Больница хорошая, широкопрофильная. Врачи грамотные, медперсонал отзывчивый. Тщательно делают обследования, берут кровь легкой рукой.
Все бы отлично и больница заслуживала бы минимум 4,5 звезд, НО администратор Ольга (женщина с короткой стрижкой) это полная жесть. Я взаимодействовала с ней три раза на протяжении двух месяцев. Каждый раз она делает все отвратительно долго, постоянно ошибается, хамит. Представьте, заплатить за анализ крови заняло 10 минут!! Просто заплатить!!!
Когда оформляла на прием ошиблась и не могла найти запись, в итоге я опоздала на 10 мин, хотя пришла заранее(за что словила негатив от врача)). Самостоятельно она сделать неспособна абсолютно ничего. Ей постоянно помогает вторая девушка, ничего не меняется от месяца к месяцу. Прошу руководство обратить внимание на этого сотрудника и либо обучить администратора нормальной работе, либо произвести замену персонала.
Как только проблема будет решена - готова изменить свою оценку на все пять звезд.
Удобное расположение клиники, новый офис, очень чисто. Врач, травматолог-ортопед очень грамотный. Понравилось, что внимательно отнеслись на ресепшн, быстро, но неторопливо оформили документы, ответили на вопросы. Врач после проведения процедуры дал рекомендации, которые помогли выздоровлению.
Чисто, уютно. Вежливый персонал. Мало медсестёр для сдачи крови. Лучше приходить заранее. Единственное, что девушкам на стойке регистрации надо улыбаться чаще, а то как то не очень приветливые они выглядят.
В целом врачами и клиникой довольна
Клиника расположена в восточной части Москвы, примерно в 7 минутах ходьбы от станции метро Преображенская площадь. Врачи компетентны, персонал дружелюбный. На ресепшен иногда возникают очереди, также очереди по утрам в лабораторию на сдачу крови и. так что запасаетесь временем: успеть перед работой вряд ли получится. Жаль, что в клинике нет физиотерапевтического отделения. За процедурами приходится ездить в центр.
Доброго дня, делала гастро и колоноскопию под наркозом 16.12.2023. Доктор Норбу-оол Айдым Владимирович, анастезиолог Климова Олеся Владимировна,медсестра Толстоухова Анастасия Андреевна. Хочу выразить огромную благодарность, это супер бригада профессионалов. Советую. Я ничего не чувствовала, уснула и проснулась. А до процедуры очень сильно боялась и переживала. Огромное вам спасибо. Побольше таких специалистов 💕
Очень плохо. Ранее были действиельно хорошей сетью клиник с классным сервисом и врачами. Последние же 4 визита и в эту и в иные клиники сети закончились фиаско.
Конкретно по этой:
Сначала меня не принял невролог, сказал что хоть и есть у меня боль (зажимало шею) - это хронь, а хронь не покрывается, поэтому за наличный расчет. Как она поняла что это хронь и насколько сильно у меня болит - неизвестно. Просто ну вот решила так. То, что по дмс покрывается в том числе обострение хронических заболеваний я уж молчу. Скандалить не стал - ушел.
2) травмировал руку, пришел к травматологу. За 10 мин подошел, чекнулся. Оказалось врач заболел, а следующий завтра)) прикол, да, прокататьсч просто так. После моего визита девушка все таки обзвонила других записавщихся и предупредила, за что ей спасибо.
Деталь: травматолог свободный в клинике был, я видел табличку зеленую на кабинете. Но никто даже не предложил его консультацию
Посетила клинику первый раз, и остались хорошие впечатления. Чисто, светло, красиво. Сразу за короткое время попала к двум специалистам, ещё и кровь сдала. Врачи очень компетентные и внимательные, назначили нужное лечение и дали рекомендации.
Не рекомендую обслуживаться здесь, если есть возможность поехать в другую клинику.
Обслуживалась по ряду мед услуг как беременная (стоимость программы 140 тыс. руб) и сейчас обслуживаю ребёнка (170 тыс. руб. годовая программа).
За эти деньги я получала и получаю:
1. Очереди постоянные
2. Ошибки на ресепшн и ожидания переделок по 10-15 минут. Например, переплата за уже оплаченное. Про программу для беременных персонал вообще не вкурсе, однажды обвинили, что я не оплачиваю услуги. С животом на 9-м месяце чтобы сдать очередной раз кровь за свои деньги я стояла 15 минут и доказывала, что платила. В итоге чтобы избавиться от этого ещё раз заплатила.
