Отличная клиника ,персонал вежливый .Чисто ,красиво .Приезжали к врачу Шеиной Ирине,один из лучших специалистов .В клинике почти на каждом углу игры для детей .,чем не может больше похвастаться ни одна детская клиника города.Оформление клиники приятное ,детский интерьер .Скучного ожидания я не будет .Специалисты грамотные .
Отличный детский центр здоровья. Помогают бельше 10 лет нашей семье лечиться и поддерживать здоровье нашим 3 детям.Работают по программе для многодетных и других льготных категорий детей. Готовы в любое время прийти на помощь. Сам центр очень красиво выглядит, дети в восторге от его игровых зон. Нет страха от врачей, а это залог, что ваш ребёнок всегда будет рад встретиться сново с любимым доктором. Рекомендую!
Наблюдаемся с детьми в данной клинике, все устраивает. Вежливые сотрудники. Отдельная любовь к Озорниной Татьяне Ивановне, все обьяснит, внимательно осмотрит деток, добра, очень расположила к себе нашу семью, стараемся всегда попасть именно к ней. В целом довольны узкими специалистами тоже.
Лучшая детская клиника в городе! Нет очереди, есть игровая зоны для детей , в помещении всегда чисто! Девочки администраторы просто молодцы , всегда улыбаются , всегда помогут и ответят на любые вопросы. Так держать!
Многое нравится, обстановка, персонал. Но столкнулись со следующим: пришли сдавать кровь из вены на билирубин с новорожденным. Первая фраза врача на наше здравствуйте, нам надо сдать анализ на билирубин...ну , давайте посмотрим...затем предложили сесть за стол сдавать кровь, ребенку ещё нет 4 месяцев не сидит...супруг сказал, что крайний раз на столе брали у малыша кровь. Тогда проходите за стол. А пелёнка у вас есть, следующий вопрос...я плачу за услугу и немаленькие деньги, пелёнка наверняка должна быть...затем специалист начала смотреть вены ребенка, затянула жгутом одну руку, не нашла вены, потом другую руку...вижу по глазам , что она не чувствует вен, при этом своим красивым маникюром пытается искать вены дальше...в итоге, мы забрали ребенка, и сказали что придем в другую смену, так как уверенности не ощущается в действиях специалиста. На что ответ был, как хотите ..завтра будет другая смена...вот так мы промучили ребенка..просто потратили время.
Наблюдаемся в этой клинике 11 лет, практически с открытия)
Грамотно подобранный персонал высококвалифицированных сотрудников! На протяжении всех лет не возникала необходимость обратиться в другую клинику
Все рекомендую
Приехали к назначенному времени с маленьким ребёнком. Полчаса ждали пока приедет врач из Саратова. Нас направляли из кабинета в кабинет, везде очередь. В итоге так и не дождались. Попросили сделать возврат, и отношение персонала сразу поменялось. Из милых и приветливых администраторов стали грубые, хамоватые женщины. Мало того, в этот же вечер они позвонили сказав о том что у них не прошёл чек, и нужно будет приехать на следующий день и повторить отмену! Получается мужу нужно опять отпрашиваться с работы чтобы посидеть с ребёнком! Ужасное обслуживание и не пунктуальные врачи. За деньги хочешь чего то большего, чем обыкновенная бюджетная поликлиника с очередями и долгим ожиданием приема.
Пришлось попасть еще раз сюдак аллергологу. Врач выдает лист приема 5х5, ни фамилий, ни печатей. Прием длился минут 10.
И завершающий раз после которого была написана жалоба: записалась с годовалым ребенком к 13:00 на осмотр стоматолога. Приехали за 15 минут. Очередь из трех человек. Хорошо, ждем. Время 13:20 заходят пациенты. Ждем. Время 13:40. Иду к администратору узнавать собираются нас вообще принимать или нет, администратор говорит нужно подождать еще час- полтора так как врач ставит пломбы. Я вообще в шоке, это только нам так везет? Отвратительнее клиники я еще никогда не видела!
Здравствуйте! Записывались на прием в 11:40, зашли в 12:40. За деньги я с ребенком должна сидеть час ждать приема, потому что вы не можете грамотно настроить рабочие процессы! Почему страдают пациенты и врачи? Как три года назад ушли в другую клинику, так с тех пор ничего не изменилось. Врач сидит без продыху принимает пациентов, мы сидим час ждем, а у вас все хорошо! Разберитесь в своем тайминге и записывайте людей с нормальными промежутками. К врачу претензий нет. Человеку некогда передохнуть пару минут, потому что за дверью всегда толпа как в поликлинике бесплатной. берите пример с нормальных клиник, повышайте цены на услуги и увеличивайте промежутки приема врача. Приходится к вам ходить иногда из-за узких специалистов, но без отзыва я не оставлю эту ситуацию.
