Приобрели вчера в Автосалоне Луидор автомобиль Тайрон максимальной комплектации .Особенно благодарны менеджеру салона Андрею Берину,который помог учесть все наши пожелания ,определиться с цветом и ценой ;).Отдельное спасибо девушкам из кредитного отдела за подробное объяснение кредитных программ и условий страхования .В целом ,рекомендуем в мужем автосалон и сервис обслуживания !!!
Покупка автомобиля в семью очень важное событие для каждого. В такие моменты очень важна поддержка, высокое качество обслуживания и просто стоящий человек рядом. Не каждый сотрудник в компании может стать достойным её лицом, но Александр покорил наши сердца и создал незабываемую никогда атмосферу покупки! Благодарим от всей души и рекомендуем. И желаем компании беречь такого сотрудника и делать ему побольше премий!)
Приобрели сегодня в данном автосалоне VW Tаyron. Хотел бы выразить отдельное спасибо менеджеру Максиму Тонкову, а также всем специалистам автосалона, которые очень четко работают единой командой и грамотно об’ясняют все нюансы по автомобилю, включая обслуживание и его эксплуатацию. Всем огромное спасибо!!! Было приятно общаться!
Хочешь что бы машина пожила подольше - сюда лучше не соваться.
Внимательно прочтите отзыв! Это поможет сохранить автомобиль и деньги!
В 2019 году купили Volkswagen Tiguan. Обслуживали машину только в этом салоне. Все делали по регламенту, как положено. Масло, фильтра и другие расходники. Дороговато конечно, но официальный дилер же все таки.
Все было прекрасно до одного момента - закончилась гарантия. Но и после мы продолжали обслуживать машину тут. Думали пусть дороже, но зато оригинальные запчасти, ребята профессионалы своего дела. Вышло боком.
Осенью 2022 провели очередное крупное ТО. Пробег 60000 км. По регламенту опять же поменяли масло в коробке DSG со всеми рекомендованными расходниками.
Прошел год - пробег 82000 км. Коробка начала дергаться, выскочила ошибка «коробка в аварийном режиме». На эвакуаторе пригнали машину к «профессионалам» сюда. Подняли, посмотрели - вся коробка в масле. Говорю как так? Это мы не виновато, оно само.
Так же, пока машина была на весу, сам заметил, что в масле не только коробка. Поддон двигателя тоже. Масло в двигателе меняли здесь же пару месяцев назад. Ничего этого они мне сказали не было.
В итоге: содрали 26т.р. за свой же косяк с DSG. Не известно еще во что выльется езда без масла. И предложили исправить утечку масла из двигателя еще за 34т.р.
Общался с руководителем сервиса Михаилом Петровым. А чего вы хотите, говорит. Морозы же были, вот оно и потекло. 🤷♂️
Всё! Дальше продолжим общение в правовом поле.
Ехал на Т.О в ожидании нормального отношения к клиенту, почитал отзывы… вроде все супер! Но впереди - одно разочарование!
1. Началось с того, что работники после оформления документов сели в машину в «слегка» грязной одежде, при этом не закрывая сидение одноразовым чехлом!
2. Открывая двери вашего авто сотрудники абсолютно забывают их придерживать! Тем самым ломая дверной ограничитель!
3. Отдельный привет мойщику! Не знаю что за химическую эмульсию вы используете при мойке но после нее керамика с кузова пропала, а так же при промывки нижней части открытой двери нужно это делать без напора, что бы не забрызгивать салон!!!
На счет качества проведенного Т.О говорить еще рано. Но отношение к клиенту и его имуществу оставляет желать лучшего….
Купили MERSEDES V CLASSE
Всё чётко,конкретно. Менеджера Александра Хазова знаю по обзорам автодомов и прочих лёгких грузовиков и микроавтобусов. Компания не вызывает ни малейшего сомнения надёжности. Выбрали авто дистанционно,оплатили,заехали по пути,получили документы. Нас угостили обедом и проводили в дорогу. Очень приятно.
Большое Вам спасибо Александр!!!🤝
Обращался в сервис - от себя и по ОСАГО. В первом случае сначала попался менеджер, который накрутил лишних планов по диагностике, но по стечению обстоятельств я сдал авто в сервис позже, и там уже другой менеджер с мастером ничего лишнего предлагать не стали, только необходимое за честные деньги. Ремонт кузова по ОСАГО на отлично, хотя согласовывали долго со страховой, видимо, сумма на оригинальные запчасти была высока, а сервис смог обосновать необходимость именно оригинальных - это заслуживает похвалы и точно стоило времени ожидания.
стараются не снижать уровень сервиса. молодцы. проблеммы с поставками оригинальных зап.частей решают как могут.
отдельное с пасибо, мастеру на приёмке Дмитрию. всё делает быстро без суеты, внимательно и компетентно.
