Всем доброго дня!
Очень хорошо, персонал приветливый, чисто и удобно ожидать, при необходимости.
Особенно хотел бы отметить сотрудника Дениса Скирденко. Он профессионал своего дела, грамотно разговаривает, решает быстро возникающие вопросы. Был удивлен, что Денис по телефону смог быстро помочь и решить мою сложную ситуацию с автомобилем. Раньше обслуживания было в других салонах, не встречал подобного качества на высшем уровне.
Спасибо большое ещё раз, что у Вас работают настоящие профессионалы.
Минус я не заметил, скорее всего их просто нет.
Отличный сервис! Всё очень оперативно и качественно! Благодарность менеджеру сервисного центра Денису! Очень ответственный и знающий свою работу человек! Профессионал своего дела! Все работы всегда выполняются на отлично. Безпрепятственный вход в ремзону. Всё покажут и расскажут. Также есть для клиентов отличное место для ожидания, пока вашей ласточке делают ТО. Бесплатный завтрак до 11 утра очень кстати!!! Спасибо вам всем большое! Удачи и продолжайте в том же духе заботиться о наших машинах!!! Спасибо!
Делала ремонт машины в Лексус Измайлово. Всё отлично, сотрудники автосалона увидели ещё один дефект и посоветовали тоже отремонтировать. Мне понравилось внимание, отзывчивость, профессионализм сотрудников. Часто в других компаниях бывает наоборот.
Отличный автосалон, покупаю там уже второй автомобиль, всегда наличие тест драйва, разные комплектации и цвета представлены , можно спокойно выбрать то что тебе надо, менеджер квалифицированный, персонал дружелюный, все понравилось и цена на авто тоже, спасибо всем!
Всем доброго дня дорогие автовладельцы Лексусов! Сегодня 12.03.2024 года! Вынужден а была сегодня обратится к официальному дилеру, т.к. мой NX немного капризничает, но речь не об этом!
Вот прошлась я по самому салону и удивляюсь извините за выражение срачу! На втором этаже здания находится зона для отдыха: ковровое пркрытие всё в крошках, под телевизором слой пыли такой, что расписываться можно, газеты и журналы все небрежно расбросаны, цветы все пыльные. В кафе за барной стойкой стоит вообще какая-то маджахедка с своём национальном одеянии, видимо русские девушки закончились. Что касаемо первого этажа, то сидит на входе сегодня давольнотоки опрятная и приветливая женщина-админисратор. При входе встаёт, в знак приветствия, когда люди входят! Зачёт! Но вот машины, которые в салоне (новые) если пройтись и присмотреться, то все заляпанные от пальцев! За сервисом в этом салоне вообще никто не следит! Видимо всех всё устраивает! Могла конечно пройтись и прикрепить фото недочётов, но извините это не моя работа!
Исправляйтесь ребята! Вызовите себе клининговую компанию! Неприятная вся эта грязь!
Отличный дилерский центр, покупал и обслуживаю своего Рекса здесь уже 3 год и категорически доволен качество работы: отзывчатый и компетентный персонал, разумные понятные цены, отсутствие навязанных услуг. Не зависимо от происходящих бурь внешней обстановки здесь всегда, как в Багдаде - всё спокойно👍. Отдельное спасибо за прекрасные завтраки и отличный кофе☕️ !!!
Чистота, вежливые и грамотные сотрудники.
Сделали дефектовку , подобрали и заказали детали. Цены на работу приемлимые. На звонок быстро ответили и записали в удобное для меня время. Вкусный завтрак и кофе. Спасибо всем за сервис !
Рекомендую.
Сегодня оказались заложниками очень неприятной ситуации. Ехали в сторону дачи, внезапно у машины начались проблемы с электроникой. Хотелось добраться хотя бы до какого-то сервиса. И, о чудо, рядом оказались салоны Тойоты и Лексуса, которые оказывают такие услуги.
Ситуация была непростая, хотелось хоть как-то добраться до дома. Сначала обратились в Тойоту, но там не было свободных мастеров. Нам посоветовали обратиться в Лексус по соседству. Так мы и сделали (и только потеряли время). Мы подошли к менеджерам и объяснили ситуацию.