3. Невнимательность администраторов и иногда хамоватое обращение. Один раз тоже беременную меня довели до слез.
4. Некомпетентные врачи. Пришла закрывать больничный с сухим кашлем, меня терапевт даже слушать не стал, просто закрыл больничный.
Сейчас пишу отзыв, потому что второй раз привела грудного ребёнка, и второй раз подряд оказалось, что приёма нет. Первый раз свалили на приложение, что там слоты неверные. Сейчас на колл центр, что он неверно консультирует, хотя в прошлый раз уверяли, что именно в колл-центр необходимо звонить. Меня же упрекнули в том, что вечером ребёнка привела. Естественно вечером грудничка приведу т.к. меньше других детей и вероятности чём-то заразить. Для этого время работы и уточняю. И прихожу за 2 часа до его окончания, названного мне, а не за 2 минуты.
В итоге ребёнка нужно третий раз вести. И в такой крупной сети, ещё и за свои 170 тыс в год, когда именно работает специалист я узнаю в коридоре, когда одна из врачей из жалости к ребёнку вызванивает с личного номера специалиста и уточняет планы по графику на завтра.
Про дозвон в колл-центр по 20 мин, если повезёт 15 мин, даже говорить не буду. Половина услуг доступны для записи только в колл-центре.
Чтобы комплексно сводить ребёнка к врачам нужно прокликать в приложении тех специалистов, которые там есть, выписать слоты на бумажку. Потом позвонить в колл-центр, узнать слоты других, которых в приложении нет.
Найти максимальные пересечения. Записаться на часть услуг через колл-центр, на часть в приложении.
За потраченное время понять, что интервалы уже заняты и снова дозваниваться стыковать слоты.
А дальше часть записей, сделанных через колл-центр в приложении не отобразится.
Нужно помнить о них, записать на бумажке, прийти на приём заранее, отстоять очередь на ресепшн чтобы узнать номера этих не отображённый кабинетов.
У половины детских педиатров на все симптомы грудничка ответ один - вы же смесь даёте, это смесь. Без анализов, без изучения анамнеза. Смесь. До сих пор не можем выбрать ведущего ребёнка педиатра в этом бардаке.
И это 2024 год, Москва, крупнейшая сеть клиник с контрактами для новорождённого за 170 тыс руб. Кажется кому-то должно быть за это стыдно. Следующий год обслуживать ребёнка будем в государственной поликлинике по прописке, там такого бардака нет.
Почему оставляю отзыв здесь - потому что самому Медси это не интересно. В течение беременности и сейчас, обслуживая ребёнка, многократно оставляла развёрнутые отзывы, с описанием ошибок приложения в т.ч. Даже спасибо никто не сказал.
Посетила в конце января врача офтальмолога Хубиеву Салиму Асланбиевну. Хочу сразу отметить, что стоимость приема выше, чем у врачей с наибольшим стажем и категорией. В связи с тем, что работа связана с встречами, необходим был больничный лист, на что мне поступил ответ, что с диагнозом мейбомит больничный лист не оформляется. Как выяснилось позже и не совсем корректно было назначено лечение, использование мазей, которые еще больше забивают железы, не дало никаких изменений. Через несколько дней иду в другую клинику и к другому врачу, поставили диагноз - гордеолум и глубокие воспаления, предложили оформить больничный лист, назначили другую схему лечения. В общем свои я выводы сделала, возможно врач в других направлениях компетентнее, но с моей проблемой должной помощи не оказал.
Филиал МЕДСИ на Краснобогатырской я начала посещать в апреле 2024 года по ДМС. Здание современное, красота, чистота и порядок! Две мои проблемы со здоровьем были быстро диагностированы. Хочу особенно отметить гинеколога Третьяковку Татьяну Васильевну и невролога Крячкова Алексея Васильевича и врача УЗИ Гарсия Фуэнтес Элину Аркименесовну! Великолепные специалисты!
