мне нравится этот магазин сети.
удобное расположение, хорошо организовано пространство внутри магазина - товар доступен к осмотру, ценники есть на все и они актуальны.
чисто!
отдельно хотелось бы отметить персонал - очень выдержанны, ненавязчивы, отзывчивы.
если забираешь интернет заказ - все происходит очень быстро, качественно.
всем рекомендую этот магазин сети.
Отличный магазин сети. Приятно удивил выбор парфюмов, особенно эксклюзивных.
Огромное спасибо консультанту Вере за помощь в выборе - отлично разбирается в брендах, 100% ориентирована на покупателя, любит свое дело.
ЛЭТУАЛЬ порадовал!
обратилась за помощью к консультанту на первом этаже, попросила подсказать силиконовую базу. консультант в душе не чает, что такое силиконовая база. начала наугад предлагать праймеры, которых нет в наличии. когда я сказала, что тональный у меня от эсте лаудер, мне автоматически стали предлагать новый тональный. самым удивительным стало, что тестеров нет, и на руку мне наносили прямо из упаковки для продажи. когда я сказала, что если того, что меня интересуют нет в наличии, закажу на сайте. в этот момент консультант кинула упаковку на место и молча ушла, я, растерявшись, подумала, что это за каким-нибудь средством, но нет, от меня просто ушли. никаких «до свидания» и прочего.
в первый раз в жизни я сталкиваюсь с подобным хамством, не купила ненужный продукт за 6000, то можно и не прощаться
Отличный магазин с широким ассортиментом выбора и качественными товарами !Постоянно прихожу сюда ,чтобы купить подарки ,которые радуют моих знакомых людей !
Отдельную благодарность выражаю сотрудникам за приветливость , доброжелательность,улыбку и умение подробно проинформировать о товаре.
Конкретно персонально спасибо кассиру Марие за быстрое обслуживание ,консультантам Ирине , Анастасии, Екатерине,Юлией за ценные рекомендации при выборе товаров в качестве подарков !
Большой в два этажа, с эскалатором. Внимательные консультанты. Привычный ассортимент, разной ценой категории, много касс, нет очередей, есть приятное настроение
Отношение к покупателям ужасное. Мало того, что никто из консультантов не подошел и даже не поинтересовался, нужна ли нам какая-то помощь, так еще и когда мы поинтересовались есть ли пробник на тональник Эсте-Лаудер, продавец Наталья ответила, что пробников уже давно нет и акция на товар только потому, что ничего не осталось. Подходим к стенду - там миллион наполненных пробников на всю палитру. Возможно, Наталья устала. Но когда мы сказали Наталье, что пробники есть, она ответила, что кассиры не консультируют. Так зачем же она ответила, что пробников нет? Могла бы порекомендовать обратиться к консультантам, а не отвечать на наш вопрос.
Сделал наш вечер охранник, который подошел и грубо сказал: «У вас осталась минута». Минута на что? На выбор косметики? На покупку? Вероятно, он имел в виду, что до закрытия магазина осталась 1 минута. Когда мы возмутились, что с нами грубо разговаривают, из другого конца зала пришла Наталья и сказала: уходите, магазин закрывается. Но Наталья же не охранник, а консультант? Или у них в этом магазине перепутаны все полномочия?
На первом этаже вечная проблема с выдачей интернет заказов. Никого и никогда нет на кассе, стоят по несколько человек и шушукаются в другом конце зала. И только бедный охранник ходит и зовёт их на кассу. Заказы всегда долго ищут, вне зависимости от того как давно он приехал, и был ли он собран у них. Явные проблемы с сортировкой и хранением. А если у тебя несколько заказов - будь готов простоять в ожидании 10, а то и 15 минут!
