Два раза был здесь. Светло, уютно, очередей нет. Лично со мной разговаривали как положено. Терпеливо объяснили все мои вопросы.Но рядом была бабушка, к ней такого терпения не проявили. Вот это минус. Той сотруднице советую человечнее обращаться к пожилым. Она сама уже в возрасте, а значит скоро станет такой же беспомощной бабушкой!
Уважаемые работники РКЦ, а именно разработчики сайта, что у Вас происходит? Я все понимаю, наступают праздники и о работе не хочется думать совсем , но проверьте пожалуйста, все ли у Вас работает. Это раньше было плохо, а в декабре ужас полнейший: приложения не устанавливаются, пароли не проходят, но если я даже прошла весь этот квест, тадам - апогей!!!! значка ОПЛАТИТЬ нет!!! Все есть , а его нет!!! Квитанции в бумажном варианте не приходят давно, вопрос: как оплатить, и если у меня начислиться пеня, КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ??? Большая просьба связаться со мной.
В течение нескольких месяцев невозможно оплатить через сайт. То вообще зайти нельзя, то при попытке оплаты пишет: "ошибка при попытке сформировать ссылку на оплату. Попробуйте позже". И так на любые способы оплаты. QR код на квитанции печатают размазанным, его телефон не может отсканировать. Позвонил оператору, говорит: да есть такие жалобы - отправили заявку программистам. На вопрос: и сколько еще они будут решать этот вопрос - ответ: не знаю. Идите оплачивайте в банк с комиссией.
В очереди электронной просидела минут 40 . Женщины конечно там работают, как те что в паспортном столе . Грубые , хамят, фыркают на всех , сельпо! И по телефону отвечают , принимая показания за воду , всем хамят, сейчас везде , уже люди умеют общаться тем более , мы им платим , а не они нам. Это услуга и качество её , соответствует обслуживанию.
Закрыли всё филиалы по городу, сейчас приходится ездить в центр города. Сотрудники не всегда вежливые ( ещё мягко сказано). Должны сделать перерасчёт но так и не дождалась. Поеду повторно выяснять.
Контора так себе. Был бы выбор, я бы с ними и не связывалась.
Напоминает Почту России. Сотрудники что-то там шурудят в окнах, а посетители терпеливо сидят и ждут. Была по работе. Я уже решила вопрос, а посетителей ни одного человека так и не приняли. Не приведи Господь прийти в качестве клиента.
Уважаемые работники! Кто вам разрешил самостоятельно отправлять суммы на оплату на Сербанк онлайн? Мне нужна бумажка, бланк квитанции, который требует соц.защита. Мне что теперь ехать к вам в офис! Согласие на электронную оплату я вам не давала. П.Юго-Камский.
ПРО ТКО что занимается вывозом мусора тоже относится к КРЦ Прикамье ,
Отношение к плательщикам плохое,работать видимо никто не хочет в этой стране,только деньги собирать!!!!сайт по обращениями не работает, на звонки не отвечает
Ужасный сайт, в личный кабинет зайти невозможно. Вся информация о способах передачи данных, начислениях и т.д. напечатана таким шрифтом, что прочитать без лупы (увеличительного стекла) даже для людей с хорошим зрением невозможно. Создаётся впечатление что кто создавал эти квитанции сам не держал их в руках и тем более не читал. Или специально так сделано, чтобы люди как можно меньше обращались - звонили, писали,.... и лично приезжали в офисы, стояли в очередях, тратили время, денежные средства на проезд? Неужели нельзя отредактировать квитанции, наладить работу сайта, передачу данных по телефону проще и поэтапно, и т. д., чтобы Вашим клиентам было удобно.
Что бы к вам не было вопросов и возмущения по платежам, делайте расчет платежей как положено. А то шлют квитанции об оплате без указания показаний в которой указана одна сумма а потом выясняется что ещё доплатить надо.
Самое ужасное место.
Очередь,шум,грязь!
Персонал не только хамит,но еще и крайне непрофессионален,сотрудники не знают ответы на вопросы.
Просидела в очереди час,при этом из пяти окон,работало только два!
Только хорошие отзывы о работе специалистов в офисе на Сибирской улице. Была неоднократно. Всё рассказали и оформили быстро. Вежливые и доброжелательные, слышала все консультации пока сидела в очереди
Давно не сталкивалась с таким обслуживанием. Вначале оператор хоть и через силу, но что-то объясняла. Но когда мои и её сведения разошлись, просто сорвалась в скандал. Ну и зачем они там сидят?
По работе Часто посещаю данный филиал. Со временем ожидания- как повезёт, бывает работает 3 окна, бывает 1. А вот с вежливостью сотрудников- совсем беда, за несколько лет посещений данного филиала чувство такое, что основаная задача специалистов- отфутболить Вас, а не вникнуть и помочь решить вопрос. В других филиалах крц сотрудники хотя бы пытаются. На сибирской- всем до лампочки
Хочу сразу предупредить, если вам необходимо лично посетить это заведение,то запаситесь терпением. Да,работают все окошки. Да, все специалисты стараются помочь клиентам. Да, работает электронная очередь , Но посещение очень маленькое. Люди как селёдка в бочке. Могли бы,наверное,власти выделить побольше площадь для таких целей. Эта организация почти весь город обслуживает! Совет: есть возможность, работайте с ними онлайн. Берегите своё время и нервы.
