Великолепный выбор техники, отличная цена, быстрая и аккуратная доставка, отличные консультанты, возможность потрогать и пощупать образцы в огромном зале. Единственный минус - далековато, но лучше один раз съездить туда, нежели носиться по городу и в итоге всё равно поехать в Холодильник.ру 👍😁
Удобно расположен, всё слаженно по выдаче заказов, чисто, аккуратно, понятно. Можно посмотреть товары разных категорий в зале. Купленный на Новый год в подарок товар оказался отличного качества, очень хорошие впечатления в-целом.
Быстро, удобно, качественно! Есть хорошая быстря доставка, есть самовывоз в день заказа! Большой шоурум, где можно потрогать все и птсмотреть! Приемлимые цены, много партнерских акций и предложений! Советую.
Большой магазин с большим выбором бытовой техники, лучше конечно сначала посмотреть на сайте, что есть в наличие, так как в шоу-руме представлен не весь ассортимент техники. Можно оплачивать бонусами "спасибо", что может обеспечить не плохую скидку . Есть доставка.
Наличие и разнообразие товаров . Данный магазин можно рассматривать в качестве альтернативы магазинов в ТЦ и маркетплейсах, так как в данном магазине бывают реальные скидочные акции, условия которых покрывают и покупку в других магазинах и стоимость доставки. Покупал холодильник Лиебхер , который был на 10% дешевле акционной цены в М-видео и Эльдорадо
Выражаем глубокую благодарность и признательность водителям экспедиторам интернет-магазина холодильник.ру Попову Александру, Арипову Константину, Симонян Александру, оператору Потаповой Анне за их безупречный труд, внимательное, доброжелательное отношение к своим клиентам.
При приобретение товаров несколько раз пользовалась услугой данных сотрудников. Ребята ответственно относятся к своим обязанностям, всегда аккуратные, вежливые, культурные, дисциплинированные Приезжают почти всегда в указанное ими время,что является бесценным качеством. Спасибо фирме за таких сотрудников.
С наступающим праздником весь коллектив интернет-магазина. Радости, благополучия, благосостояние и процветания.
Николай.
Добрый день. Если вам продадут технику без проблем, то наверное все отлично будет. Но если у оборудования будут дефекты, особенно, если вы их не увидели сразу (например внутренние), то придётся потратить много сил в борьбе за правду потребителя. 24 декабря 2023 была куплена стиральная машинка. 14 дней вообще не выходили на связь, по истечении срока возврата в магазин написали отказ. Сейчас оформили на них жалобу в роспотребнадзор, далее напишем заявление в прокуратуру и будем бороться с компанией до победного. При покупке читайте отрицательные отзывы о компании, ведь когд все хорошо - всегда все отлично, а как проблемы есть, то ситуация становится совершенно иной. Всем хорошего 2024 года!
Купил роскошный многокамерный холодильник, пользуюсь, рекомендую. Модель Ginzzu NFK575 покупалась с 10-процентной скидкой. Объем как холодильного отсека, так и морозильного большой, имеются все необходимые отделения и полочки. Качество пластика, на мой взгляд, высокое, по сборке косяков не заметил. Комплектуется системой No Frost, современным сенсорным управлением и дисплеем.
Честно признаюсь, случайно нашла в интернете и так меня порадовал магазин. Цены огонь, ниже, чем у других, выбор отличный, есть акции и скидки, плюс ко всему прочему зарегистрированным пользователям постоянные бонусы, много плюшек. В общем давно такого не видела. Плюс персонал отзывчивый, всегда помочь, рассказать, проконсультировать. Так же менеджеры по телефону тоже ведут полный контроль от заказа до покупки, что тоже очень понравилось. В общем супер. Делала разные способы, заказы по телефону, лично приезжала и через интернет заказы, только положительные результаты. Крутая команда.
