Сотрудники не выпоняют принятых обязательств
Сдавал ноутбук (слетела клавиша "Б", при вставке обратно периодически западала при слабом нажатии) Леново Идеапад 330 в начале августа 2020 г. По разговорам бывалых клиентов узнал, что одну лишь кнопку поменять не получится, придётся менять клавиатуру целиком. Да будет так, - сказал я, приготовив 7300 на замену злополучной части. Устройство требовалось для удаленной работы по выходным (веду отчётность по заболевшим сотрудника "зеленого" банка), пришлось три недели ездить по выходным, пока ноутбук просто пылился у них на стеллаже.
Место совсем не презентабельное, как заявлено на сайте. При входе ни одной вывески с логотипом компании, лишь липовые благодарности с именами каких-то незнакомых людей. Звонки всегда осуществляись в одностороннем порядке с моей стороны, с одним и тем же вопросом - "когда?". На что на той линии говорили, что не знают, запчасть летит якобы из Поднебесной, откуда родом оригинальные (ли?) комплектующие для ноутбука, и точной даты поставки не знают.
В итоге - почти месяц потерянного времени и нервов, и сделанный вывод относительно клиентоориентированности адептов этого "технопритона". Аванса или других затрат не затребовали (еще бы у них рот открылся попросить!). Отзыв сделал не по заказу конкурентов или за вознаграждение, подготовил для простых смертных, кто не готов кормиться "Завтраками" эти трепунов.
Сроки заваливают, самому приходится им звонить и дергать по многу раз. Не смогли и с 2-х попыток убрать шум ноутбука во время работы. Больше сюда не поеду.
Ужасный сервис сдавал ноутбук в сентябре забрал в декабре в итоге помимо перегрева вырвали крышку с корнем не закрепили радиаторную трубку на процессоре и положили кабель как попало