Совершенно не понравилось отношение к клиентам. Консультанты здороваются и предлагают помощь чисто для вида, а когда доходит до самой помощи, не задают уточняющие вопросы, нет желания помогать о отправляют на другой этаж. Когда пошла на другой этаж, консультант оттуда сказала «вас отправили к нам, потому что у них ничего нет, да и у нас тоже», когда я сказала, что ищу стойкую помаду определенного цвета, мне сказали «вон идите посмотрите российские дешёвые», я ответила, что к цене не привязываюсь, но меня повторно отправили смотреть дешевые. Предложенные консультантом варианты мне не нравились, ни одного вопроса мне не задали, мои комментарии игнорировали. Пойду за помадой в Золотое Яблоко, там отношение к клиентам совершенно другое
Обманывают. Сначала на кассе на крем назвали цену в 2 раза больше, чем на ценнике. Отказалась от крема, взяла только жидкость для снятия макияжа с глаз. Позже обнаружила в приложении, что оказывается в этой покупке присутствует маска за 199 руб., только вот маски такой я не покупала никогда.
Хороший магазин, отзывчивый персонал, делал подарок второй половинке, подобрали все идеально, ассортимент большой, а так же очень приятны дополнительные подарки
Магазин хороший и ассортимент товара большой на любой вкус. Расположен очень удобно, рядом метро. Персонал подготовленный за исключением руководства Магазина (директор). Своенравная особа, хочется казаться приветливой и любезной, но несправедливая и жестокая к своим подчиненным. Многие работники уходят, не желая работать с ней, нехорошая. Руководство пусть делает выводы.
Бестолковая служба поддержки клиентов.... Оформила заказ с доставкой в постомат, срок доставки был 4 июля... до сих пор везут. 3 раза в течение 6 июля звонила в службу поддержки и ни одна из девушек ничем не смогла помочь. Мало того, ответы сводились к тому, что у коллег отсутствует техническая возможность перевести звонок на руководство, позвонить в транспортную компанию и т.д. Одним словом клиентская служба поддержки Летуаль очень заинтересована в "качественной" и своевременной "помощи" своим клиентам, которые, в свою очередь, за такой сервис готовы бежать и денежки свои приносить... Да, заказ был оплачен.
Кроме того, в личном кабинете отсутствует возможность самому поменять мэйл, который в моем случае каким-то чудесным образом оказался случайно сгенерированным ("левым")... А мэйл мне нужен, чтобы прямиком из личного кабинета претензию написать, иной вариант связаться отсутствует.
Обслуживание на высоте, обращалась за получением интернет-заказа, девочка-стажер разобралась с моим сложным заказом, всё выяснила, приятно удивила любезностью и готовностью помочь. Единственный минус - навязчивая демонстрация неприятных рекламных роликов.
Отвратный магазин, заходишь внутрь и первое что ты видишь как охранник смотрит на тебя и что то по рации передает, думаешь ну ладно. Проходишь в мужской отдел на второй этаж и за тобой как за вором ходит по пятам охранник , ты в одну сторону он за тобой , ты к другой стойке посмотреть духи - он за тобой стоит и наблюдает. Хотел прийти , спокойно понюхать , выбрать и купить духов 3-4 флакона, в итоге стою и думаю что не дай бог я на тестере лишний пшик сделаю. Ушел чисто из-за охранников, и этого отношения
Ужасное отношение некоторых консультантов к покупателю!
Сегодня, в первой половине дня, были с подругами в данном магазине сети Лэтуаль. Одна из консультантов предложила помощь, мы ответили, что справимся сами. После чего консультант (бейджик девушка закрыла пиджаком) с консультантом ДИАНОЙ и, внимание, ОХРАНОЙ (женщина уже сменилась к тому времени, как мы вернулись за заказом, мы не успели посмотреть имя) ОБСУЖДАЛИ нас, находясь в 3х метрах от нас, не скрывая этого! И все время нашего пребывания там, они так и простояли «над душой» со своими усмешками. Очень хотелось подойти к ним и сделать замечание, но, предоставим это руководству! Пожалуйста, объясните своим сотрудникам, что это, как минимум, бестактно!
Но, хочется выделить консультанта Анастасию! Прекрасный человек и специалист!
Выбор большой, но от сотрудников только отрицательные впечатления. После того как сотрудник поняла, что именно того, что я ищу нет в наличии, просто отвернулась и продолжила чатиться в телефоне, не предложив ничего из аналогов. Наверное не все такие, но мне попалась такая.. было не приятно.
Магазин нормальный, ассортимент есть, но вот с консультантами действительно проблема очень большая.