Заказала мультиварку онлайн, через торговую площадку озон у продавца холодильник.ру. Проблемы начались ещё с доставки, сначала привезли не ту, а ту которая намного дешевле моей, абсолютно другой фирмы, потом доставляли эту дольше чем было заявлено при оформлении заказа. А за неделю до окончания срока гарантии на мультиварке полетели несколько программ, они просто перестали включаться,на корпусе по шву пошла коррозия со второго месяца использования, нужно было ещё тогда отказаться от неё. Сразу же как мультиварка перестала включаться я обратилась к продавцу с просьбой вернуть деньги за некачественный товар и создала заявку на возврат, но продавец её отклонил. После отказа открыла спор и озон одобролил возврат. В приложении озон продавец приложил инструкцию продавца с действиями по возврату некачественного товара. Но продавец нарушая свою же инструкцию отказался присылать курьера и забирать товар, как и отказался дать письменный отказ от принятия товара. Естественно срок действия заявки по возврату прошел, хотя я звонила продавцу и мне изначально было сказано что заявки обрабатываются до 10 дней и курьер к вам приедет, теперь я понимаю что это специально тянулось время. Контактные данные продавец дать отказывается, отправляет искать их в сети интернет, общается нагло и грубо, клиентоориентированности ноль. Так что гарантия ни что для этого магазина, никому не советую у них приобретать технику,если вы конечно не хотите выкинуть деньги на ветер или ходить по судам. На Озон не надейтесь они не помогут вам вернуть товар, мне было предложено создать новую заявку на возврат, которую естественно продавец не одобрит.
Отличный сервис! Быстро, четко, идеально!!!
Покупала телек за баллы и там забирала, пока ждала его, купила ещё картридер, тут же на месте был на складе и его забрала. Молодцы! Так держать!!!
Очень хороший магазин и прекрасные профессиональные сотрудники!заказывала много раз,в последний заказ замучила оператора-применить подарочный сертификат,учесть промокод,потом встал вопрос о замене модели стиральной машины и на все мои просьбы сотрудник оперативно реагировала!большое спасибо Гревцевой Анне и всей команде Холодильник.Ру!
Отличный магазин! В августе покупала стиральную машину, консультанты помогли с выбором, подобрали, все рассказали , я осталась очень довольна своей покупкой!
Хороший магазин с широким ассортиментом бытовой техники. За комплект - скидка, мы так холодильник с микроволновкой брали. Сейчас сайт в Избранном, следим за скидками, акциями, здесь это реально работает)
Много покупал в этом магазине, и крупную технику, и по мелочи, и даже кастрюли. Всегда всё отлично: товар хорошего качества, самовывоз - без проблем, доставка отличная. В очередной раз заказал стиралку, и опять всё на высшем уровне. Привезли в Московскую Область через день, заранее отзвонились, в дом занесли. Просто молодцы. Спасибо.
Раньше был хороший магазин. Ви настоящее время цены задрали. И Проще заказывать скал газовую плиту. В наличии у них не было определился с моделью . Нашёл в ОЗОНЕ, купил получилось дешёвое почти на 2000 чем в Холодильнике. Ру. Раньше были у них скидки по карточке накопительные, сейчас и их нет
ДД,
купила через партнерскую программу ВТБ у Холодильник ру щетку электрическую.
Щетка сломалась через 4 мес, отдала в сервис. А сервис то партнерский и ехать надо, акт предоставили о неремонтопригодности по итогу. С сервисом то тоже проблема, они не сообщили когда было готово. Я сама обрывала телефон и узнала об этом когда срок возврата денег уже подходил к концу оказывается.
Поехала, забрала акт
Отправила в [ссылка] на почту. Они приняли. прислали заявление снова заполнить. Распечатать его еще и снова отправить.
По итогу пишут отправляйте доки почтой отслеживанием или сдэком. за наш счет
Я такая ок, оформляю в почте оплату получателем. а они мне пишут: нет вы за свой отправляйте, а мы потом вам коменсируем
Только отправка доков за мой счет это половина суммы моей щетки, да и встает вопрос а вернут ли??
