Купил двухъярусную детскую кровать, матрасы, подушки и пуфики в г.Казань. Привезли быстро, собирал сам. Очень хорошие качество и точность изготовления , все продумано, подробная инструкция, гвозди/шурупы с запасом. Особо порадовали окраска и компоновка. Надеюсь, и прослужит свой срок.
Доставку мебели ждём уже 5 часов. Это что и как? Собственники, директора и прочие ответственные и безответственные, все в порядке? Ау. Первая и последняя покупка здесь. Доставку нам сказали до 12. В реальности грузчикам указали перевезти к 16.30. Сама мебель- 3 сорт, не брак. На фото видно, как шурупы закручены. Про «потай» ни собственники, ни директора вообще не в курсе. Инструкция по сборке- отдельный вид издевательства. Ножки-пластик тонкий, дешевый. И как можно было к светлой мебели поставить чёрные ножки. ☹️Крепление тканевого материала в нагруженных местах отдельная песня. Тоже на фото видно. Дальше- отверстия при сборке в ткани предлагается прорезать ножом😳😳😳, ножом Карл!, видимо, чтобы обивке в дальнейшем проще было расходиться самой. Ну и экономия на покупателе во всем. Если где можно не сделать, так что бы видно не было, сделано не будет ..
Очень медленное исполнение по заказу. Обман по ценам, т.е. заявленная на сайте цена не соответствует той, которую озвучат вам. О наценке товара внятного ответа не получил. Отказ от товара и отказ от дальнейших приобретений в данном магазине.
Одна из худших компаний в своём сегменте. Пришёл к ним за детской кроватью, которая была по акции и продавалась со скидкой. Оказалась (дабы не платить налоги, % банку за безналичный расчёт), они берут только наличными т.к. это акционный товар. Заставили меня бежать в банкомат с маленьким ребёнком. Придя к ним обратно с деньгами, оказался сюрприз, кравать бракованная и стояла в воде и по этому есть ещё некоторые недачеты. В итоге они мне сказали, что кравать именно по этому со скидкой продаётся. На мои вопросы "По какой причине вы мне это сразу не сказали?" и "Почему вы тогда не продаёте по карте?", "Почему вы брак называете акцией?" был один ответ "это акция". Был ещё один разговор. Я спросил "есть ли там ещё брак, кроме этого?" в ответ мне сказали "идите сами смотрите, т.к. этот товар мы обратно не примем". Моё мнение: компания не несёт за свой товар и своих сотрудников ни какой ответственности, обманывая людей, пользуются серой схемой оплаты дабы сорвать деньги любой ценной с обывателя.
Внимательно читайте договор. Сильно задердивают сроки изготовления и поставки. В случае задержки поставки по вине покупателя штраф 0.5%за каждый день, а по вине продавца ни какой ответственности не прописано. Покупали диван в заказной ткани. Через неделю после даты поставки стали интересоваться гдеже наш диван застрял, оказывается ту ткань они не смогли достать и делать не стали. Ни позвонить и поменять ткань или деньги вернуть... потеряли два месяца с этойконторой пока дивана (даже в другой ткани)так и не дождались.
Купила шкаф Элана-2 гостиная двухдверный. Провозились со сборкой2 дня. Звонили, консультировались, так как не получалось вставить пластиковые детальки. На что было сказано, забить их молотком. На картинку полки слева, а по факту - справа. Полка над штангой стоит косо. Неточно просверлены отверстия. Дверцы прикрепили, а они не закрываются. Задолбались их регулировать. Хотела вернуть, а мне говорят, что это мы совершили ошибки при сборке. Короче, просто не хочется мотать нервы с возвратом. Написала отзыв на официальном сайте, а его не публикуют. Там вообще одни пятерки.
2
Ilya Muratov
Знаток города 8 уровня
2 июня
Давно жена хотела шкаф. Ну я и купил. Как говорит жена- его вместительность позволяют организовать хранение одежды и аксессуаров идеально. Больше я не теряю время на поиск нужной вещи – все аккуратно распределено по полкам и ящикам. Дизайн шкафа-купе отличается стильностью и современностью, зеркало его дополняет.
