Приехали с подружками 25.11 в магазин и остались очень довольны!
Все девочки-консультанты очень веселые, внимательные, всегда помогут, подскажут, проведут экскурсию по магазину:) Пробыли в магазине час, пока закупались — просто купались во внимании и заботе! Ушли с улыбкой на лице. Спасибо за высокий сервис! Пример для подражания!
13 февраля зашла в этот магазин, чтобы приобрести мужчине туалетную воду. С выбором справилась сама, так как шла целенаправленно за определенным «флакончиком», поэтому изначально от консультации в магазине отказалась) выбрала духи, направилась на кассу и по пути меня перехватила девушка консультант, которая предложила проверить действие моей клиентской карты. Убедились, что все в порядке, и, разглядывая витрины, разболтались. Девушка предложила новые ароматы, описала их так, что, конечно же, их захотелось как минимум послушать, а потом и они отправились в корзину. В итоге, приобрела в тот день по волшебному флакончику на каждого члена семьи. Очень легкая и приятная покупка без агрессивных продаж со стороны консультанта. Вышла из магазина с легкой душой и теплыми эмоциями ☺️ к сожалению, не запомнила имя девушки, которая так зарядила своей энергией, но очень благодарна за такой подход! Это сейчас большая редкость.
Если вы это читаете, спасибо! 🫂
Очень люблю именно этот магазин на Воронцовской, потому что здесь работает самый лучший на свете консультант Юлия. Внимательная, отзывчивая, терпеливая, она не будет советовать всё подряд или самое дорогое, она быстро входит в положение, предлагает самые лучшие варианты, проводит все промокоды и скидки. Просто сказка! Хожу к ней как на терапию, потому что настроение всегда улучшается, а покупки радуют.
В первые сталкиваюсь с такими некомпетентными сотрудниками!
Постоянно ходят за тобой с выражением лица, будто ты им что-то должен...
Раньше, как ни зайдёшь к ним сразу бежали к тебе как на соревнованиях, что бы просканировать твой личный код из приложения, не объясняя зачем. Один раз увидела как в телефоне консультанта после сканирования кода (вечно недовольная, злая Олеся) было написано выдача подарков! Т.е. за счет клиентов получают подарки, нет слов! Заказы выдают с недовольным лицом и ищут их по 30 минут, говоря у нас нет этого заказа, но в итоге он конечно же находится! Присутствовать в таком магазине просто противно эмоционально! С радостью не ходила бы к ним, если был бы другой летуаль поблизости...так что если есть выбор не ходите сюда!
Отзыв не к конкретному магазину, а к сети.
Онлайн заказ. Была назначена дата доставки курьером на 19.03 ( заказ от 11.03).
До сих пор ничего не доставлено.
Когда делаешь заказ, ты рассчитываешь на время доставки и пользование продуктом.
Мне возмущает факт, учитывая долгу доставку, что до сих пор моя тоналка не у меня.
У меня закончилась предидущая и вы своим «опозданием» ставите меня в неловкое положение и ужасную ситуацию.
Что можно делать с заказом 10 дней, учитывая, что все есть на складе?
Очень понравился этот магазин. Ассортимент большой. Грамотно и аккуратно расставлен товар. Помещение большое, между стендами достаточно места, чтоб не толкаться и случайно не задеть чего-нибудь. Продавцы вежливые и отзывчивые. Привлекательные акции и скидки.
доброго дня всем! Решила написать отзыв на этот замечательный магазин сети Лэтуаль, а в частности на ее консультантов - Олесю и Юлю. Зашла я за покупками 7 октября 2023 г. Необходимо было выбрать подарок сотруднице. Во время поиска я получила грамотное и квалифицированное мнение о интересующем меня товаре. Его я купила, а по дороге к кассе заинтересовалась духами и опять таки, опираясь на описание и представление их сотрудницами, конечно же их приобрела. и ни разу не пожалела. А еще получила много приятных бонусов к покупке. Спасибо Олесе и Юле за бережное и внимательное отношение к покупателям, за глубокие зания в области предлагаемых товаров. Успехов им и профессионального роста!
