Покупали подержанный автомобиль Лада Веста, были приятно удивлены высоким качеством обслуживания. Менеджер Артур Торопов - настоящий профессионал своего дела . Редко встретишь людей , которые с душой относятся к своей работе . Терпеливо и с позитивным юмором принял к сведению все наши пожелания, объяснил все детали . Мы остались очень довольны.
Замечательный дилерский центр. Приехали просто на тест драйв, уехали на новой машине на следующий день. Учли все наши пожелания, всё удобно, оперативно, тепло и приветливо. Остались очень хорошие впечатления. Отдельное спасибо нашему менеджеру Никите за профессиональный подход к своему делу и за приятное общение.
Шкода Витебский Рольф - лучшая команда сервиса Skoda, несмотря на уход бренда из РФ, команда Рольфа продолжает показывать высочайший уровень сервиса и сервисное поддержки, все запасные части в наличии, если чего нет, то доставляют оперативно. Ну и главное, что стоит отменить - это экспертность и позитив команды сервиса, все ребята знают свое дело и готовы всегда помогать, нам - владельцам Шкодок)))))
Любимый салон! Давно здесь обслуживаюсь. Всегда все в порядке. Стараются сделать все максимально хорошо. Обновился интерьер, стильно и удобно! Жаль, что теперь нет Шкод...
Однозначно рекомендую их сервис. Обслуживаю авто по гарантии, мастера на мои замечания реагируют адекватно, всегда идут на встречу, даже выдавали подменный автомобиль, хотя по их же правилам делать это в том конкретном случае были не обязаны. ТО разумеется тоже у них.
Дополню отзыв спустя 2 года после приобретения авто.
Заехал на мойку днища, мастера кооорые там работают занимаются антикором, похвалили качество покрытия, сделанного на моем авто. Делал у дилера на Витебском. Спасибо за честную работу!
Первый раз в этом салоне. Купил шкоду суперб. Вежливый, отзывчивый персонал. Особая благодарность менеджеру Грачья, вежливый, культурный, все очень хорошо рассказал, про автомобиль, который я приобрел. Очень хорошие условия по трейдину. Менеджеру Денису отдельная благодарность, тоже очень вежливый и культурный. Я забыл в машине дорогие очки, так он их нашел и вернул мне. К таким людям как Грачья и Денис хочется возвращаться.
Проходим обслуживание, ставим дополнительное оборудование. Салон нравится, мастера отличные. Хорошее кафе, где можно отдохнуть и поесть пока ожидаешь автомобиль. Вы лучшие!
Отлично! Покупаю второе авто у них! Выбирал авто в 4 салонах и вернулся сюда - очень грамотный, вежливый и внимательный менеджер Фадеев Константин. Оценка 6 из 5!
Добрый день!
Могу дать свою рецензию:
1. Мастера отличные (Отдельное спасибо Андрею)
2. Быстро и качественно провели ТО на моем авто.
Товарищи однозначно рекомендую как сервис!
Была в ноябре на ТО впервые после ребрендинга. Цены, увы, взлетели. Поздно сравнила их с другими офиц.диллерами шкоды - вышло на 8 т.р. дороже, чем можно было пройти в другом центре при аналогичных составляющих. В завершении после мойки машины и ТО не нашла за козырьком забытые там деньги 🙈 Это уже совсем ниже плинтуса, ребята. У меня ещё ни на одной мойке деньги не вытаскивали если я их там оставляла...
Отдел кузовного ремонта порадовал, всё сделали быстро и красиво! Не придраться! Деталь забронировали даже ещё на этапе согласования с страховой, было приятно. Рекоммендую
Нормально делают, можно присутствовать при ТО. Персонал спокойный и вежливый.
3 раза был, 3 раза проблемы с мойкой.👎 Запчасти оригинальные. Но и цена на сервис стала просто зашкаливать.
Занялась продажей авто, позвонил Денис Евсюков, договорились о времени осмотра.
Быстро приехали, грамотно и профессионально оценили машину главное всё чётко объяснил о нюансах покупки кредитного автомобиля. Сделка оформлена была уже в салоне . Я очень довольна работой Дениса.
