Отличный сервис! Единственное место в Москве и РФ, где нашел кнопку Grohe для инсталляции старого образца. Очень быстро и четко доставили. Понравилось настолько, что купил у них же еще одну про запас) рекомендую - хорошие!))
Ребята, удачного вам бизнеса!
Я был приятно удивлен быстрым и качественным сервисом, а также доступными расценками на их услуги. Они справились с моей проблемой в кратчайшие сроки и предоставили мне отличный сервис. Я рекомендую эту компанию всем, кто ищет надежных профессионалов. Отдельное спасибо руководителю Дмитрию!
Заказал в Ханс Сервис душевую инсталляцию, привезли ее своевременно, вызвал мастера из Ханс Сервис для подключения. Приехал мастер Марк, в согласованные день и время. Очень вежливый, ответил на все мои вопросы, а их было очень много. Со всеми нюансами в сантехнике очень аккуратно, профессионально и скрупулезно разобрался. Я очень доволен, спасибо огромное!!!
Пожалуй и я оставлю отзыв.
Смеситель zucchetti, отработал верой и правдой 13 лет. Начал течь, позвонил в сервис, сказал мол так и так, необходимо сделать. Мне сказали, присылайте фото, ответим вам и согласуем все даты. В связи с тем, что я как и большее количество людей в нашей стране работаю (с 9 до 18), я уточнил, могу ли я курьером отправить вам смеситель, на что мне сказали, что да, конечно, единственное надо будет подписать скан договора. Я сказал, что без проблем.
Вчера отправил письмо, сегодня мне ответили, что готовы принять мой смеситель с 11 до 17 в любой будний день. Я позвонил, решил согласовать приезд курьера, на что мне ответили, что такой вариант не возможен, необходимо быть самому. Я пытался объяснить, график работы у них мягко говоря не самый удобный и к сожалению отпрашиваться с работы, чтобы отремонтировать смеситель, меня совсем не устраивает. Я попросил пойти на встречу к клиенту, т.к. в принципе смеситель не самый дешевый и я готов оплатить и ремонт и диагностику и тд без проблем, но получил снова отказ. Мне сказали прямым текстом, что это мои проблемы, что я не могу к ним попасть в их рабочий промежуток времени (если у вас разговоры записываются, можете послушать, звонок был 13.05 в 09.42).
Итог для себя я понял такой, что компания не особо заинтересована в клиентах.
Обратился по вопросу гарантийного обслуживания смесителя. Если коротко, то сразу мне объявили, что если мастер признает случай не гарантийным, то с меня 1000р за выезд и 800р за диагностику. Ждать обратного звонка от мастера в течении 7-9 рабочих дней. В другом оф. сервисе мой вопрос был решен за 2 дня (включая день обращения) с выездом и заменой картриджа бесплатно и без лишних вопросов. Можно сказать, что не воспользовавшись услугой нельзя оценивать работу, но когда тебе с порога объявляют сумму, которую мастер по своему желанию может с тебя потребовать - это отталкивает мягко говоря. + до 2-х недель на перезвонить - это тоже определенный уровень сервиса.
Огромная благодарность сотрудникам компании Ханс Сервис за помощь в замене детали. Оперативно связались с фирмой изготовителем. Доставили нам деталь курьером, в кратчайшие сроки. Очень рады что обратились именно в эту организацию ♥️
Спасибо большое Ханс Сервис за оперативную компетентную помощь в устранении неполадок, помогли найти нашу ошибку монтажа удаленно.Желаю процветания с таким подходом к своей работе!
Хочу выразить благодарность, Дмитрию! Замечательный специалист Дмитрий и отличный сервисный центр Ханс Сервис, помогли подобрать картридж для смесителя KLUDI ZENTA XL, оригинальный картридж , новый ,заказыввл ТК СДЕК все пришло быстро, все подошло и все работает, они очень выручают и помогают людям, ведь запчасти на такую сантехнику в наше время почти не достать.Всем огромное спасибо !
