Хотели супругом зайти купить кофе с собой на прогулку,так как на улице было холодно. В магазине увидели что также есть отдел со сладким,хотели купить кофе и кусочек тортика. Две продавщицы стояли на крыльце и курили.мы зашли ждали пока они покурят и придут, при всём при этом они видели нас в окно но всё равно стояли и курили и никуда не торопились. Мы постояли минут пять или 10. Супруг сказал что не будет здесь покупать торт потому что ему неприятно что продавцы после сигарет будут трогать рукой и сладости и наливать кофе. мне тоже стало неприятно. Мы вышли посмотрели на продавцов и посмотрели как называется заведение чтобы написать отзыв. Две продавщицы так и остались курить свои сигареты и не сдвинулись с места. Отвратительное обслуживание.!!! Обратите внимание на своих сотрудников. У меня плохое зрение, когда мы подходили к магазину я прочитала название как « сдохни» название себя оправдывает.
Хороший магазин, всегда чисто, всегда внимательные продавцы. Цены высоковаты, но часто бывают акции. Можно выпить кофе - всегда вкусный. Можно взять с собой горячую пиццу.
Ну вот все прекрасно!
Магазин спас мое время- продукты все качественные, разнообразие очень радует.
Но вот что печально,и что ,на мой взгляд может убить бизнес. Мало продавцов. То есть магазин планировался в том числе смцелью экономии времени,готовые или полугодовые блюда быстро и качвественно. Кинул на сковороду и нет проблем. Но вот в магазине приходится торчать именно то самое время,которое можно потратить на более важные дела. Потому что очередь длиною в жизнь, нарезка колбас вообще отвараьителтныц сервис- поставите отдельного человека тогда уж! Пока дождешься очереди- не захочешь ничего. Поэтому стала чаще пользоваться покупкой готовых блюд. А жаль.
Да,мне тут ответ официальный написали. Мол пользуйтесь онлайн заказами.
Во первых там также половины нет,если заказ с утра делаешь на вечер. Во вторых я пробовала- и вечером заказ при мне собирали,и оказалось там тоже не все( и при этом в заказе предварительном это не отобразилось. В третьих- продавец на онлайн заказы должен быть отдельным,а не уходить из обслуживания,когда в очереди стоить пять человек, переминаясь с ноги на ногу уже минут 30.
Такие вот писатели на отзывы убивают бизнес. А ведь задумка очень хороша, продукты тоже отменного качества .
Не рекомендую данный магазин. Мы частые покупатели данной сети, но первый раз зашли именно в этот магазин на Луганской.
Отвратительное обслуживание. Персоналу абсолютно все равно на покупателей. Ни улыбки, ни вежливости. Но пределом всему стал "слив" воды "маринада" вместо шашлыка. Продавец старательно выкладывала лук, воду, но не мясо. После моего замечания, что мы бы хотели мясо, а не лук, мне было в грубой форме сказано, что она сама знает какие нормы на глаз должны быть. Т.е. она знает соотношение пропорций. В итоге 2,5кг как минимум 500-800г это чистая вода и лук.
Второе, это качество самого продукта. Мы всегда берем в данной сети именно шейку с луком по Царски. Так сказать классику. Но в этот раз я даже не знаю, что это было за мясо. Сухое, из 5 кусков 3 из которых это просто жилы.
Больше не планируем покупать в данной сети. Жаль, что сезон шашлыков начался столь неудачно, благодаря Мяснов и команде непрофессиональных продавцов.
Большой магазин, прекрасный и разнообразный ассортимент, есть акции. Всегда можно зайти и выбрать что-то вкусное семье). Около входа есть лавочка и скамейка. Есть отдел с выбором пиццы, бургерами и сладостями со столиками, можно перекусить. И отдел Отдохни, где также большой выбор продукции.
Я являюсь постоянным клиентом этого торгового места!!! Очень необычно и привлекательно, продавцы прилагают все усилия, для привлечения покупателей, одно из редких мест, куда я захожу с удовольствием и всегда можно уютно посидеть попить кофе с мороженым... УДАЧИ; УСПЕХОВ; побольше покупателей и так держать высоко качество обслуживания и ещё прекрасное место у них бар при магазине, очень приятные люди там работают!!! Низкий поклон за ВАШ ТРУД!!!
Устали приходить и видеть недовольные лица сотрудников. Неоднократно, сотрудники не знают элементарных слов,, здравствуйте,, и это претензия не к конкретному продавцу, это относится к каждому сотруднику, работающему в зале. Если вы не хотите работать с людьми УВОЛЬНЯЙТЕСЬ.
