Компьютерная клиника 363 - это настоящий спаситель для моего компьютера! Я обратился в этот компьютерный сервис с проблемой, которая мешала мне работать, и был приятно удивлен качеством предоставленных услуг. Профессиональные специалисты оперативно выявили и устранили неполадку, а также предложили мне несколько полезных решений для оптимизации работы моего устройства. Я ценю индивидуальный подход и внимательное отношение к каждому клиенту, которые предоставляет компьютерная клиника 363. Благодаря этому сервису, моя техника работает как новая, а я могу спокойно заниматься своими делами. Очень рекомендую всем!
Сдавал в клинику ноутбук в прошлом году. Всё сделали быстро, на клавиатуре не работала одна клавиша, пришлось менять всю клавиатуру. Все бы хорошо, но на новой клавиатуре на клавише Numlock не работает световой индикатор. Заметил это уже потом, снова сдавать в ремонт ноутбук из-за этого уже не захотел. Недавно отдавал телефон на замену аккумулятора. Привезли новый аккумулятор через 5 дней после заказа, поставили новый за 2,5 часа. В целом работой клиники доволен.
Прошло 3 недели, и приходится менять свою оценку работы клиники на противоположную. Я и так стал замечать, что новый аккумулятор садится слишком быстро для нового аккумулятора, а сегодня телефон выдал сообщение об износе аккумулятора, такое же, как выдавал со старым аккумулятором. Кроме того, с новым аккумулятором постоянно отходит контакт USB кабеля с разъёмом телефона при зарядке. Такого не было никогда со старым аккумулятором. По этим причинам ставлю 1 балл работе клиники и придётся идти разбираться с этой проблемой. Если опять придётся менять аккумулятор, буду требовать показать документы на него, чтобы знать дату производства, кто его изготовил и пр.
Посоветовали Р-Коннект знакомые, которые уже обращались в этот сервисный центр и были очень довольны ремонтом техники. Обратился и я туда, как в авторизованный сервис гарантийного и постгарантийного обслуживания цифровой техники компании HUAWEI. К сожалению у меня сложилось отношение к этому сервису как к РАЗВОДИЛОВУ. На сайте так красиво написано и про самое современное оборудование, и про квалифицированных специалистов и про ремонт любой сложности.. НО, УВЫ..
Итак, телефон HUAWEI P30 PRO после замены дисплейного модуля, задняя крышка наклеена просто на двусторонний скотч, и я во время сплава по реке ухожу с ним под воду. Телефон перестает видить симку, глючит сенсор и датчики. Сразу же на берегу вскрыл, отключил батарею. Дома полная разборка, спирт, фен, но телефон больше не включился. Несу в пятницу в сервис Р-Коннект в вскрытом состояни.. Говорю что телефон после попадания воды не включается. Забирают на диагностику, говорят, что после выходных со мной свяжутся. В понедельник звонок милой девушки просто ошарашил, мастер провел диагностику и.. ПОД ЗАМЕНУ МАТЕРИНСКАЯ ПЛАТА, НИЖНЯЯ ПЛАТА, МЕЖПЛАТНЫЙ ШЛЕЙФ И ВОЗМОЖНО ДИСПЛЕЙНЫЙ МОДУЛЬ Т.К. ТЕЛЕФОН НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ.. ценник ремонта от 20тыс руб. Спашиваю есть ли возможность скинуть или сохранить данные из памяти, ответили, что этим не занимаются.. самый что ни есть РЕМОНТ ЛЮБОЙ СЛОЖНОСТИ НА САМОМ СОВРЕМЕННОМ ОБОРУДОВАНИИ КВАЛИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ..
Телефон в итоге мне починили в другом сервисе и за гораздо меньшие деньги, без пафоса, красивых вывесок и девушки-приемщицы. И данные на телефоне сохранили. Мастеру (2 этаж Green-spark) за это огромное человеческое спасибо!
Искал через поисковик официальные сервисные центры honor. Поиск указал на "Компьютерную клинику 363". Хотел починить наушники или хотя бы получить консультацию.
