Приношу огромную, сердечную благодарность всем страховым агентам, которые помогли моей дочери, онкобольной 4ст в решении ряда затруднительно проблем, я обращалась уже несколько раз и всегда благодаря им был положительный результат, это своевременный приём по скорой, в приёмном отделении, в ночное время установка нифростомы, запись на МРТ. Большое спасибо.
Столкнулась со сложностью записи ребенка к врачу в поликлинику. Находимся на больничном и для закрытия больничного нужно посетить врача. В поликлинике не могли определиться кто нас примет и когда, так как в назначенный день понимают только детей до 2 лет, а мой ребенок старше. А идти обязательно надо было в этот день, так как открыт больничный лист. Обратилась за помощью в страховую. Там мне сказали решать вопрос с заведующей. Заведующая в свою очередь тоже не смогла решить вопрос, о чем и было сказано сотруднику страховой по телефону. То есть, к сожалению, не было даже попытки помочь нам решить проблему.
Пользавалась услугами в офисе г. Сестрорецк, страхавой представитель Главацкая Татьяна Ивановна.
Хочу выразить слова благодарности за отзывчивость, знания своего дела, четкость и уважения к людям. Спасибо большое.
Приходил забрать выписку из реестра. Персонал попался очень вежливый и внимательный к деталям. Всё очень подробно объяснили и даже перепроверили информацию несколько раз. Беседу вели в мягких тонах и с улыбкой. Осталось очень хорошее впечатление
Хочу выразить благодарность сотрудникам страховой компании Капитал МС.
Обратилось по пречине отсутствия номерков к врачу.
Проблему решили быстро.
На следующей день номерок к доктору был на руках.
Спасибо большое.
Несколько месяцев не могу записаться на обследование в больницу№ 40 по направлению. Обратившись в страховую компанию получила совет ежемесячно обновлять направление у терапевта и продолжать самостоятельно дозваниваться. Спасибо за совет. Иду менять страховую.
Очень хорошо работают специалисты, которые решают возникшие проблемы с поликлиниками и больницами. Несколько лет назад обращалась, когда моего папу не хотели госпитализировать во времена ковида- помогли, подняли на уши всю поликлинику и скорые!
Сейчас родители несколько месяцев ждали «в листе ожидания» записи на эхо кг, которое им просто необходимо по показаниям, причем платно в любой момент пожалуйста, а по омс ждите у моря погоды. Пожаловались в страховую- и за один день специалисты решили этот вопрос! Так что рекомендую всем саму страховую и обращаться, если Вас пинают в поликлиниках, не терпеть- вам помогут !
Очень быстро и удобно оформили полис ОМС новорожденному. Осталось положительное впечатление о страховой компании в лице её представителя. Спасибо за профессионализм, компетентность, уровень сервиса. Буду рекомендовать вашу компанию и пользоваться услугами в дальнейшем.
Прождала в очереди два часа. Работает всего один специалист. Распространена такая практика, приходит один человек и оформляет документы на всех своих родственников.
Я очень довольна работой страховой компании "Капитал МС" по выдаче полиса ОМС. Вся процедура заняла минимальное количество времени и прошла безупречно.
Консультанты компании были очень профессиональными и дали мне всю необходимую информацию о наличии документов и сроках оформления полиса. Благодаря их помощи, я была уверена, что я получу полис ОМС вовремя.
Осень понравилась работа компании. 17 мая мне позвонила сотрудник Капитал МС Наталья Тарасенко и поинтересовалась, почему я до сих пор не был на приеме у кардиолога, направление к которому было дано терапевтом месяц назад. Я объяснил, что был поставлен в лист ожидания с перспективой на август месяц. Меня попросили выслать на емэйл скрин направления и пообещали решить вопрос в кратчайшее время. На следующее утро(в 9.20, если быть точнее) мне позвонили из Всеволожской поликлиники и сообщили, что уже 23 мая я могу приходить на прием к кардиологу и, попутно, предложили ещё и номерок к гастроэнтерологу, на прием к которому я так же находился в листе ожидания. В результате, благодаря работе специалистов Капитал МС, я посетил двух врачей в максимально комфортный для себя временной отрезок и получил необходимые консультации и направления на исследования. Посему выражаю огромную благодарность Капитал МС и лично Наталье Тарасенко за профессионализм, внимательность к клиентам и оперативность.
