Огромная благодарность за решение срочного вопроса с доставкой вещей из города в область! За 7 минут организовали подачу автомобиля с нужными габаритами, т.к. потребовалась доставка груза, время вечернее, водитель отзывчивый, диспетчер оперативный! Обратилась в Максим после того, как мой заказ, забронированный за сутки, отменили в другом такси (очень жаль, что правила публикации отзыва не позволяют озвучить их название 🚕😈) в последний момент из-за отсутствия свободных машин, это бред, либо непонимание, что такое "бронь" и "планирование заказа"!
Приехала родственница из Карелии в наш город Ярославль. Все понравилось, кроме такси Максим. Днем 3 января позвонили узнать про такси. Сказали все хорошо звоните и заказывайте. 4 января утром заказали такси на 12-15. В 12-00 нам позвонили, что ищут такси. Выходим с вещами на улицу, чтобы ехать на вокзал. Ждем, такси нет. Звоним в фирму, а там говорят, что ждите мы ищем такси. Времени 12-42,нам позвонили, что ищут такси. Хорошо дочь вызвала Яндекс такси и мы вовремя успели к поезду. Такого обслуживания я еще не видела. Запомните телефон 666666, и никогда не звоните в эту контору. Никто даже не извинился. Просто наша гостья получила такой стресс! Не объяснить словами. Хорошо успели на поезд. А Яндекс такси очень благодарны. Спасибо им.
Ужасная компания,пользовался такси этой компании много лет,цена поездки по моим адресам всегда была в пределах 500-650руб,до недавнего времени,обновив приложение до последней версии я вдруг обнаружил что цена резко выросла и стала 1200руб,за тот же адрес за который я раньше платил 650руб,сказать что я был удивлен это ничего не сказать,звоню диспетчеру тот сообщает смотрите ценообразование на нашем сайте,на вопрос где имеено на сайте?Мы не знает,ищите сами,захотите найдете,норм ответ?весь сайт облазал никакой информации про ценообразование не нашел,пишу обращение в приложение,спустя несколько часов приходит сообщение,Здравствуйте Дмитрий Евгеньевич,к сожалению у меня не получилось до вас дозвониться,напишите пожалуйста подробнее что произошло,и закрывает чат,это просто без слов,как я должен писать в закрытый чат? Дозваниваться никто даже не пытался,небыло ни одного пропущенного звонка.Пишу снова,создаю уже второе обращение,в ответе на которое пишут,Ответили на обращение по телефону,вопрос как они ответили?если даже не дозвонились,и не пытались дозвониться.Вообщем никому не рекомендую эту компанию,диспетчерам,поддержке,просто наплевать на людей,их кроме денег ничего не интересует.
Ужасное такси! Приложение слетело, машина вызвалась, когда уже прошло минут 10-15! Отменить было невозможно, так как в приложении не было возможности зайти (автоматически выброс). Поддержка трубку не брали!
Машина приехала, слава богу мужчина оказался замечательным и вошел в положение. Автоматы взяли деньги за неустойку. Была подана жалоба без ответа, сегодня повторно подала жалобу. Связалась девушка и достаточно не приятным тоном начала общаться-язвить.
Мне не жалко денег, просто следует проработать как общение с клиентами, так и приложение.
Также это не единичный случай, некоторое время назад вызывала такси к магазину, а была зима. Водитель приехал к концу здания(а это был жилой 5-этажный дом и в нем магазин) и далее случилось нечто. Я пишу водителю « я указывала, что стою у магазина», а в ответ «ну и иди (перефразировка) пешком»
Выражаю огромную благодарность водителю Бондарю Александру, который вез меня из Ярославля в Москву,.Отличный водитель, аккуратный, грамотный, вежливый. Просто молодец!!!!!
3 января в 10 утра вызвала через приложение такси на 12-20. Зная, что могут продинамить, позвонила в 11-50 диспетчерам. В ответ услышала автоответчик, что идёт поиск машины. В 12-15, так же тишина. Пришлось срочно заказывать другое такси, которое сразу приехало.
Пока мы одевались, выходили, садились в такси с ребёнком, пришло сообщение в 12-18 от водителя Максим - подъезжаю...
Пришлось сделать отмену. Я даже не успела увидеть, что за 3 минуты до назначенного времени соизволили назначить машину.
