Добрый день .хотелось бы выразить огромную благодарность руководителю департамента по сбыту Голомзину Виктору Вячеславовичу за оказанную помощь в оформлении документов, единственный человек , который все доходчиво объяснили помог в решении наших вопросов. Жители Воротынска ( Рогачева С, БаяноваТ, Конева В,
Монополистическая организация, так получив возможность с 01.03.2024г. предоставлять ресурсы ХВС для жителей п. Воротынск поспешила их обмануть, указав в квитанциях МКД суммы за ещё не предоставленные услуги, включая завышенные обьмы потребления ХВ и водоотведение(ХВ+ГВ) без учёта реальных значениях ГВС. Предоставленный контактный телефон диспетчера не отвечает, а в расчёте по квитанции Qкодом нельзя указать показания счётчиков воды. Служба принятия звонков от граждан не работает, из-за отсутствия специалистов, которые дискредитируя организацию отвечают, просто Юля, руководствуясь ст. 154ГК РФ, которая в виду её обязанностей не является панацею, т.к. есть много иных правовых документов. Позор, оказывают услуги людям не должным образом, ущемляя их интересы.
Администрация поселения и КалугаОблВодоканал без моего согласия и подтверждения самостоятельно ОТКРЫЛИ лицевой счёт 01.11.2015 г.
ЗАКРЫЛИ 31.05.2022 г. по адресу: Калужская область, Думиничский район, село Чернышено,
Документы, на основании которых открывали и закрывали лицевой счёт, предоставить не могут. В доме никто не проживает, и воды никогда не было.
Слили мои персональные данные, и данные моих близких родственников Агентству "Р.О.С.ДОЛГ" и с сентября 2023 года, те звонят мне и моим родным, несколько раз в неделю, требуют оплату задолженности за период указанный выше.
Прошу перерасчёта, и списания задолженности.
Постоянно сидим без воды так как постоянные аварии на северном водозаборе. Как утверждает служба спасения что то с электричеством....
И эти проблемы с электричеством видимо решить некому потому что постоянно год за годом весь север Калуги вынужден мыться из тазика покупной водой....
Видимо водоканале Калуги нет квалифицированного электрика....
Оплатила услуги за водоснабжение. Месяц не могут зачислить на счет. Теперь еще и росдолг звонит. По тел 40-15-40 не дозвонишься. Единственный раз по этому телефону ответила какая-то бабушка и сообщила, что у нее компьютера нет, звоните в понедельник. В понедельник там все вымерли. Подозреваю, что пеня таки идет)
Калугаоблводоканал в нарушение законодательства передает персональные данные потребителей в коллекторское агенство Росдолг. 26.07.19 коллекторам ЗАПРЕЩЕНО принимать меры к владельцам жилья, чтобы те погасили задолженность за коммунальные услуги ЖКХ. Теперь таким людям нельзя звонить, слать требования о погашении и делать другие неприятные для них вещи, которые становятся инфоповодами для СМИ. Запрет касается только коллекторов и только долгов ЗА УСЛУГИ ЖКХ. ОСНОВАНИЕ : 26 июля 2019 г. N 214-ФЗ "О внесении изменений в статьи 155 и 162 Жилищного кодекса Российской Федерации и статью 1 Федерального закона "О защите прав и законных интересов физических лиц при осуществлении деятельности по возврату просроченной задолженности ..." Вступил в силу 26 июля 2019 г. ПОЭТОМУ деятельность каллов ИЗ РосДолга по взиманию задолженности по ЖКХ -НЕЗАКОННА Подавайте на них и на комунальщиков (кто незаконно передал долг) жалобу В ПРОКУРАТУРУ через Госуслуги !
