Электрокипятильник, тип подачи воды - заливной, есть шкала уровня воды. Емкость - 30л, полезный объем - 23,4л. Производительность 34/6 л/мин., закрытый тэн. Терморегулятор 30-110°С. Материал корпуса - нержавеющая сталь. Габариты: 460х440х440 мм. 220В
9920 ₽1 шт.
Шкаф шоковой заморозки Venix KDA05EVF
Шкаф шоковой заморозки Venix KDA05EVF серии Kodiak предназначен для быстрого охлаждения и заморозки блюда или продукта, прошедшего тепловую обработку, при этом все питательные свойства остаются без изменения.
252770 ₽1 шт.
Пароконвектомат Venix SG06TCC
Пароконвектомат Venix SG06TCC серии San Giorgio предназначена для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий в кондитерских, пекарнях, ресторанах, кафе.
484910 ₽1 шт.
Пароконвектомат Venix SQ04TCC
Пароконвектомат Venix SQ04TCC серии Squero Touch Screen предназначена для выпечки кондитерских и хлебобулочных изделий в кондитерских, пекарнях, ресторанах, кафе.
296970 ₽1 шт.
Пароконвектомат Venix SQ07TCC
Пароконвектомат Venix SQ07TCC серии Squero Touch Screen используется на предприятиях общественного питания и торговли для тепловой обработки мяса, рыбы, овощей и приготовления разнообразных блюд.
322220 ₽1 шт.
Пароконвектомат Venix SQ12TCC
Пароконвектомат Venix SQ12TCC серии Squero Touch Screen используется на предприятиях общественного питания и торговли для тепловой обработки мяса, рыбы, овощей и приготовления разнообразных блюд.
392950 ₽1 шт.
Расстоечный шкаф Venix CA9312M0
Расстоечный шкаф Venix CA9312M0 серии Canareggio предназначен для подготовки теста для выпечки различных хлебобулочных и кондитерских продуктов и отлично подходит для использования на кухнях заведений общественного питания и торговли.
93900 ₽1 шт.
Печь конвекционная Venix T04M0HACR
Печь конвекционная Venix T04M серии Torcello предназначена для выпечки хлебобулочных и кондитерских изделий из любого вида теста.
82290 ₽1 шт.
Печь конвекционная Т043М0HAAR
Печь конвекционная Venix T043M0HAAR
Механическая панель управления
Количество уровней - 4
Температурный режим до 260 °C
Мощность 3,4 кВт
Напряжение 220 В
Тип гастроемкости - GN 2/3
Размер противня - 600х400 мм
Габариты - 560х683х530 мм
58670 ₽1 шт.
Миксер погружной FIMAR MX 25
скорость вращения – 13000 об/мин, длина насадки – 270 мм
Хорошая компания, продаёт много кухонного оборудования, инвентарь для кухни. Приехали в офис, с нами пообщались менеджеры, показали пароконвектоматы Venix, очень понравился этот бренд и сама машина, красиво и понятно в использовании, притом менеджеры показывают и объясняют способ работы, купили себе, всё отлично. В дальнейшем ещё будем приобретать у них оборудование, цены дают хорошие и всегда на связи
Лето, время отдыха и летних каникул. История о том, как я решила ребенка порадовать вкусными домашними вафлями во время каникул и что из этого вышло ...
6 июля 2023г. мною была приобретена вафельница Вафельница Hurakan у Продавца - ООО «Кей Технолоджи».
7 июля 2023 г. продавец уже доставил ее.
Товар был осмотрен и опробован – все выпекалось отлично. Однако в последующем, в течение недели после покупки, я стала замечать неравномерный пропек вафель – пока нижняя часть вафель только-только начинает пропекаться, верхняя часть – уже подгорает.
19.07.23 я сообщила Продавцу об этом, и мне была дана рекомендация привезти вафельницу на осмотр и обслуживание, что я и сделала в этот же день.
На следующий день, 20.07.23., я позвонила Продавцу для уточнения сроков сервиса. На что мне был дан ответ - что в течение 2-3 дней вопрос решится.
По истечении срока 24.07.23., не получив известий, я вновь обратилась к Продавцу. На что мне был дан ответ, что теперь моим вопросом занимается другой сотрудник и посоветовали обратиться к нему. Названный сотрудник сервисного отдела заявил, что мастер осмотрел вафельницу и установил, что действительно есть техническая неисправность – неравномерный прогрев нижней и верхней части вафельницы, о чем был составлен соответствующий акт. Однако, для того чтобы данный факт был признан гарантийным случаем, они направили письмо Производителю, и ответ от Производителя должен быть вот-вот получен (до 27.07.23.).
Прождав несколько дней, и так и не получив ответа от Продавца, 28.07.23 я вновь обратилась к Продавцу и получила странный ответ – Менеджер сейчас позвонит Производителю и далее мне перезвонит.
Прошло на тот момент уже почти 10 дней, с момента передачи неисправного товара Продавцу, неужели нельзя была оперативно связаться с Производителем раньше?
Вообще сложилось впечатление, что интенсивная работа по моему случаю, начиналась только после моих звонков. Напомнили о себе – Продавец начал предпринимать действия, не напомнили – зачем себя утруждать…
В этот же день 28.07.23. Продавец (работник сервисного отдела) мне перезвонил и сообщил, что для того чтобы признать данный случай гарантийным Производитель требует передать вафельницу в другой сервисный центр, находящийся в Московской области. Что очень странно, т.к. Продавец, когда я приобретала вафельницу утверждал, что он является официальным представителем Производителя и осуществляет полное сервисное обслуживание товаров, которые продает.
И далее, соответственно Продавец отправил мою вафельницу в Московскую область, пообещав, что в течение недели мой вопрос уже точно будет решен.
Прошла обещанная неделя, а затем и приблизилась к концу и вторая… Так и не дождавшись известий, я позвонила Продавцу 11.08.23.. Работника на месте не оказалось, обещали перезвонить… Позвонила второй раз, опять нет на месте… В конце концов со мной связались и сказали, что после 16.00 час. сервисный центр Московской области даст ответ.
И наконец самое интересное – ответ: Продавец заявил, что оказывается, неравномерный прогрев сторон вафельницы является технологической особенностью данного агрегата и он, Продавец, готовит мне рекомендации по ее использованию… Просто нет слов… Прошел месяц моих злоключений с ООО «Кей Технолоджи». Более непорядочного Продавца я не встречала.
Когда я заявила, что мне не нужна вафельница с такими странными технологическими особенностями, мне было сказано: «… а так Вы ее хотите вернуть?…тогда это не ко мне, этим вопросом занимается другой менеджер, я сообщу ей и вам отправят бланки документов, которые необходимо заполнить для возврата».
Непорядочности Продавца нет предела – я с самого начала заявляла, что хочу или обменять товар на качественный, или же вернуть деньги. И вот после месяца ожидания такой ответ…
На настоящий момент прошло уже 5 дней (с 11.08.23 по 15.08.23.) с того момента, как Продавец обещал выслать для заполнения бланки возврата товара, но так и ничего не прислал.
Подводя итог, - прошел почти месяц, как я передала продавцу товар сомнительного качества и до сих пор у меня нет ни вафельницы, ни денег.
Обращалась в компанию для покупки вафельницы. Менеджер все подробно объяснила и предложила несколько вариантов, исходя из предложенных выбрали наиболее подходящий. Покупкой осталась довольна, обслуживание на высшем уровне.