И что вообще за прошлый век предоставлять в живую документы? т.е. они уже мне деньги должны и я еще буду требовать снова у них отправку?
короче я плюнула. Сделано все чтобы не пытались вернуть даже деньги.
В интернет магазине Холодильник Ру оформили себе морозилку с доставкой 25 ноября. Цены,конечно, здесь ниже, чем в магазине. Доставку нам оформили ашь на 3 декабря. Понятное дело, 3 декабря нам никто ничего не привёз. Мы Позвонили,стали разбираться, курьер сказал, что морозилка в Воронеже на складе, привезти только не кому, нет машины. Типа, извините, если будите ждать, то привезём, но когда не известно, может 10 декабря. Оказалось, что и морозилки даже в Воронеже и нет, не привезли. Потом мы опять позвонили, они извиняясь, перенесли доставку на 16 декабря. Вчера нам позвонили, доставка теперь ашь 25 декабря. Чувствую, морозилку мы свою никогда здесь не дождёмся. Придётся искать и покупать в другом месте. Настоятельно никому не советую эту организацию. Обманывают и кормят обещаниями. Безответственная организация, которая никого не уважает!
Добрый день! Кто бы, что не говорил про этот магазин, я им очень довольна. Не один раз делала здесь покупки, одекватные и компетентные содрудники, квалифицированно подскажут и расскажут про технику. К магазину претензий нет никаких, но думаю если брать через интернет ресурсы, то и вопросы к ним, а не к самому магазину.
Нормальный интернет магазин,вроде народ там адекватный стараются по быстрому отпустить товар и решить возникшие вопросы,жаль только неудобное месторасположение,своим ходом довольно затруднительно туда добираться.
Паркинг на 3 часа бесплатно для покупателей, очень удобно. Выдача товара через ворота, к которым на машине подъезжаешь . Цены как везде, выбор есть, можно заказ забрать в зале товар.
Добрый день.
Мною 06.06.23 в 11.14 был оформлен Заказ на вашем сайте.
дата доставки заранее поставлена была на 10.06.23г. с 09.00 до 22.00.
В день доставки в 10.00 пришло смс с ссылкой, при переходе на которую говорилось, что указанный мной адрес 6-ой в очереди и доставка будет с 14.00 до 14.30. Но спустя 2 часа позвонил некий человек, представившийся доставщиком Александром и сказал, что доставка будет с 19.00 до 22.00. На мои аргументы, что пришло смс со временем, он ответил, что его не интересует что там мне пришло, дескать это логисты в офисе играются, а приедет он, когда получится.
До 22.00 никто не приехал и не позвонил. Тогда я перезвонил сам на номер, с которого мне звонили ранее и тот же человек сказал, что приедет часа через 2, на мои возражения по поводу интервала доставки он ответил, что если не нравится, переносите на 12-е число.
Разумеется через два часа он тоже не приехал. В мой очередной звонок в 00.01 уже 11.06.23, он сказал, что будет через 30-40 минут.
Конечно и в это время он приехал, после чего я позвонил и сказал, что он можете оставить себе этот товара, ждать я больше ничего не буду и переносить тоже.
В итоге, из-за ожидания до часа ночи доставки, домой я приехал в третьем часу(т.к. на адресе доставки я не проживаю), из-за этого были исплрчены все планы на поездку с семьёй в выходной день и я отменил приезд специалиста по подключению. Кроме того, две женщины, проживающие на адресе доставки, остались без заказанного товара и продолжили терпеть неудобства отсутствия стиральной машины.
Сегодня мне пришло очередное смс с ссылкой на время доставки.
Официально говорю - мне больше от такого магазина ничего не надо.
Больше я не совершу у вас ни одной покупки и всем своим знакомым и коллегам сообщу об этой ситуации для того, чтобы предостеречь от взаимодействия с таким ненадежным магазином.
Не надо пытаться свесить ответственность на службу доставки, мне без разницы с кем вы взаимодействуете, я оформлял заказ и доставку у вас, а не у посторонней транспортной компании, поэтому за их действия или бездействие отвечаете вы!!!!