УЖАСНО!!!! ОТКЛЮЧИЛИ ВОДУ БЕЗ ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ ПОДАЛИ ЗАЯВКУ НА ВКЛЮЧЕНИЕ, ПО ИТОГУ НЕДЕЬЮ БЕЗ ВОДЫ С 2МЯ МАЛЕНЬКИМИ ДЕТЬМИ, ТРУБКИ НЕ БЕРУТ ДО ТБЕДА, А ПОСЛЕ ОБЕДА И ВОВСЕ ТРУБКУ СНИМАЮТ И ПОСТОЯННО ЗАНЯТО!!!
Несколько часов сидим без воды, никакой нет. Воскресенье вечер, ничего нельзя сделать. Оповещение об отключении не было. Дозвониться до водоканала невозможно, звонок сбрасывается. Бардак полный!
Не присылая уведомлений и квитанций по месту проживания за оплату воды в доме, в котором не проживаем., узнали о долге от сообщения от РосДолг . Тоесть сразу угроза судом. . Дозвонилвсь по одному телефону, там начали давать кучу других номеров. В итоге дозвониться по номеру 40 15 40 не реально . Каким образом насчитали сумму, там где водрй не пользуются и показания счётчиков не снимали так и не выяснилось.
Ни один из 3-х номеров справочной не отвечает, час дозвонивалась - бестолку. Номера аварийной также не отвечают! Так что не важно если у вас воду прорвало - аварийной в Калуге нет.
Дозвониться не могу,чтобы пломбировать счётчик.Подскажите как дозвониться. Неделю звоню никак не дозвонюсь.Номер тел специалиста дайте пожалуйста кто нибудь.
По договору на подключение выполняешь все мероприятия а по звонку не могут обьяснить алгоритм действий. Платишь за проекты, топосьемки, исполнительскую документацию и непонятно что делать.
Невозможно дозвониться по номера указанные в квитанции для области,конкретно п.Воротынск. На эл.почту тоже не отвечают. Первое письмо было было 18.04,и с тех пор тишина.
Отвратительнейшая контора и ее работнички!!! Слили персональные данные прошлого века коллекторскому агентству и спят спокойно! Даже не имеют представления о своих абонентах должниках! Если ты когда-то проживал или как-то связан с адресом должника, то жди бесконечных звонков от агентства Росдолг, которым вообще все пофигу, автодозвон или мартышки на телефоне, которых посылают куда подольше.
Д. Люблинка в Дзержинском районе уже какую неделю сидит без воды!!! Писали, звонили, кормят завтраками...
А у нас дети маленькие в деревне и маломобильные люди, и пожелые им без воды вообще ни как, как и любому человеку! Обещали пожарную бригаду, для чистки труб, все никак не доедет. Посуду мыть нельзя, хорошо дождик нет нет да проходит, в бочке вода наберётся и ей мыть можно. А чем мыться не понятно....Про огород лучше вообще молчать, урожая нет и видимо не будет.
Зато вода из башни аж не переставая течёт, когда она уже по домам пойдёт не понятно. Хоть с тазами и вёдрами иди под башню воду собирай. Ни в какие ворота уже не лезет! А что будет когда больше людей приедет отдыхать? Сидим как у разбитого корыта в ожидании чего-то от кого-то....Дайте воды людям! За что платим-то?
Добрый день. Пустяшный вопрос вызвал полный ступор у сотрудников. Отправляли на разные номера 18 раз. Везде хамили и грубили. В итоге вопрос так и не решили. Так что задолженность моей организации в 100 с небольшим рублей нужно теперь потратить на антидепрессанты. Уровень организации я бы оценила ниже плинтуса. Не спсасибо.
Очень плохо. Телефоны молчат, на почту, указанную на сайте, ничего отправить невозможно, письма не уходят. Полтора года назад оплатили все работы по подведению воды, все чеки есть, а сегодня на нас подали в суд, будто мы должники. Не позвонили нам, не уточнили, на наши звонки не отвечают, никакой обратной связи. Безобразно!
Сегодня пришел на прием в Водоканал, нужно технологическое присоединение к участку, просто вода, от участка до напонапорной башни, максимум 70 метров, мне написали бегунок по документам, которые нужно собрать, я, просто ,потерялся., проще порянуть электроэнергию вместе с газом, чем воду. Зато висит огромный банер {Вода это жизнь}Видать только для водоканала, это жизнь... Отвратительно, для страны, где много воды...
