Сложно припарковаться, все вечно занято.
Приём задержали на минут 30 точно.
На ресепции новенькая девушка обучалась ,все очень долго оформляли, искала названия анализов, при этом защитной реакцией на свои незнания- фыркала и причитала, наблюдать было смешно.
Терпение в общем надо иметь большое, чтобы там обслужиться
Сам специалист ( врач) вроде толковый, но трудно сказать до конца, т к я не доктор, по её видению проблем нет. Пусть будет так.
Очень хороший подбор персонала врачей-профессионалов, врачи достаточно известные в Твери. И не смотря на небольшие размеры центра, нет очередей и толкотни как в поликлиниках . Жалко что убили государственные бесплатные услуги .
Пришла на УЗИ первый раз по записи. Запись на 12:30. В моё время взяли другого человека, который видимо был записан раньше, в итоге я попала на приём только через 20 мин. Если учесть, что я пришла с целым мочевым пузырём- это ожидание мне далось с трудом. А на ресепшене администраторы не предупреждают о том, что будет задержка. Очень неприятно такое отношение.
Врачи замечательные, давно хожу к терапевту Попиковой Г.В. и лору Портенко Е.Г., лечение всегда помогает и сами доктора очень вежливые.
А вот качество работы администраторов ухудшилось, что сильно портит впечатление от клиники. Толком не здороваются, работают медленно. Я как пациент заинтересована быстрее подписать документы, оплатить и уйти, а не ждать пока администраторы с медсестрами наговорятся.
Последний визит утром 13.02.2024 (до 9 утра) испортил все настроение. Администратор, которая брюнетка, вообще меня проигнорировала, в ответ на здравствуйте промолчала, сидела с недовольным видом. Потом разговаривала на посторонние темы с медсестрами. После приема врача осталась только одна администратор (блондинка) и медсестра, которая занималась своими делами. Из-за этого пришлось дольше ждать, чтобы оплатить прием врача и отдать медкарту. Учитывая, что у вас в клинике работают лучшие врачи, было бы неплохо улучшить и качество работы персонала регистратуры.
Оля
Знаток города 7 уровня
24 февраля
Пришли мы в этот замечательный центр к сурдологу. К врачу претензий нет-милая и вежливая женщина, все объяснила и рассказала. Чувствовалось, что разговор идет с профессионалами.
Претензия состоит в другом:
1) мой прием задержали на 40 минут. При том, что я специально записалась к началу работы этого специалиста. Для того, чтобы быть первой и не оказаться в такой ситуации, я сдвинула прием на неделю.
2) девочки на ресепшен-это что-то, столько пафоса я не видела, даже в глаза самых именитых врачей и профессоров. Я попросила узнать, «сколько еще мне ждать?», на что мне не был дан ответ. Зато задрюкали, что я куртку просто положила, а не сдала в гардероб.
3) по выходу пациента передо мной даже никто не извинился и даже не постарался загладить данный косяк.
4) пошла к Лору, она выписала лекарства. В аптеке мне отказали выдавать лекарства, так как не смогли разобрать почерк врача. Я позвонила в клинику, чтобы мне прочитали, а мне посоветовали «отправить официальной запрос через электронную почту». Оцениваете уровень загруженности, вместо быстрого решения проблемы и лечения, я за свои деньги должна получить геморрой. Везде сидят, тыкают в компьютер, неужели нельзя было посадить с ресепшена «пафосного» человека, чтобы печатали эти бумажки.
5) Сурдолог спрашивает, «смотрел ли врач камерой уши и нос?», объясняю, что смотрел, на что сурдолог говорит, что в бумагах это нигде не обозначено, поэтому нужно еще раз к ней сходить на прием.
Вывод: за немаленькие деньги, я не получаю профессионального и грамотного подхода. Никто не торопиться мне помочь и извиниться! Почему врач не написала все в бумагах? (вопрос профессионализма? Вопрос загруженности?) Почему я должна сидеть и 40 минут ждать своего приема, будучи первым пациентом.
Почему передо мной никто не извинился?! Все отнеслись как к должному, хотя я несколько раз подходила и просила узнать сколько мне ожидать, потому что у меня временные ограничения.
