Официальный ремонт.центр.
Очень внимательный и вежливый персонал!
Разумные цены.
Обратились почистить динамик: проверили микрокамерой на засоры, все показали и качественно сделали!
Отзыв нацелен на изменение некоторых позиций в работе.
На 30.03.2024 в 10.00 был записан через колл-центр компании на замену аккумулятора в iPhone 11 и предварительную диагностику телефона, которая обязательна перед проведением работ. По телефону девушка, на вопрос о наличии аккумулятора на данную модель, не смогла ответить, ссылаясь, что они не видят подобной информации и на этот вопрос смогут ответить только специалисты, к которым девушки ведут запись. По приезду в назначенное время, при проведении диагностики, ничего кроме нужды заменить аккумулятор не выявлено, но самой «запчасти» в наличии нет и скорее всего не будет. По отдельности к работникам вопросов нет, но по системе «наличия» хотелось бы пожелать провести объединение базы информации, для исключения таких моментов.
По итогу клиент либо получил услугу, либо нет. Но когда он её не получил на этапе первого звонка, при разъяснении причин отсутствия в данный момент той или иной детали-это одно, он просто сделает в другом месте, но в следующий раз позвонит ещё. А когда человек записан заранее и тратит свое время на посещение организации, в которой по итогу не производится работа, которая была обговорена-это не серьезно, люди не придут на таких условиях второй раз.
По телефону обратился по поводу замены аккумулятора для телефона айфон 11, меня уверили аккумуляторы есть в наличии, аккумулятор оригинальный и стоимость составляет 8000 р, записался на определенное время и дату. В назначенное мне время приехал в Ростов из Новочеркасска. Сотрудник сервиса, сказал что ему нужно произвести специальную диагностику, подключил айфон к их вайфаю и через своё по считывал какую-то информацию. После того, как его по закончило работать, сказал, что аккумуляторов для 11 айфонов нет уже давно. На вопросы : зачем тогда мне назначали время приема и почему на месте они сначала проводят какие-то манипуляции с телефоном и только потом говорят, что таких аккумуляторов нет - сотрудник ничего внятно не ответил, зато выдал визитку неавторизованного сервисного центра со схемой проезда туда от них. Предполагаю, что цель м тайма получить доступ к вашему устройству, возможно они собирают статистику для эйпл и получают за это плюшки (надеюсь что они не устанавливают что-то в телефон пока получают к нему доступ). В любом случае меня ввели в заблуждение, я потратил своё время и средства, чтобы они получили доступ к моему телефону!!! Жалобу в Поддержку эйпл в России также напишу и проконсультируюсь по поводу того, что за манипуляции они могли производить с телефоном, не исключаю обращение в следственные органы.