СПб, пл. Чернышевского. Сегодня на дом приезжала медсестра брать анализ крови. Классный специалист и приятный человек! Быстро, отработанными движениями, аккуратно, компактно. Чистенько, даже наклейки с собой забрала. Пробыла 5 минут - очаровала всю семью. Оказывается так бывает!
УЗИ- специалист Нина Геннадьевна Семёнова отличный доктор- профессионал своего дела!!! Всегда все доходчиво объяснит! Спасибо что в платных клиниках, не все ,только видят в тебе мешок с деньгами!
Часто пользуюсь услугами Хеликса, и все было хорошо, в этот раз сдавала анализ с ребенком, срок выполнения указан до трех суток, специально под этот анализ записалась к врачу, отпросилась с работы, и отпросила ребенка из школы...По факту анализ в срок не готов...внятных комментариев я не получила...Очень огорчила эта ситуация, мой визит к врачу без этого анализа не актуален, время, потерянное на работе и в школе - просто потрачено впустую...Учитывая немаленькую стоимость анализа, это вдвойне неприятно
Несколько раз звонила на горячую линию, но ответ только один - анализ в работе, ожидайте Вам перезвонят, но никто не перезванивал....
В лаборатории Хеликс на Литейном не возможно сдать анализы. Приходила два раза - 18 мая и 20 мая. Оба раза медсестра, которая берет кровь, отсутствует. Как пояснил персонал, ее вообще нет! Они в поиске. И нигде об этом никаких объявлений нет,,ходите к ним наугад. Из персонала только девочка на кассе. Анализы у меня были предоплачены именно в этой лаборатории но в итоге все равно пришлось идти в другую и терять время.
Если делаешь заказ анализов через мобильный телефон, цена дешевле. Далее, зазолишь, на автомате сканруешь qr код. Сдаешь анализы, ебе показывают номер пробитой и запечатывают в спец. конверт. С данными пациента. Подходишь к автомату сканруешь код, открывается дверь куда кладешь конверт с анализами. Это исключает полностью ошибку по поводу результатов не твоего анализа. Все быстро
2 января 2024 года сдавал анализы. Грубая и неэмпатичная медсестра. Берет анализы формально, болезненно, без намерения сделать это аккуратно. Написал жалобу на email, ответили оперативно и обещали провести проверку мануальных навыков, но я не знаю какие тут мануальные навыки можно проверять, если дело в отношении к пациентам, а не навыках.
Месяц не могу получить документы от компании Хеликс, для того, чтобы получить налоговый вычет. звоню им регулярно на горячую линии, отвечают что мне перезвонят , ждите ... жду уже две недели, куда обращаться не понимаю, адрес офисов не говорят.
Хочу выразить огромную благодарность персоналу медцентра "Хеликс" Литейном,59.
Всегда чисто, приветливый персонал, кровь берут изумительно (поверьте есть с чем сравнить).
Всегда подробно объясняют особенности процедуры, индивидуально подходят к каждому клиенту. Рекомендую однозначно.
Хотите быть обманутыми - идите в Хеликс.
Пример. Врач госпиталя назначил мне анализ по копрограмме и рекомендовал сходить за направлением в участковому терапевту. Чтобы не терять время решил сдать анализ в Хеликсе, благо рядом. На сайте Хеликса узнал, что стоимость анализа может быть меньше, если воспользоваться мобильным приложением Helix Express. Скачал и установил приложение, нашел нужный мне анализ с приемлемой ценой, оформил заказ. Заказ появился в корзине и чтобы его оплатить, нужно нажать кнопочку закладки "Рассчитать". И после расчета, о чудо, стоимость увеличивается!!!
Не понимая в чем дело, позвонил на горячую линию и оператор стала мне вешать "лапшу на уши", мол для этого анализа вы должны воспользоваться лабоматом, чтобы получить ёмкость для анализа со штрих кодом. Потом эту же ёмкость, но уже с биоматериалом, это считается как забор пробы биоматериала, нужно снова нести в лабомат - ну сервис у них такой ненавязчивый. На мой вопрос, почему я не могу воспользоваться аптечной ёмкостью, а в лаборатории на неё нанесут штрих-код, получил ответ, что правила у них такие.
Ну и на хрена мне такие услуги?
Обязательно поделюсь своим негативным мнением с максимально большим количеством знакомых.