Магазин работает до 22.00. В 21.50 два сотрудника, стоя недалеко от меня, обсуждали, когда я уже уйду, еще и с матом. Думали, что я в наушниках не слышу, но у меня не играла музыка в этот момент и я все прекрасно слышала. Просто позор..
Зашла на 5 минут затестить пару ароматов называется..
Была 14.11. Сотрудница девушка с короткой стрижкой.
Удобно расположен, большой просторный. Выбор товаров хороший. Девчонки вежливые, с покупками помогут )))
Если словить акции или распродажи то и ценник приемлемый
Перед новым годом преобрела духи в магазине летуаль, прошёл месяц, запах исчез, и преобрел очень очень еле заметный запах, изначально достаточно было одно нажатие, и запах был очень насыщенный, духи называются:Burnt Soon, написано ручкой, чернилами на флаконе, сам флакон из тёмного стекла
Забирала 06.03.2024 интернет-заказ. Продавец мне прямо как-будто одолжение делала, общалась по-хамски. Рядом стояла такая же недовольная вторая ее коллега. Удивительно, раньше в Летуале всегда было очень хорошее обслуживание. Отбило все желание посещать этот магазин в будущем
Начнем с хорошего.
Консультанты хороши, действительно знают товар и навыки продажи.
Вот и всё
Теперь о не очень хорошем
При последнем посещении, пробили палетку "в подарок", подарок обошёлся в 1200 рублей, со сроком годности до 01.24 Причем, я сразу сказала, что мне это не нужно и такими вещами не пользуюсь, но консультанты хороши))
В общем, давно таких подарков не получала, чек электронный и поэтому "приятная неожиданность" обнаружилась поздновато..
Итог: до свидания, сеть магазинов Л'Этуаль.
Благо достойных конкурентов на рынке достаточно, так что скучать не буду :)
Доброй ночи) Хотелось бы оставить отзыв о данном магазине. Пришла забирать заказ самовывозом. Вечер, понятное дело все уставшие, неправильно назвала последние цифры заказа… Господи, никогда не вредила настолько злобного и пренебрежительного взгляда от других людей… общение также сквозь зубы, лишь бы клиент поскорее освободил помещение. У всех бывают трудные и не очень приятные дни, но нужно уметь общаться доброжелательно, когда это является прямой обязанностью. Консультанты - это лицо магазина. Ну а если не нравится работа - так это кто на что учился, господа🤷🏼♀️
И это не претензия относительно всей сети магазинов. Часто посещаю несколько других мест, и никогда не было таких вот неординарных ситуаций)
Товары и цены ок, но персонал!! Два раза была в магазине, оба раза меня обслужили с большим одолжением. Попросила показать дезодоранты без запаха, консультантка подвела меня к витрине с дезодоратами за 3к)))). Я спросила, нет ли чего побюджетней, она показала за нормальные цены, не особо чего прокомментировала, не посоветовала, и вообще сразу же демонстративно ушла.
На кассе было довольно невежливое обслуживание (причём от молодой девушки).
Во второй раз тоже девушка общалась через губу, без улыбки, да просто без какой-то банальной доброжелательности к клиенту.
Сделайте что-нибудь с персоналом, блин, 21 век на дворе, алло).
Больше ни когда не приду в данный магазин. Осталось очень не хорошее впечатление. Приехала в выходной день, народу мало. Всё время преследовал охранник данной сети, следил. Не советую данный магазин. Менеджеры тоже не отличаются расположением. Все с неохотой, и пофигизмом. Отношение хамское!
Магазин полный отстой, менеджеры наглые как будто мы и им должны. Поставила бы минус, жалко нельзя. Минус 10.