Долго выбирали машину для семьи, выбор остановился на автосалоне Рольф, расположенный на Витебском. Вежливый, отзывчивый, компетентный персонал. Выражаем благодарность менеджеру Артему! Он рассказал обо всем, что можно и нужно было знать о приобретаемом транспорте. В максимально короткий срок подобрал выгодное предложение!
Персонал вежливый, все дефекты и проблемы авто озвучили. Сразу предложили сделать страховку и она совпадает с рыночной стоимостью. Что не понравилось в данной организации так это сервис по ремонту авто. Решил сразу после покупки сделать То у них же. Сначала назвали одну сумму, потом другую. А затем третью которая была в 2 раза больше первоначальной. В итоге обещали сделать все за 3 часа в итоге прождал все 6 так же полностью исправный блок предохранителя убили на плюсовой клеме, меняя ролики и ремень на генераторе, и радостно отдали машину сказав что чет у вас гениратор барахлит, но в итоге отпустили меня с ним. Ехав домой встрял на КАДе. На следующий день звони им же. Пытаюсь узнать что они там на шаманили, генератор работал исправно до их вмешательства. В итоге привозите, но через 5 дней потому что сейчас мест нет и диагносты тоже все на выходных. Вообщем так я до них и не доехал, сам продиагностировал сам поменял и сейчас благо все работает. Вообщем как сервис по покупки авто у меня нет претензий если вы купили у них авто то не ремонтируйтесь здесь мой вам совет отдадите денег в 2 раза больше не понятно за что.
Ремонтировал автомобиль Аутлендер р249хх47 в декабре 2023 года. Замена лобового стекла. Мастер - Прокофьев Александр. Оценка - отлично. Приношу свою благодарность.
С уважением
Хромов Вадим Михайлович
Здравствуйте!
Обращался в сервис для ТО
Машину быстро приняли
Сделали все быстро как и договаривались по времени, без задержек
Спасибо огромное!
Обязательно приеду еще раз 👍🏽
Рольф на Витебском - наш любимый салон ))). Покупали там первую Шкоду Рапид и много лет пользовались сервисным обслуживанием, которое всегда было на высшем уровне. В этом году решили поменять Рапид на Кодиак и снова обратились в этот салон. И остались очень довольны. Отдельное спасибо менеджеру Джавиду. Он помог подобрать максимальную комплектацию по минимальной цене и оперативно подготовил все документы, включая отдельный пакет для регистрации в ГИБДД. Большое спасибо! Всем рекомендуем!
Спасибо Рольфу за качественное обслуживание. Особая благодарность менеджеру Владимиру Моисеенкову за работу, благодаря его терпению и профессионализму сделка по покупке нового автомобиля состоялась.
Посмотреть ответ организации
Никита
Знаток города 4 уровня
28 февраля
Хочу отметить высокую работу сервиса. Отличное обслуживание, все объяснили и подсказали, вежливо общались.
Отдельно хочу поблагодарить мастера сервиса Софию, обязательно еще приеду на обслуживание
Обслуживание очень не понравилось, начиная с покупки машины. Старую машину оценили максимально низко, на мои вопросы почему такая стоимость, никто внятно не смог ответить, сам оценщик даже не вышел и не поговорил со мной. Некоторые менеджеры максимально на заинтересованы в продаже, сидят с таким видом, будто отвлекаешь их от других важных дел. Условия по кредиту предложили невыгодные, цены на страхование так же очень завышены, в итоге радости от покупки машины испытать не удалось.
Забирала машину поздно вечером, под закрытие салона, тк менеджер очень торопила, я поспешила и не проверила комплектацию , в итоге не доложили зонтик, скребок и что-то еще по мелочи. Позвонила в салон, с просьбой компенсировать недостающие принадлежности, мне ответили - «да, приезжайте, все подготовим». Когда приехала после работы, выяснилось, что никто ничего не готовил и пришлось еще больше получаса прождать, пока менеджеры между собой пытались договориться, где найти эти предметы.
