Сегодня, я инвалид 3 группы, с ограниченной возможностью передвижения, приехал в офис страховой компании МАКС на Комиссаржевскую, автомобиль припарковать негде, смотрового места нет, это центр города. Как можно осмотреть машину на проезжей части. Оценщиков в компании - два и они работают не постоянно, нужно заранее приехать, оплатить платную парковку, и они тебе только назначат время на другой день. Это опять дополнительная трата времени на место парковки, и ее оплата. Так компании работать не должны! Ни один из заявленных телефонов для связи с руководством не отвечает и дозвониться не возможно. Если б можно было поставить ноль , то только такой оценки они и заслуживают.
Полностью довольна страхованием в этой компании цена качество услуг идеальные. Страховала потребкредит, реально самая низкая цена. Отдельное спасибо Рубине за индивидуальный подход и оперативность.
нужно поменять госномер в полисе, часы работы офиса совпадают с моими, не могу очно приехать, звонила по всем номерам - никто не берет трубку, либо мычат и переводят на телефон, на котором трубку не берут. через приложение и госуслуги не получается внести изменения - выпадает белый экран пустой. казалось бы, 21 век, цифровизация…… всю голову поимели мне с этим полисом, в жизни больше не обращусь к Вам) и не дай бог в дтп попасть, тогда вообще забанят наверное мой номер 🥲🥲