Вежливое и внимательное отношение к маленьким пациентам, приятная атмосфера. Удобное расположение, рядом остановка транспорта. Много хороших специалистов. Также есть специальная программа для многодетных.
Обращаемся с ребёнком к окулисту, Юлее Александровне, приятный человек, всё объясняет, грамотно назначает лечение. Девочки на ресепшене вежливые и улыбчивый! Всем здоровья)
Работаю в данной клинике со дня открытия. Считаю, что клиника хорошо развивается, много хороших специалистов. Цены приемлемые, дешевле чем в других клиниках. Рекомендую.
С каждым годом обслуживание все хуже и хуже. Были записаны на группу манту, 26.01.24г. позвонили сказали, что группа не набралась на 27.01.24г., обещали позвонить 02.02.24г. и сообщить наберется или нет группа на 03.02.24г., но звонка от клиники не было, хотя группа на 03.02.24г. была набрана! На вопрос почему не позвонили, объяснение не представлено. И это уже не первый случай, когда говорят, что перезвонят или записали, а по факту нет. Безответственное отношение к людям.
Не плохая поликлиника, есть хорошие специалисты, но очень запаздывают со временем приёмы(не всегда правда)
НО есть огромный минус... Это приёмы больных и здоровых детей в одно время, я понимаю,что это платная поликлиники и многие именно поэтому туда и идут, чтоб придти в удобное время, но бывает ты идешь туда например к неврологу, а уходишь с ОРВИ потому, что рядом дети болеющие к педиатру.И в этом родители не виноваты, тут хотелось бы, чтоб поликлиника предприняла меры
Вчера посетила клинику с младшей дочкой. На всего 2 недели. Обратила в клинику чтобы без очередей быстро и качественно получить консультацию врача хирурга. К хирургу вопросов нет, хороший врач и консультацию получила
Но вот очереди и то как медленно работают на кассе вывело из себя
Я пробыла в клинике целый час. Девушка то оформила не к тому врачу, объяснив что мы не записались заранее, хотя у врача в списках мы были. То оплату принять не могла. Короче это полный ужас провести в платной клинике столько времени с грудном малышом. Консультация специалиста из всего это времени заняла не больше 15 минут вместе с перевязкой.
Приехали из Москвы к бабушке в гости . Ребёнок заболел . Попали на прием к Лору Гаврилову КС. Определил диагноз , назначил правильное лечение. Сдали кровь , врач был на связи , консультировал по результатам крови и целесообразно ли вводить антибиотик. И сам как человек , приятный и вежливый .
Ни разу не зашли вовремя на прием, за какое бы время ни пришли. В регистратуре занимаются всем, чем угодно, только не тем, чтобы быстро оформить прием. Ценят свое время, но не время пациентов. Хоть два человека, хоть толпа в очереди, никогда не сделают быстро. Администраторы не считают нужным предупреждать пациентов о том, что опоздавший должен ждать очередь, раз пропустил свое время. Не извещают врачей о том, что пациент ждёт. Не считают это своей обязанностью, утверждая, что это должен делать врач. Врачи в свою очередь из кабинета не выходят. Таким образом, придя вовремя, прождали с ребенком еще 30 минут, потому что должны были пропустить пациента, который опоздал на 20 минут. При условии, что доктор еще не отпустил пациента, который был до нас. Админ сказал, что я ору на него и он не виноват, потом развернулась и ушла. Мы посещали клинику 5 раз и все 5 раз была одинаковая ситуация, исключением является только то, что ранее я не жаловалась.
Врачи проводят обследования не соответсвующие возрасту. Расскажу на примере последнего посещения.
Были у врача Скляр. Офтальмолог двухгодовалого ребёнка сажает смотреть на таблицу и называть то, что на ней видит, не учитывая неусидчивость и вообще безразличие к процедуре. После чего ставит 60% зрение ребенку, у которого оно хорошее. Абсолютно необъективный подход, клиника не имеет оснащения для проверки зрения у таких маленьких пациентов, но делает заключение, не опираясь на факторы выше. Платишь, чтобы было быстро и качественно, но получшь услугу, оказанную хуже, чем в муниципальной клинике. Еще и нервы заодно тебе вымотают.
Предстоит еще продолжение медкомиссии, предвкушаю.
Врач, к которому обращались очень хороший, но операторы клиники и персонал на ресепшн - ужасно некомпетентные. В других клиниках всегда предупреждают о том от скольки и до скольки стоит определённая процедура, а здесь называют самый минимум и забывают, что максимум может сильно превышать.