Как оказалось машину назначили в 12-16. Теперь требуют неустойку в 50 рублей.
За что: за то, что я не отменила минимум за 15 минут, при том, что я звонила им в 11-50, машину назначили аж в 12-16, а уехать нужно было в 12-20...
Такое ощущение, что такси на этом и зарабатывает.
А кто людям неустойку по их вине вернёт?
!7 мая вызвала такси Максим к больнице 9 ( бывшая Автодизель). Помня из прошлых поездок, что водители часто не ориентируются в городе, в названиях, подробно объяснила диспетчеру куда подъехать машине, а именно - ко входу в стационар, туда, где лежат больные. Так и сказала, куда уж яснее.Водитель же подъехал к поликлинике. Я с сумкой, после операции ходила в поисках машины, а он не дождался и уехал.Пришлось вызывать Яндекс, где водитель приехал моментально и в указанное место. Такси Максим, я ваш постоянный клиент. Вам не стыдно так работать? Это не первый случай безобразного отношения к пассажирам.
Вызвала такси заранее, на указанное время, забрать супруга с вокзала Яр.Главный и довезти до дома. Человек после операции выходит на вокзал в проливной дождь, а машины нет и даже не звонили. Перезваниваю оператору и спрашиваю где же машина по моему заказу, на что мне сообщают, что мой заказ отменён!!! (Интересно кем???) Но!!! Я могу сделать новый заказ. Стоимость предварительного заказа составляла 305 рублей, а новый заказ (в то же время) уже 360. Делаю новый заказ и машина назначается сразу же!!! Господа собственники, если не хотите растерять всех клиентов, а судя по отзывам, уже много разочаровавшихся в вашем сервисе, меняйте стиль работы и отношение к потенциальным пассажирам. Не порекомендую никому ваше такси. А самая лучшая (в вашем случае - худшая реклама) - это сарафанное радио. Удачи!!!
Заказали такси Максим предварительно!!!за день!!! Вчера 26 03 2024 г.на сегодня на 7 ч.20 м. в итоге вместо автомобиля пришло два сообщения что такси пока нет пришлось бежать на автобус ( сообщение от такси в 7ч. 45 м. Даже и не стали смотреть содержание) в итоге опоздал на операцию в больницу пришлось ни с чем ехать обратно В общем испорчен день настроение здоровье и т.д..Неужели НЕ СТЫДНО!!! так работать так относится к людям которые готовы платить вам деньги??? ОГРОМНЕЙШАЯ ошибка что связались с ними.. Уважаемые Друзья ! Никогда не заказывайте такое нетакси..
За день до поездки заказала на утро на определенное время такси через диспетчера. За десять минут до назначенного времени звонок, что машина еще не выехала, идет поиск. В итоге опоздала в больницу. Позвонила диспетчеру оставить жалобу, обещали что свяжется менеджер. В итоге никто не связался, не извинился хотя бы. Если не можете оказать услугу, то не предоставляйте ее!!! Не советую пользоваться данным оператором.
За сутки оставила заказ на грузовое такси на перевоз холодильника. За час позвонила узнала нашлась ли машина для перевоза холодильника, последовал ответ, да нашлась.
В назначенное время водитель этой машины говорит мне ,что холодильник не влезает в его машину давайте повезём его лёжа. С моей стороны последовал отказ. Далее ещё несколько желающих перевести его в горизонтальном положении. За 2,5 часа после назначенного времени так и не нашли машину. Не советую.
Жаль нельзя написать матом... Была заказана перевозка строительной смеси с Базовой до Урицкого. Заказ сделали за сутки. Позвонили грузчики по заказу и назвали цену в 2 раза больше тарифа. Мы отказались. Нам нашли машину ночью и якобы новых грузчиков, а когда машина была уже на погрузке грузчики вдруг отказались. Такое впечатление, что это было сделано нарочно, чтобы содрать сколько им нужно. Не советую связываться с этим грузовым такси. Сплошной развод!!!
Испортился Maxim. Постоянно торги с ценой. За первую цену редко кто соглашается ехать. Хоть по карте и видно, что рядом много машин, все ждут так называемого "ускорить поиск" с добавлением цены на поездку. Раньше с Maxim такого не было.
