Близко к метро и автобусным остановкам. Просторный зал. Большой ассортимент. Кассир ответила на все вопросы. Большой выбор женской обуви.
Много бракованной обуви. Трещины на подошве, клей из подошвы торчит. По швам клей торчит, нитки торчат не прошитые швы. Светлая обувь вся в пятнах от пальцев, и некоторая светлая обувь пожелтевшая от старости. Актуальных ценников , да и просто ценников, нет практически ни на одной обувной коробке. С приложением удобно смотреть, быстро. Но если приложения нет, бегать на кассу или к сотрудникам утомительно и занимает очень много времени. Плюс сотрудники магазина сами не в восторге, если лишний раз подходишь и спрашиваешь что то. На 2й раз просьбы о чем то начинают вздыхать и неохотно отвечать. Было бы супер удобно, если бы повесили в зале аппарат для проверки цен, всем было стало проще и сотрудникам и покупателям.
В данном магазине купила кросовки демисезонные, с первого ношения уже промокали носочки мои, искала от куда пропускает воду, не нашла, и так носила 2 недели, каждый день просушиваю на батарее и надеваю, уже ноги стали болеть, пришла сделать возврат, Директор магазина отказала мне в возврате, сказала что мне нужно показать где именно дырка в обуви , я предложила фото где я снимала обувь и в каком виде мои носки выглядели, она отказалась что это не евляется причиной возврата товара.
КАКАЯ ещё должна быть причина ?если это не евляется причиной возврата, с мокрыми носочками ходить целый день, и ревматизм заработать себе с Вашей обувью!!!
А спрей мне куда на подошву брызгать? А смысл, она же смоется всё равно когда ходишь в такую погоду и наступаешь на снег.
Просьба вернуть мои деньги за обувь!
Жду обратной связи !!!
Качество обуви оставляет желать лучшего, не сказала бы,что и выбор моделей обучи понравился. Но учитывая цены, разумеется, можно понять,что качества тут ждать не стоит. Меня больше смутили некоторые сотрудники.. задаешь им вопрос и лениво показывают тебе направление, вместо того,чтобы попытаться более подробно объяснить и была бы выше вероятность,что я бы что-то купила.
Зашли купить кроссовки за несколько минут до закрытия, в 22:00 уже готовы были купить. Из подсобки вышла уже одетая девушка и начала прогонять нас. Все магазины в торговых центрах работают до последнего клиента, к тому же нам не нужна была консультация или ходить по магазину три часа, мы уже выбрали и нам оставалось просто взять нужный размер и оплатить покупку. Хочу отметить, что перед этим другая девушка на кассе сказала, что могут обслужить до 22:10, поэтому мы были уверены что сейчас сделаем покупку, но та девушка кажется не в курсе такого. Сотрудница сказала, что их магазин так не работает и начала ОРАТЬ НА НАС: «Уходите отсюда!». Девушка буквально выгнала нас из магазина и вела себя не как нормальный сотрудник, а как самая настоящая хамка, которой не место даже в обычном магазине. Даже если вы закрыли кассу ( хотя по правилам кассы нужно закрывать не раньше 22:00), то просто вежливо
сообщите нам что не сможете ничем помочь и предложите прийти завтра или сфотографировать товар и заказать на сайте или в приложении. Никто не давал ей право так орать на клиентов. Не хочу оставлять этот случай просто так. Отзыв оставляю, чтобы другие люди знали какой персонал тут работает. А этой ситуацией займемся обязательно и самой сотрудницей тоже. Имя сотрудницы не увидела, так как эта дама вышла поорать на нас уже одетая в верхнюю одежду
Магазин в тц Прайм плаза на м.Зюзино
Магазин большой и это единственный плюс. Минусы " на полках не наидешь вторую пару все расбросано. 1 консультант на весь магазин. Пока искала вторую пару по минут 30, желание , что то преобрести пропало. Только муж купил себе обувь. И вишенка на торте это кассир!!! Ни здравствуйте ни досвиданья обслужила с выражением лица "так уж и быть расчитаю вас "
Очень хороший магазин. Отзывчивый персонал. Директор понимающая и знающая своё дело. Помогла решить проблему очень быстро, когда в другом магазине отказали.
