В данном банке пользуюсь несколькими продуктами, из последнего - открыла вклад. Удобно то, что имея карту и мобильное приложение, можно оформить всё онлайн, не выходя из дома. Через приложение я могу снимать с него деньги и вносить на счет. Так как это мой первый вклад, оформила я "Добро пожаловать. Локо" с очень привлекательной ставкой, другие банки предлагали не такие выгодные условия.
Продала квартиру и решила пока положить деньги на вклад т.к. пока ничего не нужно было покупать. В Локо Банке оказались очень выгодные проценты, а девушка менеджер рассказал все более подробно, пи этом предложила несколько вариантов как можно было заработать еще на этих деньгах. Однако я выбрала стандартный вклад с хорошими процентами.
Открывал впервые вклад, в Локо банк предложили как новичку в этом деле открыть "Локо.Вклад+" до 18,3%. Условия - одни из самых выгодных. Проценты начислялись ежемесячно, по окончанию вклада получил неплохой доход. Остаюсь доволен, теперь присматриваюсь к другим вкладам этого банка.
Очень хочется пожелать "Хозяину " Отделения на Викторе НКО доброго здравия и благополучия.
Интересно, он сам то был в этом отделении?
Работники ютятся.
Места нет ваще.
И что удивляет в наш век, это ОБЕД????
Это же пережиток времён Горбачёва..
Вентиляция желает мощности побольше.
Очень не хотелось бы работать в таких условиях.
И это банк, который считает себя достойным на рынке ценных бумаг.
Терпения всём, кто соприкоснулся с этим "ЧудоБанком".
Всем мира
У меня маленький магазинчик. Обратилась за РКО в Локо банк. Что мне понравилось, так это оперативность. Все сделали за 15 минут. Причем есть различные лимиты, исходя из ваших потребностей и запросов. Я пока взяла самый базовый, чтобы опробовать как этот банк работает с небольшими юр лицами. Могу сказать, что за пол года что мы с Локо у меня и ни разу не было никаких запросов.
Хочу выразить благодарность руководству банка за превосходную кадровую политику.
А конкретно хочу поблагодарить сотрудника отделения Юлию Владимировну, не только за превосходное знание продуктов банка и умение работать с клиентами, но и за мудрые советы и полезную информацию, которая мне в дальнейшем поможет сохранить массу времени, а банку добавит клиентов.
Оформляла накопительный счёт в этом банке на ремонт новой квартиры. Мне всё понравилось, начиная от функционального офиса и заканчивая высокой квалификацией, вежливостью и компетентностью сотрудников. Очередей нет, всё оперативно справляются со своей работой. Заявку рассмотрели очень быстро. Условия отличные. С удовольствием ставлю высокую оценку!
Всегда пользуюсь этим банком и отделением, всегда всё быстро и оперативно 👌
Екатерина Литвинова
Знаток города 8 уровня
19 февраля
Честно говоря, предложили условия по кредиту наличными получше по %, чем в банке, где я оформляла ипотеку. Поэтому новый кредит решила брать тут. Представила все документы по ипотеке менеджерам банка, несколько дней ждала одобрения кредита. Условия не плохие, снизили ставку, после проверки и запросов в банке, где ее оформляла. Договор до 5 лет, в принципе надеюсь все выплатить за это время.
Огромная вывеска, и микроскопический банк внутри. 20 квадратных метров и три сотрудника. Впрочем, и клиентов не очень много. Расположение удачное, 3 минуты от метро Аэропорт. Персонал знает своё дело, работают быстро.
Я являюсь многолетней клиенткой ДО "Аэропорт" Локобанка.31.07.2023 г обратилась в банк по поводу открытия вклада. Говорю большое спасибо главному менеджеру Масалову Станиславу Александровичу за помощь и консультации. Колышкина Татьяна Яковлевна.
В очереди третьи. Но ждём более часа.
Работает один менеджер и старший по офису.
Посетители возмутились скоростью работы.
Но старший менеджер умпокоил. Открытие счета - 50 минут. Так в Локо Банке заведено. И не важно, как работают остальные.
А так - ок. Проценты нормальные.
Обед) В наше время и в Москве - Вы серьезно? После обеда открыто было 2 окна из 3. Условия по вкладам для новых клиентов это реально должен быть новый клиент, а не по прошествии 3 месяцев с закрытия счетов, как в Альфа или ГПБ.