Здравствуйте! Хочу поделиться положительным опытом общения со страховой компанией Капитал МС в Санкт-Петербурге.Удобный график работы центрального офиса, есть так же много пунктов по оформлению полиса ОМС в разных районах города, куда я, собственно, и обращаюсь.Многие вопросы можно решить по телефону горячей линии. Всегда доброжелательные сотрудники на пунктах, оперативность решаемых вопросов. Благодарю за работу!
Отвратительная страховая компания, однозначно поменяю.
Столкнулась с вопросом прикрепления к поликлинике. В памятке выданной представителем компании одна информация, по телефону оператор диктует прикрепление из той же памятки, на госуслугах я прикреплена к другой поликлинике. При обращении в поликлинику по адресу, куда якобы прикрепила меня страховая, узнаю что мой адрес они не обслуживают.
Общение с клиентом по телефону позволяют себе хамское.
Дважды обращалась в стразовую компанию с обращением на не качественное предрставление услуг, а так же с проблеммой приписрк со стороны мед.персонала . Если коротко врач пишет о прлнос осмотре , которого не было,
В первом случае: провели проверку, оштрафовали. По итогу все как было так и осталось, врачи как не работали нормально, так и продолжают этим же заниматься.
Во втором случае: ну если воач написал осмотр , значит так и есть.
Как результат: НИЧЕГО СТАХОВАЯ ЭТА НЕ ДЕЛАНТ. ЗАНИМАЕТСЯ ОТПИСКАМИ.
Перекрепилась в другой район, далее буду менять страховую компанию.
Ибо это не страховая компания- это просто богодельня!!!
Где информация о том, что 23 вы отдыхаете? Правильно, на двери входной. Вот только до этой двери входной ехать полтора часа
Ирина Север
Знаток города 3 уровня
6 февраля
Развели бюрократию при смене адреса проживания. Чтобы прикрепиться к новому месту жительства надо самой куда-то ехать
или куда то звонить . В поликлинике сказали меня в базе "не видят". Раньше жила в другом районе в регистратуре не было проблем. Предъявила полис и паспорт, регистратор сама внесла изменения и меня приняли без оплаты. Теперь после закрытия моей бывшей страховой компании, меня автомоически закрепили за Капиталом и начался бардак. Не перенесли мои данные! Пока перезакрепляли пришлось идти на платное отделение. Безобразие!
В связи с переездом возникла необходимость поиска и прикрепления нас, к новой поликлинике. Как хорошо, что при поликлинике (ГП-52, ул. Асафьева1) работает специалист страховой медицины. Нас встретила Юлия К., профессионал с большой буквы, очень приятная и компетентная во всех вопросах и просто очаровательная женщина, которая помогла оформить необходимые документы, а также разъяснила нам о наших правах и возможностях Компании в связи с этим. На мой взгляд, именно представители Вашей страховой Компании при ГП являются не только проводниками Ваших идей и планов, но и лицом Компании. Юлия, как специалист страховой медицины, полностью соответствует этому образу.
Юлия, большое спасибо Вам за оперативное решение возникших проблем и доброе отношение к нам, уже не молодым людям.
Всё отлично, быстро и оперативно. Доброжелательный персонал - всегда готовы пойти на встречу - всё объяснили - что и как. Теперь хожу к своему врачу бесплатно). Спасибо вам огромное)
Звонила, чтобы разъяснить кое-что по вопросам госпитализации. Со мной общались как с провинившейся школьницей, хотя вся моя вина в том, что мне нужно было прояснить ряд моментов. Не ожидала, что попадется сотрудница с таким "высоким" уровнем культуры. Пришлось обращаться к юристам, а также разбираться с законодательством самостоятельно.