Когда они узнали, что марка машины Тойота, то сразу же отказали в обслуживании, что, конечно, стало неприятным сюрпризом. Всегда казалось, что Тойота и Лексус - единый концерн, потому мы рассчитывали получить помощь. Однако менеджеры оказались слишком высокомерными для того, чтобы помочь доехать до дома людям с машиной не премиум класса.
Жаль, что менеджеры, обязанность которых работать с людьми, делать этого не умеют и не хотят. Оскорбил не сам отказ, а то, в какой форме он был сделан. Осадок остался неприятный. Потому даже владельцам Лексусов, которые "имеют право" (по мнению менеджеров) тут обслуживаться, я советовала бы поискать другой сервис.
Всем привет. В 2023 купили у них LX 500d,(19700 т.р.
Сразу с машиной «впарили» сигнализацию «Цезарь» (60 000₽), + каско под гарантию именно этой сиги. через 2 месяца демонтировал, поставили криво (не открывалась машинаи, менеджер Зорин, сказал что это из за тонировки)))), сама система тоже фуфло, и соответственно обнулилась КАСКО (-500 т.р. ) . Обслуживание менеджера по различным вопросам после покупки чуть ли не приходится выпрашивать. На все один ответ. «А что мне сделать? Что я могу? Такая машина» . Целью только продать авто, навязать доп опции и все. Потом трудно достучаться с какими либо вопросами. Не рекомендую этот «салон» кому либо. Особенно менеджера Зорина. Не ходите к ним за авто…
Молодцы, ребята!!! В условиях санкций хорошие машины гоняют!!!! Мониторили много салонов, Лексус Измайлово дал лучшую цену и комплектацию, которую просили!!!
Цены, конечно, как будто мост ремонтируют, а не машину (ну, я думаю, что такие цены не только у этого дилера). Но зато отношение к клиенту, качество выполненных работ -на высоте.
И мне есть с чем сравнить: была и у официала в Сокольниках, и в Ясенево.
Я очень доволен всё оперативно помыли автомобиль обслужили и выдали.Большое спасибо мастеру приёмщику Горбатов Игорь очень внимательный и хорошо выполняющий свою работу.
Один из лучших салонов Лексус в Москве, по моему мнению. Персонал приветливый и вежливый. Всегда предложат чашечку кофе или чаю. Работа отдела страхования на высоком уровне, ответят на любые интересующие вопросы и помогут подобрать наивыгоднейшее предложение. Отдел технического обслуживания так же на высоком уровне, помогут, подскажут, лишнего не предложат. Абсолютно спокоен за свой автомобиль при сдаче на обслуживание.
Отличный автосалон, самый лучший, 9 лет ездила на Лексусах, до покупки первого Ягуара, всегда приезжала в Измайлово, хотя сама из Владимира.
Всегда всё вовремя, четко, дополнительные работы согласовывали с моим мужем.
Было пару раз я опаздывала на час на ТО- всё равно машину брали и оставались после закрытия самого салона, всё доделывали. Забыла в машине вещи - пристали мне на такси. По ремонту и ТО никаких проблем никогда не было. Всегда ставила 10+.
Они заслуживают.
Заехал тут, на днях. На ресепшен девушка молодец - профессионально. Гостеприимно, ничего не навязывая, строго по делу. С мэнаджером мне общаться не надо было, посмотрел, что хотел, получил нужную информацию и впечатление осталось очень хорошее. Если соберусь покупать новую машину машину, Лексус-Измайлово буду держать в голове.
Обслуживание в салоне сильно испортилось. Три года обслуживалась все было хорошо. В этом году заехала поменять батарейку в ключах, заодно записаться на годовое ТО. Сказали подождать мастера 20 минут чтобы сменить батарейку. Я согласилась. Прождала 30 минут. Мастер вышел и отказался принимать меня. Все желание записываться на ТО отпало. При этом отказ прозвучал в хамской форме. Наверно все что ни делается, все к лучшему. Буду обслуживаться в другом салоне тогда.