Совершенно не профессиональная работа . Нет обратной связи! Заказал,привезли не то. Поставил чувствую не то! Звоню. Говорят можем поменять если нет следов установки! ( Как вы себе это представляете) Один артикул. Как хочешь так и разбирайся! Говорят " Докажите когда и с кем вы общались?) Предоставьте день и время разговора с нашим сотрудником! Вот это номер!!!!!!!! Докажи что ты не осёл!!!!!!
Хочу выразить благодарность фирме Ханс Сервис и мастеру Марку Владимировичу. Решение нашей проблемы - ремонт заливного механизма - был решён оперативно и качественно. От всей души желаем всем сотрудникам фирмы и особенно Марку Владимировичу процветания, успехов в работе и, конечно, всем крепкого здоровья!
С локацией не сталкивался, но судя по карте, добраться, в случае необходимости, не составит труда. Сотрудник СЦ, Марк, грамотно и оперативно решил вопрос клиента, избавил от необходимости ожидать многомесячную поставку из Европы. Также отмечаю оперативность тех.центра, как такового, в организации выезда к клиенту. Спасибо!
У меня сломалась инсталляция Тесе, я обратился по телефону в данный сервис. По телефону я получил подробную консультацию и назначили приезд мастера. Как оказалось полетел заливной клапан. Мастер Марк приехал через 2 дня как и договорились, и с позитивным настроем, и профессионально произвел замену запчасти. Ремонт был сделан по Гарантии, что большая редкость сейчас, и это было приятным бонусом. Запчасть установили еще лучшего качества, чем была установлена с завода.
Хочу сказать отдельное Спасибо Дмитрию директору компании за вовлеченность решения вопроса и клиентоориентированность. А также Мастеру Марку за профессионализм и позитивный настрой. Сейчас большая редкость особенно в сфере Сантехники, получить качественный сервис, но компания Ханс Сервис эти стереотипы убирает.
Однозначно Рекомендую эту компанию! 👍И ставлю Твердую 5+++✅. И желаю процветания. Спасибо.
Это худшая сервис контора. У меня потёк кран внутри бачка инсталляции ТЕСЕ. В ТЕСЕ сказали, что Ханс это их сервисная контора,которая заменит по гарантии. Звоню 13.04 3 раза-не берут трубки, 14.04 взяли и удивлялись почему ОНИ не взяли)сказали мастер свяжется через 2 дня, 18.04 отправила письмо, мне далеко не в дружественной манере отвечает какой-то мастер Гладких и о чудо,со мной связался мастер. Сказал, что наберет 20-21.04 и скажет день замены, при этом говорит их всего двое и сразу предупреждает зч по гарантии может не быть, но он привезет платную))) развод сразу же)
Итог: сегодня 22.04 Никто не связался, запчасти купила сама и поставили местные мастера. Если бы замена зч была дорогой,думаю все было бы быстрее, а так им не интересно. Также сообщу в ТЕСЕ. Далее по ответу пишет бизнес,что не смогла предоставить документы, но куда и кому??? Если никого не было,а документы есть)
По всем ответам на отзывы бизнеса видно,как они по хамски отвечают,отсюда и такой же сервис
Благодарю коллектив компании "Ханс Сервис" за чёткую, оперативную помощь в ремонте наших устройств фирмы "Hansgrohe".
Несколько раз общался с Мариной- остались только положительные впечатления.
Дважды к нам приезжал мастер Антон Помякушин - отличный специалист, профессионал своего дела. Абсолютно позитивный и доброжелательный человек.
Желаю вашей фирме стабильности в настоящем и роста в будущем.
Владимир Б.
отвратительное отношение диспетчера принимающего вызова на ремонт лиш бы принять и получить деньги результат приехал мастер ничего не сделал взял за вызов две тысячи и уехал
Хочу выразить благодарность, Дмитрию! Замечательный специалист, помогли подобрать запчасти ( исходя из фото) и найти мастера в другом городе для устранения поломки, быстро, квалифицированно !!! Рекомендую!!!