Совет: если есть возможность, идите в другую клинику, где вас «оближут» за ваши деньги и отнесутся по-человечески.
Была записана к врачу,прием у которого нужно довольно долго ждать, задерживалась на 5 минут, о чем предварительно предупредила, сделав звонок в клинику, приезжаю, стою на ресепшене еще минут 15 , пока два сотрудника разбираются с другими. Обо мне вспомнила мимо проходящая мед сестра видимо, спросила к кому и на какое время, ответила, по факту она кивнула и пошла дальше. Время приема идет. Далее заполняю все что нужно, дождавшись наконец своей очереди и отправили сидеть около кабинета. Сижу и понимаю что в мое время сидит у врача другой человек. По итогу спустя 40 минут почти нахождения в клинике к врачу я не попала! Ушла, звонят и спрашивают интересно почему так вышло. Обьясняю, что пришла на платный прием , если бы хотелось сидеть , я бы пошла в обычную больницу! Если у вас в клинике так принято, принимать других людей,если время задержки на 5 минут, вы хотя бы предупреждайте человека что примете на пол часа позже. Потраченного времени жаль, столько ждать и такая ситуация. Жирный минус и больше в эту клинику ни ногой
Обращалась к ЛОР врачу. Вежливый персонал, чистота, комфорт. Приём в чётко назначенное время. Один минус - тротуар возле здания был совсем не почищен (посещала в январе)
Провела на Ресепшен без учета ожидания 15 минут, за это время так и не заполнили бланк на анализ, тк сотрудник совершенно не в курсе, какой витамин представляет из себя фолиевая кислота, что такое липопротеиды и что за гормон Т3. Подозреваю, что медобразования у него нет. При всем этом я была с ребёнком, с которым мы просто так простояли 10 минут, а потом ещё 15 и пришлось уйти, чтобы не ждать ещё 30 минут этой возни. За стойкой было ещё 3 сотрудника, которые « учили» заторможенный барышню и не вошли в положение. Наверно им было приятно наблюдать, как ребёнок пол часа просто так слоняется из угла в угол. И это заполняли бумажку только на 1- го, а нужно было ещё и на 2- го заполнить. Наверно в 2 часа бы уложились!
Приходил в эту клинику на прием к лору. Все понравилось. Доброжелательно отношение к клиентам, все быстро и четко. Очень удобная онлайн-запись. Рекомендую
Была на приеме у Иншиной Анастасии Сергеевны и впервые у нее делала процедуру промывание Тонзиллор с озвучиванием миндалин. Все деликатно, безболезненно, каждый свой шаг объясняют, чтоб я была готова, потому что процедура мягко говоря специфическая. Облегчение наступило уже в течение нескольких часов. Буду ходить курсом, очень довольна и врачом и процедурой!
Цены выше среднего, но за то есть лор-оборудование отсутствующее в большинстве клиник.
Не понравилось, что навязывают услуги. Когда несколько раз сказал, что нужно только промыть серную пробку, взяли как за полноценный приём лора.
Отличная клиника. Все анализы приходят быстро. Обещали в течение пяти дней, через сутки анализы уже скачал с личного кабинета. Потерял анализ крови, который делал на группу крови и резус-фактор, чпустя 5 лет он мне понадобился, распечатали результаты бесплатно.
Впечатление очень плохое, прям худшее обслуживание.
В "Ригестратуре" настолько неприветливы, что не хочется идти дальше. Даже женщина из гардероба вышла сделать ребенку замечание. Медсестра и то вставила свои 3 копейки, что-то предъявив.
Уважаемые руководители худшего обслуживания не встечал в Твери.
В вашу контору больше не пойду.
Покололи вены ребенку, но не смогли взять кровь на анализы, по итогу направив в другое отделение к опытной старшей медсестре. Во всяком случае это лучше, чем гемотест, где за день до них так де не смогли взять кровь, обкололи две руки и посоветовали прийти на следующий день к этому же врачу, просто предварительно побольше выпив воды…
Плюсы, что можно быстро записаться, когда срочно надо к ЛОРу, всегда есть места на субботу, праздники.
