Отзыв о беспределе администраторов ныне работающих в этом заведении. Являясь клиентом этой клиники на протяжении 8 лет, я была и остаюсь очень благодарна всему коллективу. Оксане Валерьевне ,отдельное спасибо и низкий поклон! Но то, что стало твориться после появления Максима Николаевича(администратор и руководитель , в одном лице) стало похоже на облапошевание пациентов. Будучи в клинике, я стала невольным свидетелем о многом говорящей ситуации. При озвучивании адми...ру доктором, суммы за приём пациента ,адми..р считает возможным увеличить эту сумму, как ему вздумается. Прайса в доступе нет .При записи на приём, колцентр не уведомляет о повышении стоимости услуг, и как итог, озвученная сумма при расчёте, застаёт в расплох! Как говориться, Гугл в помощь...Куликов М.Н., и становится понятно, что происходит в клинике. После моего замечания, о неадекватном повышении цен(физ.р-р закупают по 25р, включают в стоимость услуги по 100р и тд.) и неопрятном виде адми..ра Анны,на личный номер тел. полетели хамско-оскорбительного содержания смс. Прям привет из 90х...Р.S.одним словом, благодаря такому неуважительному отношению к пациентам, репутация клиники, в моих глазах упала, что очень жаль!
Добрый день. Моя мама наблюдается уже год в клинике у Куликовой Ольге Валерьевны. По вопросам лечения все устраивает. Спасибо. Но!!!! Что происходит с ценообразованием?! Почему не предупреждают о повышении цен за приём накануне прихода пациента?! Стабильно 1 раз в 2 месяца мама ходит на приём. Вторичный приём стоил 3тыс р, но в январе стал стоить 5тыс р. Оповестили уже при оплате после приёма!!! А в феврале вторичный приём стоит уже опять 3 тыс... (узнали от знакомых). Позвонили в клинику, уточнили и нам сказали, что Да, повышение было на 2 месяца. Серьёзно?!!!!! Я понимаю, клиника частная, но это же просто Смешно!!! Очень неприятный осадок!
Оксана Валерьевна, настоящий профессионал. Помогла восстановить здоровье, рассказала о причинах возникновения, дала рекомендации для поддержания достигнутого результата.