26.09 утром отключили воду без предупреждения по ул. Рылеева, 46а. На сайте водоканала нет информации. С трудом дозвонилась, сказали вода будет часов в 8. Потом, что после 9. 27.09 говорят, что неизвестно когда. Организация не справляется со своими обязанностями.
Делали 2 заявки на ремонт колонки в Ждамирово, прошло больше недели колонку так и не сделали , одна колонка на всю деревню , людям огороды надо поливать а колонка не работает , позор ! Обычную колонку не могут нормально починить, приедут на сопли сделают и уедут , ребята можно же как то нормально приехать и сделать по нормальному колонку
1
Юлия
Знаток города 10 уровня
17 октября 2023
Люди работают с высокой нагрузкой и стараются выполнять свою работу в срок! Не надо забывать,что вода в кране идет 24 часа в сутки и это нормально,но стоит произойти какой-то аварии сразу "все плохие и отвратительно работают"! По поводу долгов- все знают свои права,как только их начинают тревожить коллекторы , но почему тогда вы не вспоминаете о своих обязанностях платить за услуги которые вам предоставлены и копите долги по несколько десятков тысяч?!
Произошла авария на Хрустальной 10.07.2023 г. сотрудниками не было принято не каких дейстивий по ее ликвикадии .Целый район остался без воды вообще на целые сутки.Вопрос как можно так работать????Почему сотрудники не выполняют свои непосредственно функциональные обязанности????
Отвратительно! Калуга, ул.Октябрьская, д.6 постоянно нет воды! Напор то есть, то нет по часу!! Гор.линия не отвечает и вечно занята! На данный момент вся насыщенная жду воду уже 2 часа!!!! Самая худшая организация, которая вообще ничерта не делает для решения вопросов!
Невозможно узнать по существу ничего. Отключили воду, на вопрос когда дадут, говорят через час, затем еще через полчаса, потом вот вот дадут. В итоге воды нет. Ни какой определённости.
Доброго всем дня! Хотел высказать слова благодарности зам. главного инженера водоканала Казакову А. А. за то, что не оставили в беде МБОУ "СОШ №6 им. А. С. Пушкина " г. Калуги по адресу 65 лет Победы 10. В кротчайшие сроки устранили течь и всё заасфальтировали. От администрации школы, учащихся и родителей огромное ВАМ СПАСИБО!!!
Калужская область, Перемышльский район, деревня Гордиково - третий день нет воды!!!
Звонили во все инстанции, как в Перемышле, так и в Калуге, реакции 0.
Вся деревня без воды!
Подвоз воды не организован, в деревне проживают пожилые люди!!!!
Пол месяца в Дзержинском районе, с. Маковцы нет воды, « кормят завтраками», из-за маленького напора не работает котел( в декабре), дома холодно!Мама лежачий инвалид, если в ближайшие дни не сделают воду , пойду в прокуратуру!!!
Второй день по ул. Грабцевское шоссе 101а нет воды. Внятного ответа оп водоканала не получено. Переключают для прослушивания музыки - за что платим деньги ростелекому.
Воды нет - ни руки помыть на в туалет сходить, а нв улице очередной виток короны.
отвратительно. уличная колонка - другого источника воды нет. на заявки отвечают что все заняты приехать не можем. 5 дней без воды.зато квитанцию начислят за все дни. отвратительная работа.
Здравствуйте! Всех с Новым годом...но эмоции совсем не праздничные. В городе Жиздра по улице Брянская с 3 января нет давления воды ..колонка не загорается, помыться, постирать возможности нет. А сегодня вообще она теч перестала!!! Теперь в туалет с ведром воды с колодца .. У нас нет дежурных бригад?! Или проблема нескольких домов это не проблема?! Обращались в службу 112...ждите...Чего?! 10 дней праздничных?! Это не два дня выходных...
