Сдавала анализы 4.04.24г. . Обратилась в филиал лаборатории в г.Ханты-Мансийске по улице Доронина. Номер заказа 131561183. На все помещения- одна сотрудница: и администратор, а кассир, и медсестра. Очень молоденькая девушка. Долго оформляла, видимо, не совсем разбирается в анализах. Когда кто-то зашел с улицы в регистратуру, ей пришлось меня бросить в процедурном кабинете и побежать на разговор с другим пациентом. Как позднее оказалось, сотрудница оформила неправильно данные телефона и электронной почты, что на мой взгляд логично. Нельзя одному человеку работать за троих! И я ждала 3 недели результатов, будучи уже на отдыхе в г.Кисловодск. После не выдержала , позвонила на телефон горячей линии. Мне посоветовали сходить в филиал Гемотеста этого города. Там тоже были проблемы, сотрудницы регистратуры отказались выдать результат под видом, что не могут найти анализ по ФИО, поскольку я не взяла в отпуск документы с номером заказа. Только повторный звонок на горячую линию позволил мне добиться результата своих анализов.
Результаты анализов не отправили на почту, по телефону помочь не смогли (отказались направлять на почту), из трех заказанных и оплаченных исследований одно исследование не сделали.
Очереди не было
Но пробыл я в этом филиале 40 мин , 1 человек на регистратуре , этот же человек принимает анализ
Со сдачей крови не когда не было проблем , всегда это занимало не больше 5 мин
Тут 10 мин мне пытались взять кровь, очень долго и тщательно пытались нащупать вену , не когда в жизни с этим проблем не было , неделю назад сдавал в другом месте все было отлично )
Сначала не попала в вену
Потом после моих слов может попробуем другую руку как началось снова
Больше в этот филиал не ногой
Ремонт свежий )