Заказали в городе Клинцы стол Оскар 4 декабря,, обещали доставку 14 дней, ждём до сих пор 24 января. На мои звонки в клинцах отвечают что брянск не предоставляет информацию, звоню на Брянск там тоже ничего не знают только обещают, сначала что скажут 10 января когда будет поставка потом 20 января, никто не звонит и ничего не говорит, звонила сегодня 24 января сказали что опять ничего не знают, как так! Как вы работаете?!! Как вы не знаете за какие сроки придёт этот стол?! Просто отвратительное отношение к клиентам! ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ДАЙТЕ НОМЕР ТЕЛЕФОНА ДИРЕКТОРА ЭТОЙ ФАБРИКИ КОТОРАЯ ДЕЛАЕТ ЭТУ МЕБЕЛЬ!
Будьте внимательны.
В сентябре 2022г я, по 100% предоплате, заказал два стола калгари (заказ №3510). Кассовый чек СБИС (который генерируется автоматически! Обращаю внимание) пришёл от магазина, как и положено после оплаты. От банка стандартно пришла СМС об оплате. Через неделю получил столы. Всё как обычно.
Но! В ноябре, спустя 2 месяца после покупки, мне позвонила менеджер и казала, что денег нет! Я в шоке (работаю врачом и мошенничеством не занимаюсь), зашёл в интернет банк. Сделал скрины об оплате и выслал им. Как меня уверяли сотрудники, а звонил ещё и один из директоров, этого будет достаточно. Затем проходит ещё почти три месяца, или полгода(!!!) после покупки, которая невозможна без 100% предоплаты, и магазин просто шлёт мне письмо и угрожаете судом!! Я их, извиняюсь, посылаю. Видимо поняв, что судиться из Брянска сложно, спустя неделю, они мне снова позвонили и вежливо попросили сделать выписку по счёту. Я зашёл в онлайн банк, а платежа уже нет. Не знаю когда он вернулся (если вернулся, так как смс мне не приходило), но факт налицо.
Дальше вообще интересно. Я им говорю: хорошо. Нет платежа. Давайте я заплачу наличкой (у них в СПб есть магазин, а я боюсь повтора ситуации). Минут 10 директор меня убеждал, что наличкой технически невозможно, так как я тогда выбрал вариант оплата картой. С трудом (фобия повтора) я соглашаюсь повторно оплатить на сайте. В личном кабинете (вход только по телефону и смс) пусто. Оказалось, это я виноват, так как повторно зарегистрировался (а по другому я не мог, так как сайт вариантов не даёт!). Ладно. Сделали. Появился счёт. Но кнопки оплатить нету!!! Опять я ждал. И теперь, внимание. После того как появилось оплатить, появился и выбор оплаты: картой или наличкой!!! И счёт новый! И заказ отгружен почему-то в ноябре, а не в сентябре (как было по факту!). В общем. Мутно всё. Клиент у них во всём виноват (а когда я стал директору по факту говорить про их косяки, он мне сказал, что я докапываюсь!!!) Я больше туда ни ногой однозначно и вам всем не советую.
Кстати. Столы среднего качества. У одного уже верх столешницы отклеился.
Купили спальню Соренто дуб боннифаций в салоне Мебель Град , расположенный в МЦ Гулливер г.Екатеринбург, спальню на следующий день привезли со склада , муж сам собрал быстро, спальня отлично вписалась в наш новый ремонт, спасибо производителю за красивую, качественную, а главное не дорогую мебель!
Заказали у данного продавца шкаф через Озон, соответственно, полностью оплатили, в том числе и доставку. Заказ был сделан в середине июня, доставка запланирована с 30 июня по 3 июля. 3 числа пишу данному продавцу и заодно в поддержку озон, с вопросом где товар, на что компания Мебельград отвечает, что якобы ещё 26.06 товар был передан в доставку ТК Деловые линии и присылают мне трек номер. Но связавшись с ДЛ 3.07 оператор сказала, что у них нет этого заказа, накладная им от продавца ещё не отгружена. При самостоятельном отслеживании товара по трек номеру, я так же его не вижу, в ДЛ он не поступал. Озон возвращает деньги только за товар,а за доставку нет, так как якобы продавец в неё вложил уже свои деньги. А 4.07 на озон появились новые сроки доставки с 12 по 19 июля все с тем же статусом "ожидает сдачи на терминале", если бы товар был в ТК ДЛ, такого скачка в датах бы не было, да и статус уже бы поменялся давно. Сплошное вранье от Мебельград а. Горе-продавцу я, конечно, написала обо всем и попросила выслать мне юр адрес для отправки претензии, так как я намерена обращаться в суд! Ответа от них пока нет (не удивительно даже) Вывод напрашивается сам собой, Мебельград - те ещё ***, будьте осторожны и лучше не связывайтесь с ними!