А ведь прочитала все эти восторженные отзывы, думала, сразу во всем помогут разобраться.
И вообще, впечатление, что они работают в интересах поликлиники, а не в интересах застрахованных лиц.
Представитель страховой в г. Сестрорецке Юлия очень внимательная и отзывчивая. Прикрепила полис моих детей по новому адресу проживания и подробно разъяснила как работает наша новая поликлиника.
Отвратительная страховая компания! Работает в угоду поликлинике. Застраховали грудничка в этой компании т.к. в поликлинике у капитала даже свой кабинет.
Обращались в страховую с жалобой на поликлинику по двум вопросам, страховая решать эти вопросы отказалась.
Подали жалобу на страховую в Министерство здравоохранения РФ, посмотрим если ничего не изменится придётся поменять страховую.
Сегодня обратилась с ещё одним вопросом в страховую, который она также решать отказалась.
Результат работы страховой: оставленный без грамотной медицинской помощи, оставленный в опасности, новорожденый малыш.
Вынуждены были записаться на платный приём педиатра, чтобы проверить не загубили ли в поликлинике здоровье нашему малышу.
Хочу выразить огромную благодарность сотрудникам за помощь в направлении на обследование, в пол-ке отказали, а здесь, быстро и, главное,доброжелательно помогли. Спасибо. Шкалей О. М.
Спасибо большое за помощь. Было очень тяжело записаться на исследования и к специалистам. Все сделали быстро. Все бы так работали. Приятно было общаться.
Дважды обращался в страховую компанию . Первый раз два года назад , по поводу обследования жены , второй раз сейчас . Оба раза вопросы решались в течении пары часов . Выражаю благодарность сотрудникам страховой компании «Капитал « Попов Сергей Григорьевич
Благодарю вашу компанию за быструю помощь моему мужу, г. Выборг ЛО. Благодаря вашему вмешательству удалось получить номерки к нужным специалистам и начать, наконец, оформлять инвалидность. А то пол-года гоняли по кругу в поликлинике. Огромное спасибо за вашу работу!!
Хочу сказать большое спасибо. Уже не первый раз обращаюсь к вам за помощью. Всегда внимательно выслушают и дадут рекомендации. Обращалась по поводу направления в областную поликлинику. Быстро пришёл положительный ответ.
Хамские операторы, хамские руководители. Все общаются по телефону как с провинившимся ребёнком! Работают на мед. учреждения. Помогать людям не хотят! Буду менять страховую, т.к. от этой толку нет.
В поликлинике 57 на Софьи Ковалевской сидит абсолютно некомпетентная дама, во время работы разговаривает по телефону о своих делах, о маникюре, выясняет отношения с клиентами, хамит.
Вроде всё хорошо и быстро в плане оформления ОМС, но очень жирный минус за качество работы. Поставили в бумажный полис штамп о прикреплении к новому району, а у себя в программе это сделать забыли. Из-за этой несостыковки меня не могли обслуживать в поликлинике по месту жительства, в итоге оформилась в другой страховой компании.
Восстанавливала полис по утере. Быстро оформили временное свидетельство,объяснили ,когда нужно прийти за постоянным полисом.Очень внимательный и грамотный специалист Светлана.Спасибо за то,что всё разъяснили !
Может стаховая и хорошая, но сотрудники - мрак.
Поселок Лебяжье - творят что хотят, печати ставят, а услуг нет.Хамят, юросают трубку, прикрепляют к амбулатории случайным образом.
Не могла записать маму 14 дней к офтальмологу, поставила на ожидание через оорздрав, результата ноль, звонила в поликлинику 99, меня там оператор практически послал... разозлилась и позвонила в страховую, Ольга спросила номер заявки, конечно я её не помнила, но тем не менее в помощи мне не отказали, сказали ожидайте мы вам перезвоним. Прошло пару часов и позвонила поликлиника с предложением записи на приём, записались конечно. Следом через час перезвонила страховая и уточнила записали ли нас. Я очень признательна страховым представителям и отдельно Ольге!