Стандартный магазин под названием Каri... Ничего необычного нет. Большой выбор обуви различных моделей, как мужской, так и женской. Неоправданно высокие цены.
Большой выбор обуви, цены на любой кошелёк. Есть скидки. Качество товара хорошее. Очень нравится покупать ещё скрабы для душа. Только вот не пойму кассиров на кассе, одна смена кассиров, такое ощущение что постоянно в нетрезвом виде. И вид не опрятный.
В результате использования обуви данной фирмы 2 года заработал пяточную шпору. Думаю причина в том, что стельки в обуви фирмы kari очень жёсткие и не амортизируют и в подошвы также не заложена амортизация ни в каком виде. Супинатор или его подобие отсутствует, как класс
На ценниках одна цена, на кассе - другая. Аргументируют тем, что не успевают менять ценники. На возмущения (и аргументы, что их действия - прямое нарушение договора оферты) грозятся охраной :)
Не советую посещать этот магазин, мошенничают, огрызаются и ведут себя неподобающе.
Любимый магазин. Обувь в ассортименте, всё по уходу за обувью. Есть аксессуары для волос, косметика, сумки. Всегда акции и скидки. Продаются серебряные украшения.
Сотрудница магазина очень по хамски себя ведет! До закрытия оставалось 20 минут, со словами, что касса закрывается через 5 минут, начала всем грубить. Буквально ходить по пятам и гнать на кассу, ибо «вас никто не будет обслуживать через 5 минут», напоминаю, было еще 20 минут до закрытия.
«если не выбрали, уходите» - вот, что было в ответ сказано. К другим покупателям было сказано «девушка, вы уже час выбираете, идите на кассу».
Обслуживание отвратительное. Обувь нужна была срочно, но лучше ходить в порванных сапогах, чем терпеть такое обращение.
Сотрудница магазина упрекнула и нагрубила мне за то, что я достала на примерку сразу три пары обуви (каждую пару я ставила возле её коробки). Эта дама кружила вокруг меня всю примерку с фразой "померили пару - сразу убирайте!". На мой вопрос о том, как же мне определяться между вариантами, если я их сразу уберу, был ответ "я в отличии от некоторых выбираю обувь аккуратно"..
С таким абсурдом я ещё не сталкивалась. Купила выбранную пару в другой точке магазина, конкретно в этой не то, что покупать, даже находиться было крайне неприятно.
Удобное расположение. На этом вроде больше сказать нечего. Брал пару раз обувь на лето первый раз с горем пополам получилось вернуть так как качество подошвы оказалось отвратительное верх провалился обнажив сетку давящую ногу. Второй раз в обмене отказали из за ОТСУТСТВУЮЩЕЙ стельки которая просто развалилась на кубики после полутора недель носки. На этом эксперименты с ассортиментом рынка садовод по конским ценам был закончен.
Хороший магазин. Очень большой выбор обуви, есть, что подобрать на разный вкус. Очень неплохое качество. Чисто, просторно. Вежливые продавцы. Часто акции 3 пары по цене 2. Рекомендую.
Магазин чистенький, приятный. Можно спокойно ходить и выбирать обувь. Только я себе ничего не подобрала, из всего товара-понравилась одна модель летней турецкой обуви.
Огромный магазин, широкий ассортимент, хороший выбор. Качество тоже на уровне для таких цен. Брала обувь, носочки и тапочки себе и мч - всё супер, носим с удовольствием)
Хамское отношение к покупателям. На замечание, о разной цене на обуви и коробке, было сказано, я что должна все коробки вскрывать? А я что должен был не модель смотреть, а коробки искать? Было сказано либо берите, либо нет. Было пол закрытие тц и ребёнку нужна была смена в сад, поэтому купили, но в данный магазин больше не ногой
В 21:40, когда до закрытия магазина было 20 минут, менеджер начала ругаться на посетителей и выгонять. Хамское отношение менеджера «отвернуло» от покупки нас и еще двух покупателей. Клиентоориентированность на нуле, менеджер буквально сказала одной из клиенток: «женщина, вы здесь меряете уже час, идите на кассу!».