Взглянули краем глаза, наотвали . Сказали, что не знают, в чем может быть проблема. Хотя, даже если просто через поисковик вбить краткое описание моей поломки, первые же ссылки указывают на её суть. Например, 4pda указывает , что это "потёк диэлектрический гель. Вскрывать блок, смотреть что с клипсой-зажимом".
Внешне в сервисе опрятно, чисто, висят много дипломов и фантиков.
В итоге, имеются наушники honor sport pro AM66 с несложной поломкой, типичной для этой модели. Про данный сервис можно сделать следующий вывод. Либо сотрудникам сервиса наплевать на клиентов, либо у них невысокая компетентность, потому что мне порекомендовали просто "попробовать включить" наушники. Хотя очевидно, что с такой поломкой лишние включения сократят срок службы наушников в несколько раз.
У Honor неплохая продукция. Но, к сожалению, если житель Воронежа сталкивается с поломкой после окончания гарантии и хочет получить сертифицированный ремонт, то в нашем городе такого не получится сделать.
Остается только обращаться по простым "подвальным" мастерским, может, там сумеют починить.
Относил айфон 12 РСТ на период гарантийного ремонта с проблемной батареей. Как итог - телефон просто развернули, сказав что проблем никаких нет. Хотя iMazing показывал что циклов больше 600 и по рекомендации в сервисе мне сказали, если на айфоне отображается состояние батареи выше или = 90, то можно сдать и поменять батарею. Я собственно так и сделал, но никакого ремонта не было.
Хотелось бы узнать подробный результат диагностики, а не это "проблем не обнаружено". Почему развернули и не провели полную диагностику батареи в период гарантии?
Плюсы: Обаятельный персонал на приёме оборудования, грамотные специалисты - инженеры, устранили проблему в день обращения. Обалденные часы на стене, мультфильмы на экране в зале (был с сыном, он остался очень доволен посещением) Минусы: обалденные часы не идут.
Обратились с линейкой ноутбуков Honor. Ответственно проконсультировали, заказали родные детали, сделали раньше сроков. Удобное оповещение через Телеграмм. С огромной благодарностью, ваши клиенты
Обратилась в центр за ремонтом MacBook Pro. Ранее обращалась в этот центр для замены iPhone и это единственный центр в Воронеже который указан на сайте Apple. Заменили батарею и отремонтировали контролер зарядки. Обещали починить за пять дней, но сделали раньше.
Дали гарантию две недели на ремонт.
Отличный сервис! Быстро и качественно отремонтировали планшет. Доброжелательное отношение. Сделали всё быстро. Ремонтируем технику здесь уже не первый раз, всегда результативно.
Добрый вечер! Менял батарейку на iPhone 11 Pro Max. 8900₽. Поменяли за 1,5 часа. Всё оригинальное. На сайте apple указано что они официальные представители. Пока ждал, как раз подготовился к зачету)
Отвратительный сервис!!!
В 2022 году принёс AirPods 2 по гарантии (наушники заряжались через раз и самопроизвольно подключались к телефону,находясь в кейсе). Отдали через неделю с отметкой,что дефектов не выявлено.
Пользовался ими редко,проблема через месяц начала проявляться заново,но наверное моя вина,что я не отвёз их снова,пока была гарантия (просто крайне редко ими пользовался).
В 2023 году в августе,когда гарантия закончилась,решил отвезти ещё раз,потому что правый наушник перестал заряжаться совсем. Приняли и через несколько дней отдали с диагнозом ремонту не подлежат 🤷♂️. Приехал домой и вижу,что наушник начал хоть как-то заряжаться и зарядился полностью.
Вывод: видимо за эти несколько дней к ним даже не притронулись,раз сказали,что они умерли и признаков жизни не подают!!! Буду искать другой сервис!!!
P.s.: крайне редко пишу отзывы,но тут не мог не написать,потому что это уже перебор!!!
Несколько месяцев назад я приобрела телевизор 65″ и в первые же дни столкнулась с проблемой его самопроизвольного включения.
Обратилась в магазин, где телевизор был приобретен, после чего магазин его у меня забрал и отдал на диагностику в данный сервисный центр. Мне сказали, что если сервисный центр подтвердит дефект, то телевизор обменяют или вернут деньги за него.