Сервис так же не порадовал, приезжала на нулевое ТО, машину даже никто не стал смотреть. Вышел менеджер с вопросом - «Есть нарекания по машине? Нет? Ну тогда зачем вы приехали». Зря потраченное время.
Второй раз приезжала на сервис с вопросом по машине, вышел молодой человек и начал разводить на диагностику со словами «если мы не найдем неисправностей, вам придется заплатить 2500». Прекрасное отношение к клиентам, ничего не скажешь.
И большая просьба к Рольфу - перестаньте задалбывать своими звонками и сообщениями в Вотсапе!! Если бы мне нужна была помощь в оформлении страховых услуг, желание приехать к вам на ТО и другие вопросы, я бы сама к вам обратилась! Если вам не отвечают, значит ваши услуги не интересны. После всего перечисленного, приезжать к вам на сервис я не собираюсь.
Выражаю огромную благодарность Роману Травину, Яковлеву Владимиру, Кононенко Артему и Платоновой Александре в помощи и сопровождении сделки по покупке и продаже автомобиля. Взяла джету и не могу нарадоваться своему приобретению. Ребята супер классные, если и покупать то только у них!!!
Персонал очень вежливый. Индивидуальный подход к каждому клиенту. Клиентоориентированность на высоком уровне. По всем видам услуг, все очень оперативно. Начиная от мойки автомобиля и всем подготовительным этапам работ. Любые согласования подстраиваются под комфорт каждого клиента индивидуально.
Решил быстро купить машину в лизинг и сдать старую, нашёл объявление данного салона рольф, которое оказалось реальным. Цена изначально была озвучена ниже, но оказалось, что она для физлиц в кредит. Грачья постарался, чтобы итоговая цена с ндс была не сильно выше, и у него это получилось. Отношение понравилось, они с Денисом молодцы, всегда идут навстречу, стараются услышать. Всё согласно ожиданиям, и даже лучше.
Спасибо вам!
Упд в самих салонах можно комфортно работать с ноутбуком.
Шкода-Рольф как будто осталась в 2020 году, когда каждые 30 минут раздавался гонг (куплена машина), а записываться в сервис на удобное время надо было за неделю-две. Нет ребята, все не так: на дворе 2023.
На обслуживание можно записаться "когда удобно, хоть сейчас": из десятка постов с машинами работают на двух. Единственный улыбающийся сотрудник в зале - девушка на ресепшн, и то подозреваю от того, что не надо ходить в крутом мини и можно спокойно поболтать с девчонками.
Остались в прошлом планшеты у мастеров и компьютеры в зоне приемки. Приемка вообще больше не проводится (но лист приемки дают подписать при выдаче машины).
Бесплатный кофе дают.
Персонал вежлив и предупредителен.
Мойка тщательная и аккуратная.
Вместо заявленных "чуть более четырех часов" ТО-4 на Кодиак выполнено за 2 часа (с учетом дополнительных работ). Согласованные цены могут измениться, но все аккуратно: вы заказали блюдо, оно так и стоит, но если вы хотите, чтобы повар помыл перед приготовлением руки, то надо доплатить. Поэтому замена передних колодок стоит не 1400, а 4290, замена масла в муфте дороже на 2200. Что-то с вами согласуют, что-то добавят сами, но исключительно для Вашего блага.
Ради конспирации (или чтобы не путаться) в электронной сервисной книжке и в окончательном заказ-наряде некоторые работы названы по имени одной из операций. Например, замена масла в муфте - это "очистка сетки насоса полного привода". А замена передних тормозных колодок - "очистка суппорта переднего". Будьте внимательны при проверке истории обслуживания.
Подвеску осматривают добросовестно, неисправности находят, исправить предлагают (но скидки на это уже не распространяются). Странно, что машина уже принята, помыта, колеса сняты, на подъемник вывешена - а стоимость все равно, как будто с улицы приехал.
Проверяйте заполнение сервисной книжки - многие работы могут не указать (а может их и не делали).
Порадовала служба клиентского сервиса: первый раз не только выяснили недоделки, но и попытались их исправить. Правда на финише перестали выходить на связь (хорошо, что справился и без).
