Супер Игорь ! Не захотел разобраться в проблеме в 21:45,и решил ее просто , за 10 минут окончания его работы сказать , перезагрузить роутер … что и было сделано , но после 22:00 они не работают 🤣👋 и собственно интернет не заработал ! Игорь привет 👋 большой и пламенный тебе !
Очень надеюсь со мной свяжутся не Игорь , а более стоящее руководство! Т. К. Оплачено пару месяцев в перед , и клиент Важнее!
Очень плохо, интернет вообще никакой, стабильно несколько раз в месяц перебои, играть в онлайн игры невозможно, большой пинг, и проблема далеко не в оборудовании. Около года назад начал плохо работать интернет, он и до этого не был особо шикарным, но так как не было ПК — не мешало, хотя на том же смартфоне интернет тоже работал, мягко говоря, не очень. Когда собрала ПК понимала, что потребность в хорошей скорости интернета высокая, так как ПК собирала для игр. Купила сетевой адаптер, который вообще скорость никакую не выдавал. Долго мучилась со скоростью, перепрошивала маршрутизатор, помогло, но не надолго, спустя буквально неделю опять просела скорость, уже не знала что делать, позвонила в компанию, поделилась проблемой, на что мне ответили "с нашей стороны все нормально". Ладно, думаю, поменяю оборудование. Купила новый сетевой адаптер и маршрутизатор, не скупилась, брала дороже, но потом опять та же проблема — вывод 11 Мб/с, максимум 15 Мб/с, извела адаптер в максимум, маршрутизатор поддерживает 5G, но каждый раз стабильно несколько раз в месяц ужасно проседает скорость, не выдаёт заявленных "до 100 мб/с" согласно тарифу, за которые я плачу 750 рублей в месяц. И причём проседания ничем не обосновываются — я не в деревне живу и не на дачном участке, драйвера на сетевое оборудование обновляю как только появляется новая версия, "лишних" девайсов, подключенных к сети, нет, уже не знаю, где искать причину всего этого. В бетонных стенах? В закрытых окнах? В загруженности серверов? Есть ли смысл обращаться в поддержку, если "с нашей стороны все нормально"? Вопросы, само собой, остаются, но ответом будет походу "Нас жаль, что вам не понравилась наша компания". Крайне не рекомендую.
Пользуюсь третий год. Хорошо работал интернет до декабря 2023. Потом стали частые отключения. Надеюсь исправятся. Не хочется к другим провайдерам уходить.