Замечательный, отзывчивый и самое главное человечный персонал от девочек в регистратуре, до заведующих отделениями. Квалифицированные врачи, которые действительно хотят помочь и вылечить, а не просто ходят на работу. Была приятно удивлена порциями и в целом качеством еды. В палатах и коридорах всегда чисто, про реанимацию и говорить нечего. Благодаря слаженной работе всего персонала больницы, я жива. За что моя бесконечная признательность и благодарность.
Мы были в поликлинике. Мне очень понравился врач - сурдолог, Лютая. Очень внимательная, вежливая, старается помочь разобраться с проблемой. Умница! Администратор при входе в здание поликлиники тоже милая женщина, хотя через нее проходит огромная очередь! А вот женщина, которая выполняет роль охранника хамит, что очень неприятно. Если не этот минус, то вообще все на высшем уровне! Благодарю от всей души докторов, с которыми мы встретились, очень приятное оставили впечатление!
Мёд персонал на высшем уровне, отношение к пациентам отличное. Юлия Дмитриевна "челестно лицевой хирург" знаток своего дела, очень ей благодарен за то, что меня прооперировали. Я доволен, что обратился с травмой именно в Хабаровск, т. к. я с Биробиджана. А там таких специалистов нет. Ну и конечно же спасибо санитарам за поддержку чистоты в палате да и в общем да и поварам.
Больница очень хорошая , персонал работает на 1000% , я был там 20.03.2024 г. Администратор приветливый , но охранник мне ещё больше понравился, сидит бабулька настоящий охранник ,чуть что не так сразу 👊👊,молодец бабулька. Я был у врача сурдорлога Хитренко К. С. Профессионал своего дела . Врач меня приняла посмотрела ,всё что нужно сделала, выписала лекарства поставила диагноз. Всё быстро оперативно и профессионально 👍 супер 👍 рекомендую врачей не пожалеете. Спасибо вам огромное.
Лежала в ЛОР отделении. Состояние палат требует ремонта, но во время моего нахождения в больнице, на этаже как раз делали ремонт. Также узнала, что больница закупила новое медицинское оборудование и многие процедуры будут теперь доступны для жителей края. Кормят очень вкусно и сытно. В коридоре стоит холодильник на все палаты.
Из минусов - очень много людей в приемном отделении, можно просидеть больше пол дня. А также, на всю больницу работает только один пассажирский лифт. Нет питьевой воды, нужно брать с собой бутилированную, либо покупать внизу в буфете. Нет магазина с хоз.товарами (раньше был). Тем кто приезжий, придется тащить с собой с запасом туалетную бумагу, мыло и прочее.
Планово госпитализировали 01.08.'23. Гинекологическое отделение находится на 8 этаже. Палаты огромные с шикарными большими окнами. Буфет на этом же этаже. Питание во👍! Очень вкусно. Разнообразное меню и порции такие, что выкатываешься оттуда. Но тем, кто избалован "омарами и лобстерами", будет тяжеловато. В палатах чисто, убирают постоянно и тараканчиков нет. Приятно удивили наличие туалета в палате и работающий душ на этаже. Мед.персонал внимательный.
Мало мест для парковки. Несовременное внутреннее пространство. При этом, замечательный персонал. Современное медоборудование. Медперсонал вежливый, высоквалифицированный и отзывчивый.
С 14.03.2024 по 26.03.2024 находилась на стационарном лечении КГБУЗ "Краевая клиническая больница № 1" им. профессора С.И. Сергеева (отоларингологическом отделении). Хочу выразить огромнейшую благодарность лечащему врачу Сестерову Илье Сергеевичу и всей его команде профессионалов за успешно проведенную операцию 18.03.2024. Это – огромное счастье, что такие компетентные, умелые и талантливые люди работают именно там, где они больше всего нужны. Отдельное спасибо заведующей отделением Бурлака О.И. и всему медицинскому персоналу отоларингологического отделения за отзывчивость, чуткость, понимание, заботу и внимательное отношение к пациентам. Благодарю Вас от всей души и желаю Вам крепкого здоровья, сил, терпения, дальнейших профессиональных успехов и достойного вознаграждения за Ваш труд! С уважением, пациент Кожанова С.В.
