Посещаю эту клинику больше двух лет, потрясающие специалисты, отзывчивый персонал. Советую врача Искру Елену Викторовну, спокойно объяснит, всё проверит, грамотно назначит лечение. Врачи контактологи тоже знают своё дело, хочется отметить Чермашенцеву Дарью Владимировну.
В помещении всегда чисто, приятно находиться.
Отличная клиника. Адекватные админы, грамотные доктора. Мы ребёнка водим на консультации к Егоровой. Молодая,но очень грамотная доктор, внимательная, вникающая в индивидуальные особенности ребёнка. Спасибо ей огромное.
Из плюсов: специалисты там хорошие - очень вежливое и внимательное отношение.
Из минусов: администраторы. Такой неорганизованности я ещё ни в одной платной клинике не встречала. Администраторы - это лицо клиники, это те, кого пациент видит, приходя в первый раз. Соответственно эти люди должны быть собраны, внимательны, предупреждать обо всех нюансах.
Мой опыт посещения клиники:
Я пришла записываться на прием к специалисту, меня записали со словами «давайте в 1 день на осмотр и на операцию сразу», естественно я согласилась, операция косметическая, не занимает много времени и после не вызывает дискомфорт, но меня же не предупредили, что между осмотром и операцией будет окно в 4 часа.
В назначенный день я отпросилась с работы на 3 часа, естественно не уложилась в рамки этого времени, получила замечание от своего руководства.
Вероятно из-за плотной записи меня и не сразу принял врач, а я приезжала заранее, то есть даже за 10 минут до приема уже сидела ждала своей очереди ещё минут 30 (как понимаю по отзывам, мне ещё повезло ждать так мало).
За неуважение моего времени клинике большой минус!
Я сначала не хотела писать плохой отзыв, поскольку мне понравился подход и аккуратность врача, его помощников.
Но мне необходимо было отменить свой повторный визит в клинику, поскольку из-за прошлого инцидента меня не отпускали на работе. Я позвонила в понедельник в клинику, мне не ответили, позвонила во вторник, администратор записала то, что я хотела передать врачу, отменила мою запись (запись была на пятницу).
В четверг мне звонил администратор и напоминает о записи на пятницу.
!То есть то, что я передала врачу, а так же то, что я отменила запись - проигнорировали.
Настолько не уважать своих клиентов возмутительно.
К замечаниям самой клинике. В клинике есть шкафчики для хранения вещей, но они без номеров, без ключей. У меня инцидентов неприятных не возникло, но из-за количества одинаковых шкафчиков без номеров легко потерять свои вещи (фото во вложении).