Удобно, очередь по талончикам ,но если аппарат не работает ужас и хаос в очереди.Все разъясняют операторы и помогут.Парковка для машин тоже большой плюс.
В итоге мой вопрос решили, но погоняли знатно. Оператор оператору рознь. Одна быстро спрыгивает с вежливости и не хочет работать с твоим вопросом, другая ищет и находит возможность его решить быстро и инициативно. За это 4 звезды.
Сам с Гайвы ,там не приняли( новенькая) Послала в Крц Сибирская 71,оттуда благополучно в Крц Сибирская 67 Вопрос не решили Опять послали справки собирать Так держатьПо мордасам,чтобы не жаловались
Выставляют некомпетентные счета,оплаченные суммы не списывают-приходят счета за 2,3 месяца при оплаченных квитанциях😨 Мне пришло за май в приложении Сбербанк-7тысяч(а всё оплачено…..В этом вопросе нельзя навести порядок?Зачем людей вводить в заблуждение?
Пришлось познакомится с этим местом, нужно было выяснить по чему приходят квитанции с большей численностью проживающих чем на самом деле, приходило на 8 человек, а проживает и прописано 5, в итоге приняли быстро, всё прояснили. Теперь приходит сумма меньше и на 5 человек. Несколько окон приема посетителей. Но ждать всё равно приходится, так как каждый со своими вопросами, пожилых людей приходится по долгу ждать, так как им сложнее принять информацию, пока им всё объяснят
Время ожидания минут 10, обслуживание отличное, персонал компетентен , все объяснили хорошо, единственный минус- не слышно оператора из за стоящих людей у соседнего окна, как то это не продумано
Половину операторов на расчёт!!!.Забыли,что их работа обслуживание клиентов,грамотно,спокойно,понятно.Совсем не компетентные в своей должности.Если понадобиться и 10 раз будут повторять и объяснять.Рекомендую вышестоящему руководству обратить на это внимание.И провести беседу о том как нужно обслуживать клиентов.
Кошмарное место! Есть электронная очередь, но и жувую в то же время ни кто не отменял. Люди нервные, орут, толкаются, спорят, кто за кем. Запах стоит ужасный. Отношение работников к клиентам недобрржелательное.
Бардак и только Эл очередь не работает,и никто ничего не может сказать,операторы полусонные, лишь бы время прошло посидели зарплату получили и им хорошо,нахлебники
Оператоы с интеллектом «тостера». Невозможно решить никакой вопрос. Не хотят слушать и вникать в ситуацию. Ответ всегда один- У нас все прпвильно. Печально(((
Открыли не законно лицевой счёт, в другом доме предоставили все документы на права собственности паспорт с пропиской что проживаю, по другому адресу. Написала им заявление что бы онулировали лицевой счёт, но даже не зарегистрировали заявление, на вопросы кто открывает без документов, на другой адрес лицевые счета, я не получила. Звонила, ходила все бестолку не чего не могут обьяснить, как на другого человека не законно открыли по другому адресу лицевой счёт. Там не прописана и документов на права собственности нет на другой адрес. Подтверждение мой паспорт и из егрн что я прописана в другом доме. Очень плохо работают, не хотят снимать лицевой счёт с меня. Постоянно слышишь ждите,чего ждать уже год длится были, два счета открыты но их кто то закрыл, а третий лицевой счёт не закрыли, вопрос кто открывает и не верные данные дают даже в суд предоставляют не верные данные, что человек не относится к этому обьекту а по другому обьекту относится.
Ужасно долго там нужно сидеть чтоб попасть в кассу. Для их организации нужна площадь по больше, и касс по больше. Так в общем на данный момент очень ужасно все организованно.
Был один раз, специалист сработал быстро , замечаний нет! Народу конечно пипец много, но есть электронная очередь, хотя и тут пенсионеры не довольны, медленно, а у них времени нет сидеть в очереди, видимо дел полно дома, сериалы, ну сами все понимаете!
Из 6 окон два - не работает, народу очень много, сидеть приходится очень долго! Когда человек, решив (или нет) свой вопрос отходит от окна, следующего вызывают д а л е к о о о не сразу.
Огромная скученность людей в период пандемии.
И вместо того, чтобы ввести дистанционные сервисы взаимодействия, людей, в том числе из группы риска ( пенсионеров) вынуждают обращаться с одним и тем же вопросом не просто неоднократно, так ещё и повторно идти в Новогор, чтобы получить у них справку о показаниях счётчиков. И с этой справкой снова сидеть в очереди в КРЦ!!!
Неужели нельзя эту справку запросить по электронной почте или даже по телефону???
Где элементарная безопасность, не говоря уже о заботе о людях?
Где сервис "одно окно"?
Купив квартиру, человек вынужден обратиться в 6 контор, и в каждой из них от руки заполнить заявление и бланк согласия на обработку личных данных, указывая полные паспортные данные.
Неужели нельзя сделать единую услугу на госуслугах, чтобы заявления сразу поступили во все конторы?
Более того, при регистрации сделки информация автоматически направляется в налоговую инспекцию, так почему бы её не направить одновременно и во все коммунальные службы?
Считать не умеем, обращения обрабатывать не умеем, но орлы!
Самая медленная контора по обработке обращений (ВСЁ КРЦ-Прикамье, не только этот филиал) и самая безграмотная по части расчетов. ИМХО