Позавтракали всей семьёй тут на 2000. Брали что-то типа мини рулета из лепёшки с начинкой. Это вообще не съедобно было, мясо в начинке холодное, сама начинка в виде пюре химического вкуса. У всех была изжога потом и крайне неприятные воспоминания.
Обманывают посетителей внаглую. Заказывала кофе размером 0,4, дали кофе 0,3. Людям, которые заказывали кофе 0,3, давали чашку такого же размера, как и у меня. У человека было 0,4, у него была другая большая чашка. Когда я об этом сказала, мне начали утверждать, что стаканчик 0,3 это стаканчик 0,4. А если бы я взяла большой стакан, то кофе наливается туда не полностью. Сами себе продавцы противоречат. Кофе размером 0,4 даже не указан на табле. Нахальные женщины, которые никак не пытаются решить проблему и не слышат клиента. Нужно запомнить, что клиент всегда прав. И у вас не дураки сидят, которые ничего не понимают) Пишите тогда на стаканчиках объёмы ваших стаканов. Ни разу мне не сказали «извините»; «давайте как-то исправим ситуацию». Это нулевая клиентоориентированность, просто безобразие. Люди, которые работают в сфере обслуживания, должны уметь разговорить на русском на нормальном уровне и пытаться как-то решить проблему.
Смысл не в 60-70 рублях, а смысл в том, что это бессовестное и лживое поведение сотрудников, которые не признают своей вины и не предоставляют услуги и товары в полной мере. Заявлен объём 0,4, так сделайте его, а не держите посетителей за дураков.
Звонить в горячую линию рано утром перед вылетом совсем не хочется. Меры должны быть предприняты.