Добрый день!
Зашла сегодня с маленьким ребёнком в магазин,всего 1 консультант-кассир (остальные не знаю где )с недовольным лицом встретила нас…после чего я спросила есть ли консультант потому что никто внимание не обращает,на что поступил ответ ждите у меня очередь…Научите вежливости своих сотрудников,(не здороваются,не улыбаются, как на кладбище пришла )потеряли сегодня как минимум 5 тыс руб.В данный филиал я больше не зайду…Ждать с маленьким ребёнком пока обслужат 5 человек в очереди и с недовольным лицом подойдут якобы для консультации нет уж…На рынке в 1000 раз обслуживание лучше чем у вас.
Ко всему когда зашла не поняла вообще где консультант,оказалась женщина в белых перчатках и шарфе…
Очень жду обратной связи.
Очень не расторопный продавец консультант, прождала на кассе 10 минут, никого, пока сама не пошла искать так никто и не подошел. При получении интернет заказа меня попросили назвать его номер, я назвала, но оказывается если заказ состоит из нескольких частей, то нужно называть не номер заказа, а номер отправления, и почему то девушка решила что я должна это знать и высказала мне что я ей не тот номер назвала. Обслуживание плохое, не советую к посещению данный магазин, буду искать альтернативные варианты.
Зашла в магазин 14.12 в 17.30 выбрать парфюм, к сожалению выбор не велик, но дело даже не в этом, подошла охраница с красной помадой вахтерши и спросила что у меня в кармане, я конечно растерялась, и показала что кроме айфона - ничего. На этом она не угомонилась, оскорбила меня, сказав зная мою географию :). Я конечно не понимаю сленга данной охранницы, но разве можно так разговаривать так с покупателями? Парфюм я приобрету в яблоке в Саларьево) . В данный магазин больше не приду. Но администратор магазина, как вы набираете персонал, что он позволяет себе необоснованно оскорблять покупателей.