Заказали в компании «Красноярочка» три курицы. Курицы оказались несвежими, с ужасным запахом. Попросили компанию заменить товар. На следующий день куриц заменили на свежие. Каково же было наше удивление, когда компания «Красноярочка» отказалась от дальнейшего сострудничества с нами, сославшись на якобы надуманные претензии клиента. Курицы были дествительно несвежими. Напоминаем «Красноярочке» о том, что работа в сфере реализации продуктов питания требует знания и соблюдения норм и правил, гарантирующих пищевую безопасность потребителя. Считаем необходимым сообщить о произошедншем счучае в Роспотребнадзор. Настоятельно не рекомендуем компанию «Красноярочка» для заказа мяса курицы онлайн.
Полки почти пустые в пятницу были, при входе что - то разбросано и на досках сидели молодые люди и что-то, подогретое магазинным продавцом ели. Сложилось впечатление, что не магазин Красноярочка, а какая то забегаловка... 🙏
Отсутствие цен на кондитерских изделиях:печенье,тортах,пряниках.Продавцы искренне оскорблены были желанием покупателя увидеть ценник,а не услышать цену от продавца.Не странно ли?
Нормальный магазин " возле дома ". Скидок и акций, как в сетевых супермаркетах нет, но магазин про другое. В формате - купить то, за чем лень идти дальше - норм.
Не очень.Пролукты часто просроченные.Сок детям брала-срок вышел.Пррдавцы грубые.В магазине не чисто Все в куче и мороженое и заморозка тут же.Лучше уж в магнит сходить на Новосибирской.
Магазин просто супер.Продавцы очень общительные.Всегда всё посоветуют.Никогда просрочку не покупала.А вот в магнит не раз возвращала товар.А в шаурме сын отравился денером.Так что не надо глупость писать.Хорошо что у нас есть такой магазин.