Всем читающим это послание, доброго дня!
А я хочу оставить здесь свою благодарность лучшему психологу Горбушиной Людмиле Владимировне!
Людмила, доброго дня!
Уже не в первый раз я проходила с вами личную терапию. И это прекрасно!
Хочу вас поблагодарить от всей души за вашу работу со мной! Это очень ценно для меня.
Благодарю вас за столь глубокий, комфортный, заботливый, бережный подход в терапии!
Вы помогли мне чувствовать себя гораздо лучше, легче, гармоничнее, свободнее!
С вашей помощью я смогла решить свою задачу и стать взрослее и осознаннее, самостоятельнее и увереннее!
И это тоже так прекрасно!
Я благодарю вас за все это!
И желаю вам процветания во всех сферах жизни!
До встречи!
Очень отзывчивый персонал.Грамотно и подробно все объясняют.Как онкобольной регулярно посещаю поликлинику ,без проблем.Спасибо Марине Юрьевне за правильное и своевременное направление на лечение в Кировский онкоцентр
Буквально два дня назад написала положительный отзыв об этом медицинском учереждении но посетив его вчера мое мнение резко изменилось в протиаоположную сторону
Дело в том что мне была нужна справка для получения путевки в санаторий чтобы сопровождать инвалида
Я как положено записалась на прием к терапевту дождала в коридоре своей очереди и зашла в кабинет
Обратилась к врачу со своей просьбой мол так вот и так мне нужна такая то справка
Мало того что врач понятия не имела что это за такая справка и как ее писать так она вылила на меня столько своего негатива что захотелось просто ввйти из кабинета и обратиться к кому то доугому
Агрессия от этого врача зашкаливала все допустимые нормы
Мол что ты тут приперлась и хочешь то о чем я понятия не имею
Начала кому то названивать по телефону
Трубку не брали а агрессия и негатив уже переполняли чашу моего терпения
Хорошо что в кабинете присутствовала медсестра
Она то и нашла то что мне было нужно и сказала об этом врачу
Та вроде немного успокоилась что проблема начала приобретать решение но тут возник второй вопрос
В справке нужно было указать мои хронические заболевания и я думала что я как говориться знаю свои болячки лучше чем кто то другой
Я попыталась рассказать о своих заболеваниях чтобы врач отметил их в справке да не тут то было
Оказывается она лучше знает что у меня болит а что нет
Вообщем написала мне совсем не тот диагноз на который бы я хотела обратить внимание в первую очередь
Вообщем вышла я из кабинета хоть и со справкой но еще с отвратительным настроением и с очень плохим осадком на душе от общения с этим врачом
Я конечно не знаю точно дают ли терапевты клятву гиппократа но эта врач может в силу своего возраста или по каким то другим причинам наверно ее то есть эту клятву забыла и такое словосочетание как НЕ НАВРЕДИ ей не знакомо
Открою страшную тайну в конце своего коментария
Фамилия этого врача Серова и мой вам совет
По возможности обходить этот кабинет стороной чтоб еще больше не принести урон своему здоровью
Такие врачи не лечат а совсем наоборот
Ну или проводить с медработниками какие ниб учения что ли чтобы они хотя бы знали перечень документов и как их заполнять а не выливали свою профессиональную некомпетентность на пациэнтах
Доброе время суток! 26 февраля позвонила в регистратору црб для того чтобы записаться на приём к терапевту по ДМС. Во первых на отрез отказались записывать т. К. "своих не знаем как записать " ответили мне и бросили трубку. Набрала повторно опять же ответили практически ором, что записывать не будут на приём. Запись на месяц вперёд уже расписана. Вопрос: а как вообще попадать на приём к врачам??? Что нужно сделать работающем человеку для того чтобы записаться на приём?? Брать не оплачиваемый дни и занимать очередь с 5ти утра? Что происходит в поликлиниках?? Когда научатся разговаривать по человечески медицинские регистраторы?
Прием по предварительной записи. Ожидание приема минимальное. Нервничать не приходится. Врачи адекватные и доброжелательные. Некоторые врачи очень понравятся. Вызов в кабинет по электронному табло, что очень удобно. Лежал в стационаре, с воспалением лёгких, очень помогли, выличели. Спасибо.