В это учреждение мой муж попал 31 декабря. Не дай бог не кому сюда попасть в праздники. Персонал там начил праздник отмечать видемо за ранее. Трезвый был только охранник и регистратор. Очень жалею что не сняла это на телефон,просто мужу было на столько плохо, шли камни с почки. Нам просто сделали укол, сказали что УЗИ у них нет, а по ренгену не понятно камни это или нет, но до 9 января им все равно не кто заниматься не будет. Про данное учреждение давно ходит дурная слава, особенно про приемное отделение. Меня саму туда отвозила скорая помощь с приступов 3 дня подряд и они отказывались в госпитализации, говорили вот инсульт будет тогда возьмём. Мне кажется врач должен остаться врачом даже в праздники, или просто не надо идти в эту профессию. Люди болеют в любое время.
Очень замечательный персонал. Врачи грамотные, отзывчивые, ввсоко квалифицированные. Дважды оперировалась. Поверьте, можно и не ездить по стране в поисках лучших. Наши лучше!
Хочу рассказать о своей истории.Встал вопрос об удалении миндалин,так как они к этому моменту были не жизнеспособны,были нафаршированны пробками,то есть являлись источником инфекции и иммунную функцию не несли.Взяв направление в своей поликлиннике по месту жительства,пошла в ккб 1 записываться на оперативное вмешательство.Операция была назначена через пол года в феврале 24 г.За день до операции Левина Виктория Сергеевна меня осмотрела,подбодрила.Благодарность за такое чуткое отношение.Была проведена операция и после даны важные послеоперационные рекомендации,все спокойно обьяснено ,дана выписка,в которой подробно описанно как нужно себя вести.
Именно по маему случаю 2020 года.
В моём посёлке дали направления в первую краевую больницу города Хабаровска, в связи с травмой акс.
Тогда бушевал covid 19.
Мне в больнице сказали, - что можно и не делать операцию. Мол что знает случае когда на обоих плечах, случалась травма, и всё нормально у них. Я не согласен был, хотел сделать. Мне сказали чтоб - я ехал обратно проходил анализы. У меня денег не было, я эти нашёл тогда кое-как. Нехотели анализы сделать там. Так я и остался со сломаным пличём. И оно побаливает.
Положительные отзывы похоже сами сотрудники больницы пишут. Не понравилось вообще. С ребёнком были по направлению к лору для консультации . Подозрение на полип. Лор не стал принимать, отправил к заведующей лор отделения, якобы делать операцию или нет решает она(нам не нужна была операция, только консультация). Ладно, пошли мы к заведующей. Просидели 3 часа, все эти 3 часа искали где она. А она отсиживалась в перевязочной, якобы помогала медсестре делать перевязки (не ясно кому, ни одного человека там не видела) Спустя 3 часа, обратила наконец то на людей , кто сидел у ее кабинета(а было человек 6) . Не приглашая в кабинет каждого индивидуально, начала прямо в коридоре опрашивать всех кто ждал ее у кабинета,кто зачем пришёл. Лично мне и ребенку сказала, что консультации она не проводит🤔. Спрашивается ЗАЧЕМ лор с 1 этажа, отправил ребенка к ней😡. 3 ЧАСа потрачены в пустую. На прием к лору так и не попали.Друг другу как мячик кидают пациентов, и работать не хотят
Я, Ходзинский Олег Григорьевич, хочу, поблагодарить, коллектив отделения колопроктологии, особенно выделить Животова Станислава Сергеевича, который очень грамотно и профессионально провел моё лечение после операции, по больше бы таких врачей, которые не жалеют сил и времени для выздоравления своих пациентов. Огромное человеческое спасибо.