Я тоже работаю, я устаю и от покупок в магазине я хочу получать удовольствие, а не смотреть на лица, которые закатывают глаза,, вы за подарком? 🙄🙄🙄🙄,, да, я за подарком, я каждый день покупаю в этом магазине на 1500-2000 и раз уж в магазине предусмотрена акция дня, в виде бесплатного подарка, будьте добры обслуживать людей, которые накупили огромную корзину и пришли за подарком ОДИНАКОВО. я настоятельно ТРЕБУЮ обратить внимание начальство на сотрудников!!! И на их отношение к работе!!!
Когда я спросила на какую кассу я могу подойти с покупками( так как, как обычно, все сотрудники занимаются своими ЛИЧНЫМИ делами и выяснениями отношений между друг другом) мне в хамской форме сказали,, у нас свободные вакансии, идите вставайте,,
Я думаю что новая работа нужна всем сотрудникам данного магазина. А вакансии откройте для АДЕКВАТНЫХ, ВЕЖЛИВЫХ И ПРИВЕТЛИВЫХ людей
Доступный магазин, где можно купить всё для ужина и вообще. Доброжелательные сотрудники, в частности Наталья Шмакова. Всегда подскажет, что попробовать вкусненького и разрекламирует акции магазина. Спасибо за быстрое и вежливое обслуживание на пятёрку!
Магазин как и вся сеть супер!!!
И продукты вкусные.
Но скажите пожалуйста туда набирают персонал специально такой тормозной,вялый,не энергичный,тягомотный!?
Я и в нижнем Новгороде бывал в этих магазинах,там тоже самое)))
Весь персонал как на антидепрессантах,все вялые и медленные.
Появилась на месте Вкус Вилл . Приятный магазин у дома . Есть вроде 3 подразделения . Мяснов , Кулинария и Продукты и Алкоголь и напитки . Регулярно захожу в эту сеть . Хорошие акции плюс скидки бывают серьёзные . Но в основном захожу за пивом . Благодаря им узнал о новых сорта пива , в основном импортного
Магазинрядом с домом,но постоянно не на кассе человека,а когда приходишь получить подарок от особенно в отделе винном подарки не пробивают отправила в отдел кофе и стоким не довольным лицом что не хочется покупать в этом магазине
Ассортимент магазина хороший. Но продавщицы... Всё делают ооочень медленно, постоянное хамство, часто никого нет у прилавка, приходится искать по всему залу и просить подойти на кассу. Причём в отделе алкоголя сотрудники приятные, в остальных отделах просто ужас
Не плохой магазин !! Выбор есть всегда !! В целом продукция данного магазина стала хуже по качеству (( особенно касается полуфабрикатов!! С чем это связано, не могу сказать !!
Открылся новый магазин и прям возле дома. Качество мяса как всегда хорошее, лучше чем в перекрёстке это точно( мнение сугубо моё) народу толпа, продавец мечется от покупателя к покупателю так что весь потный, но при этом обслуживают клиентов вежливо и предупредить не забывают о том что ценник за сто граммов продукта. Мой вывод: магазин обычный почти но с некоторыми новшествами в виде пиццы и блинчиков, ну и персонал клиентоориентирован как то больше, чем в других точках.
Не буду я вам ничего дублировать еще раз. Просто отмените свои глупые правила для продавцов(за которые как я поняла, вы штрафуете), от которых страдают как они сами , так и покупатели. никогда не думала что буду писать отзыв из-за какого-то узла на пакете, да к тому же услышать хамство в свой адрес, развязав его, просто бред какой-то!!! Надеюсь вы поймете всю абсурдность данной ситуации. Произошла она по факту,из-за вашего руководства, придумывающие нелепые стандарты.
Так же ваши сотрудники должны понимать что не правы, вымещая свою злость на покупателей. Перед женщиной продавцом извиняюсь, не люблю никого обижать, писала на эмоциях, надеюсь что у нее просто был неудачный день и такого больше не повторится. Мира и добра вам.
Магазин супер! Персонал отличный, все добрые, отзывчивые, качество товара, хорошее! Очереди нет, скидки хорошие! Мясо отличное!!! Советую заходить и покупать качественные товары, а данном магазине)
Продукты нормального качества, очень долгое время посещаю этот магазинчик, особенно отмечу куриные котлетки, очень нравятся, рекомендую! Всем здоровья и добра!
Бываю в этом магазине примерно раз в неделю. Доступный магазин раньше к метро Кантимировской ходил а тут ближе. Продавцы отзывчивые подсказывают какой продукт лучше брать. Супер.