26 апреля вызвал такси Максим.Обманули списали заместо 207 рублей , 297 рублей , поставили платное ожидание 12 минут хотя я вышел из дома в 3 минуты бесплатного ожидания и сел в машину , главное отменили 207 рублей, и списали 297 молодцы нечего сказать! Баллы списали тоже , но толку от них никого это замануха , в итоге обманули на 90 рублей! Реально *** ! Не рекомендую!
Вечером, в пятницу заказала машину на утро, следующего дня. На 10:05. (через оператора) Рассчитав время в пути и дабы успеть на мероприятие. Но! Увы. ,,На ваш заказ идет поиск машины и составит 14 минут, затем еще 7 минут ..."И по итогу - машина не найдена. Спешим на детское мероприятие!!! Спасибо другому такси! Успели вовремя!
Сегодня вызвала такси к детскому саду, с ребёнком нужно было к врачу. Позвонили сказали что подъехала машина, но её не было. Я связалась с водителем он сказал что не туда приехал и сейчас приедет. В результате заказ отменили водитель не приехал. Мы опоздали к врачу. Спасибо вам большое. Больше никогда к вам за услугами не обращаюсь.
Заказывала сегодня такси от дома до больницы. Сильно заранее, за 1,5 часа до приёма. Видя, что человек явно едет к врачу, ни один водитель за полчаса заказ не взял, несмотря на продление ожидания. Из-за этого я опоздала к врачу и вынуждена была отменить приём! Когда и как теперь попаду с острой болью, неизвестно! И ведь такая ситуация случается не впервые, просто сегодня уже последняя капля была. При этом постоянно читаю, как таксисты жалуются на то, что мало зарабатывают. Но, чтобы вам платили больше, нужно быть более ответственными и гарантировать клиенту хоть какую-то уверенность в выполнении заказа. Уверенность, что ты не опоздаешь по важным делам и весь день не испортится. Это плата за уверенность, за гарантию качества, и таксисты её явно не достойны. Пока вызов такси - это рулетка, то я не понимаю, за что вам платить больше. И понимаю, почему лучше купить свою машину, дешевле в итоге обойдется.
Заказала грузовое такси с грузчиками за четыре часа до нужного времени ,в итоге приехала машина без грузчиков ,40 минут пыталась донести до операторов что мне нужны грузчики чтоб вынести мебель.Такого сервиса я давно не встречала ,это была моя последняя заявка в такси Максим .
уже который раз невозможно дождаться машину, после сегодняшнего случая, больше не заказываю такси максим!
ждали машину около часа, даже повышали цену два раза, так и не дождались, в итоге опоздали на мероприятие.
помечу, что нас взял один таксист и через минуту отказался от заказа..
Спасибо большое, менеджерам, что сработали оперативно и перечислили мне деньги, которые снял у меня с карты непутевый водитель Сергей Валерьевич Р. Будьте аккуратны с таким водителем, ***.
Вчера, 15 декабря 2023т, заказала данное такси. Сказала оператору, что стою у входа в Леонтьевское кладбище со стороны ж/ Д вокзала Ярославль - главный, подчеркну,что именно со стороны Главного ожидаю. Минут через десять сообщают, что подъехал автомобиль.
Только никто ко мне не подъехал.
Перезваниваю, говорю : "что происходит, вообще, метель на улице, это я в снегопад этот попала в 8 утра. Оператор говорит:" вас машина ожидает уже давно у центрального входа в Леонтьевское кладбище. "
Вы там нормальные или как ? Человек с поезда сошёл, с вокзала, как он может находиться со стороны Центрального входа на кладбище со стороны Углеческой? Говорю оператору : "с водителем меня свяжите, объясню ему, где стою". Связывают. Говорю" вперёд 300 м про езжайте, внизу со стороны вокзала стою". В ответ что - то невнятно буркнул в трубку и бросил.
Да не вызову больше вас, раз такое отношение к клиентам. Пришлось вызывать машину другой компании.
Заказал заранее машину, вызвался исполнитель, который по всем указанным параметрам не подходил для заказа, по итогу пришлось ему переплатить, все дорогу слушать его бухтение, и 3 раза заглохнуть и чиниться на дороге, тех поддержка мило, даже не извинилась за такой сервис, а просто сказали, что они до меня не дозвонились
Заказала доставку груза питание на 1500 руб. Курьер сказал, что оставил на проходной. Как выяснилось он оставил еду на соседнем предприятии. Вот так пользоваться службой доставки Максим. Груз привезут но на другой адрес, бросят там и ищите сами.