Запчастей у них достаточно, но сервис на уровне ДЕЗа! Хорошо что не вызвал их мастера. Была проблема со смесителем, объяснил им что не так, они скинули мне схему смесителя и сказали выбирай запчасть которая тебе нужна!!! Я хоть и не сантехник, но разбираюсь и выбрал то что нужно! Но отношение такое не понравилось! У них нет ни малейшего желания помогать клиентам! Не смотря на то что разговаривал я с ними очень вежливо и дружелюбно. В общем осадок остался.
Редко пишу отзывы, но сейчас не тот случай.
Есть душевая система, интегрированная в стену, 10-х годов выпуска, начала подмешиваться вода, разобрал, вдоль оси вращения термостатического картриджа были видны подтеки воды, ощущался явный люфт оси. Видимо старость пришла. Заодно проверил кран-буксу - у него окислилась и отвалилась стопорная шайба и сам очень туго вращался- явно нездоровый признак.
В общем, пока разбирал устройство, параллельно отсылал фотки в сервис и сам пытался бесуспешно нагуглить модель. К сожалению, по фото, консультант определить модель не смог, остался вариант приехать к ним в офис с необходимыми расходниками и подобрать наиболее подходящие заменители.
Каково же было мое удивление по приезду, что термостат оказался не хансгро, а какой-то итальянской фирмы, но еще больше я удивился тому, что он оказался в наличии в магазине )
С краном-буксой тоже проблем не нашли и предложили на выбор 2 варианта хансгро и еще какой-то, взял оригинал.
Дома все прочистил, установил новые детальки и вуаля- подмеса нет, вода течет, душ работает хорошо
Спасибо за отличную работу, сэкономленную кучу времени на поиски и ваш багаж знаний =)!
Да , ранее уже заказывал картриджи под обычный кран в раковину - тоже без нареканий, все качественно и оперативно.
Однозначно рекомендую!
Хочу выразить благодарность магазину Ханс Сервис! Искала запчасти для инсталляции унитаза, ребята по фото определили какая марка, прислали ссылку на товар, всё чётко и быстро оформили, перезвонили для уточнения деталей. Заказ пришёл во время, все подошло и отлично работает!
Отдельное спасибо хочу сказать Дмитрию Кильдиярову за его профессиональный подход к клиентам.
Успехов и процветания!
Так себе... Приняли заявку на ремонт инсталляции Tece. Через 15 минут перезвонил "мастер" и сообщил, что решить мою проблему не могут и посоветовал обратиться в другое место. При этом позиционируют себя в качестве фирменного сервисного центра Tece.
Обращалась в данную компанию по вопросу ремонта смесителя hansgrohe. Мастер Марк связался со мной быстро, обозначил и подтвердил (!) стоимость ремонта в размере 4-6 тысяч рублей.
Однако за день до нашей встречи мастер вышел на связь и обозначил уже сумму в 9 тысяч рублей, ничем не обосновав подобное увеличение.
"Добрый день! Мы не договаривались, я не имею таких полномочий, просто приблизительно озвучил Вам прайс компании, по факту это точные цены"
Оказывается, мы не договаривались) Заказ, разумеется, отменила, сервис с таким подходом к ценообразованию рекомендовать бы не стала
Отдельно отмечу варварскую стоимость выезда за МКАД - 150 руб. за километр
Искал комплект арматуры и запчасти определенной модели. Нашёл в данном магазине. На сайте есть подробная информация о товарах, что облегчает выбор нужного товара и подбор запчастей.
Товар отслеживается, пришёл быстро. Качество на уровне.
Менеджер Марина, очень груба хотя и говорила спокойно, пришёл к ним за краном или картриджем после общения по электронной почте с директором Дмитрием, который в свою очередь оставили очень хорошее впечатление т. К. спокойно отвечал на мои может быть нелепые вопросы и сделал мне хорошую скидку на кран. Но Марина сказала что такой цены нет, я расстроился и купил только картридж, а хотел купить ещё и кран. А в целом фирма отличная, народу толпа и в наличии у них много чего есть. Фирме оценка 5.