С каждым разом посещение данной поликлиники, вызывает только негодование. Грамотного лечения 0, врач говорит у ребёнка горло не красное, диагноз ставит острый ларингит. На Приёме у педиатра, ребёнка даже никто не взвесил. Предлагают БАДЫ!!
Не первый раз посещали эту клинику и не с одним ребёнком, всё доступно объясняют про заболевания, методы лечения, лишних обследования не назначают, врачи высокой квалификации.
Наша любимая клиника, собраны самые лучшие профессионалы своего дела, быстро находят подход к детям, квалифицированная помощь, индивидуальный подход, встречают всегда с улубкой
Не понимаю, для чего нужна запись, если всё равно приходится сидеть в очереди и не 5 минут, а все 20 и даже 30.
Как в обычной поликлинике вне очереди, вне записи персонал проводит "своих"...
Были на приёме у Исмагиловой З.З. Приём прошёл нормально, лечимся. Единственное, не понравилось, что врач сразу на "ты". Также читала, что в 2020 году была проблема получить результаты оак. Комментарий представитель клиники написал отличный, что они учтут замечания, вот только в 2023 году ничего не поменялось. Врач оставила контактный номер, когда я в обозначенное время позвонила, то она сказала, что формула ещё не готова, пнула в колл-центр и положила трубку, а в колл-центре выяснилось, что я не указала в договоре почту (но никто не обратил моё внимание на это). И поэтому чтобы получить результат я должна приехать и на имя глав врача писать заявление для прикрепления почты, и с паспортом забрать результат. Мы живём в посёлке за городом, у ребёнка шпарит температура. Да, конечно, бегу и падаю за анализом. Извините, но для меня 700р тоже деньги, а я вам их подарила. Обман чистой воды.
Халатное отношение к запросам пациентов. У сына была высокая температура на протяжении пяти суток без симптомов. Затем после дневного сна вместе с мочой в горшок вышло нечто непонятное, светлое, размером с половину фаланги мизинца, это не было похоже на кал, поэтому испугавшись, я собрала это в стерильную банку и утром понесла в клинику. Но! Я заранее позвонила и узнала, возьмут ли такое на исследование или нет. Девушка с кол центра связалась с лабораторией, где по её словам ответили, что да, возьмут, оформить как кал на яйцеглист. При оплате анализа я ещё раз уточнила не напишут ли мне просто, что яйца глистов не обнаружены, попросила как-то пометить для лаборатории этот момент, ещё раз о том же попросила в 33к девушек, которые принимали анализ. В итоге вечером читаю долгожданный результат, а там... Яйца глистов не обнаружены. Вы серьёзно? И всё? Что в итоге это вышло из ребёнка? Теперь ни биоматериала, ни денег, ни результата. И что мне отвечают по телефону? Услуга оказана, лаборант говорит, это был просто кал. (Теперь конечно можно в свою защиту сказать всё, что угодно, не докажешь) Врачи, которые успели посмотреть содержимое по фото округляли глаза и не один не сказал, что "да ладно, это просто кал, выдохни!" Что-то за три года у меня ребёнок таким сходил впервые, явно какое-то отклонение, вдруг какая-то зацепка в понимании откуда столько дней температура. И вообще, такое надо отдавать в Роспотребнадзор. Так что же вы заранее не даёте инструкций персоналу и рветесь теперь наказать девушку, которая мне ответила по телефону и выяснила вопрос с лабораторией? Нашли крайнюю.
P. S. Клиника, которой было бы не всё равно на своих постоянных пациентов, как минимум принесла бы извинения за то, что по их вине произошло недоразумение, вернула бы деньги за ненадлежащее оказание услуг, либо предложила иную альтернативу в виде бесплатной сдачи того же ОАК. В итоге: биоматериала нет, результата тоже нет, деньги - сумма не большая, но из принципа почему я должна их дарить за чью-то халатность? Моему ребёнку предстоит ещё много обследований в связи с его состоянием здоровья.
К врачам претензий нет. Но к регистратуре и вечной очереди за немалые деньги вопрос огромный! Руководство клиники, обратите внимание! 99% плохих отзывов именно по этим двум причинам.
Запись на 12.30. Пришли специально пораньше, чтоб с регистратурой успеть до назначенного времени разобраться. Итог - в 12.20 возле кабинета. Зашли только в 12.50. И так постоянно. С маленьким ребенком в эту клинику лучше не обращаться, ребенок весь изведется и спокойно открывать рот, лежать на УЗИ и делать другие процедуры не будет. Отвратительное отношение за немалые деньги
Пришли к стоматологу, т. к хотели под маской полечить зубы ребенку. У него боязнь лечения зубов.