Очень хороший магазин! Очень ответственный директор магазина Наталья Викторовна, всегда подскажет советом, что выбрать попробовать новинку! Как хорошо что есть такие люди, как говорится на своём месте!
Задумка с электронной очередью может и хорошая, но в очереди стоять теперь прилично дольше. Сам магазин, ассортимент, отличные. Но эта дикая очередь отбивает охоту заходить в него. Бывает, что и очередь небольшая, а в итоге 20-30 минут стоишь. Одного человека обслуживают очень долго. В гипермаркете, где огромные площади и самообслуживание получается купить всё быстрее, чем здесь. Обслуживание через прилавок - прошлый век. Да, мясо наверно только через продавца можно купить, и то можно по лоткам расфасовать, чтобы люди сами брали, оплачивали и уходили. То же самое с сосисками, колбасами. Почитала отзывы, многие жалуются именно на долгое ожидание. И ничего не меняется, грустно. В мясницком ряду обслуживание на порядок быстрее, значит дело в ваших сотрудниках.
Сам магазин неплохой. Особенно мясной отдел. Но..... Вечно можно ждать кассира. Их просто нет. В кафе заходить просто не хочется. Там постоянно все забито тележками. Убрать их не кому.
Очень долгое обслуживание во всех отделах, что в мясном отделе, что в отделе кулинарии((( Хожу в другой магазин МясновЪ на Пролетарском проспекте, там таких проблем нету даже в час пик после 18:00. На луганской во сколько времени не придешь минимум простоишь 20 минут в очереди, не смотря на то что клиентов не так много( Пожалуйста обратите на это внимание, не хочется портить свое мнение о вашей сети магазинов!
Магазин, как магазин. Один большой минус у всей сети Мяснов - при взвешивании продукции, не скидывают вес товара. А это очень даже не правильно. Приходится каждый раз просить, чтобы вес лотка обнуляли. Я понимаю, что пару-тройку граммов с 1 позиции это не сильно ощущается, а если берёшь больше, то увеличивается и граммовка. А покупателей за целый день - огромное количество, да и он'лайн заказы тоже сюда включаются. Вот и считайте как можно заработать на пенопластовых лоточках. Так что будьте бдительны!!!
Классный магазин, и в хорошем месте. Давно ждал чего-то подобного.
Поразила лень и некомпетентность сотрудников. А также полнейшее нежелание работать на результат.
Ситуация :
Зашёл в магазин, после 22:00, примерно в 22:23 +/- 3 минуты.
(более получаса до закрытия)
Сотрудница кафе мыла посуду, или делала что-то. Занималась по хозяйству.
Я поздоровался, в ответ поздоровалась. На мою просьбу разогреть пиццу на вынос, отреагировала отказом. Ссылаясь на то, что пицца на вынос разогревается только до 22:00. Предложила купить холодную пиццу, и идти разогревать в духовке, дома.
Ок.
Подключилась сотрудница из торгового зала. Я спросил готовые крылышки барбекю. (знакомый порекомендовал). Крылышек в наличии не оказалось. Ладно. Попросил порезать окорок Тамбовский пол куска. Кусок лежавший в витрине был достаточно большим, и я не видел никаких проблем. Но сотрудница опять ответила отказом, сославшись на то, что после моего отреза, кусок останется очень маленьким, и его никто не купит. Как будто все маленькие, не купленные куски, списывают из её зарплаты.
Ну думаю ладно, возьму сосиски.
Тут мне сказали, что сколь угодно сосисок есть. Но быстро подумав, понял, что сосиски не мой вариант. Не хочется.
Тут же к прилавку подошла ещё одна сотрудница, и так же, как я, не поняла, почему мне оказывают в отрезке куска окорока по Тамбовски. Вступила в спор с коллегой, которая не хотела отрезать, не понимая, почему же она не хочет резать.
В итоге я не выдержал, и ушёл.
А ведь просто хотел купить пиццу на ужин в любимом магазине.
Вывод: Продавцы не заинтересованы в продаже и покупателе. А жаль. Магазин хороший, и продукты вкусные. (((
Отличный магазин и кафе . Продавцы высокого уровня , вежливы и разбираются в ассортименте , рекомендую , нравится такой формат практически бутики , а не огромные грязные маркеты .
Постоянно нет кассиров, то посылают в отдел алкоголя, то в кондитерскую. Ассортимент товаров меньше, чем был во Вкусвилле (ранее работал на этом месте), особенно в части сыров и молочки. Странная система с какими-то табличками для отдельной очереди, чтобы купить мясо, абсолютно непонятная. Хлеб почти всегда черствый. Замороженной рыбы вообще нет- получается нельзя купить все необходимое в одном магазине.
