Хорошее место, вежливый сотрудник, рекомендовал бы руководству компании выделить побольше свободного места их работникам. Сняли бы хотя бы полноценный кабинет. А так пятёрка за обслуживание и помощь.
Хамское отношение. Сотрудник разговаривает по телефону, пришлось ждать пока он наговорится,на замечания по поводу его разговора не реагирует, после сказал в телефон "Ладно,пойду,а то тут стоят над душой". При получении полиса ничего толком объяснить не может,на вопросы ответить не может или не хочет. Что за отношение???Вы на работе или где вообще находись? Руководство, проведите беседу с сотрудником.
Оформляла полис ОМС в этом отделении. Получила смс о том, что полис можно забрать. Отпросилась с работы, т.к. отделение работает с 9 до 18. Приехала, а отделение не работает по техническим причинам и когда будет работать не известно. Разумеется никто не удосужился об этом сообщить. Где мне теперь искать свой полис не известно.
весьма странный офис страховой компании, работает с обеда и до семи, т е если человек ходит на работу то сюда никак попасть не сможет,
и приехав туда в семь там еще кто то был, но сделать они уже ничего не могли или не хотели фиг знает, в итоге бестолку приехал потратив час на дорогу вечером после работы.
Уже неделю офис не работает. Нет никакой таблички об этом. И когда откроется никто не знает, на горячей линии отмахиваются, что сотрудник заболел и ничего не возможно сделать. А то что людям готовые полисы нужно забирать, так всем все равно
Девушка на ресепшн умница - все быстро оформила и объяснила.
Сняла звезду за организацию рабочего места сотрудника и зоны ожидания клиентов.
Капитал МС, ваш сотрудник сидит в каком-то углу в предбаннике на 1 м2. Для почитателей нет места, где можно присесть, нет кулера.
Приветствие при входе начинается с фразы " че надо", проходим дальше видим спящего человека на диване, компании желаю всего самого наилучшего и успехов в работе