Легко доехать.Грамотные специалисты. Удобные места,где подождать. Очень приличное кафе.
3
1
Посмотреть ответ организации
Чистотинофф
Знаток города 7 уровня
7 апреля
Очень приятный автосалон. Профессионалы с большой буквы. Помогли с выбором нового авто, организовали тест-драйв, хорошо оценили старую машину в трейд-ин, полный набор услуг короче.
Через пару месяцев ездил на ТО-0, сделали быстро, а бонусом ещё и машину помыли.
Проходил в данном центре техническое обслуживание. Все очень понравилось от приема транспортного средства до самого обслуживания. Цена не поменялась ни на рубль (с учетом снятия и установки защиты картера) в отличии от других сервисов (были примеры). Из минусов можно только выделить, что отсутствует окно в сервисную зону, но можно присутствовать при самом ТО. А так все отлично, спасибо огромное.
Приятно удивил автосервис. В основном когда приезжает женщина в автосервис, машина оказывается вся максимально не исправна, в Лексус-Измайлово такого ВООБЩЕ НЕТ. Машину принимал мастер- приемщик Музолевский А.В., ему отдельное спасибо, профессионально подходит к своей работе, а так же терпелив и вежлив с клиентом. В принципе весь коллектив располагает и в зоне ожидания, в кафе очень приятная женщина бармен. Спасибо огромное очень довольна обслуживанием, сервисом и что не мало важно ценой.
Качественный и профессиональный сервис.
Понимающие люди своего дела.
Приезжал на ТО, машину приняли во время, отдали в назначенное время, были на связи и отвечали на все вопросы связанные с Автомобилем.
Отличная зона отдыха, чистая ремонтная зона, грамотный персонал, уютно и достойно!
Достойный цены как на ТО так и услуги и запчасти
Обязательно Вернусь!
Всем Удачи Больше ОПТИМИЗМА ✊✊✊
Отличный дилерский центр. Приятный запах ароматизатора при входе, стиральная чистота, очень вкусный Кофе. Сотрудники все вежливые, располагают к длительному общению. Приезжать к ним на обслуживание авто одно удовольствие! Молодцы!!!!
Хороший сервис, 15 лет у них обслуживаюсь, очень высокий уровень, грамотный и профессиональный персонал. Особо хочу отметить мастера приемщика Виктора Зорина. Всем советую
Была здесь с кузовным ремонтом. Мастер всегда был очень чуток и приветлив. В отличие от предыдущего раза года 2 назад, весь персонал был на позитиве, относились с уважением и внимательностью и чудесные девушки- администраторы, и мастера, принимавшие и выдававшие автомобиль (забирала 28 октября, в самое начало локдауна). Сначала переживала, что не смогу вообще забрать автомобиль, так как не могла дважды за день дозвониться до салона, дабы предупредить о времени.
Очень прошу Вас, кстати, обратить на это внимание и перезванивать в будущем клиентам. Я так ни разу обратного звонка, к сожалению, и не дождалась. Была вынуждена ехать в автосалон по факту, без предупреждения. Это единственный минус.
В остальном же ремонт был очень качественным и оперативным, за что большое спасибо данному автосалону!
Это было всего самым крутым центром. Десятки лет делала то именно тут. Мне в очередной раз напоминают о то, и я прошу прислать. Калькуляцию, и вам не приходит от мастера Лексуса, прелставившись ФИО. А приходит в тг почему-то сообщение от ВЕРОЧКИ. Не от официально дилера Лексус. Не от представителя. А от ВЕРОЧКИ.... . лично я после этого в этот салон ни трейд ин, ни ТО делать не собираюсь. Прям опустили на самый низкий уровень... ВЕРОЧКА и сумма 80 тысяч с гаком без замены масла... Ну, это уже не так поразило, как обращение к вам. Лексус всегда достойно и уважительно относился к клиентам. Представляю, пара лет назад, прихожу, вас мастер спрашивает ваше имя. И я говорю Верочка. Об этом сообщении рассказала всем, и из моих друзей точно к вам ни ногой. Хотя хотела сделать трейд ин, но лучше сделаю в другой компании.
