Отличный копировальный центр, удобное расположение недалеко от метро. Внутри чисто, широкий спектр услуг. Делал фото для документов, все оперативно и быстро.
Отличный центр, расположен рядом с метро. Очень приветливый и вежливый сотрудник Ольга проконсультировала и помогла сделать фото на пропуск. Рекомендую данный центр😊
Прихожу сюда 2й раз.
В первый раз было всё спокойно.
В этот раз сотрудница вела себя крайне неадекватно. Во первых была создана очень большая очередь. Допускаю, люди приходят с разными заказами и некоторые нужно делать долго. Но сотрудница не пускала вовнутрь больше 2х человек позднее аргументировав это тем что она начинает нервничать когда внутри скапливаются люди.В очереди я простоял 30 минут. После чего мужчина который за мной решил пройти без очереди. На что я ему сказал ждите своей очереди. Но он отправил сотруднице документы на тг и она ему распечатала в обход 3х человек стоявших в очереди. На что я сделал ей замечание, мол так нельзя делать. Сотрудница сказала что бы я закрыл дверь, стоял снаружи и ждал.
Я ответил что она поступает неправильно, после чего женщина повысила тон и перешла на личности, она называла меня «не мужчиной», угрожала мне тем что если я не выйду за дверь она «психанет и закроет салон», что она сейчас расплачется и тогда мне придется извиняться перед ней. ( хочу отметить что в это время я не повышал тон, никоим образом не оскорблял сотрудницу, по большей части слушал все что из нее извергалось) Когда одна из девушек передо мной которая уже ждала печати решила меня пропустить я сказал не нужно. Я ведь стою в очереди. Мне принципиален вопрос того что сотрудница пропустила последнего без очереди, заставив остальных ждать. На что сотрудница снова перешла на повышенные тона и начала говорить « вы уже определитесь что вы хотите, держите вы слово или нет, мужчина вы или женщина» на что я реагировал крайне сдержано. В итоге документы мне напечатали, вся ее работа сопровождалась едкими вбросами в мой адрес, на что я посоветовал ей не вступать со мной в диалог а заняться работой.
Благодарю за такой «качественный» сервис, ясное дело что туда я больше не приду. Такое ощущение будто в провинциальном ларьке побывал с продавщицей хабалкой.
Совет сотруднице: научитесь работать в час пик быстро и вести себя корректно в стрессовой ситуации раз уж вы работает с людьми с разным социальным статусом…