Приехал сюда с ошибкой на приборной панели. В ошибке было написано про проблемы с датчиком давления масла. Но почему-то мне сказали менять другие, более дорогие датчики. Потратил на все больше 50 тысяч и проблема не решилась. Поехал разбираться к другому дилеру. Другой дилер поменял датчик давления масла за 7 тысяч и проблема пропала. Никому не советую обращаться к товарищам из Луидор.
Ремонт и обородувание на высоком уровне. Но есть нюансы как и везде наверно, записавшись к 9.00, машиной мастер занялся ровно в 10.00(без мойки, машина просто стояла),а я час своего времени просто смотрел через камеру сервиса на одиноко стоящий свой автомобиль)
Доброго дня вам!
В начале марта наша компания ГРИММЕ-РУСЬ приобрела у вас новые автомобили в количестве двух штук VW Crafter. Хотелось бы поблагодарить Хазова Александра за помощь и сотрудничество, а также за все вопросы, которые пришлось решать во время нашей сделки.
Качество обслуживания в сервисе хорошее, менеджеры отзывчивые, все подробно обьяснят. Используют по максимум оригинальные запчасти/расходники. Сроки сервиса/ремонта адекватные. Доп. услуги не навязывают. В целом полностью довольна сервисом, пользуюсь их услугами 2 года.
Сервис как в гараже. Нет, хуже. Под видом нормального официального, где не ждёшь подвоха, обычный гараж с разводом.
Цены на запчасти завышены в полтора раза. При этом устанавливая у них их же запчасти получаешь гарантию ОДИН МЕСЯЦ!
Да, это тот сервис, куда девочка заезжает провести ТО автомобиля, а ей говорят нужно капиталить двигатель. Реальная история от 15.02.2024 года.
Обслуживаю в сервисе второй автомобиль. Все работы выполняются качественно и в срок. Менеджеры не пытаются навязать дополнительные работы. Персонал профессиональный, отношение к клиенту доброжелательное. Спасибо!
Сервис всегда на высоте! Дружелюбные, приветливые, компетентные сотрудники! Так держать!!! Всегда хочется возвращаться к вам за услугами снова и снова!
Мастера и персонал делают свою работу профессионально и на отлично, но есть проблемы с запчастями и руководство видимо это не решает, параллельный импорт в стране, только на словах. Отсутствие запчастей, сказывается на сроках. Хочешь ремонт вовремя, ищи запчасти сам, и чаще это не новые детали, а с разбора. Ну соответственно и качество и надёжность оставляют желать лучшего. Цены на ремонт и запчасти, выросли тоже огромный минус, и лишний раз уже приезжать, подумаешь, а надо ли.
Очень благодарна всем сотрудникам компании. Предполагала, что всё будет сложнее, менее тщательно. У меня страховой случай. Быстро оценили, отправили в страховую, сразу поставили в ремонт. Присылали фото отчёты о продвижении работ. Поэтому не дергалась сама, не дергала работников когда будет готова машина. Уложились в страховую сумму. Результат очень порадовал. Спасибо большое. Успехов вам, больше довольных клиентов. Буду рекомендовать знакомым.
Отличное отношение к клиентам, качество, скорость исполнения работ на высоте, компетентный персонал, зал ожидания с буфетом и монитором на который выводиться изображения с камер видеонаблюдения установленных в сервисной зоне. Цены на оригинальные запчасти ниже, чем во многих других точках продаж.По работе может и немного выше , но скупой платит дважды.
Забрал Терамонт в выходной день без проблем. Комплектация и оснащение соответствовала заявленным. На всех этапах покупки подробно все пояснили. Спасибо!
Прекрасный внимательный персонал и качественный подбор б/у авто. Менеджер Сергей выехал на показ авто в нерабочий день, сделал максимально подробный видеообзор по всем требованиям моего представителя, который подтвердился при "живом" повторном осмотре. Сотрудники салона предельно вежливы, дружелюбны и знают свою работу
Обслуживаю свою машину в этом салоне уже 4 года. Покупал машину в другом салоне, но когда встал вопрос об ТО , сравнил цены в разных салонах и в этом оказались дешевле. И когда побывал здесь , оценил качество работ, отношение, и общую атмосферу , решил что от добра добра не ищут. В следующий раз опять сюда, надеюсь не разочароваться.
Отличный сервис. Машину помыли продиагностировали. Выявили неисправности и в течение дня заменили. Запчасти конечно на бренд GM не дешёвые. Хотя это повсеместно. Рекомендую
Обслуживался несколько раз в этом центре. Очень доволен полученными услугами. Ребята работают на отлично! Пару раз приезжал практически перед закрытием, даже в такой ситуации обслужили хорошо. Рекомендую!
Делала ТО и ремонт своей машины 4 апреля 2023 года. Качество работы отличное. Отношение к клиентам вежливое. Все доступно объясняют, что касаемо запчастей и работы по их установке. Можно перекусить в кафе.