Врач заглянула ему в рот нагнувшись у кресла без инструментов, затем при ребенке серьезным тоном начала говорить, что если мы сейчас сделаем маску и укол, а он не откроет рот, то деньги всё равно оплатите, без возврата.
Я была согласна на условия, но ребёнок всё слышит. Он не глупый. Это ребенка только испугало.
При этом он узнал, что есть возможность не открывать рот! До этого момента он хоть и с боязнью, но открывал его и хоть как-то лечил зубки. А после этой ситуации, он дуже у врача, которого был до Трухманова отказался открывать его.
Это всё таки ребёнок! И врач детский!
И я считаю, что так нельзя. Можно было спокойно сказать маме, отойдя от кресла, а не встав демонстративно напротив него, как на сцене. И не во весь голос, а спокойным тоном.
Я думала мне помогут спокойнее лечить зубки, а в итоге ещё больше запугали ребенка!
Всем доброго времени суток! Сегодня столкнулась с очень не приятной ситуацией! Записывалась за месяц на узи к специалисту Суханову С.,к самому специалисту никаких претензий не имею ,очень грамотный специалист ,поэтому к нему только и ходим на протяжении года! Сегодня 22.07.23 пришли в назначенно время к 13.30 и ждали час ,чтобы нас приняли ! Почему я плачу деньги и жду в очереди ,как в поликлинике ? На ,что просидев час ,я обратилась к заведующему ,на что милая женщина просто пожала плечами! Выйдя от неё ,я сделала вывод,что если не устраивает идите в другое место! Но знаете ,что в следующий раз и пойду в другое место! Для меня ценен ваш специалист Суханов и его знания!Так как у нас сложная ситуация! Ужасное отношение к людям! Заведующая ответила ,что сломался аппарат и якобы из-за этого все пошло не по плану! Но простите с какой периодичностью вы записываете к специалистам в разницу в 5 минут ? Что можно сделать за 5 минут ,простите!???? У нас запись была в 13:30,а перед мной девушка стояла с ребёнком у неё время 13:25! Фото приложу!На это мне заведующая ответила мы не виноваты ,это так операторы записывают! Хамское отношение ! Конечно я понимаю играет человеческий фактор ну 10-15 минут можно подождать ,но не час простите!Я записывалась за месяц специально приехала с грудным ребёнком ,который за час просто оборался в машине! Никто даже не сказал извините !Примите меры! Ужасное отношение к людям ! Сейчас в поликлиниках бесплатных тактичнее отношение ,чем в платных! В Трухманова получается запишись за месяц,отдай деньги ,вытрепи себе и детям все нервы и жди часами пока примут !Ваша клиника видимо хочет много денег ,раз у вас на каждого пациента по 5 минут ,но учтите ,что страдает репутация вашей клинике!
В таких ситуациях звонят и предупреждают ,что накладки хотя бы чисто по человечески ! Коль с профессиональной точки зрения все потерянно !
Были один раз, 6 июня экстренно приехали из центра Саратова с другого платного мед.центра где нам не оказали помощь. Нас быстро приняли, оперативно врач Болдырева Вера Ивановна осмотрела, назначила капельницу, спасибо ей огромное, что помогли нам! Так же хотим сказать огромное спасибо медицинским сёстрам, быстро и аккуратно поставили флексу. Осталось хорошее впечатление от специалистов! Процветания Вам! Ещё раз большое спасибо!
С уважением, Куропко А.А.
Встретили хорошо, но цены на услуги - завышены, не реально. За каждый вздох врача- отделая плата, консультация врача- плати... Врачи востребованы, но записались к окулисту, проверит зрение, первичный прием отдель- 1050, проверка на аппарате отдельно 650 руб, за подбор очков снова плати 600руб., причем как за новый первичный прием, т.к. попасть к одному и тому же врачу в течение месяца невозможно, а значит прием будет как первичный.. Здесь подбор очков 600 руб, в другой клинике за подбор оплатили 200 руб
Некоторые врачи на отлично- к ним и ходим, цены не завышены, место хорошее, парковка есть, ремонт староват но это в сравнении... В Энгельсе лучше не нашёл.