Записалась на прием к маммологу через звонок в кол центр, пришла ко времени
На стойке регистрации администратор-кассир Мария Сергеевна не очень дружелюбно встретила, общее настроение было что она сильно устала. Оказалось что на мое время уже был пациент в кабинете и мне администратор сообщила что делать она не знает, на что я спрашиваю что мне сделать, моя ли это проблема (зачем мне это выслушивать) на что мне ответили что вам к сожалению делать ничего не надо, просто в следующий раз записывать только через приложение. Решения проблемы мне не озвучили, я только слышала как администратор возмущалась ситуацией и что такое не в первый раз. Пришла на помощь видимо администратор по старше и объяснила мне еще раз ситуацию и попросили меня позвонить в кол центр еще раз, чтобы убедиться на кокой номер я звонила, сообщили что такой номер они в жизни не знали и откуда он они не знают, пообещали отправить эту ситуацию в отдел качества. Все супер конечно, но меня интересовала ситуация с моей записью, потому что я все еще не понимала, искать мне время на запись самостоятельно или сейчас все таки что то решится - все решилось, меня приняли
Сам врач был хороший, прием был приятный, к этому вообще никаких нареканий, 2 звезды за общее обслуживание вот именно со стороны администраторов - мне было очень неприятно и это испортило мое первое посещение в этом филиале
Грамотные врачи, хорошее приложение на мобильном устройстве, где можно спокойно записаться. В кол центр не дозвониться, поэтому приложение прям спасает.
Снимаю звезду за их телефонию и неоднократно рекомендую им уже нанять больше людей для решения вопросов по телефону.
Чтобы записаться на массаж нужно пройти квест по тому, чтобы дозвониться и тебя переведут еще на несколько людей, чтобы домтияь цели🙄
В целом коллектив врачей грамотный, наблюдаюсь уже два года и жалоб на врачей нет.
Хороший подбор персонала клиники
Клиника новая, прекрасно укомплектована лучшим иностранным оборудованием.
Очень благодарна за оперативный прием по острому состоянию, без вас я бы не дождалась врача на дом на сл.день.
Из минусов - назначение фуфломицинов( это повсеместная практика, понимаю. Но врачу после назначения таких препаратов доверять уже не могу(
У клиники нет своей парковки, персонал ссылается на хаотичную парковку рядом, но ее тоже нет. Вдоль дорог по периметру ЖК нет парковочных мест. Удобно только для жителей ЖК, на территории которой находится клиника или если вы пешком идете от метро и не только
Отличная частная клиника.
1. Недалеко от дома.
2.Хороший дизайн помещений.
3.Квалифицированный персонал.
4.Добрые доктора.
5. Современное оборудование и технологии.
Удобное расположение клиники. Не далеко от метро и на авто удобно подъехать. На против клиники большой пустырь используемый для парковки. В самой клинике работает внимательный и профессиональный коллектив высококласных специалистов. Очень чисто и светло. Ощущается высочайшая клиенто ориентированность персонала во всём. Спасибо вам за это!
Платная клиника - не залог сохраненных нервов.
Такой вывод я сделала после визита медси на краснобогатырскую.
Представьте. У вас есть страховка. Вы записались на процедуру. Уточнили в регистратуре, будет ли она бесплатной. В регистратуре ответили, что процедура будет бесплатной.
А после процедуры получен счет на оплату)))
Также хочу отметить, что руководство клиники ошибок своих сотрудников не признает, ссылаясь на то, что случай не страховой. Я готова понять, что сначала нужно получить направление по страховке, а потом уже записаться на обследование. Но почему мне об этом могут сказать в страховой компании, а в регистратуре клиники, имея обо мне всю информацию, говорят заведомо ложную информацию. Хотелось бы уточнить у руководства, а зачем тогда в регистратуре вообще сидят работники, если они не могут ответить на вопрос, будет услуга мне оказана на платной основе или нет? Хочется спросить, умеют ли они пользоваться компьютером и умеют ли читать, раз допускаются такие случаи.
Еще раз хочу отметить, что при полной неправоте клиники, при очевидном косяке со стороны сотрудника регистратуры за его ошибки почему-то должна платить я.
Это как прийти в кафе, заказать завтрак за 600 рублей, съесть его на глазах официанта и получить от официанта чек на дополнительную оплату в размере нескольких тысяч. Как вам такой сервис? Я, если честно, с таким не сталкивалась и сталкиваться никому не пожелаю.