И если вы не можете проконтролировать своих доставщиков, значит вы ненадёжный и не заслуживающий внимания и уважения магазин.
Всего хорошего
Я не знаю, что случилось с холодильником, но раньше привозили все во время. Сейчас - это какой-то кошмар. В декабре делаю второй заказ уже. Первый переносили на следующий день 5 раз. Причем первые два дня мне даже не перезванивали, что перенесли. Потом начали говорить, что вот завтра точно привезут. Завтра звонили под вечер и говорили, что 🤷♂️ не привезут. Причин никто не знает. Что-то куда-то не переместили, но вот завтра точно переместят. И это при 100% предоплате. В итоге после мата в трубку с моей стороны и 3 часов разбирательств внутри оказалось, что нет той техники, что я заказал. Изменили заказ и в итоге наконец привезли. Сейчас история повторяется. Сделал заказ 29.12. (теперь уж не стал делать предоплату, наученный горьким опытам работы с этой конторой). Через часа 4 перезвонила девушка, говорит, все нашли, все завтра привезем. На завтра никто не звонит. Под вечер звоню сам, выясняется, что опять не переместили, но завтра вот прям точно привезем, уже все документы в системе есть. Угадайте, что было утром 31.12? Точно звонят, говорят, что перенесли доставку на 02.01.24… не переместили…🤦♂️ отвратительный сервис. Одну звезду добавил только за то, что техника пришла в первый заказ хоть без проблем и с доставкой до квартиры. А во стальном….👎
Всё было хорошо, пока не заказал держатель рециркулятора с доставкой через Яндекс. При распаковке дома одна из деталей оказалась гнутой. Холодильник умыл руки, сказал надо было проверять ... Интересно, как можно проверить в разобранном конструкторе какие детали в нормальном состоянии, а какие нет?
Пожалуй, это последний заказ в данном магазине.
Заказ номер 5922705
Прошло несколько месяцев. От Холодильника вестей нет...
Достаточно большой. Широкий ассортимент представленных товаров. К сожалению не на всё товары цена адекватная. Некоторые дороже, чем в других местах. Сотрудники вежливые и учтивые. Ездили смотреть холодильник, не купили т.к. цена выше, выбрали в другом месте. Зато посмотрели как выглядит визуально.
Отвратительное обслуживание, а точнее вообще нет. Один продавец (Алексей) на весь магазин. И это суббота семь вечера.
Алексей стоит у компьютера, что там ищет(впечатление, что вчерашний день). Вокруг него человек 10 покупателей ещё больше ходят по магазину и ищут консультанта.
Раньше был очень хороший магазин и мы им активно пользовались.
Увы больше не придем.
Ужасное отношение к клиенту, привезли товар сломанный, сотрудники доставки сбежали с места доставки, производитель отказывается обменивать товар или оформлять возврат, помимо этого постоянно друг на друга перекидывают ответственность, мол это виновата логистическая компания, а вообще это вы сами виноваты, надо тщательнее товар проверять, доставка опоздала, все свои вопросы пишите только на почту, а мы постоянный клиент компании, ужасное неуважительное отношение к клиентам!
В процессе отправки товара целых три компании принимали участие, ни в коем случае с ними не связывайтесь!
ООО «Хайер Электрикал Эпплаенсис РУС» = Haier
ООО «Трейд Сервис»
ООО «Эдил-Импорт» = Холодильник.ру
Спасибо коллективу за помощь в выборе.
С удовольствием покупаю там технику.
Доставка дешевле , чем везде, очень довольна .
Мне даже на дачу привезли холодильник , а так как его фирма
была в акции - доставка оказалось бесплатной. Это чудо , в наше время.
Огромный выбор, очень огромный.
Много акций.
А так же, можно выбрать бытовую технику на дачу, с царапиной или вмятинка. С очень приличный скидкой.