Врачи хорошие, но относятся к людям так себе, сегодня пыталась попасть на приём к терапевту, график сегодня с 8:00 до 14:00, в 12 выходит доктор и говорит :"у нас обед возвращайтесь через час", у кабинета осталось около 20 человек, я своей очереди так и не дождалась
7 ноября 2023г я обратилась в поликлинику, чтобы меня записали на приём к врачу терапевту. Меня записали на 13.11.23г на 8-00часов каб 204 прихожу а врач на больничном в регистратуре огромная очередь .Я себя плохо чувствовала не могла долго ждать, давление моё упало и меня муж увез домой Я дома снова по телефону записалась на приём к терапевту ,меня записали на 15.11.23г на 15ч 15 мин каб 202 Прихожу в назначенное время а врач не работает, сотрудницы этого кабинета по хамски ответили. с начала пробурчали какой-то кабинет а затем не приличным тоном идите в регистратуру. В регистратуре тоже не дают сказать и слова объяснить и так я не смогла попасть на прием к врачу а попала в скорую помощь так как на улице мне стало плохо. Хочется сказать что за халатное отношение работников поликлиники, мне не 16 лет и я не могу каждый день ходить в поликлинику, после каждого визита у меня подает давление в этот раз оно у меня упало 85 на 53 и так я очень редко обращаюсь да ещё проблемы попасть к врачу , что за система у поликлиники или только принимают родственников и знакомых .С таким отношением напрашивается такой вопрос
Все возвращается, как было раньше. Это невозможность записаться к врачу онлайн, только через регистратуру. Для того, чтобы записаться на КТ, пришлось стоять больше часа.
Ну и хамло сидит в регистратуре! Женщины, уважаемые, вы не выбираете пациентов, у вас электронная очередь!!! Я хотела прикрепиться к поликлинике, но мне фактически отказали, из за того, что было неохоты регистрировать. Предлагали заняться регистрацией своим коллегам, которые тоже отказались, хотя у меня городская прописка. Необходимо соблюдать доброжелательный и спокойный тон! Ну и в конце концов, вам явно не нравится ваша работа, так встаньте и уйдите! В общем ужас. А врач Ермакова хорошая, мне очень понравилась! Ей большое спасибо.
С каждым днём всё хуже и хуже в этом балагане. Им всё оцифровали, компьютеры везде понатыкали, единая система вроде бы, но как всегда все хорошие начинания разбиваются об обычную бюрократию. Несмотря на то, что вся история пациента и обращения зафиксированы, каждая деталь, так сказать. Всё равно нужно идти и чего-нибудь уточнить или принести. Запись работает до 16 ти. Чтобы дозвониться надо пройти квест - прослушать стопитсот раз автоответчик, нажав нужную кнопку ещё стопитсот раз прослушать музыку и столько же раз сбросится звонок. И если у вас звонки не бесплатные, всё это в ущерб пациенту. А вроде как у нас бесплатная медицина. А ещё надо успеть уложиться до 16-ти🤣 после 16-ти жизни нет? В конце концов, что все эти дамы на регистратуре тогда делают после 16-ти? Распустить и на пенсию отправить. Будем лично Путину звонить, чтобы записал, если на местах неэффективно система работает.Кто вообще тестировал эту организационную структуру? Или на коленке опять придумали. Так сказать на основании гипотез и предположений. Это сфера услуг вообще-то, а не коровья ферма, где можно так себе относиться к работе. Ещё и денег просят побольше. Я не про врачей конечно. Я про эту надстройку, которым компы в руки дали, а они только одно действие усвоили. Развивайтесь быстрее, а то вас на роботов заменят😂 Многозадачность это не про вас.
Вежливый персонал и администрация. Всё рассказали и показали куда необходимо обратиться по моей проблемме. Единственное, нет пандусов при входе на территории. Есть только у дверей.
Отличная больница,много прекрасных врачей,конечно, много специалистов не хватает,но для районной поликлиники в целом очень хорошо.Еще бы пульмонолога добавить,было бы замечательно.
Персонал общается корректно, врачи и медсестры доброжелательные (по крайней мере те, с кем общалась я). Был один не приятный момент, но не критично. Лучше чем во многих других больницах., в том числе МСЧ 52
Хорошая поликлиника, врачи - профи. Но!
Огромный дефицит специалистов. И это Кирово-Чепецк, считай, областной центр.
Бесплатная медицина на глазах исчезает.
Планы масонов по сокращению населения успешно претворяются в жизнь.
В течение четырёх часов пытаюсь дозвониться до регистратуры по единому телефону 3-19-10. Безуспешно! Постоянно телефон занят... Или трубку сняли? Телефон зам.гл.врача по лечебной работе не отвечает. Номера регистратуры 4-31-19, 4-88-35 не отвечают. ЦРБ, ты ещё жива или тебя так оптимизировали, что не осталось ни телефонов, ни работников? Чем дальше, тем хуже становится...
Сегодня отец был на ФГС, отвратительно повёл себя врач, накричал, оскорбил, сказал, чтобы больше сюда не приходил, карточку кинул на лавку и произнёс "Посеговский дурдом" если сложно работать с поциентами, поищите более спокойное место работы. Не нужно хамить пожилым людям. Хочется сказать администрации больницы, чтобы научили общаться своих подчинённых.
19 мая мою маму Куртееву Нину Е. 1948 гр привезли в црб с кровотечением из носа, врачи скорой в течении 2 часов старались остановить кровь, сбросили давление,я сама из Кирова, врач из скорой все по телефону рассказала мне, очень хорошо отнеслась к маме,положили в терапию, кровь из носа остановили, назначили лечение, сделали флюорографию, анализы. спасибо большое!!! Побольше таких врачей заботливых, как мама сказала молодые, активные, неравнодушные!!!