Минусы - времени на прием очень мало, как в городской поликлинике,
Лечение пишут на листочке, за 1800 руб. можно было и напечатать.
Отличный мед центр. Врач Денис Иванович Столяров топ, лучший 💯💣 на ресепшн все приветливые , помогли оперативно со всеми вопросами. Всем советую 👌🏻И цены нормальные.
Посещаем доктора Столярова в данной клинике. Приём проходит почти всегда во время, в полном объёме. Есть гардеробная с сотрудником.
Не понравилась работа администраторов, которые не предупреждают о ценах и дополнительных услугах в рамках приёма. При просьбе предупреждать, отворачиваются, делают вид, что замечание исходит из пустого места. Позиция вовсе не взрослая и не достойна статуса платной клиники. Я бы всё же настаивала на своём пожелании!!!
В остальном нареканий нет, но по услугам, ухо в остро, потому что возьмут больше, чем оговорено прайсом.
Я не против платить за приём в полном объёме, и всегда за дополнительное обследование. Но! Нужно предупреждать!!! Только и всего.
Ужасное отношение персонала! Руководство хочет по больше заработать делая приемы по 15 минут при этом доктор не успевает принять пациентов в короткре время из-за этого задерживает приемы. Привезла старшего реьенка на осмотр, с грудным ребенком и мы ждаши прием за саои же деньги 50 минут и никто даже не извинился! А когда приезала на прием повторно, нашей записи небыло в распмсании, сказали, что возможно программа зависла и не записала нас !!! И опять никто не извинился!
Не рекомендую эту клинику!
Была на приеме у ЛОРа-фониатора Виноградовой Анастасии Викторовны. Несмотря на неприятность процедуры осмотра ларингоскопом, врач проводит манипуляции настолько быстро и эффективно, что никаких негативных эмоций не остается.
Так же хочу отметить, что в регистратуре сидят вежливые и участливые девочки.
Лучшие ЛОРы города :Столяров Д.И.,Портенко Е.Г.,Виноградова А.В.,отличное оборудование.Врач УЗИ Верховкина О.В .-специалист вне конкуренции.Гастроэнтеролог Барбашинова-спокойный внимательный грамотный доктор .Прекрасные медсёстры-забор крови из вены даже у маленького ребёнка-всегда без слёз и сложностей.Хорошие цены на анализы.Клиника-наша семейная палочка-выручалочка!
6
Посмотреть ответ организации
Алексей Болдин
Знаток города 9 уровня
1 августа 2023
Алексей Б.
Наблюдаюсь у Юлии Владимировны Барбашиновой с диагнозом метаболический синдром более года. За это время, благодаря ее назначениям, все мои анализы пришли к норме. Она дала мне рекомендации по диете и за это время мне удалось сбросить 10 кг.
Чувствую себя замечательно!
Юлия Владимировна настоящий профессионал своего дела. Деликатный и отзывчивый человек.
Всем рекомендую этого доктора!
Ходила с мужем . Культура речи очень нравится . Доктор поставил правильный диагноз рассказал про лечение . Проводил осмотр диагноз поставил правильный . Чисто ,красиво. Анализы вовремя . Самое главное что диагноз здесь поставили правильный .
Приезжали на прием из Ржева. Доктор Иншина Анастасия Сергеевна произвела внимательный осмотр и дала грамотную консультацию. Клиника произвела хорошее впечатление.
Не путать с просто KDL. Несмотря на схожесть названий это две совершенно разные организации. Разные хозяева, разные базы и скидочные карты.
КДЛлаб это местная тверская сеть, а KDL большая общероссийская.
Широкий спектр услуг, все довольно быстро делают. Сами помещения уютные, персонал компетентен, доброжелателен. Все радует глаз, кроме цен, но это не недостаток - это реалии нашей действительности.
Персонал хороший все очень чисто хорошо ожидание щанимает не много времени обслуживание самое лучшие в городе цены не высокие и не низкие.вообщем всем советую
Хороший адекватный персонал. Лор хороший. К клиентам отношение нормальное. Оперативно работают. Все чисто. И цена нормальная. Хорошое лаборатория. Рекомендую.
