25.11.2023 были в дилерском центре. Огромное спасибо всем замечательным специалистам, работающим в этом дилерском центре. Особенно хочется отметить Позднышева Алексея, который прекрасно знает свою работу, вежливый и доброжелательный. На все интересующие меня вопросы получила исчерпывающие ответы. Желаю вам здоровья и удачи.
Проконсультировали, подобрали комплектацию и необходимые допы, оформили.
Алексею Юдаеву отдельная благодарность! Отличный менеджер!
Писал , пока всё было хорошо.
На ТО (где кроме как замены масла и фильтров больше ничего не делают, даже если сам на проблему указываешь), допы установить запись за 2, 3 дня, когда тебе удобно.
Когда обращаешься по гарантии , то запись за 4-5 недель, после приезжаешь на диагностику и ждешь запчасть еще 3-4 недели, если признают гарантийный случай.
Часто не признают (был там раз 7 вместе с то, допами и гарантийным обслуживанием-всегда был один или несколько человек недовольных качеством , которых признавали негарантийным случаем. Менеджеры отправляют в суд)).
Попробовал написать на горячую линию на завод (дозвониться туда не получилось), через неделю позвонила женщина, заявила что они не вправе оспаривать или влиять на решение официального дилера. Зачем звонила?-проинформировать меня об этом.
Пожалел что связался. Политика завода такова.
В их ТО вообще не вижу смысла
Мы земляки с Ступино МО, Туляки наши Братья. Оч Хороши, Евгению Чуйкову особый Респект. Качественно и правильно подходит с работой с клиентами. Настоящий профессионал своего дела! Решает любые вопросы в столь трудное до Страны время. КорсГрупп Лада Тула, вы осуществили мечту Папы моего, Тнива в фуле Luxe'24. Конфета... Всё сделаем/допилим на 100,% и будет Бриллиант. Родные Туляки Спасибо🇷🇺🤝💪