Огромное спасибо просто замечательному, очень внимательному, добросовестному и компетентному доктору ревматологу ККБ номер 1 Худиной Нине Львовне!!! Жалобы внимательно выслушала, на кушетку уложила, все суставы пропальпировала, медкарту быстро и внимательно изучила, лечение назначила! Подобного доктора в нашей России раньше не встречала! Дай Бог ей исключительного здоровья, которое позволит Нине Львовне ещё долго оставаться нашим любимым доктором!!! ❤❤❤
Хочется пожелать работницам буфета (где центральный вход в больницу) не называть покупателей, мягко говоря, неумными, а просто написать объявление об ассортименте, чего нет и по какой причине. Также хочу заметить, что среди неумных пациентов больницы есть и педагоги, и музыканты, и врачи, просто выглядят они неприглядно из-за одежды (спортивные костюмы, пижамы, халаты) и болезней, и между прочим, благодаря этим "неумным" посетителям буфета, вы получаете свою зарплату. Поэтому научитесь уважительно относиться к людям, независимо как они одеты и кем работают или не работают вовсе.
Привезли нас экстренно с дочкой, положили в ЧЛХ.
Врачи молодцы, всё сделали оперативно. Персоналу огромное спасибо за вежливое и доброе отношение. Кормят хорошо,не то что в Николаевске-на-Амуре.
С ребёнком каждая смена сюсюкались. Слова грубого за неделю не услышала. Спасибо большое.
Сам услугами не пользовался , но дочери делали операцию, вырезали образование в районе брови, все прошло отлично, палаты типичная совдепия, койки с тех времен и собственно и сан узел тоже. Врачам низкий поклон профи, в остальном , радостного мало.
В январе месяце обратилась к своему лор врачу, которая без снимка поставила мне диагноз фурункул в преддверии носа. Было достаточно большое уплотнение, которое побаливало. После пройденного лечения (антибиотики, полоскание, прогревание фурацилином спиртом), уплотнение уменьшилось, но по всей видимости прорвало и гной вышел в десну. Стало гнойное образование, достаточно большое, которое привело к тому, что дисна с близлежащим зубом стала побаливать. Обратилась в стоматологию по своей прописке, где мне сделали снимок десны, сказали, что это не вскрывает стоматолог, тк заболевание не связано с зубом. Отправили домой полоскать. Уплотнение увеличилось, стало побаливать. Вспомнила, что раньше была поликлиника на пл Ленина, где могли осмотреть и дать рекомендации, но так как она закрылась, то сейчас прием ведётся в этой клинике о которой я буду писать отзыв. 21.05.24 обратилась к челюстно-лицевому хирургу, который не осмотрев меня, не отправив на снимок и не дав рекомендации, мягко говоря меня послал к Лору и Стоматологу. Рассказав ему всю историю, он попросил мягко говоря меня выйти из кабинета. Побеседовав с главным врачем данного отделения, который заверил меня, что мне будет оказано должное внимание. Пока сидела в очереди, спросила медсестру с Лор кабинета, которая сказала, что данную проблему решает челюстно-лицевой хирург .Хирург, остался непреклонен, отказался меня осматривать и сказал, что напишет мне справку, что в госпитализации я не нуждаюсь. Я предложила оплатить услугу, если осмотр платный, но он отказался. Считаю, что данного человека сложно назвать врачем. Грубиян, хам, который сидит не на своем месте. Приехала домой и нахожусь в замешательстве, куда же мне всё-таки обратиться, чтобы получить помощь. Была в отделении под лестницей, тк меня направили туда.
Доброго времени суток, Заведующему отделением урологии.
Уважаемый Александр Маркович !
Просим Вас, выразить благодарность дежурной медицинской сестре Юлии
З-го блока за отличный профессианолизм и человечность.
(Благодарные пациенты 3-го блока).
Отделение сосудистой хирургии- профессионалы своего дела,начиная от младшего персонала( санитарки) и заканчивая врачами- хирургами. Особенно изочется отметить человека с золотыми руками- медсестру Юлию Александровну. Добрая,отзывчивая,всегда в хорошем настроении,найдет теплые слова для каждого пациента.
Врач Дмитрий О- хирург от Бога. Высокий уровень профессионализма, серьезный подход к делу,аккуратно,без суеты,ответит на любые вопросы пациента. Вежлив,уравновешен,с высоким уровнем эмпатии.