Если бы я писала отзыв несколько лет назад, я бы поставила 5, тк магазин был огромный- в 2 этажа! Со временем подвальный этаж закрыли, потом еще закрыли половину на первом этаже... И магазин стал небольшим с посредственным ассортиментом. Печально(
Из всех магазинов Летуаль - на Воронцовской самый ужасный.
Персонал не знает элементарных вещей, как надо общаться с людьми, навязывают дорогие продукты, а когда вежливо говоришь, что не нуждаешься в их помощи, сразу поступает негатив и косые взгляды.
Однажды, придя с коллегой в данный магазин, консультант, с прокуренным голосом (от которой знатно пахнет сигаретами), сказала, что мы ходим сюда "как на работу" в грубой форме.
Все тестеры с косметикой явно с истёкшим сроком годности, очень сильный от них запах.
Из плюсов могу выделить только охрану, ненавязчивые, всегда здороваются
Купила сегодня духи, туш, пудру и крем. В подарок на кассе дали маски для лица и палетку теней. Дома выяснилось что они сроком до 01.08.2023 🤦♀️ 7 дней на использование 20 цветов теней, как магазин думает я утром одни тени нанесу а вечером другие и в следующий понедельник выкину палетку. Возмущению нет предела!
Сами утилизировать не можете так пусть покупатель сам выкинет?
Лучше бы скидки на товары делали или вообще продавали что берут. Зачем под видом подарка впаривать просрочку?
Через ЛК нельзя обращение написать, со своей новой системой лояльности в ЛК отображается почта dog3. Для вас наверно клиенты просто собаки с номерами.
Забирала заказ самовывозом из данного магазина 02.11.22. В зале консультанты были, предложили помочь - все ок. На кассе одна сотрудница Татьяна и очередь. Татьяна помимо продажи духов клиентам передо мной начала предлагать крем и в итоге отошла к витрине с кремами с клиентами, не оставив на кассе никого. Девушка передо мной с помадой и чем-то еще в руках не дождавшись ушла. Минус вам в прибыль. Я попросила Татьяну позвать еще кого-то на кассу, в ответ услышала что она одна. Может, тогда надо звать консультанта рассказывать про крем и не оставлять пустую кассу?? У вас кассиры работать консультантами? Тогда позвала бы консультанта встать за кассу. Непонятная какая-то история с обязанностями. Мне нужно было только забрать уже оплаченный заказ! А Татьяна вернувшись на кассу стала подробно рассказывать клиентам как установить приложение, про новую систему накоплений и тд. Когда она наконец-то занялась мной и достала мой заказ, вернулись предыдущие клиенты с вопросами о приложении и Татьяна снова переключилась на них, держа в руках мой заказ. А я ? Тем более у меня оплачено. Ну отдайте и говорите дальше. Нет слов. Я в шоке от такого отношения. А самое обидное, что она на самом деле была не одна, тк пока искали мой заказ подошли еще две или три консультантки и стояли болтали у касс. Одна из них пробила покупки следующим за мной клиентам. А я беременная стояла ждала пока Татьяна расскажет все про приложение. Хотя она оказывается вполне могла пригласить коллег тк сама явно не справлялась.
Дополнительно хочу сказать, что в магазине очень душно, за 15 минут у кассы я чуть сознание не потеряла. С этим надо что-то делать.
Думаю, что больше к вам не приду с такими сотрудниками..
Консультант Оксана общается сквозь зубы и с надменным взглядом, да и в целом персонал на 1. Попросила подобрать красную помаду среднюю по цене, в итоге мне предложили выбирать между самой бюджетной либо люком, сославшись на то, что средней по цене нет.
Вчера (13.02.23) посетил данный магазин, хотел взять женские духи, а именно: “icenberg jose”, в итоге продавщица посоветовала по желтой цене купить большой набор тех же духов, и мужские мол в подарок, я взял, вчера женские подарил кому надо было, и получается свои занес домой, утром собираюсь на работу, решил открыть упаковку, пшыкаю на себя, и хочу посмотреть сколько масла там залито, и там ровно меньше половины тюбика осталось, это что такое?! Конечно я это просто так не оставлю, я сейчас весь злой еду на работу, работа допоздна, завтра выходной ( 15.02.23 ) зайду к вам!
