Позвонила пло номеру на сайте. Трубку поднял головной офис в Екатеринбурге. Проконсультировали. Всё понятно, всё хорошо. Но!!!! Когда пришла в офис в Краснодаре, оказалось, что договор на обслуживание у меня с Екатеринбургом!!! Вопрос почему?? Вообще меня ввёл в ступор! Оказывается, поговорив по горячей линии с Екатеринбургом, я автоматически приписываюсь к ним! Это у них такой порядок. И снятие с договора с ними нужно написать заявление на расторжение!!!! Какое расторжение, если при звонке меня н кто не предупреждал, что их консультация-это и есть согласие на обслуживание! Какой смысл мне обслуживаться в Екатеринбурге, если я живу и работаю в Краснодаре, более того нахожусь в нескольких кварталах от офиса. В которы дозвониться невозможно-соеденяет только с Екатеринбургом.
Руководству компании наверное нужно звонки распределять по офисам регионов, с которых им звонят! А так бред немыслимый! В итоге ушла на обслуживание в другую компанию!
Так что, когда звоните проконсультироваться, Вас сразу припишут на головной офис.
Который год работаю с Контур. Все четко, спокойно, стабильно и надежно. Отдельное спасибо специалисту по работе с клиентами, Никите Слободчикову за его профессионализм и клиенто ориентированность
Отлично организованая работа! Записался через интернет, приехал ко времени, сдал документы и через 15 минут ушёл с результатом 👌
Большое спасибо специалисту Яне за профессиональную консультацию и сопровождение 👍