Магазин недавно открылся после ремонта. Появилось дополнительное помещение. В ассортименте всё необходимое есть. Внутри достаточно уютно, чисто. Рекомендую
Худший Магнит, в которых доводилось бывать. Ни одна покупка не обходится без неправильного пробития товаров: на ценнике одна цена - на кассе другая. Что кассир делает в таком случае? Просит принести ценник. Почему я каждый раз должна бегать за ценниками? И почему это происходит каждый раз, при любой покупке? То объясняется тем, что "не успеваем менять ценники, товар только пришел", то "эта скидка применяется только по карте". К слову, есть ли дисконтная карта на кассе никогда не спрашивают. Про грязь и вечную выкладку товаров я вообще молчу. Работники зала могут остановиться на "поговорить" прямо между тобой и прилавком, мешая сделать выбор товара. Касса работает одна, с трудом можно добиться открытия кассы "по безналу". и ситуация не меняется годами! становится только хуже и хуже