Хочу выразить благодарность и сказать огромное спасибо администратору Шинкаревой Елене Викторовне за хорошее, вежливое и профессиональное консультирование по телефону. Осталась очень довольна вашим участием в моей проблеме. Спасибо ещё раз!!!
Приходила сегодня делать полис (12.04.24), очереди почти не было. Девушка которая делала меня полис была очень вежливой и приятной, сделала всё быстро. Спасибо, что существуют ещё такие сотрудники!
Пришли в данную компанию оформить полюс, сказали придти в понедельник, пришли неготов сослались на компьютер завис придите в среду, пришли тоже самое, в пятницу решили позвонить три номера просто не отвечает, что происходит ? Что самоуправство
Низкая клиентоориентированность выражающаяся в огромных очередях, приём ведёт одна сотрудница на древнем оборудовании. На просьбу увеличить количество работников ноль реакции. Ввиду такого отношения буду менять страховую.
Отвратительная работа, постоянно не работает программа, с 18 декабря не могу получить полис ребёнку, в связи с чем в больнице не дают рецепт на смесь, придётся покупать за свой счёт, кто будет компенсировать?
Никакой помощи от страховой вы не получите, всегда один ответ - " Ой, не придумывайте!!! Это ваши проблемы! "
Сборище офисных тараканов, бесполезная организация.
У меня умер брат, эта конторка никаких нарушений не нашла, а Следственный комитет эти нарушения нашёл и завёл дело по уголовной статье ☝
Неадекват Уролог, запер меня в кабинете - эта конторка опять съехала и сказала, что я это придумала🤷♀️
Сейчас не могу получить медицинскую услугу и опять "конторка" съезжает, говоря, что это мои проблемы, что я, простояв в очереди час ( по направлению ☝☝☝☝☝☝) не смогла получить услугу. Может как то уже будем по другому относиться к работающему населению, на деньги которых вы живете?????
Из плюсов очень вежливый и терпеливый персонал. Из минусов - их осталось мало, из-за маленькой оплаты труда все уходят. В связи с чем скапливаются очереди. Лучшее время для посещения самое раннее утро, почти никого нет. А ещё лучше позвонить и узнать сразу по своей ситуации.
Нужно было поменять полис ОМС, старый был утерян. Оформляла полис не в этой компании, с первого раза не дозвонилась, т.к. звонила 31 декабря , в итоге со мной связалась женщина- оператор в этот же день, все объяснив , в какой день лучше подойти с моим вопросом и пожелала скорейшего выздоровления , через несколько дней, со мной снова связался представитель данной компании , которая повторно рассказала, что и как нужно делать и куда обратиться. Честно, такое обслуживание редко встретишь. Персонал очень доброжелательный , готовый помочь. Спасибо за ваших сотрудников! Стала бы вашим клиентом , только благодаря таким компетентным и приятным работникам!
Оформила полис в поликлинике на лебедева 44 получила временный , а постоянная лежала два месяца даже не сообщили что полис готов им без разницы, сама не могла подойти дети маленькие 2 годика и 4 месячный, позвонила уточнить сказали лежит с марта , попросила перенаправить на другой офис живу в индустриальном районе , обещали набрать как отправят в течении 2-3 дней почти месяц прошло до сих пор тишина недождусь думаю отказаться и выбрать другую компанию
Все очень долго. Сидит одна женщина, которая всех принимает. Шевелится еле-еле. За последний час только 1 клиента приняла. А нас тут много сидит. Пушкина 78 а.
Всем, добрый день!
Обратился за получением омс, на выдаче полюсов сидит женщина, которая разговаривать с людьми не умеет. У неё на все ответ, «Что вы от меня хотите» или «Это ваши проблемы»😀 Клиентоориентированность на Нуле, хотел перейти с ОМС в данную компанию, но видимо мы им не интересны. Обратился за помощью к начальнику, полностью на стороне сотрудника. Молодцы со знаком минус.
Никому не советую обращаться в офис Пермь, Пушкина 78 , но возможно в других офисах сидят хорошие отзывчивые люди.
Но думаю с таким подходом, планы у данного офиса явно не выполняются!
Хамский персонал. Ужасно душное помещение без кондиционера, даже вытяжки нет. Да сама компания так себе: не имеет ни малейшего желания выполнять свои обязательства.
Обратилась в компанию за помощью. Заведующий поликлиникой и главный врач игнорируют федеральный закон. Вместо помощи-стена непонимания "чего мне надо?"
Возникает резонный вопрос : Если в частных клиниках я оплачиваю только те услуги, которыми пользуюсь, то зачем мне КОРМИТЬ страховую компанию, которая живёт на деньги налогоплательщиков и зачем мне вообще полис ОМС, если им невозможно воспользоваться?????
В людях не заинтересованы. Полное равнодушие!!!!! Позор
Меня зовут Любовь Дмитриевна. Обратилась 20.07.2021 года в офис на Пушкина 74, с вопросом оформления нового полиса ОМС , по причине истечении срока годности старого полиса. Выношу особую благодарность сотруднику данной копании Фиалковоской Ольги Вячеславовне, за отзывчивость, понимание и быстроту решения моей проблемы.
Очень нечестная компания. У меня сложный случай. Обращалась за помощью и проведением обследования. Но ...не заметили ни плохих анализов, ни растущей опухоли мозга. А вот с врачами из поликлинник они работают в тесном дружеском контакте! А обещают защищать застрахованного.
Обратилась с вопросом оформления полиса ОМС 21.03.2020 на Пушкина,старый полис утерян. Первый вопрос сотрудницы : пользовались ранее ОМС нашей компании? Отвечаю нет,и сходу меня отправлют в компанию,к которой я прикреплялась. Без выяснения обстоятельств и отбирая мое право пользоваться услугой. Если мой вопрос не решится,вынуждена обратиться в вышестоящие инстанции.
мало кому ставлю 5 звезд, пришел под закрытие, оператор приняла меня, зашла девушка и ее приняла, ходя и понимала что сама она закончит работать после закрытия по графику, за что спасибо.