Очень хороший салон. Приветливый и отзывчивый персонал.В салоне имеется комфортные зоны отдыха.Пока машина на ТО,можно наблюдать на мониторе за своим авто.А также имеется кафе на 2 этаже,где можно вкусно покушать и выпить кофе .
Отличный автосалон! Хочу поблагодарить менеджера отдела продаж Халикова Раиля! Внимательный, ответственный молодой человек. Грамотно изложил информацию об автомобиле , доброжелательно отвечал на все возникающие вопросы, выдача автомобиля прошла быстро и четко 👌
Желаю Вашему салону процветания, а сотрудникам стабильных продаж и поощрений от руководства ☺
Хочу выразить признательность и благодарность официальному дилеру LADA ООО «КАН АВТО», который находится по адресу: Оренбургский тракт, 207 а. Особенно хотел поблагодарить менеджера Юлию за помощь в выборе и покупке автомобиля. Не один наш вопрос не остался без ответа. Юлия, грамотный специалист, профессионал своего дела, рад был попасть именно к ней! В салоне приятные скидки и хорошая госпрограмма. Выражаю благодарность Гузель за быстрое оформление документов. Буду рекомендовать своим знакомым. Успехов Вам и благодарных клиентов! С наступающим новым годом! Спасибо Вам!
Нас все устроило. Покупали машину, остались довольны. Менеджеры отзывчивые - все объяснили, рассказали про акции, сделали подарки. В салоне уютно. Есть детский уголок.
Обратилась сюда так как перестала греть печка и стал перегреваться двигатель на 2115 2008 года, сделали за несколько дней, качеством выполненной работы довольна, всё теперь исправно работает, мастер-приёмщик Артём Владимирович всегда был на связи, всё понятно объяснял и никаких разногласий не было👌🏼 Спасибо большое за выполненную работу, надеюсь буду ещё долго ездить)
Если потребуются какие-либо ещё другие работы, приеду именно сюда👍🏻
Купил гранту в кредит. Оксана-оформитель в автосалоне меня просто обманула,сказав,что ОБЯЗАТЕЛЬНЫМИ условиями банка является покупка трех плисов ( помощь на дорогах 99тр,страховка от потери работы 45тр,каско 35тр). Доверившись,я не читая подписал договор,не сомневаясь престижности автосалона. Уже дома прочитал внимательно договор и оказалось,что никаких ОБЯЗАТЕЛЬНЫХ условий в нем нет!!! Подошёл к Оксане с претензией в связи с её обманом. Она ответила: " Странно, ну тагда делайте возврат страховок". И теперь я бегаю по возврату страховок. А по полису "помощь на дороге " оказывается возврат только 5% ,остольное только чере суд.
Менеджеры отлично работают, грамотная консультация , на все мои вопросы ответили . Много машин в наличии. Еще понравилось , что угостили вкусным кофе .
Отличный салон, покупала автомобиль Гранту- очень довольна, езжу год на автомобиле, нет никаких нареканий! Очень довольна покупкой! Заезжала в сервис, все на высшем уровне! 0-ТО сделали бесплатно, 1-ТО сделали супер, постоянно заезжаю на мойку, очень довольна!
Спасибо всем !
Прекрасный автосалон!
Все четко и вовремя,персонал вежливый и отзывчивый.
Отдельное спасибо Юлие ! Рассказала все профессионально,как будто сама собирала !
Остался доволен и обязательно посоветую друзьям ! 😇
Я из другого города , проезжали через Казань. По дороге сломалась машина- загорелся Чек, пропуски в цилиндре и пропала мощность! Решили обратиться к официальному дилеру, надеясь на квалифицированную помощь! Сделали диагностику и начали предлагать методом исключения что возможно заменить и этим решить нашу проблему.
Было зря потраченное время и деньги - кое-как доехали до дома……
Все понравилось. Купил для себя в выходных условиях. Остался доволен. Менеджер и кредитный специалист все мне объяснили и разложили по полкам. Надеюсь что машина прослужит долго и без поломок! Рекомендую данный автосалон.
Мастера приёмщики шевелятся очень не торопливо говорят и тянут время на 2-3 часа, хотя процедура по замене моторного масла занила от силы 20 максимум 30 минут так ещё и авто поцарапали, спросил про шиномонтаж сказали 1,5-2 часа, мне в другой шиномонтажке заменили за 25 минут, я крайне не доволен таким результатом, не советую данный центр!
Здравствуйте! Очень довольны автосалоном, вежливый персонал, отношение к клиентам отличное! Отдельно хотели бы поблагодарить менеджера Нурмухаметову Юлию Ильшатовну, помогла выбрать и все оформить. Качество работы на высоте! Купили машину, все нравится! Успехов вам!
Wow 🌟 Крутой автосалон! Классные ребята из отдела продаж, настолько глубоко знают про LADA, рассказали про все особенности автомобиля. В процессе сделки сопровождали несколько менеджеров, было комфортно и приятно общаться, вообще в салоне находиться приятно и атмосферно. Отдельный респект кредитному отделу! купил в кредит и сразу застраховался, все четко объяснили и быстро оформили! Скоро на ТО-0 так что ждите))) жму руку.
