Купила случайно билет в приложении. Причем зашла как обычно в приложении посмотрела электричку ,сейчас ехать . А билет вышел на не нужную дату, заметила когда оплатила . И что делать может у меня нет денег купить новый билет. Случился сбой в программе. Подошла на кассу для претензий, рассказала ситуацию, билет поменять мне отказались . Сказали пишите заявление рассмотрят не известно когда. Вообщем отговорили вообще деньги возвращать. Пришлось выкинуть деньги.
Приехала на вокзал за час до отправления поезда из аэропорта после длительного перелёта. Следующий поезд был только утром и ждать всю ночь не было ни сил, ни желания. ЛК в приложении не могла разблокировать на телефоне, выходила ошибка. Понадеялась на кассы на вокзале. Очень зря! Работало 9 касс. Взяла талон и через 10 мин (в 22:00) осталась только 1 касса. До отправления поезда 40 минут, очередь около 15 человек. За 25 мин прошло 2 человека. Подходила в другие кассы спросить как мне успеть купить билет, но кассиры просто тыкали мне табличку что касса не работает, даже не слушая. Почему нет отдельной кассы для поездов с ближайшим отправлением?! Почему в таких местах не работают люди?! Я считаю что там сидят роботы, не имеющие ничего человеческого. Очень бы хотелось знать для каких целей вообще там работают данные кассы и за что работники получают ЗП.