Сделал заказ через Яндекс еду. Курьер опоздал на 15 минут. Открыл пакет, а заказ не мой оказался! Позвонил по телефону на сайте, мне сказали извините, ошиблись, то что вам привезли остается у вас, а ваш заказ скоро доставят. Еще минут через 20 вернулся курьер уже с моим заказом, а то что привез до этого потребовал обратно (я думаю для того чтобы доставить по другому адресу, хотя я заказ уже открыл). Естественно все было уже холодное, настроение испорчено! Заказывать в данном заведении не рекомендую, обманывают...
Сделали заказ в 20:00, администратор не перезвонил хотя галочку «не перезванивать» убрал, в итоге 22:40, а заказа до сих пор нет 🙃
Ужасная клиентоориентированность, на сайте только телефон службы поддержки, который может направить заявку Чеховскому администратору и не факт, что вам перезвонят…
В общем, клиентоориентированности нету от слова совсем, обратной связи никакой, чтобы выяснить, что там с вашим заказом, нужно пройти целый квест….
Ужин испорчен, спасибо большое Мама Нори
В комментариях указала - не добавлять омлет в роллы. Просьба была проигнорирована. Зачем вообще есть поле с комментариями, если его игнорят? Почему оператор не перезвонил когда заказ был оформлен? Хотя я убрала галочку с поля «не перезванивать». Отдать 2к за заказ и сидеть ковырять эти роллы желания нет (у них во всех роллах этот омлет, поэтому заказать роллы где его нет никак), ужин испорчен.