В "знаменитую" с 80-х годов обувную мастерскую обратилась с небольшой проблемой: у новой туфельки ребёнка оторвался бант с декоративным камушком на внешней стороне банта. Первое, что хочется отметить в некогда обновлённом помещении мастерской, это работа уборщицы, которая при полном отсутствии клиентов в приёмном пункте тщательно намывала при мне полы. Это ей плюс и только ей, видно, что человек на совесть отрабатывает зарплату. Далее - за стойкой никого , но при желании можно вызвать приёмщиц, а их сразу две выходят для обработки заказа, вернее посетителя, принесшего этот заказ. К чему такое количество приёмщиц одновременно не понятно. Но она "работают"- быстро получают деньги за еще не оказанную услугу, но уже принятую к исполнению услугу. При приёме моего небольшого и простого, как мне казалось, заказа пришить бантик на туфельку нужной стороной , т.е.камушком с внешней на нём стороны (было показано фото , как положено пришить по примеру второй туфельки), мне было сказано в два голоса, что это итак понятно, все будет выполнено именно так, а не иначе, ведь работают мастера своего дела. Была выписана квитанция на сумму - 1200,00 руб.!!! Это за три стежка, но ведь работа "ручная"! Я себя виню только за то, что понадеялась на качество выполненной работы и расплатилась сразу, не дождавшись исполнения заказа. Но даже не было мысли, что пришьют не так! Приемщицы уведомили, что о выполнении заказа меня известят по телефону. Сдала туфельку в понедельник в 18:10, прошел вторник , за ним среда, но телефонного звонка я не дождалась. Вечером в тоже время зашла узнать, что с заказом. Ребёнку нужна обувь в школу для мероприятия, на которое туфельки и были куплены. Приёмщиц за стойкой не было, но как и в первое моё посещение исправно выполняла свои обязанности уборщица. народ в мастерской отсутствовал, такое было впечатление. Все красиво , милый интерьер, дорогой ремонт помещения, но мне нужны моя починенная за 1200,00 руб. туфелька! Весь антураж мастерской настраивает посетителя на то, чтобы он расслабился , присел, подумал о прекрасном... Но никто не встречает посетителя кроме уборщицы с о шваброй! Хозяину мастерской стоит обратить внимание на обслуживающий персонал. Зачем ему платить двойную ставку , если нет ни одного человека за сойкой? Подумайте над этим! Я помню, как нас в этой мастерской раньше встречал сам мастер или его помощница, они были и вежливы, и профессиональны. Теперь же вердикт, сколько стоит услуга, выносят женщины непрофессионалы своего дела -100%. Удивительным образом после заверения меня, что после проведённого ремонта мне позвонят, звонка не было, но бантик пришили !!! НО-НЕ ТОЙ СТОРОНОЙ!!! Это пришивал "профессионал" за 1200,00 руб.!!! Сами туфли стоили 1500,00 руб. Я сказала, чтобы бант убрали, туфельку вернули, раз за двое суток и за такие деньги заказ выполнен с полным провалом его качества! Тут обе ( "работали те же две женщины, бейджиков на них не увидела, хотя вполне возможно они есть), обе в два голоса меня уведомили, что у обувщика-женщины дома больные дети, и мне нужно войти в её положение....При чём тут дети, болеющие дома, (этим недопустимо спекулировать) и таким образом выполненный заказ ? Мне , конечно, хотелось просто забрать туфельку, вернуть свои деньги и уйти, но разве можно было упустить мастерской свою выгоду? Конечно нет! Нашёлся мастер , который всё исправил за каких-то 10 минут. Приёмщицы в данном случае вроде бы и извинились, но извинения звучали, как вызов! Две женщины в летах , не давая вставить слова в их монологи на повышенных тонах, внушали мне, что вины мастерской нет. Мне НЕПРИЯТНО вспоминать этих дам, никому не советую попасть к ним для выяснения некачественно выполненной (если кому-либо также не повезёт) работы по ремонту обуви. Цены неадекватные на услуги , обслуживание приёмщиц абсолютно не соответствует имиджу мастерской, работа медленная, неаккуратная во всех смыслах, отношение к посетителям потребительское. Если в былые времена мы с коллегами посещали нашу любимую обувную ближнюю к работе мастерскую с большим удовольствием, зная всех мастеров (они были у нас на виду), то теперь это уже не то место, куда я вернусь и, разумеется, сработает "сарафанное радио", т.е. максимальное количество моих знакомых узнает об "обновлённой" во всех смыслах мастерской, и никто не понесёт уже свои туфли и сапоги в это заведение. Никому не советую этих "мастеров", приёмщиц особенно. Спасибо уборщице за чистоту входной группы и её молчание. Только она не проронила ни слова, тогда как остальной принимающий персонал в холле, увешанным камерами:), вел себя неподобающе. Очнитесь! Вы находитесь напротив Центра Международной Торговли!!! Иностранцев практически нет с их дорогими туфлями ручной работы, вы обслуживаете соотечественников. Пересмотрите тарифы на услуги и подумайте над профессионализмом мастеров и приёмщиками. Неужели хозяину выгодно иметь такой штат? Или все включено в прейскурант на услуги, и клиенты за всё платят? Выгодное место для получения прибыли . Но не для людей, которое его посещает!