Сдавала 2 анализа в пятницу утром. В услугах, которые я оплатила написано срок выполнения до 12:00 следующего дня, в случае сдачи до 12:00- результат в этот же день до 24:00. Результаты мне нужны были к понедельнику. В итоге в субботу до 12:00 результата нет, приходу в центр, мне говорят, что мои анализы в работе, позвоните в службу поддержки. Звоню туда, говорят, что один анализ готов, а второй будет в течение дня во вторник и быстро сбрасывают трубку. Звоню в службу поддержки, чтобы узнать что делать, если меня это не устраивает, говорят, что я могу сделать возврат в любом центре. Прихожу в ближайший центр, посылают в тот центр, где я сдавала. Еду туда, в итоге вернули деньги за один анализ. Потратила время, нервы и придётся заново в другом центре сдавать этот анализ.
Это был "незабываемый" опыт. Сделал предварительный заказ на сайте. Приехал к ним забрать баночки для анализов кала и мочи, простите за подробности. Администратор посчитала, сколько мне нужно баночек, и выдала 5 штук. Прихожу на следующий день с материалом, выясняется что она посчитала неправильно, и нужно было выдать 7 штук. В итоге мне дали еще 2 баночки, резиновые перчатки и отправили в туалет ковыряться в говне и перекладывать из одной баночки в другую, чтобы разделить материал. Вот уж спасибо.
2 сентября сдала анализы, часть прислали, а один показатель - нет. 10 сентября была записана к врачу, где должна была показать эти анализы. Трижды звонила в службу поддержки, мне говорили каждый раз новый срок готовности. Просила успеть до 10 числа, к приему врача. В итоге сегодня я опять обратилась к ним, потому что анализ не готов. Теперь ставят готовность на 19 сентября, ужас. И если будет готов анализ к этому времени, мне нужно записаться заново к врачу, оплатить повторный приём. Для меня это потери временные и финансовые. Я говорю об этом в службе поддержки. А они отвечают: вы можете сделать возврат, но тогда результаты анализа не получите. Уважаемые руководители компании хеликс, у вас вообще есть политика работы с лояльными клиентами? Как минимум мне должны были предложить доделать этот анализ бесплатно и ещё существенную скидку на последующие заказы. Ужасно разочарована отношением и качеством работы.
Абсолютно некомпетентный медицинский персонал.
Объяснила ситуацию, что только что пришла с капельницы дексаметазона. Уточнила, повлияет ли капельница на анализ на IgE. Уверили, что это совсем не влияет, что дексаметазон никак не влияет на аллергию. В итоге выяснилось что все наоборот. Дексаметазон сильно снижает IgE в крови.
Люди обращаются в медицинские организации и далеко не каждый понимает, какие препараты на что влияют. Надеялась получить ответ специалиста, а не отмашку "делайте, все будет ок".
Потраченные деньги и время. очень жаль.
Вот в обычной лаборатории более или менее,а вот вызов на дом,2 ой раз геморрой ,первый раз тупо сломалась машина ,и мне с годовалой больной дочерью пришлось самой ехать,второй раз вызвала около 17 вечера,позвонили у 22,сказали ,что на следующий день не могут приехать ,а только через день,хотя на сайте другая инфа!причем особо никто не парится ,никаких извинений или скидок ,сервис на лицо (
Не знаю, у меня нет нареканий к хеликс, сколько ни обращалась всегда все быстро делается, даже сужу на дом вызывала анализ взять, никаких проблем еще и бесплатно. Чтоу них там не отменяется, почему анализы у кого опаздывают, не знаю с плохим не сталкивалась. И на узи хожу туда и кровь сдаем всей семьей там уже несколько лет, никаких проблем.
Были проблемы, с сертификатом пришлось связываться с поддержкой, все решили. Но работа поддержки кажется не слишком быстрая. Да и в идеале было бы хорошо, чтобы таких проблем не было. Справку для вычета НДФЛ можно только придя в офис получить, лучше бы на сайте такую возможность добавили.
Оформила заказ взятия анализа на дом. В итоге выяснилось, что приезжает просто курьер, а анализ надо брать самой! Решила отказаться от услуги и доехать до офиса, чтоб сдать анализ. оплаченные деньги перезачесть отказались, а чтоб вернуть, надо распечатывать заявление на возврат, заполнять его и только потом отправлять!! Короче Геморой на геморое! Как будто сложно дать электронную форму отмены🤦♀️ или вообще отмена одним нажатием. Прошлый век.
Приличное медицинское учреждение.Рекомендую.
Отношение к клиентам тактичное и предусмотрительное.Если есть очередь,то ждать долго не приходиться.Персонал вежливый и мне всё понравилось.Специалисты знают своё дело!Результаты присылают на почтовый ящик.Причём очень быстро
Сделала заказ в приложении хеликс экспресс на сдачу крови на анализы. Лабомат в выбранном центре не работал, предложили съездить в другой либо слать за полную стоимость либо в другой день. С учётом того, что лабоматы есть далеко не везде и до ближайшего добираться полчаса минимум, так себе вариант. За те же деньги в обычном режиме брать отказались, и что анализы сдаются натощак да и в моем случае ещё и по дням цикла, абсолютно никого не волнует, в поддержке тоже вопрос не решили. Либо отменяете либо едете в другой центр. Абсолютно наплевательское отношение к клиентам.