Я с детьми хотела прикрепиться к поле клинике, мы из другого города только приехали. Я ни где не видела такого обращения к людям. Так и не смогла прикрепиться. Столько негатива услышала в свой адрес, этой бабушке дома надо сидеть и носки вязать, а не с людьми общаться.
В связи с панбемией ко мне не пришёл врач, позвонила на горячую линию, оперативно помогли, врач и позвонила перед приходом, и пришла сразу взяла мазок, принесла лекарства. Спасибо большое. У тех у кого срывается звонок через 30 минут, хочу сказать, что это не вина страховой компании, некоторые операторы разъеденяют через 30 минут общения. Наберитесь терпения и не обвиняете тех, кто не виноват
Очень интересная, нет, чудовищная! система предоставления медицинской помощи! Я прикреплена к поликлинике в Калининском районе. Сейчас в связи с пандемией уехала в область, в Тосненский район. В поселении есть амбулатория, врачи, лаборатория. Но пыталась сделать ЭКГ, хотя бы платно. Невозможно! "У Вас полис не наш!" Звоню в свою страховую компанию: "Как прикрепиться к здешней амбулатории? Ведь по полгода приходится проводить здесь!" Ответ:"Обратитесь к нашему страховому агенту" на м.Спортивную, в Купчино или на пр.Просвещения.Спрашиваю:" А ближе нет?" Ответ:"В Тосненском районе нашего агентства нет, есть в Ломоносовском." Ничего себе поближе!! Под 100 километров, а у меня вертолета нет, я как туда должна добираться? Спрашиваю, разве нельзя прикрепиться либо через сайт госуслуг, либо по телефону?" Ответ: "Нет, нельзя! Там надо поставить печать!" И после этого мы будем говорить о переходе на цифру, создавать сайты госуслуг и Здоровье петербуржца, планировать обучение пенсионеров цифровой грамоте?! Будем рекомендовать ограничение контактов, самоизоляцию по причине пандемии?! Когда есть медучреждение и есть нуждающийся в медпомощи человек, они находятся в шаговой доступности друг от друга, но между ними вклинилась страховая компания, находящаяся за тридевять земель, без которой никак эту помощь ни оказать, ни получить нельзя, потому что там сидит страховой агент с печатью!! Да что это за безумие?! Уберите этого дармоеда "страхового агента", чтобы не мешал осуществлению нормальной человеческой деятельности, которой уже тысячи лет!! Или с этим на прямую линию с Путиным идти? Крайне возмущена! Много всегда говорили про межведомственные барьеры, мешающие работе, а тут внутриведомственные еще хуже!
Страховая компания "Капитал"! Пора менять свои древние методы работы "по живому предъявлению" и переходить на дистанционное обслуживание своих бюрократических нормативов! Или поднимайте своих страховых агентов, как это делают все страховщики во всем мире, пусть это они своими ножками до клиентов добираются, чтобы зарплату свою отрабатывать!
А интересно, какая-то реакция на отзыв предполагается? Или это мы в космос пишем?
Получал ОМС - удобная зона ожидания, достатлочно большой зал, 2 оператора. Парковка во дворе крохотная, но оба раза запарковаться удалось. Обслуживание достаточно быстрое, я попадал без очередей.
32 минуты ждала, пока они возьмут трубку. Второй день подряд не могу врача на дом вызвать. Подумала, может в страховой помогут... Позвонила на свою голову... Изначально моя позиция в очереди была 38-я. Когда же моя очередь подошла к первому номеру - повесили трубку. Думаю, с этой компанией не стоит связываться. Лучше найти другую. Если, конечно, ещё остались нормальные страховые. Потому что чувствуется, что никому мы не нужны со своими проблемами...