Ни в коем случаем не пользуетесь этой службой доставки.
Была заказана курьерская доставка из аптеки до дома . Водитель попросил перевести деньги. В итоге после перевода отменил заказ. Мы остались без заказа и без денег . Ответ службы поддержки очень удивил.
Такси максим плохая компания. Пытались заказать такси. Оператор принял заказ но автоответчик каждые 15 минут звонил и говорил машина к вам ещё не назначена. Мы ждали 1.5 часа. И так и не дождались. Не советую их заказывать.
Данная компания такси всегда была одним из самых бюджентных, но как оказалось денег там имеют с вас только так. Заказывали такси, ждали водителя 40 минут! но это ладно, сели в машину, водитель спросил, может ли он отменить заказ, что бы не платить проценты, мы сказали без проблем, но в нашем приложении при отмене заказа начался новый поиск водителя, мы без задней мысли туда даже не заглядывали, пока нам не начали звонить, в итоге когда мы увидели, что наш заказ еще висит, отменили его, но на этот заказ уже приехал водитель, прислали неустойку в 340р мы написали в поддержку, поддержка ничем помочь не могла, хотя мы объяснили ситуацию, дак после звонка поддержки прислали еще одну неустойку в 610р, это как понимать? за что я должна платить уже 950р (340+610) за то что водитель отменил заказ и нас не о чем не предупредил? В приложении написано, что если мы не оплатим эти неустойки они будут вписаны в счет следующей поездки, вообще ужас, удаляю это такси и платить ничего не буду, не по нашей вине приехал водитель
Читаю отзывы...да , компания скверная. НО! У меня сегодня был более кошмарный случай. Нас с мужем вообще привезли не туда, куда я заказывала такси. Причем вчера компания не нашла такси в течение часа, и нам пришлось отменить поездку. Выяснение длилось сегодня долго, нам пришлось оплатить поездку " не туда" и ждать следующую машину "туда". Поездка обошлась дороже на 230 рублей и потерей времени, причем завезли нас в совершенно незнакомый район Перекопа, а нам нужно было на Резинотехнику.
Этот сервис пора закрывать, так как у такси Максим нет ни малейшего понимания, что если человек делает предварительный заказ (да ещё и на вокзал), то крайне важна подача машины ко времени.
Не умеете выполнять элементарные требования, важные для пассажиров, не работайте в этой сфере.
Совет всем, кто решил воспользоваться сервисом Максим: если вы едете на вокзал, в аэропорт, и хотите успеть ко времени, то не связывайтесь!
Нужно было ехать на вокзал. Поезд отправлялся в 4.40 утра. Машину заказали ещё с вечера на 3.50. начиная с 3.40 начал звонить робот с новостью о том, что машина до сих пор не найдена. И каждые 6 мин это повторялось. Когда ждать уже не было возможности пошли с ребенком и сумками по морозу к вокзалу. Благо идти 2 остановки. И о чудо! Спустя 1.5 часа после заказанного времени и 15 минут после ухода поезда,наконец связался водитель.
Безобразное отношение к людям! Приехала в Ярославль трое детей и 2х годовалый в коляске, назначали время для обратного отправления водитель в последний момент отказался от поездки. Ужас
Ужасное такси!!! Заказала сегодня такси, водитель отказался меня везти. Но с меня еще и содрали 60 рублей за не устойку. В тех поддержке отказались возвращать еще и трубку скинула.
Не очень уважаемое руководство этой конторы, вы играете с огнем. Вчера я вызвала такси, чтобы ехать на вокзал. Меня стали кормить обещаниями про 12 минут, в течении которых машину обязательно найдут. К счастью, у меня хватило ума понять, что машины не будет. И я с ребенком и неподъёмным чемоданом стартанула на автобус. К счастью автобус пришел быстро и не сломался по дороге. К счастью мы прибежали ща пять минут до отправления поезда. Заказ я все это время не отменяла. Каковоже было мое удивление, когда набрав в очередной номер телефон этой конторы, я обнаружила, что моего заказа уже не существует. Мне даже никто не позвонил и не извинился. За два дня мне дважды не нашли машину. Если у вас нет машин и вы не можете выполнять свои обязанности не берите заказы. Если бы я не успела на поезд, я подала бы на вас в суд и вы выплатили бы мне не только стоимость билета, но моральную компенсацию. Пришлось поставить одну звезду, чтобы опубликовать отзыв, но вы и этого не заслуживаете
Разочаровалась в данном такси , так как сняли деньги с верх заявленной поездки , просто ограбили хоть и не большая сумма но все равно не приятно!Не рекомендую!!!