Лучшее место если речь идёт о сантехнике, настоящие профессионалы, подобрали мне запчасть, которую нигде не мог найти, думал уже менять весь механизм, но помогли решить мой вопрос
Очень помогли, причем удаленно по Вотсапу. Из кухонного смесителя Hansgrohe с выдвижной лейкой вода стала бежать с плохим напором и плохо регулироваться температура, я думал засорилась лейка смесителя, мучился промывал её, пытался разобрать, но ничего не получилось. После обращения в сервис и консультации по Вотсапу пришли к выводу что дело в шланге, вынул сеточку промыл, почистил, вставил на место и смеситель заработал как новый 👍.
Искал запчасть для душа Grohe. Остановился на этом магазине. Приемлемая цена+оригинальные запчасти. Сделал заказ. На следующий день связались, выставили счет. Оплатил, СДЭКом через 2 дня пришло. Мне лично всё очень понравилось. Магазин рекомендую!
Был приятно удивлен существованием сервиса и поддержки «старых» (выпущенных давно, но исправно выполняющих до сего момента товарах). Это как дальнобойщику найти поршневые кольца для своего верного движка-миллионника, прошедшего верой и правдой два круга. Часть запчастей было в наличии, часть заказали у Производителя. Срок поставки с перезакладом для Поставщика, но это нормально (сам бы так делал для подстраховки). И поставка раньше обещанных крайних сроков своеобразный бонус и «приятность» для потребителя и плюс в карму исполнителя. Поэтому одной звёзды не хватает. Ждём-с, а до этой звёзды – "нельзя..." Из клипа о Суворове, Екатерина все правильно разрушила ..
3
1
Посмотреть ответ организации
Mikhail Donskoy
Знаток города 22 уровня
2 июня 2023
Компания специализируется на поставках запчастей к европейской сантехнике, её ремонте и установке. Это избавляет владельцев от необходимости покупать новое изделие, что и ранее было не дёшево, а сейчас просто очень дорого.
Один недостаток, организация находится очень далеко, в конце Волжского бульвара и далее. Езда в этом направлении и обратно весьма неприятное и утомительно путешествие.
Хочу выразить благодарность компании Hansservice за профессионализм и индивидуальный подход. После долгих поисков в СПб шланга для смесителя BLANCO WEGA-S, который снят с производства, обратился в данный сервис в Москве. Хочется отметить оперативность сотрудников. С учётом того, что первый шланг не подошёл, т. к. производитель изменил конструкцию места подключения шланга к смесителю, сделали без вопросов возврат денег и оформили новый заказ. В связи с тем, что нужного шланга в наличии не было, заказ из Германии шёл 1.5 месяца. Но главное, что пришёл тот, который нужен. Спасибо!!!
Большой выбор запчастей для импортной сантехники. Только у них нашел излив для своей душевой кабины. Не очень бюджетно, но альтернативы нет)))
1
Посмотреть ответ организации
Александр Белый
Знаток города 20 уровня
19 октября 2022
Хороший магазин с большим выбором сантехники! Приезжал непосредственно в магазин, вежливый персонал, всё рассказали, показали. Единственная проблема, что не всё есть, но это не их вина, а результат действия санкций. Поэтому, лучше звонить, уточнять наличие товара.
Если вы что-то увидели у них на сайте, если даже позвонили, чтобы уточнить наличие и стоимость - это совсем не означает, что нужная вам вещь у них действительно есть.
Заказал деталь. По телефону уверяли, что всё отлично, приезжайте, даже резерв сделали. Приехал, потратил время - долго ковырялись на своём складе, в итоге развели руками. Результат - потраченное время, нервы и деньги.
Обходите это заведение стороной.
Отличный магазин запчастей для сантехники GROHE ,HANSGROHE и др .
Знающий и отзывчивый персонал .
Всегда помогут в выборе запчастей для вашей сантехники !!!
Небольшой закуток. Официальный представитель многих брендов. Многое есть в наличии. Цены где-то дешевле, где-то дороже. Продают и ремонтируют. Можно бесплатно припарковаться, если протиснуться через двор жилого дома.
Пока три. По телефону сказали, что товар есть, по приезду выяснилось, что это не то(, но, обещали до конца февраля, сказали , что товар оплачен европейским " друзьям" и 100 % приедет. Посмотрим. Если приедет вовремя - поставлю 5