Плохо, очень плохо, и неприятно, когда из тебя делают лоха и предлагают оплатить ошибки собственного персонала.
Врач дерматолог, Добровольная , советую всем! Редко сейчас встречаешь врачей от Бога! Девочки на рецепшене, очень приятные( были в воскресенье) ребята, спасибо за вашу работу! Берегите хороших врачей!
ПОТЕРЯЛИ АНАЛИЗ и ОБВИНИЛИ в том, что я не заходила в процедурный кабинет.
Оплатила анализ крови, сдала, ожидала результатов в течение 1-2 дней (как обычно), в ЛК ничего не появилось, пришла лично в клинику уточнить статус готовности - выяснилось, что мой анализ не просто не готов, а в принципе не был принят в работу.
Объяснений о том, как такое могло произойти я не получила - меня просто обвинили в том, что я не заходила в процедурный кабинет (даже не хочу комментировать этот бред). Дополнительно направили меня в процедурный кабинет самостоятельно выяснять причины - на что у меня, конечно, не было времени, анализы я сдавала для приема к врачу в рамках серьезного лечения.
Далее я повторно вернулась в клинику и запросила возврат, заявление приняли, но абсолютно никаких извинений и разъяснения случившегося я не получила. Выглядело это так, что я создаю дополнительные неудобства сотрудникам.
Надеюсь, руководство клиники не оставит без внимания данную ситуацию и проведет работу со своими сотрудниками.
Т.к. клиника открыта относительно недавно, клиника современной, все новое, свежее, оборудование соответственно современное. Количество посетителей умеренное. У самой клиники нет возможности припарковаться на автомобиле, но есть парковки в шаговой доступности, 5-7 минут. Персонал приветливый, на ресепшн все вопросы решают оперативно. Рекомендую к посещению.
Отличная клиника! Чистая, красивая и уютная. Чуткие и небезразличные к пациенту врачи (!) Современное оборудование.
В июне-июле ходила к стоматологам: терапевту и хирургу. Все супер!) терапевт Мохова София помогла вылечить кариес, а хирург (Павел Жуков) удалил 2 верхних зуба мудрости, абсолютно без боли. В конце августа была у терапевта Романовской Альфии. Врач внимательно осмотрела, выслушала все жалобы, назначила анализы (сдала все сразу там же) и отправила с назначением домой, лечиться. Вылечила ковид, за что ей огромное спасибо! Болезнь прошла без осложнений. Итог: профессиональные врачи, клиника - огонь! ) 10 из 10
Чтобы составить реальную картину, читайте негативные отзывы. Положительные- все под копирку написаны. Была 1й раз в этой клинике- худшая из медси, в которых была. Ресепшн невнимателен, занимаются своими делами. Врач-терапевт принимает и общается "через губу", нужно клещами тащить ответы. Заинтересованности в конечном результате ни у кого нет. И да, чтобы получить свои результаты анализов он-лайн, придется здорово помучиться. Телефон и почта, которую вы привязываете при оформлении карты, оказывается, не являются поводом отправить вам туда результаты, как это происходит в нормальных клиниках.
В процедурном очереди по 15 человек. Тест на хелликобактер чтоб сдать по времени , нужно ждать очередь . Всем все равно , что записаны вы на 9 утра , а в кабинет зайдёте после 10.30 и после там будите голодным до обеда ! Не рекомендую ! Бардак полнейший! Администратор не реагирует ! Написала сразу в чат поддержи , те порекомендовали жалобу отправить им на почту !! Смешно )
Ситуация номер два: приложение медси выбрала анализы в приложении , пришла оплачивать , а на ресепшен счет увеличивают в два раза . Я в шоке….. почему такая разница ?? В ответ услышала , что за приложение мы не отвечаем, все цены на ресепшен ……
Нравится клиника. Без проблем записываешься к нужному специалисту, удобно, что вся информация есть в приложении. Врачи доброжелательные и внимательные.