Находилась в гинекологическом отделении а октябре 2023, лечащий врач Склярова Вероника Гарольдовна , оперировала меня . Большое спасибо , грамотный врач на своем месте . Очень чуткая и отзывчивая заведующая отделением , еще раз спасибо !
Выражаю благодарность отделению эндокринологии леч врачу Чумилину Артёму Витальевичу и врачам эндокринологического отделения во главе заведующей Рябовой Татьяны Ивановны и всему медицинскому персоналу во главе старшей медицинской сестры Арбатской Светланы Геннадьевны и всем медицинским сестрам медбрату Дмитрию санитару Руслану и всем сотрудникам отделения за отличную работу за доброе вни́мательное отношения и помощь нам больным людям которую оказывают помощь и. ставят на ноги и тд Желаю всему коллективу здоровья терпения в работе финансовой стабильности и процветания сохранить отделения в полном составе с уважением и благодарностью Пчелинцева Светлана Викторовна г Амурск 04082023г
Спасибо всем медработникам! Очень грамотные, отзывчивые, спокойные! Замечательные специалисты! Спасибо, что Вы есть и даете нам здравие и жизнь! Будьте здоровы, счастливы, успешны и любимы! Мир ВАМ ВСЕМ!
Сама больница хорошая, работают профессионалы. Единственный минус если привозят по скорой будьте готовы что в приёмном отделении проведёте не менее пяти часов прежде чем вас положат в больницу.
Нормальная лечение, хорошие специалисты, оборудование всё есть. Я понял, что функционал больницы в большей мере зависит от самих людей, их отношения к работе и пациентам. Жаль, что попадаются откровенно неподходящие для столь важной работы люди. Отрадно, что отдающих по полной свои силы во благо других больше! Спасибо им за их работу!
Врачи в поликлинике - хорошие специалисты. Но больные очень долго ждут КВОТЫ, чтобы попасть к ним. Многие врачи уволились. Что происходит с нашей медициной?Сделали магнитные пропуска, чтобы пройти турникет) это очень не удобно). Складывается такое впечатление ,что поликлиника 1 Краевой больницы -это режимный объект. Кто такое придумал? Лучше бы заинтересовали врачей,чтобы не увольнялись!!!Народу очень много, практически ни у одного врача не соблюдается время по записи.
Организовано все очень плохо. Заплатили за УЗИ сердца, направили в 107 кабинет, через 30 минут выяснилось, что надо в 106, то есть угробили время и пропустили очередь и это за немаленькие деньги!
Больных Людей больше, чем рабочего персонала, ни чего не найдешь с первого раза. Все работают и заняты, ни чего не объясняют куда идти, если что то ищешь.
На ходунках мать шла сама, ноги заплитались и ни кто не предложил коляску для продвижения по огромной больнице. А на прием нужно было в 12 пришлось долго ковылять, ни помогают вообще в перлвижении
Привезли на скорой 09.11.23 в 05:35 с адскими болями брюшной полости и низ живота,озноб,онемение рук,губ шеи.потеря сознания.Сдала мочу,сделали рентген брюшной полости и результатов не сказали вообще,отправили следом на узи почек,врач Челпанов В.К просто по разу по почками провел и отправил сказал что все норм,а боли тем не менее не прекрощались и становилось все хуже.Отправили ждать в смотровой женский кабинет в 06:30 и прождала я врача когда меня осмотрят до 08:45.После осмотра (потрогал доктор живот)сказалчто все хорошо и отправил домой хотя мне было очень больно и плохо.Не в курсе вообще откуда столько хороших отзывов но было просто жуть.
Лежала в кардиохирургии,делала коронографию. Врачи очень хорошие. Елена Николаевна Кальченко, вы прекрасный врач и добрый человек. Медсестра Олеся, благодарю за то, что деликатно и быстро доставили в операционную. Будьте счастливы и здоровы!