Люблю этот магазин. Большой выбор обуви, сумок, аксессуаров. Цены тоже приятно удивляют. В основном покупаю балетки, ботинки на осень и спортивную обувь.
Магазин большой, персонал вежливый и знающий, всегда подскажет и поможет выбрать нужный размер и фасон. Особенно нравятся акции, которые довольно часто устраиваются. Немало важным является то, что можно расплатиться Спасибо от Сбербанка! Это удобно. По крайней мере для меня.
Я всегда могу найти здесь то, что мне нужно!
Большой выбор обуви, я сама с другого города и приятно удивилась, что тут так много всего. Поэтому могу быть не совсем объективной))
Но классные кроссовки себе нашла.
Отвратительное хамское отношение. Девуша на касее, на бейджике написано имя Татьяна. Представилась администратором. Очень грубо разговаривала. Когда за покупку 2 с лишним тысячи, я дала купюру в 5000.она возмущено, да вы что все издеваетесь. Идете тут все с такими деньгами. Нет у меня сотен. Охала, ахала, глаза вылупила... Если нормально сказала, я бы без проблем сходила и поменяла, а так, все желание пропало. Книги жалобной нет, говорит не актуально. Старшая она. Размена нет. Идите говорит и меняте. Отвратительно. Хамка. Магазин в зюино.
Была 15.08 чтобы купить тапочки домашние, кассиры ни здравствуйте, не до свидания не могут сказать. Или руководство не дает отдыхать, или у кассиров нет желания работать с покупателями. Вывод - обслуживание не понравился совсем. Вряд ли вернусь сюда, лучше дойду до Ашана
Работаю рядом с этим магазином. Зашла посмотреть ассортимент. Мне понравилось. У меня маленький размер ноги, и найти что то очень сложно. Но именно в этом магазине,я нашла много чего на свой вкус и размер. Рекомендую.
Вчера сделала возврат обуви в магазине по адресу: Ореховый бульвар д.22А ТЦ Облака.Купила за 4473 руб.,возврат денег поступило 3607,а где остальные 866 руб.не понятно🤷.Кассиры ничего не говорят,молча все делают.Обслуживание на нуле,никто не подскажет,какую обувь можно выбрать для пожилых людей,с проблемными ногами.Сам ходишь и выбираешь,ищешь среди коробок свой размер.Рядом есть магазин Зенден,так там обслуживание на 5+, девочки консультанты к каждого покупателя встречают,распрашивают какую обувь вам помочь выбрать и т.д.Вот это я понимаю,а в Кари заходишь один охранник ,один кассир,и два продавца на весь магазин и те в подсобке сидят,или товар разбирают,и к ним не подойди,таким взглядом огреют.,что все желание пропадает покупку совершать.Так что уважаемые генеральные директора,менеджеры пересмотрите ваше обслуживание.У вас так и никто не будет покупать,когда рядом есть конкуренты с лучшими продавцами консультантами. Отправляю два фото,просьба администрации разобраться и вернуть деньги,или напишу в Роспотребнадзор,или а прокуратуру.
Неплохо, всегда чисто. На кассе немного подождать надо, почему-то один кассир. Но очень хорошо все расскажет о всех скидках просто так не отпустит. Списала бонусы, хорошие впечатления. Сдавала как то брак, немного пришлось побороться , но всё приняли обратно, все прошло вообщем неплохо и деньги вернулись быстро.