Очень маленькое, прямо крошечное отделение. Клиентов много, всегда есть очередь. По работе сотрудников вопросов никаких, достаточно быстро и четко😉
Посмотреть ответ организации
Эдуард Шевельков
Знаток города 9 уровня
10 марта
Как новому клиенту, сотрудник банка посоветовал открыть вклад Добро пожаловать. Локо. Изучил внимательно все условия, долго думать не стал и оформил. Подготовка, заполнение необходимых бумаг заняло не больше 30 минут, в общем, быстро. Подкупило однозначно то, что процент годовых высокий. Также, есть возможность пополнения.
Посмотреть ответ организации
Ирина Анатольевна
Знаток города 9 уровня
27 марта
Бесплатное дистанционное открытие расчетного счета для бизнеса в Локо-Банке происходит быстро и без лишних хлопот, как и было обещано. Всего за одну минуту я получил все необходимые данные по счету. Такой удобный сервис говорит о стремлении банка предлагать эффективные решения для своих клиентов.
Посмотреть ответ организации
Александр Чернецкий
Знаток города 8 уровня
10 февраля
Являюсь клиентом этого банка уже довольно продолжительное время. Я индивидуальный предприниматель, в банке у меня открыт счет. Условия меня полностью устраивают. Обслуживание прекрасное. Менеджеры действительно профессионалы своего дела.
Получил кредит наличными на большую сумму. В других банках мне отказывали, это было предвзятое отношение не понятное мне. В этом же банке приятно проконсультировали, уделили время как положено. Условия мне понравились. Процесс прошел гладко, а процентные ставки оказались приемлемыми.
Достаточно крупный бизнес-центр около метро Аэропорт. Доступность на городском транспорте хорошая, а вот припарковаться на автомобиле в ближайших окрестностях в дневное время практически не возможно. Все парковки заняты, а дворы перекрыты шлагбаумами.
Посмотреть ответ организации
Илья Григоревский
Знаток города 9 уровня
6 февраля
Вот уже несколько месяцев назад я обратился в этот банк за потребительским кредитом. Думал, что будут какие-то проблемы, как это бывает с навязыванием лишних услуг. Но менеджер быстро все объяснила, рассказала условия. Все прошло быстро и комфортно. Буду обращаться еще.
Взяла автокредит в Локобанке по повышенной ставке 25,9 процентов в Рольфе. Автомобиль продали с дефектами в результате чего, он уже более полугода стоит возле подъезда без движения, пока идет разбирательство. Обратилась в локобанк с просьбой дать кредитные каникулы или рефинансировать кредит тк финансовая нагрузка увеличилась из за того, что все это время приходится арендовать автомобиль для передвижения. Ниаких действий для помощи решения вопроса со стороны банка не было сделано. Рефинансирования нет, реструктуризация абсолютно не выгодная, разница с моим платежом 700р. Кредитные каникулы не дали.
Расценивала банк как помощь, оказалось что Локобанк это долговая яма, с очень клиентонеориентированой командой.
Очень не рекомендую связываться с этим банком!
Перешел на Локо банк из другого банка, где велось РКО. Тут мне понравились условия, кассы не глючат, работают стабильно. А это очень важно в продажах. Есть удобный личный кабинет где могу отслеживать все балансы и проводить банковские операции.
Который раз прихожу и постоянно бардак. 18 вечера, работает один операционист из трёх. Остальных просто нет, народу тьма, операционист не шевелится, ибо нафиг не надо-дотянуть бы до закрытия. С одним клиентом треплется уже 40 минут. А мне всего то снять с накопительного, 5ти минутное дело
Дезинформируют по комиссиям! Пришла открывать валютный счёт, сотрудник несколько раз сказал, что переводы работают и комиссия на входящие 3%. По факту же сняли 200$, то есть половину входящего платежа, т.к. оказалось, что это минимальная комиссия, которая в документах нигде не была указана. Когда я позвонила на горячую линию, оказалось, что «мне надо было смотреть сайт, ведь на нем все написано» и вообще «валютные переводы не будут работать с августа», то есть через несколько дней после открытия мною счёта.
Положила деньги на дебетовый счёт.
Через год узнаю, что мне впридачу открыли кредитную карту и я должна теперь банку около 3000 рублей.
К слову - дебетовый счёт уже давным давно закрыт
На вопрос что это такое? Мне ответили, что "вам открыли Кредитную карту, чтобы на неё списывать ваши проценты по вкладу"
На кредитную!!!!!! Карту!!!!! Они списывают мои дебетовые проценты????
После уточняющих вопросов вперемешку с негодованием, мне сказали "если вам не нравится эта карта, заплатите 3000 и закройте её". Заплатите за то, чем вы не пользовались и то, что вы даже не просили...