Планово госпитализировали 15.05.2023 г. в гинекологическое отделение ККБ №1. Весь медицинский персонал этого отделения вежливые, поддерживающие морально и не только, заботливые люди, спасибо им! Дневная медицинская сестра, к сожалению не запомнила её имя, с тёмным цветом волос с причёской карэ, очень, очень добрая и милая девушка, обо всех пациентках заботится, как о своих родных. Отдельная благодарность заведующей отделением Поповой Надежде Валентиновне, очень приветливая, доброжелательная, вежливая, тактичная, отзывчивая доктор, всё подробно расспросила, объяснила, рассказала, показала, провела осмотр, настроила морально на операцию, потому что я очень боялась, после операции интересовалась моим состоянием. И огромнейшее СПАСИБО самому лучшему врачу-гинекологу, врачу от Бога с золотыми руками Новиковой Нине Васильевне! Это самый настоящий профессионал своего дела и добрейшей души человек! Дай Бог всем врачам и мед сёстрам крепкого здоровья, ведь благодаря им наши болезни уходят и мы живём дальше, радуясь каждому новому дню. Спасибо большое за ваш нелёгкий каждодневный труд и помощь нам пациентам!!! Будьте здоровы и счастливы!
Мне сделали операцию в отделении общей хирургии 1 краевой больницы врачем Процык Романом Степановичем. Благодарна за профессионализм, внимательность, доброжелательность. Так же выражаю благодарность всем докторам и медицинским работникам этой больницы. Огромное спасибо и низкий поклон за ваш самоотверженый труд.
Хочется выразить большую благодарность работникам Неврологического отделения за лечение моего папы -Ладыгина Ивана Акимовича, 89 лет. Врачи. мед. сестры и санитарки отнеслись к пожилому человеку со всем вниманием и уважением. Особенно хочется отметить мед.сестер Новоселову Анастасию, Анонову Екатерину и Эшнозарову Садокат, а также санитарку Ирину Малых. Большое вам спасибо за ваш труд! С уважением - Ладыгина ОИ
Если вы попали в эту больницу я вам сочувствую. Очень надеюсь что вам помогут. У меня только кошмар от этой больнице. Маму привезли вечером. Четыре часа в приёмом покое!!! Нас банально никто не хотел брать. Четыре врача подходили. Кое как в 12м часу ночи нас наконецто определили в гастро. Это при том что у мамы давление практически упало. Но кардиолог сказала что мы не её пациент. Хотя у мамы проблемы с сердцем были. Меня чуть не в приказом порядке оставили с мамой. Не кому видите ли за ней ухаживать. Я конечно осталась. И я рада что меня оставили.. Ночью было плохо маме. Еле как нашли врача. Кое как поставили обезболивающие укол. Т. К. У мамы болел живот. А утром начался кошмар. В общем в результате утром моя мама умерла в реанимации. И после вскрытия диагноз сердце. Как!!! Как кардиолог не поняла что с мамой происходило?!!! Хочется все фамилии здесь указать. Но, не буду. Но надеюсь что бог их накажет. Не могу поставить даже одну звезду. Во все хвалебные речи, которые тут люди говорят, не верю. Можно было и в суд подать. Им бы нервы поматать. Хочется хоть как то пробить это равнодушие. Разве же так можно. Вы же врачи. Вы же клятву давали.
Конечно сейчас у всех больниц, и поликлиник очень трудный момент в их жизни. Наших санитарочек переводят в уборщицы. Девчата теряют и в зарплате, и в отпускных. Поэтому в палатках ни так чисто. Мало того, их ещё сокращают. Но остаются человеческий фактор. А ещё остаются мед. Сёстра и Врачи с большой буквы. Дорогие
мои медики хочу пожелать Вам самим здоровья, здоровья вашим рукам, светлой головы, человеческого отношения к пациентам. А сколько у них выдержки и спокойствия в общении с пациентами.... Это стоит дорогого. Лежала там, и хочется всех поблагодарить за работу. Лёгкой Вам работы.
Всем желаю только здоровья.
Не дай Боже вам попасть в данное учреждение.
Меня привезли на скорой, темпераиура 40, почки.