Так же они Забирают старую технику.
Что тоже не маловажно.
Доставка супер, аккуратно, без претензий, в то место которое вам удобно.
Спасибо
Ни разу не разочаровали меня.
Договорились на доставку на определенный день, в 12 дня в день доставки курьер позвонил, уточнил адрес,сказал, что у него другая локация,передаст мой заказ другим. До 22ч.ждали,т.к.интервал доставки был с 9 до 22 часов,ни другой курьер,ни оператор,никто не позвонил,а в 22 уже никто не работает,трубки не брали, удалось дозвониться только до первого курьера,который сказал:ай яй яй,негодяи,я ваш заказ передал другим и предупредил операторов... Верить-нет, непонятно. На след.день пришел трэк отслеживания доставки (а в запланированный день никакого трэка не было, получается,никто и не собирался доставлять в назначенный день???),доставка ориентировочно на 20ч. Опять же никто не позвонил,не уточнил, будем мы дома,нет,никто не объяснил почему не привезли вчера .... Безобразное отношение! Причем доставка не бесплатная!!!!
Работаем лет этак 15 с ними.. Хорошая компания! К менеджерам, к девочкам выписывающих документы никаких притензий, но вот к работникам склада, это что то... На той неделе брал утюг на организацию по б/налу, ждал когда принесут утюг 1,20... Ходит толпа народу и вроде всё при деле, но воз и ныне там.. И так постоянно...
Хочу написать не очень приятный отзыв про этот магазин. Магазин, в котором мною была куплена абсолютно вся техника в новую квартиру. В этот магазин по моей рекомендации и с моей бонусной карточкой съездил не 1 десяток друзей и знакомых. Это был мой самый любимый магазин. Я ездела только туда. Даже за электрическим чайником. Там работали не просто люди, а ПРОФЕССИОНАЛЫ, которые знали ответы на все вопросы. Они давали отличные профессиональные советы на тему выбора той или иной продукции. Приехав сегодня, я испытала страшное разочарование. Нет больше тех, лица которых я помню. Людей сократили. Это очевидно. У компьютеров случайные люди. Вопрос задать некому. Кассу снесли. Сотрудники сидят за какой-то непонятной стойкой (принемают платежи за товар) и в буквальном смысле мерзнут. Обогреватель, стоящий рядом, особо не справляется с задачей. Попахивает разрухой. Караул!!!
В этот раз мне не повезло 🤷♀️ Купил стиральную машинку но она оказалась не исправна((( Позвонил в службу поддержки где мне предложили 2 варианта на выбор; вызвать по гарантии мастера или привезти обратно ... Я выбрал второй вариант и по возврату товара деньги получил на карту в этот же день !!!! Потом купил другую машинку 👍
Ужасно работает персонал и не понимаю смысл их сайта.
Через их сайт, нашёл стиральную машинку в наличии в магазине , решил позвонить им и уточнить по заказу или бронирование этой машинки. Мне ответил их сотрудник, что такой возможности нет и нужно приехать в магазин и купить её. Я через час приехал в магазин и мне говорят, что машинка, которую я хотел купить забронирована через сайт другим человеком. Я закрыл глаза, что мне один раз дали ложную информацию, спросил про другой вариант в таком же ценовом диапазоне и с теми же характеристиками. Продавец нашёл одну, мы пошли за ней, но оказалось, что и её нет, и мне сказали прийти в следующий раз.
Итог
Сайт не показывает актуальные товары магазина.
Сотрудники не знают правила работы с сайтом.
Сотрудники не знаю ассортимент магазина.
Сотрудникам без разницы на покупателя, потому что он предложил повторить данную манипуляцию снова, через несколько дней. Сказав, «возможно появится».
Всем доброго времени суток.
Приобрел чайник кайзер в сбермегамаркете продавец интернет магазин холодильник ру. Товар бракованный протекает корпус. Вернуть товар тот ещё квест. Если кто будет покупать сначала прочитайте правила возврата. Сейчас чайник на диагностике уже две недели, деньги не возвращаются, сбербонусы тоже. Перед новым годом экспертиза подтвердила брак. Но деньги не возвращаются. Покупатель будь внимательнее.