Вчера, 19.08 нужно было найти уходовое средство, которое указано на сайте, как "в наличии" в данном магазине, потратив своё время на поиски я случайно накинулась на консультанта с этим вопросом, до этого все консультанты мило разбежались кто куда по залу не обращая внимания, но как только я задала конкретно вопрос, консультант с твёрдой уверенностью сказала, что такого продукта у них нет, да и бренда тоже. На вопрос, почему же пишет, что в наличии имеется и бренд и средство именно в этом магазине, пожала плечами. Но дальше ещё хуже, на просьбу найти это средство любого другого бренда но по цене в пределах 600 рублей, ибо оно больше стоить и не должно, она начала показывать продукцию, но ценник на всё это был в 2-3 раза выше, то есть 1,5-2,5 тысячи рублей. "Отличная" консультация, но даже спустя несколько минут, таская меня от стеллажа к стеллажу, найдя нужное средство не очень качественного бренда, но в почти в нужном ценовом диапазоне, которое я по итогу взяла за неимением выбора в принципе, она намертво приклеилась ко мне, когда я пошла по магазину дальше, изучая и выбирая себе косметику, ходила за мной по пятам, стоя у каждой полки, как надзиратель, охрана даже так не делала ни разу. Только я взяла что-то в руки, она мигом оказывалась рядом с вопросом "вы ещё нашли это средство у этого бренда???" Так она и таскалась за мной по всему залу, навязчиво вклиниваясь во всё, чтобы я не брала в руки, пока я не дошла до кассы, она пришла со мной следом и потом стало понятно, что она меня сопровождала для того, чтобы сообщить кассиру о том, что именно она выбрала мне средство, за которым я к ней обратилась, типа консультант отработал...
Делала покупки в данном Летуаль 8.10.23 . Консультант не сообщила о текущих акциях, хотя покупки были приличные. Пудра Дольче Габбана и несколько Дольче Милков. Никаких сувениров и пробников тоже не дали на кассе , по традиции Летуаля. Дочь спросила, на что ей ответили , что в Летуалях давно нет никаких подарочков. Очень разочарованы(((
Работницы - это просто деревенские продавщицы с рынка.
В магазине проходит акция,спрашиваю про товары которые проходят под неё,но ответ убил.
-«берите уже готовые наборы,а не набирайте сами. Вы сейчас час будете набирать,потом час пробивать и половина не пробьется. Нам это не надо» .
Это адекватно?:)
Выбирала духи с подругой. Охранник стоял смотрел, а потом сказал «ну давай уже вылей пол флакона на себя». Я переспросила что он сказал, потому что не сразу поняла, а он опять повторил эту фразу. Судя по отзывам, этот магазин теряет прибыль из за таких вот работников. Мы развернулись и сразу ушли.
Я пожалела что поехала в этот магазин.. Ехала специально.. Как так в других данного мне товара не было
Просто оскорбили на весь магазин
Рассисты и нацысты их охрана... На весь зал огласили мой внешней вид приметы... Было крайне не приятно заходишь приобрести покупку а выстовили воровкой!!!! Просто по каким критериям....
Магазин с большим выбором товаров на любой бюджет. Это то что мне нравится в сети этих магазинов. Плюс вежливый персонал и конечно радуют скидки. Много торговых точек в различных местах.
Очень внимательный персонал.Всегда вежливы.Покажут,расскажут ответят на интересующие вопросы.Выбор большой качество 💯 процентов.Я беру косметику только там.
Двухэтажный магазин.
Ассортимента много.
Из минусов- надоедливые консультанты,раза 3 ко мне подошел консультант,хотя я сказала,что если что то понадобится-я сама обращусь.
Ценники в зале не соответствуют ценникам на кассе,покупала товар,решила пересмотреть чек,оказалось,как ответил кассир «ценники нужно переспрашивать и уточнять на кассе»
Это нужно все товары бегать и уточнять на кассе ???Бред какой-то.
Продавцы, следите пожалуйста за актуальностью ценников в зале,пожалуйста.