Неоднозначное впечатление. Всегда обращаемся в данную клинику, но в этот раз хотели удалить молочный зуб, на сайте в прайсе клиники от 1.08.23 стоимость удаления молочного зуба 350 руб(я понимаю, что она не окончательная, отдельно анестезия и т.д.) но я два раза позвонила узнать цену - ответ операторов один удаление молочного зуба ОТ 1000 рублей. Интересно что за ОТ если в прайсе совсем другая цена
Спасибо большое педиатру Судариковой И. В. Врач всегда внимательная, всё спросит досконально. А самое главное правильный диагноз и лечение. Низкий поклон Вам, спасибо большое.
Отличная альтернатива муниципальным детским поликлиникам. Запись и платный прием экономят много личного времени. Работу ресепшена при всех трех последних посещениях наконец-то наладили: с очередью работают быстро. Посещать клинику комфортно. Единственная в Энгельсе в таком формате. Рекомендую!
Несколько раз были там с ребёнком. Вежливый персонал, минимум ожидания. Быстро, качественно. Все важные медицинские комиссии прошли, провели полный осмотр, в бесплатной поликлинике так не смотрят детей. Там всё на поток поставлено, а тут правильно проводится
Тут работают профессиональные доктора и цены приемлемы. Удобно что продаётся кофе хороший, чуть не уснул - благо взбодрился. А ребёнку кисель брал - понравился тоже.
Переодически обращаемся в данную клинику , чаще сдаем просто анализы.
Отношение врачей к работе иногда странное. Пришли на первый прием к стоматологу, врач наверное даже не знает слов «найти подход» она и не пыталась этого сделать, откровенно сказала : я лечить не буду.
Отличные специалисты!!
Аллерголог-пульмонолог-педиатр Кузнецова М.А. - лучший врач, кого я встречал для ребенка… 15 лет только у нее наблюдаемся и лечимся
Если честно, то данная клиника помогает мне понять, насколько отличные у нас государственные поликлиники. Ещё не разу не было так, чтобы там не простоять в большой очереди, дабы только оплатить, не понимаю как с таким прайсом нет возможности расширить регистраторов. Не разу, не повезло с врачом, сколько мы не приходили, было одно и тоже, идите в кассу, вам нужно ещё пройти и список на Н-количество специалистов. А один раз вообще было интересно, у врача пульмонолога, за 1800 приём и слова, что вас хорошо и правильно лечит Государственная поликлиника, думаешь, вот здорово то это узнать да за такую сумму. Одназно цены за приёмы очень завышены
Сама клиника современная, чистая, опрятная. Всегда берут трубки. Цены не дорогие. Есть развлекательные зоны, туалет. Гардероб удобный.
Но сильно беспокоят очереди и проблемы с графиком приема в кабинеты. Чтобы попасть к своему времени нужно его ещё отбить.
Быстро, удобно, очень внимательные врачи и медсестры. Особенная благодарность медсестре Иванковой Татьяне. Кровь сдавать бежим только к ней. :)) Приятная атмосфера в клинике: игрушки, рыбки. Ребенок идет в больницу без страха.
При обращении в данную клинику складывается постоянное ощущение навязывание услуг. Назначают кучу анализов, узи и всяких доп обследований. Конечно врачу виднее, но в других мед центрах такого не встречали.
Ходим сюда только потому, что хороший врач, но из за явного навязывания услуг хочется ходить сюда все меньше и меньше.
Если возможно, то поменяйте поставщика воды для кулера (судя по вкусу ее набирают прямо с Волги).
Клиника стала хуже! Ждали врача 40мин!!!! И это в платной то клинике!!! А вот про врача, КМН Кузнецову вообще не знаю кто допускает к работе! Пришли к ней как к специалисту с проблемой аллергического кашля, в итоге ушли с тем же самым! Лечение назначила с моих же слов!!! Тем, чем я лечу ребёнка! И направление в д/с дала тоже с моих слов! Ничего конкретного я не услышала, кроме того, что и так знаю! Получается я тоже КМН🤣 За такие деньги это позор!!!! Никогда больше не посетим эту клинику! А ну и плюс ненавязчивая реклама препаратов, которые нам и на фиг не нужны!!!! 2 звезды только за чистоту!
Посещаем эту клинику с детьми, так как здесь действительно работает несколько квалифицированных специалистов! НО!!! На этом всё. Организация приёма ужасная, постоянно приходится ждать, иногда дольше, чем в бесплатной поликлинике! Последний раз я прождала с сонным грудным ребёнком в очереди больше часа!!! И это, кстати говоря, за не такие уж маленькие деньги!
Педиатры здесь категорически не нравятся; назначают все возможные анализы, как будто с потолка их берут.
И ещё, мне кажется, как-то странно, что в частной детской клинике отсутствует комната матери и ребёнка.
Если бы ни несколько хороших врачей никогда бы сюда не пошла. И никому бы не посоветовала.