БЕРЕГИТЕ СВОИ НЕРВЫ!
Жду частную посылку. 26.01(пт) не смогли доставить, говорят, привезут завтра (в субботу?). В выходные тишина, в пн звонит робот, говорит, привезут во вторник с 9 до 14. Ок. Тишина. В чате отписка 1)"ждите завтра до 18, сегодня уже никто не поедет". 2) "можете указать время доставки "до 12" (такая опция есть), но ничего не обещаем". 30.01 так никто и не приехал, перенесли на 31.01, по-прежнему отписки "ой, ждите". 31.01 никто не приехал, перенесли на 01.02 (уже четверг!), и как бонус предложили самовывоз. 01.02 пол утра переписки в духе "уточняем, вернитесь через 2 часа", снова, и снова, и, о, чудо, появляется телефон курьера! Звоню... А моего адреса на сегодня нет! Занавес! Чат говорит, наверное, телефон не тот указали. Прошу позвонить курьера (не за полчаса, а заранее, есть причины) - тишина. В итоге, дозвонилась сама, курьер очень доброжелательный и вежливый, обещал, что как только выдадут мой заказ, сразу отзвонится, так и сделал.
В сухом остатке: даты переносят как хотят. Почему переносят, не сообщают. Удобное время можно указать, но в него никто не поедет, потому что оно удобно только вам. Связи с курьером нет до последнего момента. В чате сообщают разную информацию, то заказы выдают до 10.30, то после 11.00, то по доставке "с 9 до 12" информация по курьеру поступает только после 12.00(!?). Статус заказа нужно узнавать самостоятельно, проверяя по 100 раз на дню. По их мнению, нужно изо дня в день брать отгулы и сидеть у телефона, не смыкая глаз.
P.S. Лайфхак, если в чате боту написать "Оператор", то переводят на человека :)
Потеряли мою посылку. Общение только в чате через бот, оператор если и подсоединится и то минут через 20-30. Пишет одно и тоже, видимо на всё случаи у них одинаковые шаблоны ответов. Динамили с доставкой несколько дней, каждый раз переносили доставку на следующий день, но заказ доставлен не был. Если удастся дозвониться по телефонам на сайте, то оператор вам ничего конкретно не скажет и никуда не переключит. Если подать в суд на эту шарашкину контору, выиграть можно элементарно. Есть большая вероятность, что так и поступлю.
Не обращайтесь в эту контору, кроме потерянного заказа и неравного срыва ничего не получите и не добьётесь.
Добавляю: на 6 мая, к слову, посылку там и не нашли.
Ужас. Жалко курьеров, которые там работают. Связалась с курьером, который был назначен мне на доставку, он сказал, что сроки доставки переносятся по причине того, что им накидывают до 200 посылок за раз на определенную территорию, по которой они развозят заказы и соотвественно это анрил успеть в срок. Сайт отстоище, бот нифига не помогает, информацию надо вытягивать, приходится колдавать и тратить ману, чтобы тебя соединили с реальным человеком, но и тут мало профита. Люди из поддержки говорят, что у них нет доступа к заказам и они ничем помочь не могут. Совет тем, кто тоже пытается сконектиться с курьером и узнать у него подробности доставки, просто обратитесь к тому, кто отправлял доставку(у них обычно есть номер доставляющего курьера)