Год назад устраняли ошибку esp. Сейчас приехала к другому электрику и смотрю результат их работы! Это ужас!!!! Изолентой обмотать проводку, наколхозить, и, как итог ничего не сделать забрав с меня 25к. Не рекомендую. Нет квалификации.
27 декабря позвонил и записался на 10:30 утра 29 декабря. В назначенное время на телефон никто не отвечает, как проехать шлагбаум - непонятно. Звонил до 10:59, но безрезультатно. Услуги оценить не могу, потому что не удалось ими воспользоваться.
Сервис обычный: помещение не большое, но всё есть, прям ВСЁ, что конечно огромный плюс.
Отзыв наверно будет не столько про сервис, сколько про мастера. Как известно не место красит человека, а человек место.
Комаров Андрей! В принципе можно сказать только то, что хожу за ним по сервисам уже несколько лет. Обслуживаю несколько машин у него, советую друзьям.
Но хочется как-то оставить честный, объективный и аргументированный отзыв.
1.Вежливость! Общение уровня, наверно как и должно быть в Техцентре Мерседес.
2.Постоянная обратная связь. Клиент вовлечен в процесс. Всё согласовывается. «Фото-, видео-репортажи» с комментариями мастера на доступном для простого обывателя языке.
3.Результат диагностики всегда делится (в глобальном смысле) на три части:
-точно надо сделать;
-можно сделать;
-было бы неплохо сделать.
Все пункты с указанием причины почему именно так.
Ни разу мастер ничего лишнего не навязал. (как меня разводили пару раз в других сервисах можно себе представить, в общем сравнить есть с чем )
4.Идеально подобранные запчасти. Сейчас это наверно особенно актуально – в нынешних обстоятельствах дефицита и завышенных цен.
Посоветует, прокомментирует и, что самое важное, объяснит.
В общем как говорилось во всем нам известном фильме: «На самом деле перед вами руки золотые, ну, в смысле, золотые руки».