Это что за контора такая!!??? Работа с населением вообще не ведется, не возможно получить информацию в телефонном режиме! Нужно в офис приезжать?????? Получила счет на оплату за месяц 365900. Чтобы уточнить что это за сумма пыталась дозвониться: Ваша позиция в очереди-92, время ожидания 14 мин. Ждала 14 мин, чтобы связаться с оператором, в итоге: ваша позиция в очереди 1 , все операторы заняты, позвоните позднее, пик пик. Это что было? Следом позвонила на горячую линию, такая же ерунда!!!! Не дозвонишься НИКОГДА!!!!!! Личный кабинет не работает уже 2 месяца: извините, идут технические работы….. каким образом связываться….. Главное счет выставить-в этом заключается ваша работа, уважаемые энергетики!!!!???????????????????
Уважаемые Руководители Красноярскэнергосбыт! Огромная просьба отладить работу с населением по обратной связи! Все указанные вами номера диспетчерских аварийных служб не работают( либо абонент занят,либо не снимают трубку). На сайте информации по аварийным отключениям также нет. Получилось дозвониться раза с 30го по общему телефону,меня вежливо послали ( сказали звоните в аварийную по вашему району). Вы если указываете контактную информацию на сайте для потребителя,контролируйте что она достоверна и работает. Попробуйте с периодичностью раз в неделю/ две подозваниваться самим себе. Может тогда до вас дойдет,почему столько негативных отзывов к вашей работе!!!
Уважаемый Красноярскэнергосбыт!
Почему ваше приложение до сих пор не работает?-в личном кабинете было объявление "скачать через оф.сайт приложение Rustori",скачала,ввела в поиск "приложение Красноярскэнергосбыт",но его скачать нельзя,только есть кнопка "открыть",=открываешь,а там "извините,технические работы"!!!Всё,приплыли! А скоро передавать данные счётчиков,и за март оплату производить-где квитанции за март? Почему так всё безответственно делаете?По телефонам невозможно дозвониться,на сотовых сгорают минуты пока вас дождёшься!