Вот и их вся акция, будьте внимательны!
Если покупаете себе, лучше сразу при них это все оборвать!
31.01.2023 года пришла за покупками в Летуаль. Но радость покупок, сменилась огорчением от общения с консультантом-кассиром по имени Юлечка (женщина в возрасте, и да она так себя называет). Чек специально не дает с разбивкой по товарам, не направляет чек в электронном виде, обманывает, что чек выдала. Хамит!!! Бонусы не списывает, хотя я ей сообщила о том, что мне необходимо списать все бонусы сразу (она как-то странно спросила сколько у вас бонусов, хотя сама все прекрасно видела в своей программе, и из-за нее мои бонусы сгорели, так это был последний день использования бонусов). При просьбе сообщить фамилию - не отвечает. Она просто Юлечка?! Как я должна обращаться к этому взрослому человеку? С клиентом, который был передо мной, вообще общалась на ТЫ…
Ужасный персонал.
Положили маски для лица якобы "в подарок", пробили 6 штук, потом проверяя чек заметила, что в подарок 3, а остальные пробили по стоимости. Прочем возврату они не подлежат. Видимо консультантам говорят так сливать товар, у которого заканчиваться срок годности.
Бонусы по просьбе не списали тоже не понятно почему.
Когда задала вопросы консультанту, ответа не получила.
Больше не приду.
Посетила данный магазин 22.09.22. Хотела преобрести конкретные товары по скидкам. Ко мне сразу подошла продавец-консультант, но т.к. я знала зачем пришла, то отказалась от ее услуг. Не раз подходили и другие консультанты и среди них была консультант от Бога (к большому сожалению не узнала как ее зовут, в чеке написано продавец #40). Она очень любезна, внимательна, отлично ориентируется в продукции магазина. С ней не только приятно общаться, но и выгодно. Она умеет обратить ваше внимание на совершенно новое, но как будто это было всегда вашим, да еще по выгодной цене! Как я и говорила выше, продавец-консультант от Бога!
В целом магазин не плохой, есть что выбрать из марок и не все, но многое в наличии. Как часто бывает все портит персонал, охранники смотрят так будто ты им уже должен. Девушек сотрудниц сначала было много, потом , когда понадобилась консультация искали по всему залу. В итоге сначала откликнулась девушка стажер, нужно было найти тональное средство в их коробках, по тестерам тон уже подобрали. В этот момент подходит девушка с бейджем «специалист по макияжу Наталья», оказывается что нужного оттенка нет, девушка хамила, на вопросы не отвечала и воспринимала с недовольством любую мою фразу. В итоге полностью лишила желания что-либо покупать в этом магазине.
Время идет, уровень сервиса в Летуале не меняется. Такие же хамоватые продавцы, которые пассивно-агрессивно обращаются к тебе «Девушка». Теперь еще и навязывают установку приложения
Персонал внимателен и тактичен. "Море" всяких баночек, тюбиков, пузырьков! Крема и шампуни, всякие приятные ароматы как для женщин так и для мужчин. Купил что хотел. Спасибо персоналу! Ещё приду!
Всё лето на полки с товарами светит солнце, хожу мимо каждый будний день около 9 утра, ни разу шторы не опускали. Нарушаются нормы хранения, люди рискуют, покупая продукцию с ненадлежащим хранением.
