Обращался с ремонтом заднего кардана. Замена шлицевой и крестовины. После выезда была вибрация, которая однако была в узком диапазоне скорости и сильно не беспокоила. Потом усилиилась. Первая крестовина протянула 1000км. Вернулся по гарантии. Поменяли, сказали что брак. Та же фигня. Вернулся. В процессе было обнаружено, что шлицевую приварили криво (не соосно телу кардана + расхождение 2-3 градуса между вилками). Из-за этого этого, видимо, первая крестовина и умерла. Переварили. Отбалансировали. Опять вибрация... Обращался в 3 разных отделения.
Рассказы на сайте про точные сварочные станки из Германии - брехня. По факту работу делают иностранцы с полуавтоматом и разбитым стрелочным индикатором в руках. Невозможность нормально отбалансировать кардан объясняют наличием шарнира Гука.
Приёмщики на технические вопросы по существу не отвечают, хамят.
Вместе с тем, колл-центр - просто верх адекватности. При наличии проблемы стараются помочь и решить, но, увы, так как это делается там же, где изначально, и теми же руками, получается то, что получается.
Короче, после 4го визита вернули деньги. За это моё "спасибо" и 2 звезды, а не ноль. Однако, я потратил 4 рабочих дня своего времени.
В итоге, отдал менее раскрученным конкурентам. Сделали за 4 часа. Без претензий.
Обращаюсь в эту организацию не первый раз, но в этот раз пошло что-то не так. Менял крестовины карданного вала. Замена на toyota rav 4 (2 поколения) обошлась почти 12000. При замене мне повредили сальник раздатки и теперь течёт масло. При этом мастер, который отдавал машину об этом даже не сообщил. Я позвонил и рассказал о проблеме в карданбаланс, но мне сказали, что это нормально при снятии и постановке кардана и мне следует обратиться к своему мастеру для замены сальника. Но мастер, который обслуживает мою машину, сказал, что повреждение сальника не является нормой и мне его повредили в сервисе. В итоге я попал на дополнительные траты.
Записался на 16.30. Приехал к ним 15.45 . Подхожу говорю
вот он я.
Подождите сейчас мы вас примем , ответил мне мастер. Прошло пол часа. Подхожу опять
У вас мастер занят?
Мастер свободен у нас яма занята, вы же записывались на 16.30
А нужно отметить, что на улице на яме, яма кстати на 2 машины, все это время стоял туарег без признаков работы над ним.
И когда освободится яма?
Напомню время 16.15
Ну
Протянул мастер
Я думаю минут через 40
Итог. Ждать не стал. Когда починился туарег я досматривать не стал , может через 40 мин или через 140 .Отношение к клиенту убогое. Типа приехал к нам сиди и жди. Не рекомендую.
То есть Запись на определенное время. У вас эфимерна? И всего чего можно добиться, это поменьше ждать? Я повторяю, в назначенное время меня принять не смогли. Время в которое меня точно примут не назвали. если вы считаете что это нормально, тогда вперед. За новыми клиентами.