В июне 2023 года обратился в Лексус- Измайлово на очередной то, машина была в исправном состоянии... Сдал авто мастеру приемщику Андрею, через 3 часа обещали выдать. Ждал в салоне. Через 4 часа позвонил мастеру, сказал скоро перезвонят, что то нехорошее предчувствие ... Долго... Через час позвонил мастер, предложил пройти к авто, долго рассказывал о каких то мелочах, видимо не решался..., заявил, что нужно менять радиатор и гидроусилитель 60тыс+ 100тыс. Я р рассмеялся, ни капли протечек и ни одного сообщения на табло... Показал радиатор, теперь понятно почему так долго возились 5 часов, пока мне показали выбросы не очень убедительно нарисованные... Уверен, что радиатор мне испортили в салоне.., чтобы развести на деньги, и прочие неисправности тоже... Отказался от услуг этих непорядочных специалистов... После 8 лет безупречного обслуживания! Больше ни ногой, и Вам не советую!!!
Официальный дилер Lexus - Лексус Измайлово выделяется на фоне других сервисных центров этой марки своим подходом к формированию рабочего коллектива и слаженной работой внутри него. Очень важным, является умение сотрудников данного коллектива находить взаимопонимание с клиентом сервисного центра или покупателем в автосалоне, везде вам пойдут навстречу и помогут с решением возникших вопросов.
Единственным минусом можно выделить - это нахождение за МКАД, но качество работ и умеренные цены перекрывают и это. По уровню специалистов работающих здесь и качеству выполненых работ - это один из лучших дилерских центров Lexus в Москве.
Прекрасный, отзывчивый и обходительный персонал. Качество оказываемых услуг на высоте. К выполненным работам нареканий нет. Единственный минус - это цена. Но на то он и премиум-класс.
Хорошая компания с японским менталитеом.
Чувствуется во всем.
Нанимают семейных людей.
Стараются,чтобы все решения были без перегибов.
Знают,что такое клиент и как с ним обращаться.
Идут на урезание и поиск новых возможностей вместо бездумного капитлазма.
Действительно чувствуется серьезный менеджмент организации.
В 2019 году в Лексус Измайлово покупал новый ES 200. Сделку оформили быстро, без всякого на ввязывание допов, предложили я отказался. Первые два ТО проходил у них, все хорошо без нареканий, т.к я проживаю на западе Москвы далеко, пробки, решили обслуживать авто в Лексус Рублево. Следующие два ТО провели у них, все нормально сделали быстро качественно вот только цена гораздо выше. Этим летом перед отпуском нужно было пройти ТО. Времени как всегда в обрез. Решили по экспериментировать и пройти ТО в Тойота Внуково, о чем сильно пожалели. После двух часов ожидания интересуюсь сколько времени еще ждать, ответ меня убил, оказывается большой наплыв клиентов, они ей еще даже не занимались, спрашиваю зачем меня записывали и я приехал к назначенному времени, вопрос оказался риторическим. После поднятого мной шума зашевелились через два часа сказали готово, забирай, но не тут то было, подхожу к кассе на оплату а там очередь как в Мавзолей, оказывается работает одна касса и там клиент уже минут 30, у них все зависло не может оплатить, после ожидания еще 40 минут я все таки уехал и больше туда ни ногой. Может не мой день. В Лексус Измайлово менял ветровое стекло по КАСКО, по времени подъехал все поменяли качественно, быстро, предложили поменять щетки я отказался, приятно когда предлагают а не навязывают. 5 ТО прохожу у них, лучше дальше но качественно и без нервов. Рекомендую!
Норм. Обслуживание быстрое, качественное. Всё по делу. Есть чай-кофе, есть что и покушать. Свет почему то гаснет на втором этаже систематически, так никто и не разобрался с этим. Есть массажное кресло на втором этаже. Здорово! Можно порелаксировать. Есть зона с розетками и зарядками. Так как зависаешь на весь день, то данные приблуды нужны. Ну и респект Кирееву Вадиму, профи.