Покупал машину в конце 2023г. Когда забирал авто менеджер сообщил что первое ТО бесплатно. Подошло время первого то, в сервисном центре сообщили что ТО мне будет стоить 8450р. Не советую никому связываться с этим автосалоном.
Ребята Салават и Булат , консультанты профессионалы своего дела! Сначала по телефону все объяснили и при встречи все показали рассказали! Приобрел у них наш АВТОВАЗ!)
Общение с ГК Кан авто всегда одинаково, на сайте информация не совпадает с фактическим в салоне, при телефонном разговоре обещают и машину и интересные условия, в салоне уже другой человек встречает, машин нет предложений нет.
Возможно это только мне так везёт
Обращалась в автосервис, записали в удобное время, без всяких очередей приняли, согласовали работы. После ремонта провели консультацию, не отмахнулись ни от одного вопроса. Ремонт по мелочи-датчики, доп. установка ништяков- быстро, качественно, рекомендую! Но если какие то серьёзные проблемы- всё зависит от профессионализма того, кто принимает автомобиль.
По прошествии 2 месяцев после ремонта выясняется, что ремонта как бы и не было! Обращалась с проблемой: не работает датчик скорости (починили, претензий нет, но сей дефект даже я определила и конкретно сказала чего мне там надо сделать) и свист на пятой передаче и холостом ходу. Первый кто не отмахнулся и нашел причину свистка, премного благодарствую приемщику, Гараеву - дефект коробки передач. Установили отсутствие масла, залили, списали на то, что было ДТП, меняли привод, а масло забыли залить в том сервисе, где был ремонт. При этом ни слова не сказали, что можно было сделать экспертное заключение для страховой. Сказали об этом потом, когда уже сделать было нельзя. Залили, уверили , что теперь с маслом все ок, если свист не исчезнет заехать через 200км, на дефектовку и ремонт. Заехала, так как ничего не изменилось, даже хуже стало-свист стал громче. Опять осмотр, вывод- нужно разбирать коробку. Ни слова про повторное отсутствие масла. Решила обратиться в страховую и сервис, где делали ремонт после ДТП. В результате экспертизы установлено: течь, масло вытекло повторно,ждите направления на ремонт. Пока суть да дело, снова обратилась в КанАвто с просьбой устранить течь: сменить сальник. Отказали. Плюнула на все, поехала в автосервис, где всегда ремонтировала предыдущую машину: сменили сальник и ву-а-ля- масло не утекает! В добавок найдена серьёзная трещина в кронштейне КПП. А в КанАвто это минимум трижды не заметили! Ещё и цитирую: "мы это починить не можем, там все маслом залито - где течёт не видно, гарантию на ремонт дать не можем, по этому и делать ничего не будем!".
Записался на замену масла, и развал схождение. Попросил что бы машину долго не держали, а в итого только на мойке держали целый час. Машину после мойки забрал и уехал. А то пришлось бы еще 3-4 часа ждать.
Обращалась по ремонту автомобиля в сервисный центр на Оренб.тракте . Сотрудники качественно и в короткие сроки устранили неполатки а/м. Все четко и по делу, еще и дополнительно помыли машину. Спасибо )) рекомендую к посещению 👍🏻
Проходила ТО. Мастер-приемщик Илья. 5 звёзд ему. Ильнур автомастер все манипуляции делал на мой взгляд верно. На этот раз спустилась вниз, в зону ремонта. Удивила охлаждающая жидкость в пластиковых бутылках как из под газированных напитков))) не смешно конечно. Но машина вроде на ходу))) стало лучше. Доп.услуги не навязывали. Всё четко. Звезду сняла за мойку машины. Ну лучше бы не мыли, честное слово. Песком всё исцарапано, разводы. Машина до заезда была чище. Вообще ноль звёзд Мойке. Халатное отношение.
Хотел приобрести новую Ладу Весту , приехал в этот автосалон. Минут 20 прождал менеджера для консультации. Сказали , что все заняты , хотя в автосалон был пустой 🤷 Взяли номер телефона , обещали позвонить для консультации.
Итог , прошло 2-3 недели , никакого звонка не дождался . И это не первый случай ! За неделю до этого мне так же никто консультацию не предоставил !
Видимо должен умолять , чтоб продали мне автомобиль.
Зашёл в салон, а там тишина. Просто никого нет, а если кто то и есть, то занимается своими делами. Морщат лоб и шевелят губами гляди в экран компьютера. Стараться лишь девочка на входе, но она никак не может помочь, так как продавать машины н её компетенция. Повысить надо зарплату менеджерам, чтобы им было интересно работать. Может этот салон и приносит прибыль, но я ставлю только трояк.
Делал ТО попросил посмотреть все ли нормально по ходовой и двс, сказали посмотрели подняли, пошатали в итоге поменяли только масла и всё, на какой тогда мне эти официалы?