Добрый день! Вопросов к работе мастеров нет, НО есть вопросы к администраторам! Я являюсь клиентом этой мастерской, вот уже как лет 15. С периодичностью привозила обувь на ремонт. И раньше, такого нахальства, со стороны "женщин советской закалки", не было. Один их вид, приводит в состояние зажима. Они не клиентоориентированы, не доброжелательны, не пытаются подсказать и решить вопрос, они так высокомерны, надменны и грубы, что складывается ощущение, как будто здесь делают одолжение. На минуточку, услуги, крайне дорогие. За эти деньги, можно проявить участие, улыбаться и шевелиться на рабочем месте!!!! Не поленилась, решила написать, им это я озвучила, и считаю, что управляющему ейной организации, не мешало бы почистить кадры! Сервис на нуле! Они не одни в Москве, в следующий раз, поеду в Leboff, там хотя бы, адекватно оказывают услуги.
Сюда лучше носить дорогие вещи, потому что ценник очень негуманный. Но делают круто. Обращались несколько раз: меняли молнию на парке, ушивала шерстяную юбку-макси, штопали протершиеся любимые джинсы. Всё сделано круто, но будьте готовы заплатить за ремонт несколько тысяч рублей
Делают долго, дорого, качественно. Рядом есть платные парковки. Работают и в субботу, что удобно. Оплата налом или на сбер, что тоже считается как бы нал. Терминала нет.
Первый раз привёз сюда заказ (специально искал по отзывам и приехал) после того, как в двух местах отказали. Три пары дорогой обуви - нестандартная ситуация с неровностью подошвы. Мало того, что приёмщицы правильно определили и меня поправили в чём была проблема и что нужно сделать, но и реально взялись и сделали - исправили дефект быстро и качественно. Остался доволен. Хотя и дороговато, надо признать, зато реально получена нужная услуга, в отличие от других , ближайших ко мне, куда я до того обратился. Рекомендую.
Прекрасный ремонт обуви. Уже лет 15 к ним езжу. Спасали неоднократно любимую обувь. Профилактика ставится превосходная (туфли сотрутся, а профилактика останется:). Очень рекомендую!
Ужасный сервис! Безобразно относчтся к закпщчику: деньги берут за доставку. Доставка в определенное время удобное только для них. Настойчиво названивает на протяжении всего времени, устанавливает времч когда есу клобно. Курьер хамит, общывается, оскарбляет при пррсьбе покащать от какой службы, ФИО. На сколько я пончла, не оформлен в компании. Позволяет себе много. Качество работ не плохое, но можно найти альтернативу и за меньшие деньги и с лучшим сервисом!!! Ужасно просто! Ооооочень неприятное впечатление о себе оставили!
Неоднократно обращалась и возвращаюсь снова. Любимые вещи только проверенным мастерам с доверием! Спасибо за Ваш труд! Цены соответствуют качеству работ.
3
Владимир Р
Знаток города 20 уровня
8 июня 2022
Супер специалисты, Надежда, выше всяких похвал, любые вопросы про ремонту обуви, одежды решаются быстро и очень качественно, обувь после ремонта выглядит лучше новой, спасибо вам за вашу Работу. У вас золотые руки.