Никогда не пишу отрицательных отзывов, но после той нервотрепки, что пришлось пережить, решила написать!! Вызвала такси за 2 часа до поездки(ехали с ребёнком в отпуск). За 5 мин. до назначенного времени, сообщают, что машина ещё не выехала, предложили подождать ещё 10 мин. (хорошо, что время позволяло). Через 10 мин. опять сообщили, что машина ещё не назначена!!! Вот тут пришлось хватать все вещи и бегом на остановку!!! Думала, все, на поезд опоздаем.!!!!!! Повезло, что автобус приехал быстро и не было пробок!!! Так можно и поседеть раньше времени!!! Я, всегда заказывала такси Максим, всегда без происшествий, но этот случай запомню надолго!!!!
- 1000000!!! За сутки заказала такси на вокзал! Никто не приехал! Пришлось лететь самой, но из за ожидания обещаний этого такси - я потеряла время и не успела на свой поезд! Билет сгорел!!!! Так как покупался невозвратный!!! Да ладно то была бы просто поездка, но я опоздала в Москву в больницу, где месяц ждала очередь!! Отвратительное отношение к клиентам и особенно постоянным!!! Кто мне компенсирует убытки????
Жаль, нельзя не ставить звёзд. Заказала грузовое такси на переезд. Машина и два грузчика. Просила четырёх, но девушка Анастасия начала что-то говорить, что они друг друга не знают и в одну машину не влезут. И ещё она требовала назвать точное количество мебели и что именно не влезет в лифт, и надо носить по лестнице (лифт только обычный, грузового нет).
Исходя из этого, она обозначила сумму 2840 за первые 120 минут работы за всё. Сверх этого времени обозначила тариф машина 7 руб/мин., один грузчик 5,83 руб./мин.
В назначенное время приехал "Таксимобиль". В нём два человека (оба из Средней Азии, как я понимаю).
Посмотрели несколько раз объём мебели, назвали плюсом к 2840 ещё 3000 руб.
Я позвонила диспетчеру, описала ситуацию. Она водителю объяснила, что те работают повременно. В итоге, работать они отказались, сказав: "Ищите других".
Я сообщила диспетчеру, мне обещали другую машину. Спустя 2 часа машина так и не была найдена.
Ну, и сервис 👎👎👎
Очень странные люди. Выслали всем предупреждение о том, что нужно всем, без исключения, подать заявления на получение разрешения для работы в такси. Проводят заявление каким то леваком. Хотя по закону, самозанятые смогут подать заявление только с 1 сентября 2023 года. Повышают комиссии, выдают заказы с другого берега реки, а за отказ по причине "не устраивают условия заказа" снижают рейтинг. Не помогают водителям. Не решают вопросы индивидуальнно. Отношение как к водителям, так и к пассажирам ужасное.
Вызвали машину, приехал солярис серый номер 224. Водителю пофиг на пассажиров! Ехать нужно было с Суздалки до Ярославля Главного, повёз через Перекоп. На просьбу везти по Московскому, сказал везу как хочу и где хочу! Я понимаю, что там нет светофоров и теоретически наверно быстрее, но!!! Там куча лежачих полицейских и кривая дорога. Укачало...На замечания о соблюдении скоростного режима не реагировал.
