Попали в крайне неприятную ситуация с сервисным обслуживанием.
Появилась течь в посудомоечной машине Gorenje. 16 ноября приехал "инженер" и провел поверхностный осмотр. Составил акт о неисправности шланга. Шланг ждали месяц (не проблема, сейчас запчасти долго едут). Далее, 20 декабря "инженер" приехал для замены шланга. По итогу повторного осмотра заявил, что шланг в порядке и был неправильно подключен установщиками. На вопрос, почему он сделал неверное заключение в первый визит, заявил «ну, поставьте мне двойку». Далее (после отдельной просьбы) стал тестировать посудомоечную машину на разных режимах, которая снова перестала нормально работать. После чего повторно заявил, что шланг таки неисправен (БИНГО!). НО! Заменить он его не может, поскольку нужен обжимной хомут, а его не заказали и в комплекте со шлангом его нет. По итогу составил очередной акт (в котором люто накосячил с датами) и сообщил, что хомут надо до заказать дополнительно. О сроках доставки ничего сказать не может. Поведение и общение инженера в целом - полное безразличие (было заявлено практически прямым текстом)с довольно хамоватым тоном.
Итог, мы ждали больше месяца, проблема не решена и когда будет решена неясно. Ответственности за свои косяки - никакой. И вишенка на торте: 24 декабря от сервисного центра прилетает в мессенджер вопрос: "А для вас ремонт все еще актуален?"
Занавес.
Мастер из этой компании м проект приехал на гарантийный ремонт сушильной машины Gorenje. Полностью ее разобрал, сказал, что никаких явных проблем не увидел. Сказал, еще раз попробовать после его переборки просушить, но она как не работа, так и не работает. Уже после отъезда мастера увидела 2 болта на полу. В самом м проекте на телефон вообще не отвечают, у них всегда занято, в какое бы время суток Вы им не позвонили. После оставленной претензии в официальном представительстве Gorenje мне всё таки перезвонили и сказали, что они не знают как ее чинить на месте у меня в квартире, а забрать у них нет возможности. По поводу остальных винтиков мне оператор сказала, что они не нужные )
Данное отделение ремонта по гарантии приятно удивило)
Персонал вежливый,терпиливый ( в моем случае) , мужчина принимавший у меня ноутбук в сервис все мне объяснил грамотно. Сервис выдал мне заказ-наряд с установленными сроками обслуживания и на удивление все рамки по времени обслуживания были исполнены. Инженеры работают профессионально и выявляют реальную причину поломки,без всяких "возможно,может быть и т.п". Советую данную ремонтную мастерскую!