Добрый вечер!
Довожу до Вашего сведения,, что в деревне Желохово Калужской области, Перемышленского района справа дома номер 8 находился канализационный смотровой колодец.
В 2021 году он оказался разрушенным, крышка люка выворочена вместе с кирпичами и лежит недалеко от колодца, кирпичи разбросаны в разные стороны, сияет огромная и глубокая яма.
Кто-то накрыл эту яму деревянным поддоном.
Зимой, потом весной этот поддон сгниет и опять будет сиять яма, которая может привести к несчастному случаю. Летом бегают дети и за высокой травой она практически не видна.
Во избежания попадания людей, животных, и других посторонних предметов, прошу принять меры по устранению данной проблемы.
Пока не знаю какой отзыв оставить. Больше месяца назад поменяла счётчик и оставила заявку на опламбировку. И до сих пор со мной никто не связался. Сегодня позвонила по номеру 47-71-31 напомнила о себе. Буду ждать.
Добрый день!Мои родители живут в Калужской области посёлок Бабынино.Регулярно отключают воду на весь день.Приходится ночами набирать воду для полива огорода, мытья посуды, элементарно для мытья рук.Это бесчеловечно.Как же Вам не стыдно, обрекать пожилых людей на такие мучения в такую жару.Прошу принять меры.
Добрый день!!! Хочу вырозить блогадаоность новому мастеру Алешину Е. Е. Так как ОН ЕДИНСТВЕНЫЙ КТО РЕАЛЬНО РАБОТАЕТ В ЭТОЙ СТРУКТУРЕ Добросовестно..... Ответственный, дображелательный, выполняет свою работу во время и качественно... У нас по адресу г Сосенский мкр Победы 24 постоянно воняло в подъезде на протежении долгого времен когда пришёл Алешин Е. Е. Он быстро навёл порядок в ямах и устроил все что было не сделано долгое время... Все теперь все отлично........Большое Вам спасибо Алешин Е. Е
По телефонам по работе с населениями отвечают когда им удобно. В один день звонил в течении трёх часов и дозвонился только к концу третьего часа. В другой день звонил до обеда и вообще не дозвонился. Телефоны указаны в платежках. Не работа с населением, а работа с нервами населения
Отвратительно работает водоканал в г.Козельске, опять отключили холодную воду, звонила вчера в 21-30, сказали, что всё отремонтировали, наполняется система, ждите, время 5-30 утра, воды нет.
Полный идиотизм.Пыталась дозвониться по двум номерам.Все операторы заняты,а после второго гудка вообще сбрасывают.Для чего давать номера,если толку никакого.....
Вечно, все сотрудники заняты! Дождитесь ответа:( Думаю, что там надо ВСЕХ освободить! От их обязанности. Набрать новый, работоспособный штат.Пенсию и леньтяев за ворота Водоканала!
Как начинается лето так начинаются ПРОБЛЕМЫ коттеджи в районе Чижовки растут как грибы нужно подключать и это понятно но не ясно другое почему должны страдсть жители Шопино, Чижовки? Здесь тоже живут люди есть маленькие дети проблемы с ковидом никто не отменял, есть дела которые нужно сделать в выходной ден ь а от вас одни подляны. Хотябы предупреждайте зараннее о ваших "поломках" совесть имейте хотя о чем это я вам это не ведомо. Задрали просто похоже пора звонить президенту на прямую линию здесь на вас управу не найти. Вы и одной звезды не стоите
Добрый день ! Прошу вышестоящие руководству принять меры. По работе сотрудников пропускного пункта .!!!! Такое хамство я не видела за свою жизнь ни где ! Я вынуждена буду обращаться вышестоящие органы . Что бы такие люди были наказаны . И впредь вели себя достойно ! И огромная просьба оборудовать помещение столом для записи . А не выкидывать людей за дверь на улицу для заполнения документов . Это сверх не уважение к людям ….. стоять заполнять документы на турникете .