Лучший автосалон Москвы это LEXUS Измайлово!!! Доброжелательный и адекватный персонал, особая благодарнось менеджеру Игорю, обо всем доступно рассказал!!! Рекомендую!!!
Ну очередей сейчас нет. Качество обслуживания клиентов отличное. Отдельное спасибо мастеру приемщику Денису,профессионально выполняющего свои обязанности. Думаю что при обращении каждый останется доволен сроками выполнения работ.
Отдавала машину на ТО.
Вернули чисто вымытую, помогли установить новый телефон, поменяли, что требовалось. Менеджер Алексей был очень внимателен. По времени - немного задержали. Кофе в баре отличный.
Страховой случай по Каско. Все замечательно было , пока все оформляли и согласовывали в Тойота Измайлово ( очень хороший и отзывчивый там персонал, 8 лет там обслуживали свою Тойоту,отличный сервис, пока не пересели на Лексус). Каско согласовали, сказали ждите звонка от Лексус Измайлово для приглашения на осмотр. Звонка не последовало, позвонили сами, человека на месте не оказалось. Сказали с нами свяжутся.)))) Не дождались обратной связи и записи! Приехали сами на осмотр повреждений в Лексус Измайлово, 25.11.2021. Мастер консультант И.Набоков категорически отказался провести осмотр машины, мотивируя это тем , что только по записи. На вопрос, но Вы же сейчас свободны, его ответ , что через полчаса у него могут возникнуть неотложные дела(((( А осматривать наши повреждения он собирался с разбором на скрытые дефекты, даже не удосужился подняться со своего кресла и посмотреть, что повреждения это царапины, но уже решил подвергнуть автомобиль разбору на скрытые дефекты. Полчаса бесседы ни к чему не привели. Он так со своего стула и не встал. Пришлось нам удалится из этого премиум обслуживания Лексус Измайлово ни с чем. Он соизволил записать нас на 01.11.2021. На вопрос о том , что до первого числа в страховую они должны предоставить документы , а так же , что именно они должны были связаться с нами по поводу осмотра автомобиля, но этого сделано не было. В ответ тишина. Покупали машину в данном салоне, менеджер продаж Максим Луцеко , на 5 +. Очень грамотный и не безразличный специалист. ТО проходим у мастера приемщика Денис Скирденко , грамотный , внимательный и не базразличный специалист , на 5+. Но вот И.Набоков стал для нас "ложкой дегтя, в бочке меда", полное безразличие и аппатия. Может это нам так не повезло в общении с ним, а к другим он более внимательней относится?
Дорого богато, бесплатный завтрак для клиентов. Отмечу грамотную и умелую работу с клиентами при подачи машины в сервис Зорин Денис. Обычно не отмечаю, но тут исклучение из правил. Конечно ТО долговато по времени, но всем надо заработать на нормо/часах. По этому 4 из 5 ждать долго)
Отличный салон и персонал. Очень профессиональные ребята. Шикарное тюнинг ателье, делают очень крутые штуки. В салоне всегда есть что выбрать из наличия авто. Вообще ребята классно консультируют. Если присматривете себе Лексус, рекомендую заглянуть.
Отличный автосалон. Жалко что сейчас много сложностей с поставкой новых автомобилей
Особенно хочется отметить замечательную девушку кассира Ирину. Очень вежливая и симпатичная. Профессионал своего дела.
Не любитель ставить одну звезду, но в данном случае вообще бы ни одной не поставил. В салоне никто не подошел, пока сами не обратились к менеджеру, сидящему за столом и занимающимся своими делами. На вопрос о цене, просто на машинах ценников нет, нехотя ответил больше 7миллионов, на этом его рассказ закончился. Я конечно понимаю, что я не олигарх и пачки денег не сыпятся из карманов, но хоть какое-то уважение к клиенту, хоть чуть-чуть. Я так понимаю в данный салон нужно входить раскидывая сто долларовые купюры 😹 так и пришлось пойти в рядом стоящий мерседес, с крайне внимательным менеджером и остановить свой выбор на них ☺️