Заказал телевизор со сбер мегамаркета.Получил тв на пункте выдачи,не проверив его там. Привёз домой и был мягко сказать в шоке увидев то,что экран разбит. Слава богу, что продавец "холодильник ру " оказался добросовестным, быстро разобрались в проблеме(может по камерам посмотрели,где его могли ударить..) и поменяли телевизор, даже привезли его домой. Уверен, что с другим продавцом у меня были бы проблемы с заменой или возвратом.. В общем магазин очень рекомендую!
Заказала через Мегамаркет 26 апреля мойку высокого давления у данного продавца. Сегодня, на минуточку, 9 мая. Товар был заказан в качестве подарка, в итоге праздник прошел неделю назад, а на подарок ни намека. В поддержке продавца хватило на две фразы «отменен по техническим причинам ( и нет, в личном кабинете он не отменен) закажите по новой». Естественно, уже дороже)) Меня игнорят по сей день, я с таким отношением давно не встречалась. Это просто какой-то цирк. Никому не советую, берегите свои нервы 😬
Достаточно большой магазин, есть выбор разной техники для дома на любой кошелёк. Приветливый кассир, работник магазина вам поможет определиться с выбором, а грузчики помогут погрузить вашу покупку в машину, так же можно заказать доставку.
Очень нравится магазин. Хороший ассортимент представлен в зале, толковые консультанты. Есть возможности жаказа в др регион, а благодаря широкой региональной сети-выходит очень недорого.
Магазин испортился! Раньше заказывала технику без проблем в этом магазине. Теперь узнала, что они скупают остатки неликвид со складов и со скидкой продают. За счёт этого цена ниже, чем у конкурентов.
Купила через Озон в Холодильник.ру морозильную камеру Атлант заказ 07103504-0115 Привезли нерабочую технику. Позвонила на завод и выяснила по заводскому номеру, что этой " новой" технике 2 года уже. Делайте выводы, стоит ли в Холодильнике что- то покупать.
Ещё и доставку задерживают.
Большой выбор холодильников для любителей посмотреть все вживую .
Нас обслуживал очень приятный и толковый консультант ,благодаря которому мы купили холодильник прямо на месте ,не смотря на то ,что в зале он представлен не был .Нам вынесли со склада подходящий вариант по цене и качествам ,предложили посмотреть ,и если ,он нас не устроит - можно было просто не покупать .
Так же консультант рассказал нам практически про все представленные варианты ,рассказал про все нюансы и помог определиться с выбором .
Могут привезти очевидно ремонтированный товар под видом нового. Заказали у этой конторы через Мегамаркет холодильник Weissgauff WRK 1850 D черный. Обнаружили на верхней двери скол-отхождение стекла, зазубрины, царапины и следы неаккуратного ремонта. О том, что с дверью что-то делали так же говорят следы-потертости на внутренней стороне и отсутствие заглушки, о которой сказано даже в инструкции. Так же деформирован и весь в зазубринах край у полки. После обращения во все возможные службы поддержки единственное, что было предложено, это обратиться в сервисный центр, чтобы подтвердить брак для возврата холодильника. Любому здравомыслящему человеку понятно, что таскать холодильник со стеклянными дверями туда-сюда — не лучшая идея. Варианты компенсации, пусть даже баллами вообще не рассматривались. Обидно было получить ремонтированный холодильник за 50 тысяч и вот такую обратную связь. Ребята из доставки уверяли, что у нас есть 14 дней на обнаружение любых недостатков. Однако в последнем сообщении от поддержки говорится, что предъявлять претензии надо было в момент передачи товара. Ничего больше через них заказывать не буду, и никому не посоветую.
