Добрый день.отпросились в эту компанию не по своему желанию .направили сюда .Обращаюсь к руководству .пож-та.научите своих сотрудников общаться с клиентами.,особенно даму с красными губами и короткой (карэ) стрижкой ..Хамское отношение.неуважение к людям .в процессе общения с коллегами слышны неуместные. Слова .которые слышит. Все посетители .Работая с людьми ,нужно иметь хотя бы капельку уважения и к коллегам и к клиентам .но у данного сотрудника оно полностью отсутствует .Надеюсь .руководство КЭСК проводят обучение своих сотрудников по работе и общению с людьми .Успехов
Не могу добиться год получения договора на воду На контакт не идут ,на звонки не отвечают Если есть предложения объединить усилия в суде против этой более чем странной конторы пишите Это просто издевательство Третий раз заставляют подавать одни и те же документы ,тянут время Не пойму что происходит Если кто что посоветует прояснить ситуацию буду признательна
Режим работы этой конторы не перетруженный. Видимо поэтому на Домбайской с 5 января всё никак не дадут воду и тепло. При звонке в единую аварийную с вопросом где отопление и вода, говорят, что ре онт проводит кэск. Этим всё сказано. Собирайте дождевую воду, так как в кране её не дождёшься
Вечные проблемы с напором воды, на жалобы реагируют отговорками
мкр. Молодёжный второй день в вечернее время оставляют без воды
Причину и сроки уточнить невозможно, на звонок нет ответ
Дата звонка 13.06.2024
Хочется выразить людям из этой организации огромную благодарность за их "прекрасную работу". Непонятки с водой уже почти 2 недели, отключают каждый день. Диспетчеру отдельное спасибо за её "вежливость". Ничего не объяснила, просто трубку повесила.
На эту контору жалобы надо массово писать, может только тогда толк будет
Отправил письмо с копиями документов для заключения договора на водоснабжение. А в ответ тишина уже месяц. Пытаюсь дозвониться, бесполезно, слушаешь музыку и робота. Не удивительно оценок выше 1 нет.
Мой дом по ул Героя Яцкова 17/1 относится к КЭСК ,так вот сидим почти сутки без воды !ни холодной , ни горячей ! То авария ,на пару часов воду дали , потом опять отключили - давления нет . Сколько будет продолжаться этот беспредел? Губернский сутки без воды сидит !
Ужасное обслуживание, дала заявку на опломбировку счётчика, в сентябре 2022 года, уже 10.01.23,до сих пор не пришли. Позвонила по телефону об уточнении даты опломбирования, девушка хамка на орала, сказала что мне звонили и телефон был заблокирован. Никаких письменных уведомлений в ответ на мою письменную заявку не поступало. Персонал мало того, что не образованный, да ещё и хамы работают
Отвратительно разговаривают по телефону, а работают ещё хуже , три раза пытался подать заявление в течение 2 месяцев ,на получение тех условий на подключение - все отговорки, в итоге плюнул и сделал скважину . "Звоню , так и так надо приехать написать говорят заявление , собираюсь выезжаю в этот же день , приезжаю - говорят а сегодня не принимаем заявления ! А сразу нельзя сказать по телефону ? "
Позвонила узнать как подать заявку на опломбирование
Диспетчер неадекват, разговаривает с гонором, будто ей чем то обязаны.
Желания разговаривать дальше пропало. Фу
Перепутала номера ,в итоге при попытке объяснится ,женщина просто кинула трубку ,когда я ещё говорила .Надеюсь ,что сотрудники данной компании вспомнят что такое вежливое общение по телефону 👍🏻
Ребята, те кто планированием работ у вас занимается, поясните плиз, откуда идеи плановые работы на майские праздники Победы придумывать, это головным мозгом было выдумано или другим каким органом? Чего поскромничали то, чего прям на 9 мая десятитысячный мкр. Московский не отключили от воды, чтобы плановую трубу врезать? Другого времени вам в календарном году не хватило запланировать работы? Именно в 9мая праздники? Или это способ внимание к себе привлечь? Поясните логику ваших решений?
Вот не думал,что напишу комментарий вообще в Яндексе. Ужасная коммунальная служба, отключают воду на постоянке.Звонил сегодня,чтобы узнать почему нет Воды+нет отопления(а на дворе не лето), когда их компания нас обслуживает,на что получил ответ в хабальном тоне-" спросите в управляющую организацию и потом просто сбросили трубку".Мне Аварийка дала Ваш номер,чтобы Я узнал от Вас причину. Кому Я плачу деньги????Почему из других уст Я узнаю,что у вас Аварийные работы, которые (меня убивает время) с 10:00 до 15:00 либо вообще могут дать в 22:00.Но самый худший вариант это завтра в 10:00.
А мы все никак не заключим договор с ноября 2021 года . Сдали документы вовремя, установили приборы учета . Сначала ждали две недели пломбирование приборов, потом два месяца договор с Кэск , а потом самое интересное🤣. В договоре не верные данные! Теперь опять в режиме ожидания….. График работы три дня в неделю, приём документов до 12:00 ! Это что за организация?! Все делают так чтобы затянуть сроки, устроить трудности и квест людям !
Самая отвратная организация из всех!
Почти 3 года делали договор водоснабжения! Это вообще мыслимо?! Из которых 1,5 - отвечали: «Сменилось руководство».
Постоянные отключения холодной воды, очень слабый напор. Может кто подскажет возможен ли переход на другую компанию, или как заставить эту шарашку добросовестно работать? По отзывам абсолютного большинства люди не довольны, может пора объединиться?
Два месяца не могут опломбировать счётчики, естественно звонить нет смысла, фиг дозвонишься, онлайн заявки не рассматривают. А потом что?! Штраф?! Кошмар какой-то, а не организация.
Отключения водоснабжения стали происходить на постоянной основе! В разгар жары остаться без воды это просто ужасно. Даже если отключения аварийные, это не оправдывает руководство - значит состояние сетей оставляет желать лучшего, значит финансирует свои премии, а не модернизацию и реконструкцию
Часто отключают горячую воду! Перевели нас принудительно в эту компанию, теперь неизвестно, что творится. Иногда развлекаются и холодную отключают, то одновременно с холодной, то по очереди. Вот что происходит?!
Словами не описать.Театр начинается с гардероба.А КЭСК с кучи мусора на входе -пустые бутылки,окурки итд.Позорище.А работают также как и все организации ЖКХ.Просто нет альтернативы.
Как ни странно -но это место где идет работа с поставкой и обслуживанием жизненеобходимого ресурса-вызывает столько негатива!!!Тупость и полное безразличие сотрудников,сами не знают чем они там занимаются.Если обещают перезвонить и ответить на поставленный вопрос-даже не надейтесь-никто не перезвонит ...Очень удобно конечно вести себя так как им удобно, а мы- "люди" просто никто для них.спасибо человечное за вашу работу.👏👏👏