Не купила ничего, потому что пропало настроение. Охранник зачем-то начал сверлить меня взглядом с первых секунд моего нахождения в магазине. Потом консультант все время вставала передо мной закрывая витрину. Хотя изначально я ей пояснила, что не ищу ничего конкретного, просто хочу истратить сертификат и выберу самостоятельно
Была с дочкой 8.03 выбирали ей в подарок парфём с лёгким и приятным шлейфом аромат . Олеся нам помогла с выбором . Спасибо
3
Ольга
Знаток города 5 уровня
3 марта
Не понравилось поведение работников магазина. Ходят за тобой по пятам и пытаются втюхать акции, скидки и прочее. После моего ответа "спасибо, я сама" начинается пассивная агрессия. Консультант по имени Олеся, если Вы это читаете, знайте - Вам противопоказано работать с людьми.
Консультантов тьма, но толку ноль. На кассе вечно никого нет. Более того, проходящий сотрудник видит это, но не предпринимает никаких действий, чтобы позвать коллег на кассу. Я в шоке. Не хотела писать отзыв, я человек спокойный, но столько раз хожу туда и всё по кругу.
Зашла в данный магазин 14.06.22. Хотела подобрать себе жидкую помаду. Подошла к одному прилавку. В метре, рядом с охранником, стояла девушка- консультант. Обычно, они бывают заинтересованы в продажах, сразу подходят. Но не в этот раз. Я мажу себе руку разными средствами. Подбираю то, что мне нужно. В принципе-то помощь не нужна. Но и не по этому поводу отзыв. Ничего не подобрав, я иду к другому прилавку. Следом за мной идёт и девушка- консультант. Я иду к третьему - она за мной. Прочла ее имя на бейдже «Евгения».
Короче говоря, серый кардинал обошёл со мной пол магазина. Если сотрудник зала не можете проконсультировать клиента, зачем его преследовать? Если только, чтобы отбить всё желание к покупке, что, собственно, и произошло.
Большой магазин, как и любой другой данной сети, всегда приятный аромат, огромный ассортимент, по карте с максимальной скидкой очень даже приятные цены
Отвратительное отношение к покупателям. Пришли с коллегой подобрать консилер. Консультант мельком глянула и пронеслась мимо. Стали сами искать подходящий ей среди пробников. И вдруг подходит сторож, который называется охранником, и спрашивает-вы что, сюда краситься пришли?. Мы, конечно, купили косметику, раз уж пришли, и к тому же на крупную сумму, хотя надо было развернуться и уйти. Мерзко.
Делала интернет заказ на этот моназин. Приехала в последний день хранения закпза. Оплаченный и доставленный закпз не могли найти, настойчиво пытались отправить из магазина. Разберитесь с системой заказов, не заставляйте клиента жлать по 20 минут с пустой кассой.
Я просто скажу что эта новая бонусная система отвратительна и я ужасно разочарована в этом магазине. Начислять с покупок бонусами жалкий 1% это просто издевательство после моей старой карты со скидкой 25%. Поздравляю, летуаль, вы потеряли старого постоянного клиента.
Классный магазин,как то именно в этом магазине нахожу парфюм который нравиться по качеству и цене,вот например сегодня получил скидку на 500 р.мелочь- но приятно;!!
2
1
Инна Сергеевна С.
Знаток города 7 уровня
3 января 2022
Получилось посетить это место случайно - недалеко от дома есть аналогичный Летуаль.
Но именно здесь мне понравилось больше - зал большой, просторный. Товар расположен по зонам (мужской/женский) и брендам, что удобно.
Консультант помогла выбрать аромат молодому парню на подарок. Приятна компетентность и профессионализм.
Купила именно предложенный консультантом парфюм.
Подарок сыну понравился.))
Магазин рекомендую к посещению однозначно!
Нормальный лэтуаль, парковка городская у здания. Консультанты раз на раз не приходится. Один раз была, зал пустой, консультанты своими делами занимаются, попросила помочь, махнули рукой где посмотреть и ушли. В другой раз была, сами подходили несколько раз, и были милы. Видимо от смены зависит.
Вонь дешевых ароматизаторов из дверей магазина уже должна о многом свидетельствовать. Консультанты некомпетентные, обслуживание из-под палки. Не рекомендую к посещению.