Неверные ценники, КоАП исполнять не хотят, разницу не возвращают, говорят: так бывает, не переклеили
На коробке цена 1499 - пробили за 2199 — разницу возвращать отказываются в хамской форме
Если, как в отзывах ниже официальным ответом будет самостоятельно проверять информацию, сканируя штрих-коды, то напомню, что ценник - официальная оферта, за пробитие по иной и пускает ситуации на самотёк, последует заявление в Роспотребнадзор и полицию
На мой взгляд, менеджерам сети нужно подумать, как явнее обозначить, что у них магазины самообслуживания. Чтобы покупатели, впервые пришедшие в любой магазин сети, не обманывались насчёт продавцов-консультантов, не дёргали тех попусту, не отвлекали от работы.
Второе и, наверное, главное. На полках, где покупатель должен самообслуживаться, порядок коробок, конечно, поддерживается, однако не настолько, чтобы самообслуживание протекало легко, просто и оставляло приятное впечатление от магазина.
В этом смысле наиболее напряжённые впечатления от Кари на м. "Юго-Западная"и Кари на Аминьевском шоссе, где встретилась путаница на полках, а однажды и в коробке с обувью. А наиболее приятные впечатления от магазинов сети оставили Кари на Каховке и Кари на м. "Университет", где производила выкуп заказов через приложение: отработали чётко, обслужили быстро и со всем необходимым покупателю вниманием.
Отвратительный магазин. Продали бракованную обувь. Одела дома и тут же разошлась молния, т.е. обувь совершенно новая. Сотрудница магазина отказалась сделать возврат и послала на все 4 стороны, сказав, что это мои проблемы. В оценке магазина даже одной звезды много... Всегда доверяла данному магазину и была постоянным клиентом. Сейчас очень разочарована.
Менеджерам отдела кадров и обучения персонала просьба лучше подбирать кассиров. Если человек не может даже просто правильно сложить обувь на кассе после того как пробила чек?) Это неумение? Нежелание работать? Зависть к покупке? Но когда спокойно делаешь замечание тебе чуть ли не швыряют обувь в коробку и по хамски толкают ее в твою сторону, типо сам разбирайся... У меня просто нет больше желания посещать эту точку, да и про Кари осадок остается, а ведь сеть классная! и товар качественный, и акции!) Я уже несколько лет обуваюсь у вас и все было нормально, но в этот раз!!! Даже написал. Был утром 30.08. Спасибо
Ужасный магазин,заказала через интернет магазин обувь,писали что в наличии есть цвет и размер,по приезду положили не того цвета,сотрудники ничего не знают,стоят кукуют,прошу вернуть деньги
Выбор очень большой, но ни разу здесь не брала обувь. Либо неудобная, либо для меня некачественная. А вот сумки, шарфики, перчатки и др аксессуары служат верой и правдой.
Магазин норм, большой достаточно выбор обуви. Женской, мужской, детской-немного. Принимают сбер. спасибо. И в данный момент есть акция. При покупке двух пар, третья бесплатно.
Купили ребенку чехол для Airpods 3, на упаковке было написано что чехол подходит под эту модель, но он не подошел и мы с сыном пришли его сдать, девушка спрашивала у нас куда мы смотрели, как она это теперь продаст, швыряла ребенку чехол, короче психовала, решайте сами нужно ли вам связываться с сотрудниками этого магазина, ведь вы теперь можете представить что вас ждет, если у вас вдруг будут какие-то проблемы с товаром!
Приехала в магазин 4.03.22,специально порадовать себя к 8 марта, т.к.знала про скидку 30%. В самом магазине услышала про акцию "третья пара в подарок". Подошла к консультанту уточнила про это, она подтвердила. Потратила на поиск и примерку 3х пар обуви около 1,5 часов своего времени. В итоге на кассе мне говорят что с сегодняшнего дня цены у них повысились, и ошарашили меня тем, что каждая из моих пар стоит от 500 до 1500тыс больше чем на ценнике. Я на это не рассчитывала и ушла ничего не купив. Ну что, консультант говоря про 3ю пару в подарок не мог предупредить об этом, чтоб я сразу цены узнала? Или на кассе не могли предложить продать по старой цене, как делают в других магазинах при подобных ситуациях? Стоять ругаться на эту тему, ждать администратора временем не располагала, и впечатление о магазине испорчено.