Отвратительное отношение к клиентам! Диван прождали 1,5 мес...так и не дождались! Испорченное настроение, потерянное время! Никому не советую данный магазин. Менеджер Наталья Лемешева обещала одни сроки, по итогу перенос дважды...и мы без дивана Джеки 2.
Акция ,,Нашли дешевле" НЕ РАБОТАЕТ! Если вы найдёте дешевле, и оставете контакты или ссылку на сайт, сотрудники компании ООО"Мебель Град" свяжутся с компанией-дилером где диван дешевле и порекомендуют им убрать диван по такой цене т.к могут ставить условия и рекомендованные цены. А вам напишут: - "Добрый день! Проверена информация по указанному сайту, она не актуальна. Скидку предоставить не можем"
Очень жаль, что компания ООО "МебельГрад" опускается ниже уровня.... Если нашли у кого-то диван дешевле чем у ООО "МебельГрад" - берите не задумываясь.
3
Ирина
Знаток города 16 уровня
17 мая
Сайт удобный, большой выбор мебели. Без проблем оформил заказ.
Купила шкаф Сорренто 4х-дверный производства этой фабрики. И совершенно нечего сказать по поводу качества, потому что мы не можем его собрать из-за брака в комплектации - вместо одной полки (несущей и принципиальной) в комплекте пришла совершенно неподходящая. Магазин рекламацию производителю отправил (вместе с пересорченной полочкой) ещё в июне с просьбой прислать нужную - уже август, а полочки всё нет.
Казалось бы, что проще? Накосячили - исправьте! Тем более, что никаких компенсаций мы (пока) не требуем. Так нет же! Надо вытрепать все нервы, довести до белого каления. Почему?!
За доставку до своего же салона из фабрики платит клиент. Пусть сумма маленькая, но почему это должно ложится на плечи потребителя. Так скоро и за доставку хлеба будем платить.
Заказали кровать в этой конторе, ждём уже второй месяц, никто не может сказать "когда", кормят завтраками, на ужин слова " Машина сломалась привезём через неделю " Не берите тут ничего никогда, впустую потраченные деньги и время
Заказывала в начале августа набор набор мебели "Людмила 17" (кровать и две прикроватные тумбочки"). Кровать пришла, хотя и с опозданием. Уговорили забрать без тумбочек, обещали тумбочки довезти позже. В конце октября (!) сообщили, что заказанных мной тумбочек не будет. Предложили взять из другой серии, но того же цвета. Цена, правда, другая, и за время моего ожидания еще и увеличилась. Сегодня, наконец, пришли тумбочки. Гораздо темнее, чем моя кровать. Шпон на одной из деталей странной фактуры, отличается от прочих деталей по цвету, да еще и отстает от самой детали со всех сторон. Возвращаю, разумеется, обратно. Очень жалею, что повелась на уговоры и забрала заказ частично, т.е. кровать без тумбочек. Осталась без комплекта мебели. Да еще и после почти пяти месяцев ожидания
Поставлю 5 звёзд. Только за то что производство на сегодняшний день является градообразующим. Нет наёмных рабочих из средней Азии. А так, скажу. Продукция дороговата, искал на кухню комплект мебели, смотрел и в Мебель граде, и фабрика Январь, и ещё несколько наших брянскиз фабрик, цены кусаются. Пришлось взять по интернету из Воронежа. С доставкой и качество хорошее. Вышло намного дешевле. Это я к чему. Есть к чему стремится. Надо завоёвывать родной Брянский рынок.