Наконец-то починили принтер: документы выдают без жутких черных полос на всех страницах. Но почему-то стремятся забрать себе все сервисные пометки, если они Вам нужны - скажите об этом, сделают копию.
Если Вы имеете возможность не особо переживать за стоимость ремонта и считаете, что сегодня у дилера все-таки качественнее - однозначно рекомендую. Если Вам "ехать", а не "шашечки" - не сюда.
🌺☀️🌸🚖🚘🚖🚘🚖🚘🌸☀️🌺Обратились в салон Рольф Витебский по вопросу покупки автомобиля.
Этот салон для меня не новый, т.к. я обслуживалась в нем ранее.
Приехала за 3-м авто😊
Они у меня по нарастающей...Шкода Фабиа, Шкода Ети, и вот теперь Шкода Корок.
К нашему счастью нам попался очень ответственный и грамотный консультант Джавид. Я как женщина мало что понимаю в машинах. Он так грамотно, доступно все мне объяснил.
С момента входа в салон. до момента выезда на новом авто, Джавид был рядом.
☀️☀️☀️
Не могу не отметить и других сотрудников, который работали с нами, это- специалист по приему автомобиля: Максим Игнатьев. кредитный специалист: Елена Михолап, специалист по доп. оборудованию: Роман Косяченко. Команда сплоченная, знают свое дело. ОГРОМНАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ ВАМ, РЕБЯТА!!!! Вы подарили радость!
Обязательно буду рекомендовать Ваш салон и кому обратиться
☀️☀️☀️
Приехали в автосалон за покупкой автомобиля с пробегом. Автомобиль был заявлен 1 900 000 рублей. Мало того,что мы прождали менеджера примерно 30 минут, так ещё и по факту машина подорожала на 500 000 рублей. Оказывается цена,заявленная на сайте, это цена при оформлении у них кредита. Менеджер разговаривал по хамски. И вообще сложилось впечатление,что они не заинтересованы продажей автомобиля без кредитного договора или же трейдина. Не тратьте время зря, если хотите купить авто за наличку.
Был на проездом в СПБ, загорелся чек и машина затроила. Парни быстро нашли проблему и устранили!
Большое спасибо.
10/10
1
Посмотреть ответ организации
Сабир
Знаток города 10 уровня
3 апреля
Купил машину в данном салоне 16 марта 2024 года. Покупка была просто супер и очень быстро, так как покупал за наличку и без всяких навязанных услуг. Проблема началось только за 5 дней после покупки, появился стук в рулевой колонки или рулевой рейки. Потом загорелись ошибки по амортизаторов и детского замка. Позвонил в сервисный центр салона и мне сказали у них плотная запись до 24 апреля и придется ждать. Я так, понимаю, что у данных машин есть частные проблемы и все пытаются попасть в сервис.
Спасибо большое автосалону и его сотрудникам за оперативную выдачу автомобиля по супер выгодной цене. Павел просто невероятно потрясающий менеджер, которого наша семья знатно измучила, но мы едем довольные домой на новом автомобиле))) к слову это был лучший менеджер в нашей жизни, очень доброжелательный и ответственный! Спасибо Александру за оценку и приемку нашего старого автомобиля в трейд ин и Алисе за выгодную страховку. Обязательно буду рекомендовать автосалон всем своим друзьям!
Покупали Шкоду Рапид в конце февраля, все машины были в наличии. Нам сделали предложение, от которого было сложно отказаться 😊 хорошие условия по трейд ину, высококвалифицированный специалист по покупке автомобиля Сергей. Салон комфортабельный, есть детская зона, в неограниченном количестве кофе/чай. Ребенок пил горячий шоколад, пока родители оформляли сделку. Так же мультики на отличном ТВ. Единственная неприятность произошла при поствновке на учет - не хватило документа, но наш продавец консультант Грачья Налбандян даже в свой законный выходной день был всегда на связи и дистанционно помог решить вопрос, за что ему огромнейшее спасибо! 😊 в целом впечатления от салона и продавца самые лучшие!!!