Телевизор отсутствовал почти месяц после чего был возвращен мне магазином вместе со справкой от данного сервиса, где было сказано, что самопроизвольное включение телевизора это не дефект, а такая его особенность. Внизу была пометка о том, что при наличии вопросов можно написать им в мессенджеры, что я и сделала. Мое сообщение они прочитали и просто проигнорировали.
В итоге уже несколько месяцев я живу с телевизором, который постоянно сам включается то ночью, то днем, когда это не требуется и единственное, что помогает это выключить полностью его из розетки.
Хочется пожелать работникам данного сервиса домашнюю технику с такими же «особенностями».
Ехали через полгорода, заплатили 2000 за перепрошивку. 10 дней что-то с ним делали. Не помогло. Поехали в другую мастерскую, и там за 2 дня все сделали в лучшем виде.
Здравствуйте, никогда не связывайтесь с данной канторой, привёз телевизор по гарантии, пропадало изображение, спустя 45 дней позвонили мне, сказав что отремонтировали, 45 дней предельный срок для ремонта, привёз домой телевизор, включил и через пять минут изображение пропадает, т. е. ничего не отремонтировали. Привожу снова им его, они обнуляют срок и снова 45 дней ремонта, даже если так, я имею право на возврат средств за телевизор, т. к. повторное обращение по одной и той же поломке, мадама с данного сервисного сервиса отказывает мне, показывая свою юредическую безграмотность, говоря что только после трёх обращений могу требовать деньги, в итоге они динамят меня ещё 52 дня что превышает допустимый срок и выдают акт о неремонтопригодности, НО Акт датируют поздним сроком обращения, что бы документально не было превышения сроков, надеюсь мой отзыв поможет Вам, не связывайтесь, а если пришлось иметь с этими шарлатанами дело не пожалейте времени и пол дня проверяйте свой товар у них в богодельне прежде чем подписывать акт. Сотрудницы безграмотные хамло, специалисты нулевые.
Уже несколько раз обращаюсь в этот сервисный центр, все устраивает, персонал вежливый, приятный в общении! Обращалась с проблемой плохой слышамости в airpods, мне почистили и устранили проблему, сделали это все быстро и качественно! Я довольна!
Отдавала airpods3 в ремонт по гарантии 2ого года. Быстро оформили, быстро сделали. Сами связались с магазином, и ремонт для меня был бесплатный. Мне не пришлось ничего дополнительно делать. По готовности позвонили сами, и я забрала наушники. На сайте можно отслеживать по трек-номеру стадию готовности. В целом, рекомендую! Быстро, профессионально, лояльно к клиенту
Отдавал свой ноут в этот сервисный центр, отнеслись очень внимательно. Персонал вежливый, отзывчивый. Не работала клавиатура. Нужна была замена, тк не мог негде найти и многие на мой ноут, пришлось заказать. Нашли, всё сделали по высшему разряду! Теперь ноут как новый. Спасибо!!
Обратился в единственный авторизованный сервисный центр MSI в г.Воронеж. Выгорел пиксель на мониторе ноутбука, спустя примерно 10 месяцев эксплуатации. Ремонт по гарантии обещали выполнить в течении 45 дней, получил оборудование существенно ранее максимального срока. Установили оригинальную матрицу от производителя, собрали отлично - ни один винт не сорван, наклеили factory seal взамен старой. Производитель так же подтвердил, что были отправлены детали конкретно в данный центр. Оборудование всё проверил, всё на месте. Информацию с диска не тёрли, т.к. и не требовалось. Очень отзывчивый персонал, операторы и сервисный инженер, с которым так же удалось пообщаться.
На мой вопрос по небольшому люфту корпуса после сборки - сняли крышку, показали, что ни 1 защелка не сломана, всё собрано как на заводе. На все вопросы ответили. Придраться можно лишь к тому, что на корпусе следы пальцев остались, но матрица кристально чистая. Однозначно рекомендую!
Большое спасибо инженеру, Роману. Сдала телефон после другого сервисного центра, где не смогли мне помочь с ремонтом, сказав, что легче купить новый, чем ремонтировать мой. Решила обратиться в этот сервисный центр, где мне сразу назвали цену и сроки ремонта (цена ремонта не маленькая, потому что ремонт материнской платы после вмешательства другого сервисного центра), меня это вполне устроило, т.к. в данном телефоне очень много данных нужных мне и потерять их не хотелось бы. Ждала почти 2 недели, заказывали зап. часть, но это того стоило. Теперь у меня полностью рабочий телефон с сохраненными данными. Всем рекомендую!!!