ни в одной мастерской не брались, в Хатс все сделали идеально, вообще без следа исправили. Ботинки Доктор Мартинс английские, новые, внутри оказался брак ,задник который на пятке внутри не весь зашел в прострочку и из-за этого при надевании скручивался. Надо было так починить, чтобы внешне не было изменений на ботинке, а туда практически не подлезть, кожа дубовая... И вообще и раньше обращались и вседа помогали на 100 процентов, работают прекрасные специалисты
Не советую ни кому пользоваться этим сервисом по ремонту обуви. Деньги побыстрее забрать. Сдали две пары обуви, не дешёвые. Нужна была реставрация, заплатили за это 22000 тыс. по факту получили испорченную обувь, которая совершенно теперь не пригодна к носке.
Создается ощущение, что здесь всегда кто-то виноват, либо владелец обуви либо производитель, а мастера умеют работать только с простейшими заказами.
Как пример (фото) - принес ботинки на профилактику от влаги, ОК 2к отдал, на второй день накладка отклеилась, приняли без проблем, но обвинили в этом качество обуви и производителя, и «вообще всегда будет отклеиваться». Конечно сразу оценить и сказать об этом было нельзя, главное деньги побыстрее забрать, я уже молчу про проявление изобретательности, чтобы не отклеивалось. Но в итоге и после переделки все отклеилось.
Изначально пришли сюда по реко друзей, но больше ни ногой, тк за такой кост товарищи могут быть в разы качественней.
Туфли LV сделали как новые, жена просто в восторге. Не раз отдавали сюда обувь на профилактику и починку и каждый раз все было сделано очень качественно.
Качественный обувной сервис. После нескольких обращений порог тревожности, при передаче любимых бортиков ещё и купленных за не малые деньги, не зашкаливает.
Видимо так думаю не только я. От этого и стоимость услуг, прямо скажем, не fix price.
Пару раз отдавали обувь в ремонт и все делали великолепно, просто 10 из 10. Две недели назад принёс в ремонт кроссовки - что-то пошло не так. За 2 недели смогли просто зашить порез нитками и все. Хотя обещали незаметную заплатку. Абсолютно недоволен выполненной работой, оставил кроссовок для переделки. Надеюсь, исправятся и отзыв дополню позитивом.
7
Анна
Знаток города 10 уровня
19 августа 2023
ждала тетю на ресепшене долго, вышла недовольная, сказала, что мастера нет и будет только в понедельник, интересно конечно зачем открыты. Где следующая ближайшая мастерская отказались, можно было и войти в положение.
Хорошо чистят обувь. Услуги дорогие, почищенную обувь выдают в продуктовых пакетах .Хотелось бы чтобы сервис даже в таких мелочах соответствовал цене услуги .
Испортили туфли от Gianvito Rossi!
Отдала две пары обуви в ремонт: ботинки и туфли. Чёрные кожаные туфли пострадали во время установки профилактики! На одном из мысов появился залом! На самом кончике, который даже не касается земли при ходьбе! В мастерской утверждают, что так и было, и я так неаккуратно хожу. Однако перед тем как отдать туфли в ремонт, я додумалась сделать фото, тк они были практически новые, с минимальными следами носки. На фото четко видно, что до ремонта никаких заломов не было! После такого ремонта туфли за 58 т.р. можно просто выбросить в помойку.
Здравствуйте. Ремонт обуви «Хатс» знаю уже более 30 лет. Уровень сервиса и качество услуг всегда на высшем уровне) в последнее время очень подорожали услуги, но , это можно сказать о любой сфере услуг.
Легендарное ателье. Делают все качественно. Жена не раз сдавала обувь за которую не кто не хотел браться, а они возвращали не к жизни. Плюс очень хороший ценник. Да и если сдавать официалам (Лабутены) ценник конский, а тут все быстро и адекватно. Спасибо вам.
Еще не успела воспользоваться сервисом, но уже получила утреннюю порцию хамства. Вспомнилось советское детство)). Не знаю теперь, возвращаться или нет…
Очень дороги цены , да ещё и много работ не делают, говоря что оборудования для этого нет. Уже 2 раза к ним приходила с разными вопросами и все не могут починить разные вещи.