Не сервис, а не знаю что. Любую работу сделают с косяками. После каждого обращения будешь всё переделывать за свой счёт, любая диагностика машины вообще не соответствует действительности.
1. Звуки из Дсг, на гарантии был послан. После гарантии сразу же нашли причину, замена корзины сцепления 100 тыс).
Поехал в другой сервис,заменили не корзину сцепления, а маховик и всё прошло. Цена 20 тыс.
2. Скапливалась сильно влага под обшивкой крышки багажника, два раза смотрели, ничего не нашли. Так сгниет всё, пока искать будут. Обратился в другой сервис, 5 мин и всё нашли.
3. Так же как и с лобовым стеклом, заменили, через год почувствовал тухлый запах в салоне, стал смотреть э, искать, в итоге нашел-ковролин в одном месте во время дождя был мокрый. Поехал в гольф, говорю,что течёт где-то из под лобовухой, заплатил 5 тыс) ничего не нашли, поехал в центр ремонта и замены стёкол, нашли за 5 мин, даже не успел до метро дойти.
4. Ремонтировал и красил порог, в прочем как и обычно, после года всё облазит и ржавеет.
Так и тишина а фото отклоняют)
Благодарю Джавида Назаралиева за безупречное обслуживание, подробный рассказ, проведённые инструкции. Доброжелательность, профессионализм отмечаю максимальной оценкой. Буду рад, если все будут обращаться к Джавиду.
Несколько дней назад купили Рапид в Рольфе и не могу не поделиться впечатлением. Отличный салон. С выбором авто помогал менеджер Игорь Смолин. Очень доброжелательный, внимательный и профессиональный сотрудник. Получили от него исчерпывающую информацию об автомобиле, рассказал множество нюансов. Согласовал значительную скидку на автомобиль и в подарок установку необходимого доп.оборудования. Ничего дополнительного не навязывали. Интересовались параллельно ценой на авто у конкурентов, но остались довольны выгодным предложением Рольфа. Оформление документов прошло достаточно оперативно. На выдаче авто предельно подробно Игорь рассказал о функциях авто. Салон предлагал неплохие условия по трейд-ину, но мы не воспользовались, продали старую машину сами. Сотрудница отдела страхования Алиса оформила страховой полис, подробно объяснила все условия. Всем большое спасибо, рекомендую этот салон.
Покупаем в рольфе на витебском уже второй автомобиль и уже второй раз в восторге от отзывчивости и профессионализма сотрудников! Спасибо Джавиду за помощь в выборе авто, за сопровождение сделки, урегулирование всех нюансов, сделанные подарки и, конечно, терпение!
Делал ТО-1 на шкоду октавию, записался за день, персонал приветливый, но кофе не предложили🤣а, что касаемо самого ТО все четко и быстро(говорили в среднем 2,5 часа, сделали за 2 часа) было сделано, лишнего не накручивали, помогли исправить небольшой косяк мой по штекеру от зарядки(за денежку конечно)+ помыли машину, вообщем 5 звезд, дальше буду обслуживаться у них👍
Отличный салон и замечательный персонал. В самом салоне очень чисто и уютно, все сотрудники очень вежливые, во всём помогут, расскажут и подскажут. Хочу отметить менеджера Яну, замечательная девушка и настоящий профессионал своего дела. Помогла подобрать отличный автомобиль. Машина приехала быстро. Сервис замечательный. Огромное вам спасибо. Буду советовать ваш салон друзьям и знакомым.
Очень довольны автосалоном и персоналом!!!
Покупка машины прошла без накладок!!!
Вы Большие молодцы!!! Особенно хочу поблагодарить менеджера по продажам Артема! Сразу видно, что Артем - Профессионал своего дела, компетентен и отзывчив. Всем рекомендую!!!