Много клиентов на оформление, но сотрудники по форрмлению доброжелательные и компетентные , все в одном зале, Сотрудники ГИБДД тоже работают оперативно. Тут же касса на оплату. Всё отлично
Долго ходили не могли определиться с салоном, но как пришли на оренбургский трак д 207 а сразу решили тут брать. Так как здесь работают лучшие из лучших персоналов. Объяснили всё доходчиво, по любым интнресующим вопросом можно узнать ответы. Это лучший автосалон в Казани, рекомендую всем 💙
Очень не добросовестный салон. Официально пишут одну цену, осмотрели, на следующий день сделка, менеджер пишет , что цена повысилась почти на 350 тыс. Все договоренности им не важны видимо . Далее на объявлении цена изменилась через 3 часа после сообщения.
Будьте бдительны...
Обхожу этот салон стороной.
Цены лояльные
Мастера доброжелательные
Ни чего не утаивают, все рассказали сняли видео в процессе разбора авто. Всё предельно понятно
Особая благодарность Артуру Альбертовичу
Не советую приезжать в этот салон если планируете покупку авто в кредит!
Вам обязательно навяжут не нужную вам услугу "помощь на дороге" которая вам абсалютно не нужна.
Добавив тем самым проблем дополнительных по возвращению своих денег-самое главное если вас обманули и обманным образом оформили на вас эту услугу- судитесь, ругайтесь вернуть деньги можно, а вот нервы увы нет.
Ужасный руководитель отдела продаж
Ведет себя крайне высокомерно и абсолютно не профессионально!
НЕ ПОКУПАЙТЕ ЗДЕСЬ МАШИНЫ, ЛЮДИ!
О ребята, сейчас расскажу. Дилер просто ужасный, купил я значит Lada Vesta SW CROSS, в июне 2021 года, на 5500 км, спустя 6 месяцев, забилась печка у автомобиля на водителя теплый воздух, на пассажира из всех дефлекторов дует холодный (как потом оказалось у этих машин такая болезнь, толи льют плохой антифриз, толи патрубки плохие в общем отложения образуются). Обратился к дилеру, печку поменяли по гарантии, антифриз оставили который был с завода, ну конечно всего то 5000 пробега, через 10 месяцев проблема повторилась так же водитель еле теплый, пассажир холодный воздух и я обратился к дилеру. Машина проходила все ТО, у этого дилера, межинтервальную замену масла, бронирована в круг, за ней следят! Какого было мое удивление, когда очень "милый" представитель завода обвинил меня в ДОЛИВКЕ НЕСЕРТИФИЦИРОВАННОГО АНТИФРИЗА (сервис инженер по гарантии) Ар***ов Альб*** Наи***вич максимально неприятный человек, для которого является нормой грубить, пререкаться, ОБВИНЯТЬ МЕНЯ В ТОМ ЧЕГО Я НЕ ДЕЛАЛ АБСОЛЮТНО БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО (у меня есть доказательства), при том прекрасно понимая что проблема с печками на этих машинах массовая и что я не виноват. В общем назначили экспертизу, 13.01.23 пришел вероятно купленный эксперт Хусн***ин Мар* Гусма***ич, дал заключение что я залил что-то в систему охлаждения, ЮТУБ ВЕСЬ ЗАВАЛЕН РОЛИКАМИ С ЭТОЙ НЕСЧАСТНОЙ ПЕЧКОЙ, ФОРУМ ДРАЙВ ПЕСТРИТ АНТИФРИЗ ЗАЛИВАЮТ КОНТРАФАКТНЫЙ!!!! (без химического анализа, просто замерив температуру замерзания антифриза он сделал такой вывод, вся экспертиза фактически заняла 3 минуты, отбор капли антифриза и замер ВСЕ!) Остался я должен 22000р за эту "экспертизу" и я заплатил, дорога только в суд. И пошел ты клиент на три буквы, а знаете что самое смешное. У меня в машине ДУБАК. Ездить невозможно, печка работает дай бог на 15%, пассажир вообще во льду, а работники сервиса говорят, ну мы же Вам не отказываем в гарантии, будут реальные основания обращаться-обращайтесь. Представляете наглость?
Я купил машину лада Веста кросс. Очень плохая. Масло жиреть радио не работает брелок не работает. Обращался авто кан не чего не отвечают. И так далее. Мы посредники говорят. Вот и так. Машина начал с первого замены масла надоедать. И никому не докажешь.
Купил машину летом в подарок дали зимнюю резину но когда поменял резину покрышки не подошли шаркает арки когда обратился в салон сказали прадать эту и купить другую резину
Машина на гарантии официального дилера! Приехал в данный сервис на замену запчасти по гарантии, отказали!!! Не советую!!!!
Данный вопрос можно было решить, но они не хотят заморачиваться и просто отказывают...
Превосходное отношение к клиентам сервисного центра. Благодарность мастеру приёмщику Ильдару. Ложка дёгтя - облили двигатель маслом при замене моторного масла.