Поганейший персонал! На первом этаже меня встретили недовольные лица дамочек 35+, которые отвернулись вместо того чтобы поздороваться. А когда я их спросила, могут ли они мне посоветовать стойкую помаду, дама с короткой блондинистой прической мне ответили «ДЕШЕВАЯ КОСМЕТИКА У НАС НА ВТОРОМ ЭТАЖЕ»😂
Это просто мрак.
Я пришла купить помаду за 2-4тр, к слову. Но сделала это в другом магазине)
Так как этот Летуаль находится рядом с работой, периодически туда приходится заходить. Но уже со второго этажа) там, в ДЕШЕВОЙ КОСМЕТИКЕ девушки и парни консультанты ведут себя адекватнее
Сотрудники магазина, а в частности охранник Грегоренко Сергей Николаевич (могу ошибаться с ФИО) не даст Вам проходу и будет пристально следить за каждым вашим шагом. А также хамит: «Хрен знает сколько уже перенюхали тут», «Смотрите на цены, не забивайте» - всё это было сказано. После сделанного мною замечания по поводу некорректного поведения, он и вовсе сказал: «Так будешь со своими родителями разговаривать, я просто делаю свою работу, а ты вызываешь подозрения». Прошу заметить, я совершеннолетняя, и обращение на «ты» также не соответствует нормам субординации сотрудника.
Тушь вообще никакая! Ничего не удлиняет ни в один, ни в два слоя. Тушь ужасная своих денег не стоит вообще. Красная цена 50р в базарный день, да и то и даром такая не нужна. Самое интересное что до того покупала пару лет пользовалась качество было среднее, а сейчас вообще фейк полный. Жаль что продаёте такое не качество людям.
Хороший магазин, расположен удобно в торговом центре, недалеко метро. Косметика качественная, парфюмерия отличная. Ассортимент на разный кошелек, есть и дешевые товары, есть и ультра дорогие. Часть персонала приветливая, может подсказать, посоветовать что-то, но, к сожалению, не все такие.
Зашла сегодня потратить подарочный сертификат, девушка на кассе покидала покупки в пакет как зря (видимо, торопилась, хотя очереди на кассу не было), в итоге одно из средств открылось и вылилось, испачкав остальные покупки! Неужели нельзя сложить все аккуратно? Дома пришлось все отмывать. Очень неприятненько. Больше именно в этот магазин не пойду. И да, консультанты вообще никак себя не проявляют, ни "здрасьте", ни "досвидания".
Не надо думать о людях (покупателях) хуже,чем они есть.
Заходила в этот магазин за тушью. На первом этаже 5 консультантов не обращали на меня абсолютно никакого внимания, понимаю, что не выгляжу как пользователь тяжелого люкса, но после 5 минут блужданий,меня наконец отправили на 2 этаж.
Там меня уже встретила фея, которая любезно проводила меня до нужной мне стойки и начала разбираться с тушью которая мне была нужна (искала маркировку цвета). Говорю «Хорошо,это то что мне надо, я ее беру» и открыла тюбик, чтобы убедиться что нет брака и она нужного мне цвета. На что фея чуть ли не со стоном закатила глазки и поучительным тоном сказала «девушка,это вообще-то не тестер,его нельзя открывать», на что я ответила что в любом случае беру эту тушь и готова отправиться на кассу. Ответ феи: «В таком случае на будущее учтите что так делать нельзя» *демонстративное закатывание глаз*
Понимаю,работа не из легких,неадекватов полно. Я сама проработала в сервисе не один год и многое повидала, но настолько демонстративно-пренебрежительное отношение в магазине КОСМЕТИКИ вижу в первый раз. Вы судите людей «по обложке» и думаете что они в магазине косметики в первый раз и не знают как устроен мир? В конце концов, магазин Летуаль не может раскошелиться на тестер туши за 700р?
Господа, учитесь сервису и вежливости, будьте добрее и не думайте о людях хуже чем они есть.
За чистоту в магазине доп звездочка.
Продавцы и охрана смотрят так, будто ты пришел их грабить, причём вне зависимости от того, как пришел, в чем, с кем, охрана будет наступать на пятки и обсуждать каждый твой шаг по рации
А, ну и ассортимент - хлам