Связались сразу. Подобрали и проверили товар на складе быстро. Мы чуть задержались и приехали достаточно поздно ( под закрытие). Оформили холодильник и даже помогли погрузить в наш авто. Спасибо, ребятам. Всё слаженно.
Большой выставочный зал. Есть с чем сравнить!
Ужасно. Заказывал телек через мегамаркет. Приехал курьер днем позже, ладно. Привез товар. На предложение его осмотреть и проверить отказался, сказав, что он всего лишь курьер… на вопрос что делать, если не работает сказал обращайтесь к продавцу. В итоге разбит экран, на коробке вмятина. Сразу не видно было, коробка обмотана упаковочной пленкой.
Продавец на мой иск ответил что передал мне товар надлежавшего качества.
Итог -***, не связывайтесь!
Отзыв о покупке проточного газового нагревателя (газовой колонки) Zanussi GWH 10 Fonte Turbo в этой "конторе".
Данная колонка была доставлена мне домой курьером. Когда я распаковал ее, обнаружил что внешний диаметр дымохода всего 60 мм вместо нужных мне 110 мм. Тогда я начал подробно читать о технических характеристиках и понял что колонка не подходит для установки в квартирах где дымоход с естественной тягой (мой случай). Сразу же оформил возврат на сайте яндекса. Т.к. это было воскресенье, то на почту отнес через день, в понедельник, и отправил колонку обратно продавцу. Все время после оформления возврата со мной поддерживал связь представитель Яндекса, по электронной почте. После того как продавец получил посылку на почте, мне было передано через представителя Яндекса что колонка была в использовании!!! Оправившись от первоначального шока, я инициировал арбитраж. Предоставил Яндексу фотографии (включая личную переписку с женой) и запись телефонного разговора, которые на 100% подтверждают что я не использовал/не устанавливал эту колонку. Однако продавец видимо категорически решил не возвращать мне деньги за покупку. Он предоставил арбитру яндекса внутренний "акт", составленный техническим специалистом продавца. Да, вы не ослышались, никакой независимой экспертизы не было! После получения этой "бумажки" арбитр Яндекса сразу же встал на сторону продавца, не обращая внимания на мои доказательства.
В итоге данную колонку продавец снова привез мне домой.
Категорически не рекомендую этого бессовестного продавца, который лжёт не только покупателю но и арбитрам яндекса. А также не рекомендую надеятся на арбитраж Яндекса. Им не важны ваши доказательства, стоит только продавцу написать любую липовую бумажку и сделать фото любого товара, даже не утруждая себя тем чтобы на фото попал серийный номер.
В данном магазине купил электрический чайник фирмы Kitfort . Доставка была быстрой. Чайником довольны. Хороший, удобный. Минус один взяли литровый, но это мы сами не доглядели.
Если делаете заказ через интернет, проверяйте обязательно наличие товара и срок поставки, сотрудники не компетентные и с лёгкостью могут ввести в заблуждение насчёт наличия или сроков поставки. Я так приехал за 100 км к ним в магазин, а оказалось, что моего заказа нет и сотрудник сказала, что она просто ошиблась!!
Добро пожаловать за 150 руб. в час, ну или 10 минут б/п(см.талон).
Видимо этот неплохой в прошлом гипермаркет бытовой техники полагает, что клиенты должны метнуться першингом за 10 мин прикупить стиралку, холодильник, телик, что там еще, а если вдруг хотят повыбирать, то будьте любезны 150 руб. в час к и так уже взвинченным до предела ценам - стиралка не дешевле
50 000 р., телики по 200 000 р., ну правильно давай еще за парковку сдерем, большая бедность в доме.
Люблю этот магазин ,но вот только жаль ,что все мои предыдущие покупки(а их немало) не учитываются сейчас …и надо по -новой копить баллы ! Но зато использовать баллы «спасибо» можно на все что хочешь ! Это просто здорово !!!
Магазин такой же как и раньше, все отлично. Парковка на территории стала платной, для посетителей 1,5 часа бесплатно, но это нигде не написано и все пытаются встать перед въездом.