Многие жалуются на сервис такси максим, мол водители не едут, машины старые, не чистые и т.д
Лично я понимаю почему, данное такси является самым дешёвым в городе и в россии, тарифы дешевле с Яшей от 50 до 250 рублей за поездку, из приемуществ у водителей это отсутствие авто назначения, о минусах, минимальные тарифы, комиссии до 20% за поездку, отсутствия техподдержки, снятие комисии если за клиентом был долг или за заказ через оператора, чтобы было понятно если клиент должен 50 рублей и прилетает заказ на 200 рублей то с водителя спишут комиссию с 200 рублей и 50 рублей долга! И это ещё не всё, обман даже по безналу, при заказе такси с карты стоит одна сумма 175 рублей и бинго в приложение у мужа который работает в такси максим на этот же заказ стоит сумма 170 рублей, на сколько вы мелочные и жадные что пытаетесь обмануть даже на эту мелочь, и это не первый случай когда видели разницу в цене, надеюсь вы скоро закроетесь и всё ваши водители уйдут в Яшу, такая-же история с заказами через диспетчера, комиссия берётся с заказа и ввсет за диспетчера, потом всё удивляются что машины стоят рядом и не едут, они просто в этой шараге пытаются хоть что-то за работать, вычтите от 200 рублей комиссию, бензин, диспетчера, 5 рублей просто обмана, и омартизацию авто, а за 200 рублей это поездка не 2 остановки а достачно длительная поездка в такси максим!
Такси отвратительное ,вчера заказали такси ,водитель начал названивать по приезду с претензиями почему мы не выходим при этом же пассажир оплачивает платное ожидание.В приложении было указано что приедет одна машина ,по итогу приехала абсолютно другая машина . Сели в машину и водитель вел себя как хамло вокзальное.После того как ему сказали что мы с ним не поедем ,выскочил из машины как будто на бой куда-то вышел и начал выпрашивать перевести ему 50 рублей комиссию. В этом такси есть много хороших и образованных таксистов,но из-за таких случаев отталкивает хоть как-то использовать это такси.
Самое ужасное такси! Машин никогда нет! При этом, в приложении показывает, что рядом их много! Года 3 точно, ко мне ни разу не приезжала машина! (Я даже думала, может я в черном списке, где я могла так провиниться) ан нет! Почитала отзывы и машины просто напросто никому не доставляют!! Интересно, для кого они работают?? И для чего существует данная помойка??? Одной звезды это реально слишком много для них!!!
вызвали машину на 6 пассажиров с вещами, чтобы поехать на вокзал.
машина должна была приехать в 12:45.
в 12:30 позвонили и сказали, что к нам никто не выедет.
такси тут раз на раз не приходится, иногда ждём машину 3 минуты (что крайне редко), а иногда по 20 минут.
в чем смысл этой услуги, если она просто напросто не выполняется?? с такими ценами такси лететь должно.
4
Посмотреть ответ организации
Ольга
Знаток города 8 уровня
5 апреля
Жаль нельзя поставить 0 звезд. Заказывали такси с детским креслом через приложение и через оператора. Большая часть машин приезжает на заказ без детского кресла. При чем сообщают об этом по факту и приходится танцевать с бубном заказывая новую машину. 04.04. заказывали машину за два часа до назначенного времени, в итоге опоздали на мероприятие потому что приехал водитель без детского кресла. Говорят, мол, ничего и так сойдет. Никому не советую это такси.
Заказала такси с двумя остановками. В итоге водитель отвёз до одной и не дождавшись уехал. Деньги сняли автоматом с карты за полный заказ. Звоню водителю, он пытается меня уверить ,что заказ был с одной остановкой. Но у меня же в приложении все прописано. Написала в службу поддержки о возврате денег, жду ответа. Ужасное такси, не ездите на нем.
Сервис испортился настолько, что и одной звезды а оценке для них много...
Сделал заказ, через 10 минут машины нет, звонка тоже нет. Адрес точный , приезжали не раз. Звоню, отвечпют, мол, машина у подъезда, перезваниваю... Водитель плохо понимает по-русски, но говорит, что стоит в 60 метрах от меня. Обхожу дом, никого... Заказываю ещё с другими телефонами, попадаю в тот же Максим и с тем же эффектом. Короче, час с четвертью прождал, плюнул и поехал на автобусе.
Отвратительная служба такси. Сегодня звонила в 8 вечера чтобы оформить предзаказ на 23.50 к жд вокзалу. Оператор обещал, что машина будет. Перезваниваю в 23.30,чтоб уточнить номер и марку машины. Но машина по моему заказу так и не назначена. Бесконечное ожидание так ни к чему и не привело. Зачем принимать заказ заблаговременно, если вы не уверены, что сможете его выполнить?????