Хороший центр. Но вот проблема со входом. Он на кодовом замке и надо ждать пока кто то откроет дверь. Хеликс сам открыть не может. Утром, когда опаздываешь на работу, а надо сдать анализы, начинаешь нервничать
Сдавала анализ на ПЦР в 8 утра, результат в этот же день в 17 часов ПОЛОЖИТЕЛЬНЫЙ. Я в шоке!!!, у меня рейс на следующий день в Европу, признаков заболевания никаких, и тут такой результат. Слава Богу,что я усомнилась в правильности и пересдала в 19 часов в другой клинике. Результат пришёл в этот же день в 12 часов ночи ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ. Ну как???? Теперь я не доверяю Хеликсу, да и дорого там, есть более качественные и бюджетные места.
Помещения выглядят чисто. Пришёл вовремя, сказали подождать 15, устраняют техническую проблему. Потом ещё 15 минут, а потом ещё полчаса. Если вы долго готовились к посещению центра, то наберитесь ещё времени и терпения, либо надо ездить по городу и искать другие лаборатории у которых нет технических проблем.
Сдали анализы 3 сентября и в итоге задержка по срокам, никто ничего не говорит и не узнаёт, из-за этого пришлось отказаться от приёма врачей, к одному из которых запись за 2 мес!!!! Звонила на протяжении 2 дней в колл центр, оставляла заявки, ничего не узнали, когда будет готов, почему задержка. Просто ужаснейшее отношение к клиентам.
Некомпетентный персонал, навязывают ненужные услуги за большие деньги. При этом не дают подробного разъяснения как будет выглядеть результат, когда приходит ответ, получается сюрприз - тебе навязали ненужные услуги!
ПЦР экспресс-тест сроки:
а) На сайте - 1 сутки
б) На словах именно в этом Хеликсе - 1 сутки
в) По факту и договору - 2 и более суток (до 30)
Зачем нагло врать в лицо на ресепшн, что завтра я получу результаты? Будто дама не в курсе, что многие планируют свои поездки, опираясь на сроки ПЦР.
Понятное дело, что это франшиза и там сидит ни за что не отвечающая бабка и такая же медсестра, но хоть какие-то стандарты качества можно же гарантировать.
Фу и позор.
UPD: Просто прекрасный разговор с оператором поддержки! Мы пытались понять "сутки" - это 24 часа или нет. По мнению Хеликс - нет.
Сдавали анализы с ребенком (2 года) - кровь из пальца. Ребенок даже не всплакнул, был доволен пластырям на пальцах) Мед сестра перед забором крови его предупредила, что сейчас «комарик укусит», ребенок вечером показывает палец и говорит: «кровь тут была, тетя укусила»))
Результаты пришли в этот же вечер.
Я сдаю анализы на Карповке. Все устроено логично, без очередей и ожиданий. Приходишь к назначенному времени, сдаёшь и на утро уже получаешь ответ. Складываешь чемоданчик и вперёд на освоение новых мест!
Отвратительное отношение к клиентам. Никто ни за что не отвечает. Дозвониться не возможно!
Сдавали ПЦР тест 25.12. Прошло 2 дня ни ответа, ни привета. Написала сама в поддержку, анализ был отменен "с особенностями технологического процесса". Никто и не подумал нас об этом уведомить ни в день сдачи, ни на следующий! А у нас билет на самолет заграницу.
Безобразная работа! В суд подам на вас. Заказали ПЦР тест на дому, оплатили экспресс анализ 2160 руб. Должны были через сутки прислать ответ, но увы, уже почти двое суток, а результатов так и нет! Не по одному телефону дозвониться не возможно, везде включены роботы! Поладим на вас в суд за такую халатность, что бы не повадно было!
Не выгружают данные пцр-тестов на Госуслуги. Обязательно нужно подтверждение для этого, хотя при заполнении данных и форм администратор на ресепшен незадает ни каких вопросов на этот счет! Будьте бдительны и внимательны, чтобы отпуск или мероприятие у вас не было испорчено! Лаборатория на шоссе Революции СПб именно так и подвела.
Без очереди сдала анализ почти перед закрытием в выходной, результат получила раньше заявленного срока. Все понравилось: быстро, чисто, четко. Единственный филиал, где мне наконец-то предложили карту лояльности.