Пользуюсь услугами авторемонта, все устраивает. Цена качество, соответствует. Качество на отлично. Грамотный персонал, всегда готовы разъяснить, дать правильный совет.
2
Посмотреть ответ организации
Андрей
Знаток города 15 уровня
5 февраля
Ремонтировался по направлению от страховой в кузовном центре.
За исключением сроков согласования цены (ну это специфичность отношений между страховой и сервисом) и ожидания запчастей - придраться не к чему.
Замена деталей, их окраска и регулировка - выше всяких похвал!
Придраться не к чему!
Отличная команда профессиональный подход, цены конечно не радуют как везде) но мастерам сервиса отдельный респект так как полное понимание клиента и проведение работ в оговореный срок даже с дополнительным сервисом не может не радовать) оценка 5 баллов
Руководитель сервиса очень грамотный специалист, решил вопрос с полуслова очень положительное впечатление!
Нормальный такой сервис, если среди официалов смотреть. Люди адекватные работают, по качеству работ у меня замечаний не было. Лишнего сейчас тоже не навязывают
Хороший сервис, вежливые и квалифицированные мастера приемщики. Заезжал 2 раза на ТО, покраску капота и дверей. Претензий к качеству и срокам работ нет. Шоурум идеально чистый. Было бы вообще идеально, если бы кофе предлагали, уж с ТО за 35к можно) Пока только положительные впечатления о дилере, но у меня ничего серьезного и не было, чтобы в сложных ремонтах проверить квалификацию)
Был 29.01.23 с проблемами на VW multivan.
Провели качественную диагностику и выявили все неполадки с приоритезацией ремонтов. Очень понравился подход и клиентоориентированность.
Особенно мастера Алексей Тюрина.
Покупал авто в автоклаусе. Обслуживаю в Луидоре!!! Отдел сервиса, дополнительного оборудования и запчастей the best. Кузовной ремонт оставляет желать лучшего ( в автоклаусе лучше)!!!
Хороший качественный сервис. Приезжаю сюда уже 2 года, хотя гарантия давно закончилась. Цены вполне адекватные как для официалов. Все согласовывают и работы выполняют качественно. Рекомендую!
Приобрел недавно авто. В плане обращения с клиентами все понравилось. Менеджер Владимир (отдельная благодарность) грамотный, вежливый, гостеприимный. Правда подарков дорогих не дали, презентовали брелок для ключей. В сложившейся ситуации с дефицитом на рынке авто и бешено растущих цен (бронировал авто за ранее) мне сказали и так повезло, время покажет (ложки нашлись, а осадочек остался).
С допами пришлось смириться в виду отсутствия альтернатив. В остальном всё ХОРОШО.
Автосалон «Луидор авто» на московском шоссе выбрал по местоположению, близко к дому. Квалифицированный менеджер по продажам Дмитрий уделил два дня мне при выборе автомобиля. Уже три года приезжаю на сервис, все на высшем уровне, поэтому не переживаю и работаю с любым из менеджеров по приемке. Пока автомобиль на сервисе, можно перекусить в кафе автосалона, или посидеть в удобных креслах просторного автосалона с высокими потолками.
Записался на ТО-2 на своём Тигуане, стоимость у них оказалась ниже чем у других официальных дилеров нашего города. Сделали всё быстро и качественно!
Отдельное спасибо, мастеру-приёмщику Вяткину Илье за вовлечённость в работу и искренние желание помочь клиенту в спорных вопросах и консультацию по интересующим меня вопросам по автомобилю.
Рекомендую данный сервис, сам продолжу обслуживание в данном месте!
Вежливый и, что также немаловажно, неназойливый персонал. Уважительно относятся к каждому клиенту. Всегда дают грамотную консультацию. Небольшой минус - маловат перечень запчастей, поддерживаемых в наличии. Правда, я говорю о звпчастях, относящихся к марке Шевроле, которая, как известно, из России ушла. В целом при посещении салона чувствуешь чебя комфортно. Кстати, в выставочном зале (шоу-руме) тоже есть на что посмотреть. В других компаниях гораздо скромнее..
Диагносты хорошие, только цены в сервисе кусаются....
Посмотреть ответ организации
Василий
Знаток города 7 уровня
12 января 2023
Приехал жить в Нижний, купил поло, понадобилось пройти ТО. Заехал в Луидор и не пожалел. Вежливый персонал, отличные менеджеры, особенно хочу отметить Романа Березина, всегда всё чётко и по делу. Если есть вопросы по авто, звоню, приезжаю, Роман всегда ответит, подскажет. Мастера всё делают качественно и быстро, даже готов платить за это овер гаражного ремонта. Пока ждёшь, нальют кофе и можно наблюдать за процессом работы. Одним словом, официалы, работают на репутацию!