Магазин хороший, цены бывают высокие , но и скидки бывают хорошие, не всё продукты так скажим хороши, как может показаться, молочная продукция не вся понравилась, мясо вроде давольно хорошее.
Люблю МясновЪ. Рада, что появился рядом с домом. Большой ассортимент мяса, овощей, фруктов, выпечки. Детям нравятся кефир, творожок.
Иногда кофе заходим выпить.
Хороший формат магазина! Свежее мясо. Широкий ассортимент молочной продукции и овощей. Выбор спиртных напитков - вне всяких похвал. Единственное, что напрягает в этом продуктовом оазисе - карточная система очередности заказа и высокий период ожидания очереди! Я прошу обратить внимание сети магазинов на эту проблему и решить ее в положительном ключе! Время - деньги! Городской ритм ждать в очередях не любит! РЕКОМЕНДУЮ ОТ ДУШИ)))
Очень понравилось. Правда мы только недавно познакомились, но пока-каждый раз какие тоиакции, подарочки. Есть кафешка. Все свежее. Много продуктов и блюд ПП кухни
Продавец хамит, повышает голос, допускает при всех говорить ‘ко мне больше не подходить’ покупателю. И при этом еще умудряется с другим продавцом этого же покупателя при других обсудить
2
Посмотреть ответ организации
Андрей Т.
Знаток города 4 уровня
26 февраля
Худший по обслуживанию магазин на районе. На основной кассе постоянно никого нет. Собираются очереди по 7-10 человек и это в самый час пик, когда все с работы идут. Звонить в звонок для вызова сотрудника на кассе бесполезно - ноль эффекта.
Та же ситуация в мясном отделе. При наличии трех терминалов для приема заказов работает один сотрудник. Как следствие - очередь. Никакие просьбы пригласить ещё продавцов не имеют эффекта. При этом в зале могут ходить сотрудники и заниматься выкладкой товара, например. Почему это не делать в течении дня, когда не так много народу - непонятно.
Уже несколько раз возвращал товар на полки и уходил, так и не дождавшись кассира.
При наличии Магнолии буквально за углом и Перекрестка в 3-х минутах ходьбы, не очень понятно на что рассчитывает данный "магазин".
Приветливый персонал, чисто, интересный ассортимент. Сняла звезду из-за сложных манипуляций, которые приходится совершать: например, взять карточку, встать в электронную очередь, чтобы взять мясную продукцию. Таких примеров несколько. Даже когда привезли на дом раскрошеный зефир, за него начислили не деньги, а кегли, которые переводятся в рубли не 1к1. Зачем эти доп манипуляции?)
Заказала доставку через приложение. Везут уже 4 часа! При этом никакой информации о задержке. В приложении отменить заказ тоже нет возможности. Отвратительный сервис. Оператор позвонила после заявки в приложении только через час. Обещанные сроки доставки не выдержаны и после звонка. Слабо верится, что так долго не могли найти курьера. При этом еще 2 часа собирали заказ. Живу, на минуточку, в 5 минутах от магазина
Продукция неплохая , но вот персонал оставляет желать лучшего. Ощущение, что пришла к кому-то домой без приглашения. Очень часто на кассе никого нет(надо идти на кассу где кофе), приходится ждать по 5-10 минут пока кто-то соизволит подойти. Был такой хороший Вкусвил на этом месте - чистота , вежливый персонал, свежая продукция. Как жаль , что его закрыли.
Пишу отзыв непосредственно на мясной отдел. Просто кошмар! Мало того что талончики надо брать (совдеп🤦🏻♀️), так они еще и лежат в неприметном месте (незнающий человек просто так в очереди простоит). Но дело даже не в талончиках! Первый раз отстояла в очереди-ок, взяла заказ и долго потом негодовала, что потеряла 20 минут. Сегодня одна из продавцов крикнула второй «Саша, у меня заказ!» и свалила, при очереди в 5 человек! Я развернулась и ушла, просто так потратила 20 минут своего времени! Если заказы онлайн превыше всего-возьмите еще сотрудника в мясной отдел!!! Категорически не рекомендую!
Добрый день. Наша семья- постоянные покупатели магазина Мяснов. Сегодня сын пошёл за покупками в магазин, и получить подарки. В винном отделе продавец Нина подарок не предоставила, сказала, что какие то проблемы. Проблему решать не стала, сын купил подарок.... Позвонив по телефону горячей линии сказали, что проблему можно было решить на месте, но видимо продавцы в этом не заинтересованы. Такое вот отношение к покупателям. В мясном отделе медленное обслуживание постоянная очередь, приходится тратить много времени на покупки.