Воровство чистой воды.
Искренне не рекомендую данный банк.
Отделений этого славного банка в Москве практически не найдёшь. Это одно из не многих. Навигатор нам в помощь! Стоянку нужно поискать. Заходим: маленькое. Мест, чтобы присесть в ожидании своей очереди, практически нет. Когда менеджер говорит с клиентом, например с Вами, будьте уверены: ваши тайны узнают все посетители, ожидающие своей очереди. Ибо расстояние между Клиентом в очереди и Клиентом ожидающим, небольшое. Менеджеры тактичны и внимательны. Это радует. Все вопросы решили быстро и качественно.
06.06.2022 пыталась дозвониться по всём телефонам указанным на сайте банка, чтобы уточнить условия по вкладам. Потратила час времени, так и не дозвонилась. За то музыки наслушалась. Банк мог бы и уважительнее относится к клиентам.
2
1
Посмотреть ответ организации
Николай Г.
Знаток города 23 уровня
6 августа 2022
Удобный вход через вестибюль бизнес-центра неподалёку от станции метро.
Три окна для обслуживания посетителей и одна касса.
Диван на пару посадочных мест для ожидания.
Есть электронная очередь.
Никакой тайны операций нет - столы вплотную друг к другу, касса за открытой загородкой. Все, что говорится в помещении, известно всем присутствующим. Квалификация сотрудников оставляет желать лучшего, действовать по жалобе начали только после обещания вызвать полицию.
Хороший и добрый персонал,удобное время работы отделения, большой минус, машину поставить по правилам, практически невозможно(
Есть возможность,забежать в туалет в бизнес-центре,что не мало важно, после дальней дороги
В отделении есть.. перерыв! Приходишь за 2 минуты: а уже закрыто. Карту выдать не могут, переработают. Идите, мол, погуляйте полчасика. А без карты все операции в интернет-банке у них не работают (кончился срок карты - все, деньги зависли намертво)
Не знаю откуда берётся прям критично негативные отзывы. 22.04 в 16:30 с операцией на полное досрочное погашение вошёл в 16:41 вышел. Ни одного человека. 4 Окна! Да в холле офисного здания. Но офис то абсолютно нормальный, да маленькая зона ожидания, диван на два места. Но с учетом того, что 4 клиента сидят по рабочим окнам, 2 ждут на диване, более чем адекватно. За обслуживание, скорость, вежливость и отзывчивость только твёрдая 5! Спасибо
Маленькое отделение. Думаю внутри поместятся человек 4-5. Я был перед Новым годом. Был только один посетитель. Кто на авто, проблема с парковкой. Я покружил по округе.
Самый ужасный банк, нарушают обязательства, сначала говорят одно потом другое, игнорируют просьбы клиентов, когда не хотят не отвечают, жестко нарушают правила ведения норм этикета.
Офис банка представляет собой крошечный закуток на первом этаже бизнес-центра, едва приспособленный для обслуживания клиентов: посадочных мест всего два(!). Остальная очередь стоит в холле здания (на ногах, там нет сидений). Я получила талон электронной очереди в 15.15, где было указано, что время сейчас 15.20 и что передо мной 7 человек. За 30 минут стояния в очереди - она не сдвинулась ни на одного человека! (за исключением приходящих в кассу вероятно валюту менять). Я не готова несколько часов стоять ждать возможности разместить свои средства в этом заведении. Плюнула и ушла.
Пришло сообщение с предложением разместить вклад под высокий процент, дозвониться невозможно, приехала в отделение на Войковскую, так как ранее был вклад в этом отделении, оно оказывается закрыто, мне никто не сообщил об этом, отделение на Викторенко маленькое и неудобное, нужно менеджементу обеспечить условия для клиентов, чтобы клиенты откликнулись на предложения банка
Очень часто чтобы внести деньги в кассу, приходится высиживать по 30-40мин в очереди. Работает 1-2 менеджера, и если перед вами кто-то открывает вклад(например), то все - пиши пропало (
Посмотреть ответ организации
brilliant brilliant
Знаток города 10 уровня
18 марта 2022
Обман - обходите стороной ...была вкладчиком , вклад закрыла , карту заблокировала . Контора каждый день присылает уведомления , что у меня задолженность по карте . Каждый день задолженность увеличивают . Затерроризировали
.Горячая линия полностью бесполезна . Сколько контора будет считать виртуальную задолженность - секрет . Делайте выводы . ( моё личное мнение )