Сегодня делала УЗИ брюшной полости врач Верховкина О.В. Очень довольна отношением. Достаточно подробно объяснила изменения в каждом органе,очень грамотно и доходчиво проконсультировала и даже сравнила с результатом предыдущих обследований. Спасибо за внимательное отношение. Пять месяцев назад делали бесплатно УЗИ в пол-ке 1 г/б, 5 мин.длилось обследование и отношение соответствующее. Вот такая у нас бесплатная медицина.
Замечательная клиника. Верховкина О.В. делает качественное узи!!! Очень подробно все рассказывает (и это врач узист!🔥🔥🔥) К лор врачам приходится часто обращаться, назначают адекватное и грамотное лечение. Ездим из Моск.области, т.к. у нас в городе нет грамотных врачей
Во первых. девушки отвечающие на звонки всегда приветливые ,отвечают на вопросы, передают сообщения лечащиму врачу.
Во вторых. Ездим туда к доктору Столярову Денису Ивановичу. Не просто врач, а врач от Бога.
Сразу на приеме опросил осмотрел сделал нужные анализы, дополнил лечение по анализам.
Наблюдается очень нравится.
Отвратительная клиника. Держиться только за счёт очень высококвалифицированных врачей. А младший персонал полный отстой. Сегодня столкнулась, даже не знаю как это назвать, с безалаберностью, "пофигительством" и хамством. На прошлой неделе записалась на приём к врачу. Прислали смс подтверждение. Накануне позвонили и предложили изменить время посещения, у врача освободились окна. Я сказала что если получиться , то приду. С работы не отпустили, по телефону известила что не смогу, но моё время за мной должно было остаться. Прихожу сегодня на приём, (очень сложно отпрашиваться с работы) а мне девушка-администратор заявляет вы не записаны. И как это понимать? СМС подтверждение есть, а в журнале не записана. И теперь мне опять месяц ждать что бы попасть на приём к моему врачу? Хамство высшей категории. Как теперь записываться на приём? Запишусь и опять в пролёте?
медсестра наорала на ребенка , сдали почти прозрачную цвета свет-желтого мочу грудничка, а в результате темно-желтый .либо перепутали цвет ,либо вообще с другим человеком. другой анализ крови долго не приходил результат ,пришлось звонить .в клинике на крылова врач гастроэнтерог стала намекать что у ребенка возможет аутизм (хотя я ей сказала ,что у невролога были,но она настаивала ,что ребенок уже должен в нашем возрасте болтать),а вот по своей специальности не помогла, плохо собрала анамнез . в итоге оказалось ,что у ребенка плохой стул на зубы,лечение которое назначила никак не повлияло на это .
Делал в этой клиники УЗИ, врач Ольга Викторовна провела исследование и подробно все изложила на счёт проблем.замечательный врач и человек.побольше бы таких специалистов, а не псевдо-врачей.
Клиника в Вышнем Волочке. Пользуюсь услугами несколько лет. Все отлично. При очередном посещении, в ноябре 2020г обнаружила смену персонала, не понравилось обслуживание, в том смысле, что администратор неграмотно записала препарат, который я принимаю на постоянной основе, что для медицинской клиники недопустимо. Перепутали правильное произношение фамилиии, что это и как?
Пришла сдавать мазок на ковид. Очень не уважительное отношение на ресепе. Разговариют тоном, будто вы пришли в бесплатную поликлинику. На вопросы отвечают через зубы и с выпученными глазами. Уровень обслуживания на нуле.
Попросила жалобную книгу. Женщина кинула её на стол и завопила.
Я всего лишь спросила зачем заполнять номер страхового полиса, ведь вроде платная ж клиника.
В общем не советую туда ходить
2
2
Посмотреть ответ организации
Светлана
Знаток города 5 уровня
9 марта 2022
Хочу выразить огромную благодарность врачу УЗИ Верховкиной О. В. Делала 2 раза узи дочери. Очень внимательный и знающий доктор. Подробно все рассказывает. Низкий поклон за Ваш труд.