Всегда очереди в регистратуре, даже для сдачи на кровь по оплаченным заказам. 19 мая оплатила через приложение 2 анализа крови, проверить Витамин Д и Анемию, в итоге пришел результат только 1 на Анемию. При этом несколько раз звонила и писала в поддержку, отписывались стандартными фразами, что анализ еще не готов, никто реально не проверил, был ли вообще он сдан. В итоге спустя 10 рабочих дней оператор сказал, что я оказывается Витамин Д вообще не сдавала, в истории нет. Проверяю по кабинету все чеки есть. У вас сбой как в СДЕКе чтоли? Теперь снова должна посетить клинику, потеряв при этом много времени и нервов. Не рекомендую никому.
Живая очередь на сдачу крови, серьезно? Даже с городских поликлиниках уже запись ко времени… сделайте электронную очередь без вот этих «а кто последний? А?»
Еще что нужно сделать?) может Почтой России еще с уведомлением о вручении?
Сделайте электронную очередь в процедурные кабинеты, как в других клиниках, пожалуйста!
Опять приехала и опять очередь!
Одна администратор в выходной день!
Не знаю в чем причина, может программы подвисают, но оооочень долго все.
Всё чистенько и прилично.
С врачами как попадëшь.
Есть хорошие специалисты, а есть "никакие".
Специалисты компьютерного чата крайне не компетентны.
Сотрудницы регистратуры наоборот весьма доброжелательны.
Врач 06.03.2024 Небежев А.А. исказил информацию в протоколе осмотра (не учел жалобы на болевые ощущения при осмотре), чтобы услуга по доп.исследованию была оказана платно за счет пациента (а не по ДМС). Сказал, что повторные приемы будут только на платной основе, страховая компания в дальнейшем это опровергла при звонке по телефону. Поставил диагноз без доп.обследования и без учёта жалоб на боль при пальпации, сославшись на данные УЗИ (несмотря на то, что врач УЗИ мне сообщил, что результаты УЗИ не информативны для пациенток возрастом после 40 лет, нужно делать доп.обследования). Врач также сообщил в конце приема, что ведётся аудиозапись нашего разговора, то есть это делалось без моего ведома и согласия, что нарушает и нормы этики, врачебную тайну, а также мое право на неприкосновенность частной жизни (с врачом обсуждались очень чувствительные для меня моменты). Врач отказался также принять участие в решении вопроса через страховую компанию (отказался выйти к стойке регистратуры, когда администратор его пригласила во время моего звонка в страховую компанию).
В день визита я оставила письменную жалобу на действия врача. Не рекомендую данную клинику и конкретно данного врача.
Дополню, что после этого по моей жалобе из Медси позвонила некая дама, которая заявила, что врачу виднее, где у меня болит, а также сообщила, что врач солгал, что шла аудиозапись приема, но его действия полностью оправданны, так как часто бывают недобросовестные пациенты, которые хотят получить услуги по ДМС и специально жалуются на боль.
Я обратилась в другую клинику к маммологу, он сразу нашел уплотнение в груди и направил на повторное УЗИ. В итоге у меня обнаружили в одном месте одновременно 2 кисты и фиброаденому, а также расширенный проток между ними. Это и приносит мне болевые ощущения. Врач Медси Небежев А.А. и звонившая дама повели себя абсолютно неэтично, недобросовестно и непрофессионально!
За обслуживание как в государственной поликлинике еще и деньги нужно платить.
Записалась с утра на платный прием к дерматологу/косметологу. Влезла бабушка на прием не в свое время и просидела у врача в мою запись. Из-за чего врач сделала мне осмотр на оставшиеся 5 минут, при этом процедуру, сказала, что уже не успеет сделать и предложила еще раз прийти в другой день. Хотя я записывалась как раз на процедуру.
Бесполезная трата времени и денег!
Не понимаю зачем все эти записи тогда нужны…
замечательная клиника, приняли очень оперативно, лишних вопросов не задают, доп услуг не навязывают, врач деликатно и профессионально отнеслась к решению вопроса
Сказать особо нечего, Медси есть Медси, отличный сервис, все четко по записи, сотрудники внимательные, врачи опытные, диагностику делают во всех направлениях, что нужно и что не нужно, все равно проверят. Пользуюсь только этой сетью клиник.
Одно только замечание что на единый номер дозвониться проблематично, постоянно навязывают удобное приложение.