Обращаюсь не первый раз, но отзыв решила оставить именно сейчас, так как хочется поблагодарить (чинила приставки детские, телефон и очередь дошла до ноутбука). Хочется отметить вежливость персонала, связь с инженером, соглосование цены, отличное качество работы, после диагностики обозначили примерное время, которое нужно для устранения поломки. Рекомендую обращаться, надежные.
Обращался несколько раз по поводу телефона и ноутбука, каждый раз оставался доволен, персонал вежливый , отзывчивый , видно что работают добросовестно.
Приняли и оформили мой ноут в ремонт быстро. Услуги по замене матрицы дороговато. Но если не ремонтировать, тогда за диагностику платить. Посмотрим как работать будет ноут, потом дополню отзыв
Приходила отдавать на чистку наушники. Хорошие сотрудники, отзывчивые, всё разложили мне по полочкам. Самое главное - оплата только после моей проверки! Это очень правильно. Сделали достаточно быстро и в самом лучше виде. Они стали как новые, звук отличный! Очень советую, если что-то случилось с вашей техникой, не раздумывая идите туда😌
Хочу выразить большую благодарность, Вы спасли мое состояние🤗
Со мной приключилась ужасная история, сломался айфон 📲, поддержка порекомендовала поехать сюда. До поддержки мне говорили всякую чушь, в Pedant.ru, лишь со стороны посмотрели- и сделали «вывод», что в телефоне полетела плата, хотя по признакам ничего не совпадало, а на него лишь просто посмотрели.
Благодаря поддержки Apple, я оказалась здесь.
Мне все подробно объяснили, все документы заполнили, все обсудили
Позже позвонили, все поменяли. Спустя неделю приехала и забрала. Спасибо Вам огромное❤️❤️❤️
Единственный авторизованный сервисный центр Apple в Воронеже, заменили бесплатно наушники AirPods Pro с браком одного наушника на новые, которым было почти 3 года! Другие магазины, которые заявляют, что у них есть официальный гарантийный ремонт, просто сливались, выдумывая разные причины, чтобы их не брать, рекомендую!
Отдавали на чистку Айфон, все сделали быстро и качественно. Проконсультировали по замене аккумулятора, в дальнейшем планирую менять в этом сервисном центре.
Обратился в данный сервисный центр на Вл. Невского по случаю негарантийного ремонта видеорегистратора Neoline. Весьма высокий рейтинг, подавляющее большинство положительных (даже восхищенных!) отзывов не оставили сомнения в правильности выбора. Сразу отмечу, что с девушками при сдаче и обратном приеме прибора было общаться очень приятно, и в этой части центр на высоте! Вежливые, обходительные, звонили, сообщали, уточняли и т.д.
А теперь о главном. Первый раз прибор из ремонта мне вернули, не отремонтировав одну из двух указанных в акте приема поломок. Закрыв на это глаза, ввел в эксплуатацию. Вскоре оказалось, что и первая поломка по-прежнему налицо.
Второй ремонт был бесплатный, по гарантии самого центра. Устранили, как было отмечено в акте, обе поломки. Третий раз в ремонт пришлось отдать в связи с новой поломкой, которая не проявлялась до обращения в центр никогда. Ремонт обошелся мне дороже первого, но я был очень рад, когда, включив прибор, отметил полную его работоспособность. Однако радость моя была недолгой. Буквально на следующий день я заметил, что периодически прибор "теряет" спутники, а скорость показывает, как ему вздумается. К счастью, камеры показывает пока нормально. То есть появилась после многочисленных ремонтов проблема в навигационном приемнике.
Ребята, три (!) ремонта и результат, описанный выше!!! Делайте выводы сами, дорогие читатели. А я лично туда больше ни ногой.