Проблема с которой я приехал была очень долгой, после кап ремонта, машина плохо заводилась, проездил очень много сервисов чтобы узнать в чем причина и отдал очень много денег, когда мне подсказали съездить к официалам и узнать причину. Записался, приехал, рассказал проблему, приняли машину и начали искать причину неисправности. Принимал мастер Павел. Через через 2 часа машину вернули чистой, и с указанием причины плохого запуска двигателя, это негерметичность форсунок, под замену. Большое спасибо сервису, Павлу и мастеру диагносту! Репомендую этот сервис однозначно!
Слишком дорогой сервис, даже с учётом небольших скидок, которые любезно могут дать. Качество обслуживания на хорошем уровне. Но повторюсь цена полный неадекват.
Покупали здесь Октавию в 2016г. Для себя отметили доброжелательность, умение учесть наши пожелания и высокую компетентность сотрудника отдела продаж, в т.ч. в истории создания брэнда и его логотипа. Это сильно контрастировало со стилями общения у дилеров других автомарок в то время, пока выбирали семейный автомобиль. В итоге купили Октавию здесь - в "Шкода- Рольф-Витебский". Общение с отделом страхования: что в 2016 году, что по сей день- четко и по существу. Для себя мы до сих пор здесь оформляем весь пакет страховок. По ТО: за все время, что наша машина здесь обслуживается не было поводов сменить мастера по итогам проведенного ТО. Наоборот, адекватность общения, порядочность и качество работ были поводом на следующее ТО записаться снова к этому мастеру. В силу обстоятельств и здесь есть текучка кадров. Поэтому с 2016 г по 2022г сменилось несколько мастеров, курировавших нашу машину. Нынешний мастер - Виталий Ф. Всем им -большое спасибо за добросовестность и качество! Кстати, Рольф проводит телефонный аудит по удовлетворению клиента результатом каждого ТО. Эта обратная связь в т.ч. помогает так высоко держать планку качества обслуживания и вежливого общения. И поощрять достойных премии, надеюсь. Атмосфера цивилизованных отношений (без рынко-базарных методов) дорогого стоит. Надеюсь, она сохранится в Шкода Рольф-Витебском и в это непростое экономическое время. Давно собирался написать отзыв. Ну вот, после очередного ТО и с набранной статистикой отношений это получилось сделать :)
Был там в конце лета 2021 года. Выбирал карок. Попался противный менеджер. Беседа с ним сразу не заладилась. Не знаю, как его звали. Среднего роста, пухлый, светлые волосы, короткая стрижка. Было ощущение, что я ему уже должен. Пройти тест драйв пришлось уговаривать. Когда начали считать стоимость тачки, которую я прикидывал за 2 ляма взять, он накрутил 2,6 иначе никак, при том, что ценник на ней был 1.8. На сколько помню, хотел взять среднюю комплектацию. Короче ушёл от туда расстроенный. Но сейчас, спустя 1,5 года сказал бы спасибо тому типу, что "отговорил" меня взять тогда ту машину ) А сам салон ничего так. Нормальный, только кондей у них плохо работал. Жарко было.
Долго искали Рапид, рассматривали, как первую машину, хотелось новую, чтобы ближайшее время не вкладываться, а спокойно кататься и горя не знать. Обзвонили несколько офиц. дилеров Шкоды, в том числе и Московские филиалы, везде наблюдался дефицит машин. По итогу остановились на Рольфе. Приехали, машину посмотрели, несмотря на то, что она была вся в снегу изначально, сразу понравилась. Джавид предложил нам Рапид Амбишн в комплектации Hockey Edition, от снега почистил, завел и согласился на полный осмотр, оставил, так сказать, на едине с машиной на какое-то время. Ко второму приеду и оформлению машина была полностью вымыта, провели доскональную проверку салона и различных узлов, подняли на подъемнике для осмотра днища, проверили кузов толщиномером, все ок. Процесс оформления немного затянулся (благодаря банку, конечно же), но мы стойко перенесли это испытание и уехали на уже своём Рапиде. Джавиду отдельное огромное спасибо, всегда на связи, даже в нерабочее время отвечает на самые, казалось бы,
"тупые" и не только наши вопросы, как начинающих автовладельцев. Приближаемся к отметке пробега 1000 км, поедем туда же на нулевое ТО. Отзыв дополним.))