Конечно же далеко не всё устраивает, и записи не бывает к нужному специалисту и очереди бывают длинные, спасибо хоть персонал остаётся вежливым и свои вопросы можно как-то решить🙄
Отличная поликлинника,за исключением некоторых работников,не буду говорить кого...Последний раз была на мамографии,в смотровом,на экг и у онколога.Все очень вежливые и внимательные.Спасибо отдельное моему терапевту Пантюхиной Ольге Николаевне.И всем здоровья!Поменьше болейте!!
Отвратительно, даже кипяченая вода по выдоче, попросила воды растворить порошок, получила ответ, пусть родственники приносят воду и это когда при обезаоженности надо много пить, я из Кирова, поступила по скорой, когда мне из Кирова привезут воду? Выдают по норме в пластиковые бутылки
, а если нет таковой? Вечером на ужин последнему боксу не хватает чая, на завтрак не хватает сыра и т. Д. Побывала в большом кошмаре!!!
Вот такие должны быть все поликлиники. Прием строго по талонам и по времени. Очередей перед кабинетом нет. Никто не не лезет "только спросить". Вход с температурой вообще в другом крыле от условно здоровых .
Нет офтальмолога, не хватает теропевтов, неврологов и др. специалистов, ревматолог не профессионален. Давно пора обьединить ЦРБ и МСЧ-52, город, район от этого только выиграют.
Хочу выразить благодарность терапевту Малёнкиной Наталье (простите, не помню отчество). Я тяжело болела пневмонией, вызывала два раза врачей на дом. Брали тест, назначали Арбидол и всё... На третий вызов, слава Богу, пришла Малёнкина. Через три часа меня уже положили в терапию, где начали квалифицированное лечение. Огромное спасибо этому грамотному терапевту! И всему персоналу терапевтического отделения!
Хорошая поликлиника, по крайней мере, к кому обращался ничего не могу плохого сказать.Отличные специалисты.Кардиолог. Кардиолог у них очень не компетентный. - 3 звезды из-за кардиолога. Пару лет назад поставила гипертонию при давлении 130 и прописала пить таблетки пожизненно. Сегодня сходил к ней на прием и говорю,что давление стало выше немного (140/90) и скачет(120/100) , т.е. таблетки ничего не поменяли,даже на оборот. Кардиолог ответила: ты же живой!!! Пей таблетки дальше!!!! Рассохина ее фамилия. Хуже "врача" не встречал. Бывает врач не может разобраться,в чем дело, хотя бы направления на какие то анализы выпишет. А это отправляет к другим специалистам. Другие специалисты говорят,что эти анализы кардиолог выписывает... Собираю котомки и отправляюсь к платному кардиологу.
Спасибо всему терапевтическому отделению! Прекрасное отношение к пациентам, нормальная еда и условия. За 5 дней поставили на ноги. Особенная благодарность лечащему врачу Рычковой Е.В, принимающему экстренно врачу Михолап С.В., заботливым медсестрам и Бастракову А.А.
Дай Бог Вам всем здоровья и всех благ!
Обратился с проблемой - температура, уши не слышат и насморк. Прописки в чепецке не было. Конечно после километровых очередей, приняли, сделали рентген, поставили диагноз, отправили на госпитализацию. Проблема кадров это не врачи виноваты, а они здесь все отлично делают.
Хочу немного поругаться.. 16 августа 21 года примерно в 14:00 пришла на приём к терапевту по больничному.
228 кабинет..была видимо какая-то новенькая терапевт.. настолько желчных врачей я ещё не встречала. Мало того, что меня обвинили в том, что я лапшу на уши вешаю, дак меня ещё и выписали с температурой.
У меня температура держится после короны + я себя ужасно чувствую, а меня просто тупо выписывают.
Очень хочется поблагодарить за прекрасное отношение к больным Зайцеву Наталью Николаевну врач от бога .Мой муж был у неё на приёме . Всё объяснила понятно доступно .Есть у нас больнице хорошие врачи .Низкий вам поклон
Это замечательная больница, врачи знающие и вежливые.Одно огорчает, чтобы функционировать одной этой больнице- надо было закрыть 6 ФАпов: в Каринторфе, Проснице, Пасегово, Богородске,Чувашах и Бурмакино
Была записана к гинекологу Малых Д. В. 25.12.2020 на 14:45. Пришла в 14:34. В кабинет вызвали сначала женщину без записи. После её осмотра спросили к какому времени я и обвинили, что я сама опоздала. Показала талончик, что я была в больнице вовремя. Медсестра сказала, что не будут меня принимать, перезапишут на другой день. Я с этим не согласилась, потому что вина не моя. На что мне сказал врач :"Ладно, проходи, раздевайся, а то весь мозг мне вы несёшь!".
Что за врач? Как можно в таком тоне и с такими словами обращаться к пациенту? Для девушки и так приём у гениколога не самый радостный, ещё и у такого отвратительно невоспитанного врача.