Огромное спасибо что есть такие сервисы
Не первый раз обращаюсь в этот сервис, всегда решали мои вопросы на отлично и оперативно
Хочу отметить дружелюбный персонал
Не первый раз обращаюсь за помощью в ремонте компьютерной техники. Всё на высшем уровне. Цены приемлимые. Последнее обращение было по гарантии. Сделали очень оперативно.
Добрый вечер! Обращались в сервисный центр по причине плохой работы наушников airpods.
В очень короткий срок была проведена диагностика и выявлена причина плохой работы. В течении часа, все проблемы были устранены. Хотелось выразить благодарность руководству центра за подбор высококвалифицированных специалистов и короткие сроки устранения поломки. Спасибо Вам большое.
По работе приходится часто посещать эту компанию. Проблем не было ни разу. Все быстро, четко и по делу. Звезду убрала за то, что не все марки принимают на ремонт.
Хочу выразить благодарность сотрудникам сервисного центра за отзывчивость, скорость и качество выполненных работ. Сдавали 2 телевизора Digma всем остались довольны.
MacBook перестал заряжаться. Обратилась в сервисный центр «Р-Коннект». Мне предложили почистить от пыли и разобрать/собрать. Не очень верила, что поможет. Но сотрудница сказала, что если не поможет, то оплачивать ремонт не нужно будет. Выполнили ремонт. Все работает отлично. Рекомендую этот сервисный центр. Не навязывали ненужных услуг. Милые и доброжелательные сотрудницы на приемке.
Очень двоякое впечатление. Сдавал смартфон Huawei на ремонт. Выбрал именно этот сервисный центр, так как они имеют авторизацию. Приёмка нормальная, девушки адекватные. По срокам - устранили проблему за сутки. По цене - она завышена, но это плата за "фирменность". В результате всё впечатление испортила криво наклеенная задняя крышка смартфона. Вот смотрю на неё и думаю - если мастер не смог крышку ровно приклеить, то что же он внутри наворотил? И стоило ли к ним ехать через весь город и переплачивать?
Сделали замену наушников по доп.гарантии, но не сразу обнаружили, что один наушник так и остался неисправен. В итоге замена затянулась на 2 месяца. Но заменили и на том спасибо) сами сотрудники супер-вежливые, отвечали на все вопросы в ватсапе и помогли сделать эту самую доп.гарантию )
Эппл вотч зависли на яблоке, отнесла в данный сервис, где самостоятельно решить проблему у них не удалось и их отправили официальному представителю. Через 2 недели мне перезвонили и сказали, что их заменили на новые (бесплатно!) по программе лояльности, так как часы были не на гарантии.
Девушки работают вежливые и отзывчивые. Осталась довольна. Спасибо! 😊
Хорошее место, отремонтировали айфон по гарантии, девушки культурные, общаются нормально, по срокам уложились в общем- отлично. В субботу отдали- в понедельник через неделю получили, нормас 👍🏼
пришёл в данный сервисный центр с неработающим дисплеем на айфоне. Выбрал данный центр по отзывам и советам друзей(не пожалел). Сделали всё быстро (за 2 дня), работа выполнена хорошо, дисплей оригинальный. Я не пожалел что решил сходить сюда,
Обращалась в данный сервис несколько раз. Сотрудники очень вежливые и внимательные! Специалисты высокой квалификации. Сервис на высшем уровне. Спасибо руководству за организацию работы.
Поменяли оба наушника по гарантии спустя почти три года! Был заводской брак в первой партии, проявился только спустя долгое время, все поменяли за неделю, персонал приветливый, обслуживанием очень довольна!
Ужасно плохое место! Диагностика вместо 2-3 дней 2-3 недели! Ремонт вместо 1-2 недели 4-5 недель сначало цена ремонта 16 000 через 3 недели 21 000 в итоге не смогли отремонтировать ,а время и нервы потратили,и цена диагностики тоже входит в ремонт!!!! Ужас!!!?
Очень добрый персонал, вообще всё классно, так же починили всё очень дёшево и быстро) Тем более не стоит пережевать за качество, ведь это авторизованный сервисный центр
В прошлом месяца обращался с проблемой в MacBook. Много раз ввел неверный пароль и ноут заблокировался. Предложили переустановить систему сразу при приеме. Я согласился. Все сделали за 2000руб. Остались хорошие впечатления от обращения в данный сервис.