Я 3 часа провела в этом богом забытом помещении, так как больницей назвать это трудно. Ко мне соизволил выйти почему то невролог, почему то мне сделали рентген почек , а не узи, я 2 часа ждала что бы мне взяли кровь, от высокой температуры меня начало тошнить. Когда "чудо" врач посмотрел мои анализы, при этом даже не осмотрел меня, сказал что поставят укол от температуры и домой лечиться. Завтра на приём к своему урологу, на мой вопрос о госпитализации, что плохие анализы, что в ноябре 2022 года я пересекла операци (гидронефроз левой почки) я услышала очень интересную фразу врача, прям дословно : Ты такая смешная, ещё лечение не начала , а уже хочешь в больницу лечь.
На след день, сбив температуру я все таки дошла до уролога , спасибо ему огромное, что назначил правильное лечение , а не то что выписал это горе доктор ........ Отношение к пациентам просто на уровне дна!!! За 3 часа я много чего посмотрела.
Хочется отметить отвратительное отношение челюстно-лицевого хирурга Молодина, который видимо понятия не имеет, как нужно по-человечески общаться со своими пациентами и что в первую очередь он врач, который предоставляет услугу, а не хамло на трассе. Также абсолютно некомпетентная молодая врач - лор, фамилию, к сожалению, не узнала. Изначально обратились к ней с острой болью в районе лимфатических узлов, она же в свою очередь после осмотра отправила к вышеуказанному хирургу. И уже сам хирург поставил диагноз лимфангит. Соответсвенно диагноз по специализации лора, которая сразу этого не увидела. Врачи в боулинг играют или лечат людей???
Отдельная тема в каждой поликлинике - это регистратура. Хуже женщин на этом посту я еще не встречала.
Здоровье - главное в жизни человека. И не зря медицину в России так хаят. Потому что люди элементарно не умеют нормально разговаривать и забывают свои обязательства, выбрав данную профессию. Им стоит сменить специализацию и отправиться работать в колонию.
Речь конечно же не обо всех, есть прекрасные специалисты, которые у нас на вес золота!!!
Если руководство данного заведения не примут меры, то отзыв отправиться в официальной форме в другое место, спасибо!
В конце прошлой недели привезла дочь с почечной коликой после того, как нам отказали в осмотре в 10 больнице. В приемном отделении краевой больницы все было сделано четко: взят анализ мочи, сделаны рентген и узи и получена консультация уролога Сидоренко Д. С., который нам все понятно и доступно объяснил. Уехали домой, но доктор предупредил, что при повышении температуры нужно вернуться на осмотр. Что мы и сделали через 3 дня, т к. камень все-таки не вышел самостоятельно. Опять же доктор быстро организовал нам сбор анализов, СКТ и забрал дочь в отделение, где она была успешно прооперирована и через два часа после госпитализации звонила домой из палаты.Очень благодарна оперировшему доктору, и врачу , которая ведет палату, где находится моя дочь, за правильные действия, контакт с пациенткой и со мной. Большая благодарность врачам-урологам ККБ 1.
6
2
Григорий Иванов
Знаток города 10 уровня
4 сентября 2023
Получал лечение в урологическом отделении - зав. отделением настоящий профессионал, а врачи - "золотые руки", оперируют очень хорошо, компетентные. Средний медперсонал доброжелательный и отзывчивый, много молодёжи - растёт надёжная смена. Питание вполне нормальное (с учётом ограниченности средств. выделяемых ФОМС на одного больного.
Большое спасибо всему персоналу за хорошее лечение и уход.
Как всегда есть довольные и гундосы. Но палата где лежал наш дядька - со своим туалетом была, уход был, чистота и нами поддерживалась и персоналом. Я говорю, что тут лечиться хорошо.
При том, что изначально эта больница рассчитывалась как плановая сельская и такого потока экстренных пациентов никто не планировал и, соответственно, в проект не закладывал, персонал справляется с действительно большим потоком пациентов.
Специалисты приемного отделения в мае этого года глядя на рентген, вместо вколоченного перелома шейки бедра поставили диагноз растяжение связок, промучился 3 месяца пока наконец попал к травматологу-ортопеду, который меня отправил еще на 3 месяца мучится, потом возможно поставят в очередь на квоту по замене сустава, а будь диагноз изначально правильный, я сейчас может уже восстанавливался после операции и пошел работать, думаю обратится к губернатору и в итоге подать в суд на больницу, а именно из за специалистов приемного отделения.