Добрый день.отпросились в эту компанию не по своему желанию .направили сюда .Обращаюсь к руководству .пож-та.научите своих сотрудников общаться с клиентами.,особенно даму с красными губами и короткой (карэ) стрижкой ..Хамское отношение.неуважение к людям .в процессе общения с коллегами слышны неуместные. Слова .которые слышит. Все посетители .Работая с людьми ,нужно иметь хотя бы капельку уважения и к коллегам и к клиентам .но у данного сотрудника оно полностью отсутствует .Надеюсь .руководство КЭСК проводят обучение своих сотрудников по работе и общению с людьми .Успехов
Не могу добиться год получения договора на воду На контакт не идут ,на звонки не отвечают Если есть предложения объединить усилия в суде против этой более чем странной конторы пишите Это просто издевательство Третий раз заставляют подавать одни и те же документы ,тянут время Не пойму что происходит Если кто что посоветует прояснить ситуацию буду признательна
Режим работы этой конторы не перетруженный. Видимо поэтому на Домбайской с 5 января всё никак не дадут воду и тепло. При звонке в единую аварийную с вопросом где отопление и вода, говорят, что ре онт проводит кэск. Этим всё сказано. Собирайте дождевую воду, так как в кране её не дождёшься