Проходили два обследования с ребенком, заключение по одному из них должно было быть готово через несколько часов, попросила прислать на почту результат, сказали скачать приложение, в которое невозможно было добавить сына, а затем найти результат обследования. Пишите в поддержку. При оплате 100% до оказания услуги, клиенту нужно пройти 7 кругов техподержки после оказания этой услуги. Списать оплату получилось же с первого раза у вас! Отвратительно
Хорошая клиника. Удобная локация, хоть и далеко от метро. Приветливый персонал и всегда шли на встречу. Наблюдались тут по страховке и все устраивало. Есть мобильное приложение и возможно делать все удаленно. Но приложение иногда плохо работает и вот это бесит.
Это кошмар какой-то! Полное отсутствие организации! Пришли на снимок, лаборант опаздывает на 30 минут, хамит. На вопрос "в направлении врача ведь написано снимок обеих стоп, почему Вы делаете одну" Отвечает "не учите меня работать". По факту сделали снимок правой стопы, в заключении пишут левой. Попросили отдать снимок, говорят только лично, в приложении не можем отправить. Ок. Приезжаем в назначенный день, лаборант не работает! Снимок может отдать только она... При всём при том, что клиника платная ...
Очень понравился стоматолог Пронин М.С., в отличии от других врачей грамотно и внятно объяснил всю суть моей проблемы (что не могли сделать в других клиниках Медси), составил план действий и расставил приоритеты лечения зубов. Очень понравилась процедура чистки полости рта, время пролетело быстро и всё сделал аккуратно. Дискомфорт от процедуры был минимальным! Что для меня очень важно. Буду дальше продолжать лечение у него!
Хорошая клиника, уютная, есть детское отделение. Цены нормальные, как и в других похожих клиниках. Ребенку в 9 лет нужен был срочно рентген пазух . Приехали сюда, обслужили очень быстро. Долгим только оформление было, но это везде так. Лор направил из другой клиники срочно. Была рада, что можно было записался без проблем и без очереди быстро сделать рентген. Получили описание и поехали обратно к лору. И оперативно начали лечение антибиотиками, так как обнаружили на рентгене гной в лобных пазухах. Ещё понравилось, что несколько туалетов для взрослых, детей и инвалидов. Дети ожидают в комфортных условиях играя. Впечатления остались положительные.
Хорошее впечатление произвела клиника МЕДСИ, которая находится по адресу: ул. Краснобогатырская, д.90, стр.2. На втором этаже здания (можно подняться по лестнице или на лифте) расположены два отделения: детское и взрослое. Комфортное и чистое помещение со всеми удобствами. Приветливые девушки в регистратуре. Внимательные и опытные врачи. Рекомендую!
Приятная клиника. Замечательный персонал. Жаль только, что здесь очень много молодых врачей. Зачастую хочется видеть профессионалов с большим стажем. Поэтому приходится ездить и сюда и в другие клиники к врачам постарше.
Необоснованно сокращен срок листа нетрудоспособности после операции по эндопротезированию тазобедренного сустава до 47 календарных дней со дня проведения.
Дополняю отзыв по прошествию времени. В другой клинике ЛН продлен уже до 75 календарных дней и по прогнозам для нормальной реабилитации планируется до 90-100 дней.
Лечащий врач: Хдрян Артур
Хожу в эту клинику по ДМС, в целом доволен. Достаточно много молодых специалистов со стажем 3-5 лет. Сначала немного побаивался к ним записываться, но теперь только к ним целенаправленно и хожу. Отличная квалификация, современные методы лечения, мотивация на лицо. HR у Медси отличный. Из небольших минусов этой клиники: периодически виснет система в регистратуре, приходится ждать (но если записываться через приложение, регистратура не нужна), бывают очереди на сдачу анализов в будни с утра в 8-9 часов.
Чистое светлое помещение, вежливый персонал. Доктор очень деликатная, все подробно и понятно объяснила. Медси как всегда на высоте, в какой филиал ни приходишь)
Отзыв в режиме реального времени. Пациента(мужа) должен был принять терапевт Татти Надежда Ивановна в 11:30. Вместо этого она приняла пациента, который пропустил свою запись без очереди. Муж постучался спустя минуту. Терапевт выгнала его со словами "можете подождать?!". Сейчас 11:48. До сих пор ждем!
Очень отзывчивые и добрые врачи. Очень приятно ходить в эту клинику. Всегда тебя выслушают и пообщаются как с хорошим другом. Всем советую Медси на Краснобогатырской.